"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Побег из Ангбанда


Побег из Ангбанда

Сообщений 91 страница 120 из 190

91

Мммм... Я ко всему готова и знаю, на что иду. Посему вопрос: А в Ангбанде хорошая игра будет, если меня поймают?!  :confused:  И, соответсвенно, потом в Мандосе...
Это я к тому спрашиваю, что не строю иллюзий на тему "уж я-то сто процентов добегу!", но и заканчивать игру хладным трупом через пару часов после ее начала не хочется.

0

92

Ну тут как договоримся :)

0

93

Ork
А ты что, играешь?

0

94

Да, так уж сложилось :) за темных...

0

95

Тика написал(а):

Мммм... Я ко всему готова и знаю, на что иду. Посему вопрос: А в Ангбанде хорошая игра будет, если меня поймают?!  :confused:  И, соответсвенно, потом в Мандосе...
Это я к тому спрашиваю, что не строю иллюзий на тему "уж я-то сто процентов добегу!", но и заканчивать игру хладным трупом через пару часов после ее начала не хочется.

Тика, не боись. Мы постарались предусмотреть все, чтобы по максимуму все поиграли. В Мандосе игра будет, можешь мне поверить, Яна на это рассчитывает. Никого убитого с полигона не выставят и в палатку спать не отправят, правда, судьба попавших в Мандос - темна вода в облацех, однако в этом же весь интерес, не так ли?
Полагаю, темные тоже едут играть :glasses: . Так что все будет в меру наших возможностей.

0

96

все я понял. криш как всегда все делает не так ну ладно...

Не надо. Мы тебя очень любим, но заявок это не отменяет. (Кстати, правил орфографии тоже)

Что касается оружия беглецов. Я полагаю, в светлой локации их вполне могут вооружить. Плюс - светлые патрули, хотя это уже сомнительно.

ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К ИГРЕ ТАКОГО ФОРМАТА! ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕПОНИМАНИЯ И ПОЖИЗНЕННЫХ ОБИД ПОСЛЕ ИГРЫ - ДЛЯ ТЕХ, КТО ОТЫГРЫВАЕТ БЕГЛЫХ ЭЛЬФОВ: БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ДОБЕГУТ НЕ ВСЕ!!!

Аута иломэ!

0

97

Светлые патрули - будут. Зная Хасана, я не сомневаюсь.
А вот что до вооружииить... Это как кано скажет...
Кстати, народ, если кто собрался на полигон заранее и хочет потом остаться подольше, но лишен крыши над головой - у нас с Фриком обнаружилась в закромах старая советская брезентуха-трехместка (то есть влазят четверо). Тяжелая, как сволочь, но ведь тащить недалеко. Нуждается в полиэтиленовом тенте, если вы хотите в ней спать.
Можем дать напрокат.

0

98

Ork
О, старые знакомые!!! Ну что ж, нам не привыкать попадать к вам в плен! ;-) Сыграемся!!!

Юля
Спасибо, ты меня успокоила! Теперь мне уже не так страшно и заранее не обидно! Надеюсь, после игры тоже обидно не будет! А то я игрок придирчивый. правда, придираюсь я не к игре вообще, а к игре своей собственной.

0

99

Тика, а я в тебя верю!!!
Народ, а до меня только что дошло: до игры осталось чуть больше недели..
*зубки клац-клац-клац*

ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА ЛАГЕРЯ НУЖНА ЛОПАТА. КАК ОКАЗАЛОСЬ, У МЕНЯ НЕТ. КТО МОЖЕТ ЕЕ ОДОЛЖИТЬ НА ВОСЬМОЕ МАЯ?

0

100

У меня тоже уже глюки, но дело не в этом :))

Вопрос технический - у меня две пенки. Куда их сдавать - обе в светлую крепость или одну в темную?
И вообще чего еще надо из хозяйственно-технического? Палатки у меня нет. Спальник где складировать (только не говорите, что сразу в Мандосе)? Что брать из еды (и опять же куда сдавать)?

