"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » "Разбор полётов" или анализ игры с точки зрения игрока.


"Разбор полётов" или анализ игры с точки зрения игрока.

Сообщений 181 страница 210 из 223

181

Криш написал(а):

Сразу создается 4 таких зелья.

Я говорю про напузные 3 хита (если учесть 3 хита от злья). Или зелье стакалось непомерно?

0

182

Alcaro написал(а):

Я говорю про напузные 3 хита (если учесть 3 хита от злья). Или зелье стакалось непомерно?

А хз его , ет ті к темнім обращайся, они должны знать.

0

183

все, теперь еще страницы 3 будут выясннения сколько на ком было хитов...)))
по-моему система вцелом неплоха, хоть и имела свои пробои...

0

184

Советую почитать - весьма познавательно
http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=127&t=21399

0

185

Мдя, здесь еще все не настолько далеко зашло, как на предложенной ссылке...

0

186

ИМХО.не вижу разницы между здешним флудом и тамошним ..... :dontknow:

0

187

разница все-таки есть, у них несколько иной уровень разборок.

0

188

Marisha написал(а):

разница все-таки есть, у них несколько иной уровень разборок.

Да, там и уровень игр другой, а проблемы те же самые - на хитовых играх никто не считает нужным воевать по хитовым правилам, нежелание игроков готовиться к играм, как должно, приезд неадекватного народа на полигон... И так уже лет 5 как минимум...

0

189

все в руках мастеров. Вспомним Китеж, Форпост, Ведьмины сплетни - хорошие мастера значит: отличный контингент, высокая антуражность, возможность и поиграть и повоевать. А все потому, что одни мастера хотят срубить бабла, а другие чтото делают для игры.

0

190

Alcaro написал(а):
Я говорю про напузные 3 хита (если учесть 3 хита от злья). Или зелье

Читайте правила господа.
"Не боевой персонаж не может иметь более 3-х хитов на пузе." - цитата из правил.

0

191

Мэб
"на хитовых играх никто не считает нужным воевать по хитовым правилам, нежелание игроков готовиться к играм, как должно, приезд неадекватного народа на полигон."

С одной стороны - действительно есть много игроков, которым хочеться урвать своему персонажу лишнее время пожить, и при снятых 6 хитах из 5 они будут на себе шкуру рвать доказывая что у них еще 4 есть; с другой стороны - есть много вполне нормальных ребят,которые после талкновения в бою с двумя-тремя такими "бессмертными" начинают звереть и либо забывают свои хиты считать либо бьют по принципу - "слишком больно быть бессмертным" чтобы те свои считать начали. Кроме этого в пылу боя не всегда реально уследить каким именно оружием тебя стукнули 1-2-3 хитовым или вообще - артефактным. Доспешники, как факт, проктически не чувствуют фиксированых ударов, и ударов стрел и часто их не считают.  Что часто приводит к тому, что в свалке где есть и доспешные и без доспешные ребята, доспешные живут на 6-7 хитов дольше имеющихся, а без доспешные кричат что их бьют по бугуртным правилам.  Опять же правила боевки: на хитовых играх их часто делают сложными к пониманию и исполнению в бою. По вашим правилам, человек проведший некоторое время за пределами локации, должен был терять хиты - в игре я подобного не замечала ни разу.. и не потому, что всем всеровно на правила, просто 15 минут еще реально отследить без часов(которые на играх не носят), а час - два и т.д. нереально. Подобное мог бы отслеживать мастер полокации или координатор, но их было слишком мало что бы приставить ко всем находящимся за пределами локаций группам. Кроме того,  на игре правила боевки и хитовая система в частности была тесно связана с экономикой, которая, к сожалению, достаточно быстро начала угасать(не во всех локациях, но одна локация с рабочей экономикой - экономику к жизни не вернет).