Кстати, товарищи бегущие, стучитесь в аську 358130599 - я тоже с вами :)

Эсгаэвэ, синдэ

Отредактировано Айрис (2008-05-03 15:17:26)

0

101

Насчет спальника - хороший вопрос. В принципе, можно заскладировать в светлой крепости - даже если вы не добежите, сразу спать в Мандосе вряд ли будете, можно потом за ним глюком сходить или еще как. Один каремат надо обязательно закинуть в светлую крепость (мы ж тебя потом на него и положим), второй куда хочешь.
Хозяйственно-техническая лопата бы не помешала, но у тебя, наверное, нет?
Хозяйственно-технические продукты - ой..вот это надо обмозговать - мы сразу как-то не подумали.

ЗЫ: палатку забили.

0

102

Народ, мастер временно не выходит на связь по техническим причинам.
Кто там не получил ответа на письмо или заявку - все будет, у мастера комп глючит, завтра Мэб надеется с вами связаться.

0

103

Ага. Поняли.

0

104

Айрис написал(а):

Вопрос технический - у меня две пенки. Куда их сдавать - обе в светлую крепость или одну в темную?
И вообще чего еще надо из хозяйственно-технического? Палатки у меня нет. Спальник где складировать (только не говорите, что сразу в Мандосе)? Что брать из еды (и опять же куда сдавать)?

Айрис, я так думаю, что лучше обе  в темную - чтобы вам было на чем посидеть, а потом игротех во время вашего "бегства" отнесет эти пенки в светлую локацию. В Мандосе пенки будут, как минимум для того, чтобы на них можно было посидеть, так что не волнуйтесь.

По поводу палаток в светлой локации я отпишусь завтра - их количество пока что не определено. Спальник тоже скорее всего надо оставить в светлой локации - где будешь спать,там его и оставишь - это ведь пожизневые нужды.
Из еды брать можно то, что тебе будет не тяжело разогреть либо приготовить на месте - чай, сахар, колбасу или сало, неплохо бы несколько картофелин - чтобы испечь их в золе. Так что ничего особо сложного. Да еще советую взять полбуханки или полбатона хлеба и банку паштета либо рыбных консервов - на всякий случай, на полигоне почти сутки жить, надо будет что-то и пожевать :flirt:

0

105

Народ, весьма важно - некоторые технические моменты, которые касаются в первую очередь тех, кто бежит, и тех, кто догоняет.

Во-первых, игрового изнасилования нет, т.к. по умолчанию эльфийки после такой "процедуры" сразу же умирают, а людей там насиловать банально некому - мастер не верит в то, что люди находились в темном форте только для таких нужд.
Во-вторых, собственно ареал для бегущих составляет по 15-20 м. с каждой стороны "ущелья". О чем я говорю, конкретно знают те люди, кто играл на этом полигоне в Пятихатию - посреди него находится весьма милое болотце, а склоны двух холмов по сторонам его и будут искомыми горами. Еще раз - не забудьте сменку!!!
В третьих, на игре водяное перемирие - на полигоне один родник, и он находится по жизни недалеко от светлого форта, так что тем, кому надо принести воду в лагерь по жизни, достаточно взять в руки баклажку и прийти к роднику - но именно для того, чтобы набрать воду, а не разведать обстановку и не помогать бегущим - подобные вещи будут пресекаться.

0

106

ГОСПОДА ИГРОКИ! ИГРОВОЙ ВЗНОС НА ПОБЕГ СОСТАВЛЯЕТ ДЛЯ ХАРЬКОВЧАН 10 ГРН, ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ - 5 ГРН. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ ТЕПЛЫЕ ВЕЩИ И СМЕННУЮ ОБУВЬ! ВСТРЕЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕДЕТ НА ПОЛИГОН 9 ЧИСЛА - В 14-00 ВОЗЛЕ ПАМЯТНИКА ЛЕНИНУ НА ПЛОЩАДИ (М. ДЕРЖПРОМ ИЛИ УНИВЕРСИТЕТ). С СОБОЙ ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ЕДЫ (ИЗ РАСЧЕТА НА СУТКИ) И КЛМН - ЧТОБЫ БЫЛО ИЗ ЧЕГО ЕДУ ЕСТЬ. БЕРИТЕ КАРЕМАТЫ И ПАЛАТКИ - ДОЖДЬ ОБЕЩАЮТ НЕБОЛЬШОЙ, НО ВСЕ ЖЕ. КРОМЕ ТОГО - БЕРИТЕ ПЛЕНКУ ДЛЯ НАКРЫТИЯ ПАЛАТОК ИЛИ ИГРОВОЙ ЗОНЫ - ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ЛИШНИМ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОТ ЛЕСНИЧЕСТВА ПОЛУЧЕНО!

0

107

До игры времени понт, а до сих пор нет ничего о боёвке. Я прекрасно понимаю, что Юра очень занят и всё такое, но всё же...
Лично я за такую схему, которую предлагала Яна, что на каждом персонаже по 1 хиту независимо от наличия либо отсутствия доспеха. Доспех, учитывая формат игры, защищает разве что по жизни. (Хотя сам я минимальный доспех вывезу, но скорее из эстетических соображений.) Однозначно нет копий, стрелкового, двуручного. Только одноручные мечи, кинжалы, кулуарки, одноручные топоры (?). И ещё я против катан на этой игре.

Отредактировано Славянин (2008-05-07 21:27:01)

0

108

+ 1
Где правила по боёвке?!

0

109

Боевые правила.
Характер нанесения ударов – игровой.
Запрещено:
- бить в непоражаемую зону;
- элементы рукопашного боя за исключением неболевых захватов конечностей на удержание без заломов и выкручиваний;
- фиксирование боевой части оружия противника непоражаемыми частями своего тела (иначе у нарушителя тяжелое ранение);
- ввиду ночного времени проведения игры запрещено использование щитов, шлемов, стрелкового и метательного оружия. Будут предъявлены повышенные требования к гуманизации древкового;
- запрещены колющие удары одноручным оружием.

Общие сведения:
- на теле 2 хита (один – легкое ранение, ноль – тяжелое);
- поражаемая зона полная, за исключением шеи, головы, паха, стоп и кистей;
- с конечностей хиты не снимаются, но первый рубящий удар предназначенным для этого оружием отключает неодоспешенную конечность (легкое ранение), а после второго в ту же часть отключенной конечности она считается отрубленной (тяжелое ранение). Недекоративные наручи защищают;
- кулуар производится по линии от ключицы до ключицы. Оглушение стандартное – небоевой частью оружия по спине. Действует минуту. Пленение отыгрывается удержанием рук или удержанием пленяемого персонажа за плечи без заломов, ударов, бросков и подножек в течение десяти секунд. Жертва имеет право вырываться на тех же основаниях. Плененный персонаж не сопротивляется связыванию. Связывание отыгрывается словесно с обязательным указанием связываемой зоны. Связанные руки следует держать вместе. Если связаны ноги, то передвижение или невозможно или ограничено одним шагом в три секунды. Плененный может без помощи дополнительных средств освободиться от пут за 10 минут, если за ним никто не присматривает. С помощью ножа и тому подобного освобождение производится за 10 секунд, причем орудие освобождения должно все это время быть в руках.
Сорри за задержку

0

110

Не согласен про наручи. На мой взгляд, пусть конечность всё равно отключается.

Ноги ниже колена, я так понимаю, поражаемая зона?

И по поводу щита: можно мне иметь маленький кулачный щит (баклер) 25 см в диаметре? Я никого им бить не буду, прото мне необходима защита левой кисти, так как я инстинктивно буду подставлять её под удар (я ж щитовик).

И ещё: копья что-ли будут? Я категорически против.

Отредактировано Славянин (2008-05-08 15:56:03)

0

111

Граждане бегущие!!!! У кого есть тент? Нам бы над тюрягой натянуть.... В светлом лагере тент будет, как я понимаю, но промокнуть ДО ТОГО КАК не хочется.
Завтра попробую купить полиэтилен, но этого мало...

Яна, спасибо, про пенки и вещи поняла :)))

Народ, как ваще погодка-то? Я поняла, что таки да одену непромокаемую ветровку под "пленный" прикид, да и обувь резиновую, пожалуй придется. Еще б штаны непромокаемые :))) Ливень в +3 не радует.