Насчет нежелания игроков готовиться к играм. Я для себя решила провести микроопрос у нескольких игроков, на тему прочтения правил. Результат: из 35 - 40 опрошенных окончательные правила читали двое(кстати оба сказали что брали их у тебя уже на полигоне), еще 16-17 читали полный вариант старых правил до игры и в первый день(правда я своих ребят то же опрашивала а это 10 человек считая меня(один таки не все прочел)), человек 5-6 читали только Мастерскую деклорацию, географию и рассы и боевку, еще пара человек сказали что полистали правила. Итого:  на 35-40 опрошенных - 10 - 13, другими словами - 1/3 не читали правила вообще. И за три последних года эта статистика не меняеться на всех играх где я была, вне зависимости от уровня мастеров готовящих игру и игроков которые на нее едут. По антуражу - те кто едут без доспеха практически всегда пытаються заморочиться на тему костюма(на многих играх за это дают доп хиты, а это стимул), одоспешеные же ребята, зачастую органичиваються доспехом и нарамником, максимум не сильно цивильной кофтой и штанами, по принципу они под доспехом не видны(это естественно касаеться не всех, но очень многих). Отдельная тема обувь: антуражная, удобная, ноская и нормальная в боевой ситуации - дорогая и тяжелая в изготовлении. Те же казаки, которые хорошо смотряться как часть антуража - 500-700 гр.(если брать новые), если же посмотреть на берцы и кросовки - 80-200 гр. - становиться вполне понятно почему на играх постоянно ругаються на "рыцарей в кедах". Среди ролевиков слишком много народу которые не могут позволить себе ту обувь, которая нормально катит на игры. Каюсь, сама была в не особо антражной обувке, и многим своим ребятам разрешила кросовки(правда без залипов, черного или коричневого цвета, без лейб и вставок), нам по роли много бегать, а на нормальную, антуражную обувь денег нет. Доспехи - это слишком дорогое удовольствие чтобы их делать или покупать для каждой новой роли новые, но в фентези  их еще реально чем то замаскировать или обьяснить. В играх по истории, часто можно увидеть что-то вроде викинга  в милане. Не анттуражно и не реалистично, но у средне статистического ролевика денег хватает максимум на два вида доспехов, и ничего с этим поделать нельзя. Оружие, те кто везут, обычно готовят хорошо, ибо ни кому не хочеться приехать с мечем и неиспользовать его, потому что его незачиповали. На тему подготовки и отыгрыша ролей: упс... Мы сами сложили ту ситуацию которая есть. Игроки слишком натурально играющие свои роли нередко бывают непоняты(те же дивные эльфы, а кто вам сказал что они должны вести себя подругому). Мало кому хочеться натурально отыгрывать орка - злого, туповатого и несвязно говорящего; мало кто вспоминает, что рыцари средневековья в большинстве своем были неграмотными, не образоваными, и хамоватыми; а дамы - 14-17 века носили с собой палочки которыми в париках блох гоняли; короли рыгали за столом, а барды спали на конюшне или в канаве; у крестьян небыло времени на приключения; орлы сидели в горах совершая редкие облеты и не трепались со всеми подряд; хоббиты сидели в Шире и то же мало кто из них кудато лез. Слишком реально играть - это забрать у половины игроков романтику игр, приключения и общение. В то же время современная лексика и маты на играх достали поголовно всех, хотя если во время постройки крепости вам на ногу падает бревно, вы говорите именно то что думате, а не пытаетесь вспомнить, бога или монстра к которому можно послать бревно. Из подготовки к играм, наверное самое обидное, когда спрашиваешь кокогото игрока его имя, а он переспрашивает у товарищей рядом как его там по игре зовут. Все же те кто хочет играть на игре пытаються, в меру своих возможностей, готовиться к игре. Вывод: желание тысячи возможностей, нежелание сотни причин, но кто хочет и может готовиться, кто хочет, но не может пытаеться, с теми кто нехотят бороться надо и способы борьбы существуют. Реально составить перед игрой вопросник на 20 вопросов по игре, и тем, кто прислал заявку, до добора высылать вопросник, и только после получения ответов - добор и добро на игру. Хотят не хотят что бы ответить почитают. Кроме расчиповки оружия и лок, проводить расчиповку костюма и доспеха, знаю, это затрата со стороны мастеров и игроков лишнего времени и сил, но результат того стоит. На ведущие роли тщательно подбирать игроков, а всем остальным устраивать опрос вроде того что я наблюдала, когда Юля принимала эльфов. Проводить проверку на владение оружием не на выбор, а у всех. Да при таких раскладах, вся вышеупомянутая проверка, морока которая занимает минимум день до игры, плюс кучу нервов у мастеров и игроков, плюс нужно увеличенное количество мастеров(которые, в свою очередь, разбирються в своей сфере, знают правила и могут друг с другом поддерживать на игре нормальную связь). Тогда игроки приехавшие на игру и допущенные к ней будут точно подготовленными. Стоит ли результат усилий? Я думаю, стоит. Кто-то так делает? .... И не потому что все плохие. Просто каждый заморачиваеться на том, что ему нравиться и на том ради чего он приехал на игру, упуская остальное, зная, что его все равно ни кто не проверит, а следовательно чего мучаться. Факт.