0

112

А сколько хитов снимает оружие?
Мне все-таки интересно знать, сколько раз и чем в меня можно "тыкать" до тех пор, пока я превращусь в хладный труп?

Мэб написал(а):

Плененный может без помощи дополнительных средств освободиться от пут за 10 минут, если за ним никто не присматривает.

То есть, 10 минут на меня никто не смотрит - и я могу считать себя свободной? Или надо как-то отыгрывать освобождение от "невидимой" веревки?

0

113

Два вопроса.
1. Мэб, когда начало игры?
2. Юля, гитара в светлой локации будет? Если нет и надо, иогу взять - но под твою ответственность :)))

0

114

Оружие:
- материалами для игрового оружия могут служить дерево и текстолит для клинкового, пено-резина, войлок и поролон для древкового. Детали игрового оружия, что называются древком должны быть выполнены из дерева; 
- у игрового оружия с точки зрения техники безопасности не должно быть торчащих болтов, гвоздей, острых элементов (граней, окончаний, частей гарды или рукояти), трещин и заусенцев – оно должно быть гладким и цельным;
- булав и шестоперов на игре нет;
- боевая часть игрового оружия должна быть светлой;
- есть кулуарка, а есть боевой нож или кинжал. У кинжала есть гарда или его длина должна быть более локтя, иначе это кулуарка.
Расхитовка:
Одноручное, древковое и кинжал – 1 хит.
Двуручное – 2 хита.

Доспехи:
Поддоспешник – 0 хитов;
стега, тегиляй – 1 хит;
+ кольчуга или кираса – 2 хита;
+ защита рук и ног – 3 хита

Укрепления.
Нештурмовые стены крепостей отыгрываются с помощью натянутой веревки. Ворота – будут определены по желанию игроков непосредственно на игре.
Площадка перед воротами должна быть хорошо освещена.
Что касается пыток - ни одна пытка ни в коем случае не должна причинить боль или увечье по жизни - я думаю, с этим все ясно. Для всех остальных случаев мы предусматриваем договоренность - если у персонажа, которого хотят подвергнуть игровой пытке, есть какие-либо пожизненные медицинские противопоказания (например, приседания или отжимания невозможны) - он должен предупредить об этом своих "палачей" и заменить отыгрыш на другой вид "пытки" - все остальные виды игровых пыток априори считаются не противоречащими правилам. Одно "но" - если персонаж действительно не может "терпеть" - вы либо даете информацию, либо отпускаете свою феа в Мандос. При любом непонимании или спорном вопросе - обращаетесь к мастеру или игротехам, их в вашей темной локации минимум два, кто они - узнаете на игре.
Это дополнение к правлам боевки, которое вчера сонный и усталый мастер не включила в список.

0

115

Айрис написал(а):

1. Мэб, когда начало игры?
2. Юля, гитара в светлой локации будет?

Официальное начало игры - завтра в 18-00, т.е. будет небольшое построение и если возникнут технические вопросы - мы их решим на месте.
Гитары в светлой локации, насколько я понимаю, нет - так что если ты ее принесешь - будет весьма неплохо.
Еще одну пленку я беру с собой, но она скорее пойдет на Мандос, там тоже люди живые будут сидеть, в частности ваша покорная слуга, двое техов и врач с медсестрой. Так что, если у кого-либо возникнут неполадки со здоровьем - сразу в Мандос(можно по жизни)  :glasses:

0

116

:sceptic:
Странно, Ян, ты сама же предлагала, чтобы доспехи, учитывая формат игры, хитов не давали. Да и копья явно лишние. Но, это ваше дело, не мне вас учить.

0

117

Юра, правила по боевке, как сам понимаешь, я не пишу - я их только вывешиваю, если есть какие-либо сомнения - скажешь завтра на построении, этот момент можно учесть и исправить.

0

118

Прошу прощения за неявку. И прикид мне не вернули и погода подвела... В связи с траблами со здоровьем, такая погода - строго противопаказана... поєтому, не обессудьте...

0

119

Симметрично. У меня причины другие, но за то, что не приехал прощения тож прошу.

0

120

Майары вымирают... Один за другим, один за другим... как лемминги.

0


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Побег из Ангбанда