Приезд неадекватного народа, неприятно, но не видела ни одной игры где все были полностью адекватны. На игры ездят не роли, а люди со своими плюсами и минусами, пожизневыми проблемами, жизненными позициями и жизненными отношениями к другим. Поэтому часто случаеться, что абсолютно адекватные и нормальные ребята, на играх начинают звереть и буянить. Кроме того алкоголь... Не выпить вечерком винца или наливки, или чего покрепче под гитару у костра - это уже, вроде как и не на игре ты находишся. Следовательно алкоголь везут, а отследить его количество и то когда его пьют - трудно и зачастую практически невозможно. Особенно если рядом с полигоном магазин. Тем более, фиг отловишь всех, кто выпил больше чем ему стоило бы, и пошол в игровой эпизод. Последствий масса: от испорченого настроения, срыва игровых моментов, до травм и пожизневых разборок. Вывод: полный недопуск любого спиртного и сумки шманать - бред- ни кто на это непойдет; черные списки с недопуском на игры - не работает, да и люди меняються - на одной игре он наворотил делов, потом подумал и теперь он супер-адекватный-мего-ролевик, или наоборот, был адекватным, но кинула девушка и теперь надо это чем то залить и пары спустить на ближнем. Небывает постоянно неадекватных, но все мы бываем неадекватными. И просто нереально это полностью проконтролировать.

Это не пять лет длится, это было всегда, просто сейчас ситуация обострилась. Плохо.. Да кто же спорит, что плохо. Просто, то что реально можно сделать - это честно следить за собой и верить что другие то же так себя ведут.  Иначе, приходят в голову мысли на тему, стоит ли вообще продолжать ездить на игры, и многие прекращают. А это обидно, потому что часто уходят очень хорошие ребята.

0

192

И вообще, сколько можно отношения выяснять.
Я могу сказать, что я приехала поиграть и я поиграла, еще получила много хорошего настроения и общения. Мэб спасибо, что организовала эту игру, в первый раз занималась торговлей, мне понравилось.  8-)

+1

193

А в правилах было написано, что мастера оставляют за собой право последнего слова.
И если вы на игру приехали, то вы автоматически согласны с правилами, и что теперь кричать.

0

194

Anika-Ogrik написал(а):

...Что часто приводит к тому, что в свалке где есть и доспешные и без доспешные ребята...

появляются люди с травмами, ибо нечего делать в свалке без доспеха)))

по поводу подсчета хитов - "оденешся в железо, вот тогда и рассуждай"(с)Алярма - очень к месту, ведь легко говорить, типа "считайте хиты, ведь совсем не сложно!" а попробовать слабо? Откуда тебе знать кто и чем тебя втулил, скока у него хитов, а может это просто свой кромкой щита зацепил, или локтем толкнул? Боевые правила должны бить предельно просты, вот тогда можно ждать одекватного подхода к подщету хитов.

Anika-Ogrik написал(а):

одоспешеные же ребята, зачастую органичиваються доспехом и нарамником, максимум не сильно цивильной кофтой и штанами, по принципу они под доспехом не видны

одоспешеные же ребята зачастую давным давно прошли период бездоспешности, за который успели нашить себе всего, и довольно часто ходят хотябы в стилизации костюма (у нас чел ходил в рубахе из домоткани с ручной вышивкой)

Anika-Ogrik написал(а):

если же посмотреть на берцы и кросовки - 80-200 гр

Хорошие берци, 200 гр))) а 500гр штука не хош? или солдатские, где пара весит 1.5кг?

Anika-Ogrik написал(а):

Доспехи - это слишком дорогое удовольствие чтобы их делать или покупать для каждой новой роли новые, но в фентези  их еще реально чем то замаскировать или обьяснить

чета ваще нипанятно, а зачем в фентези "обьяснять" или маскировать доспехи?? Тут то походу какраз все просто, это в истории их нада обьяснять....

Anika-Ogrik написал(а):

те же дивные эльфы, а кто вам сказал что они должны вести себя подругому

Первоисточник сказал...

0

195

И вообще, кто сказал, что для каждой роли новые доспехи нужны?
Конечно на реконструкторский фест дроидом из темного портала - не выедешь, но и на игру можно облегчить уже имеющийся вариант доспа до шлема и стеги (я не имею в виду маевки), и вообще если делать доспех или костюм, то надо делать то, что реально стоит вложенных затрат и усилий, а мамину занавеску и подобные приколы - стоит забыть как страшный сон.

Отредактировано Marisha (2008-09-02 14:20:37)

0

196

Marisha написал(а):

И вообще, кто сказал, что для каждой роли новые доспехи нужны?
Конечно на реконструкторский фест дроидом из темного портала - не выедешь, но и на игру можно облегчить уже имеющийся вариант доспа до шлема и стеги (я не имею в виду маевки), и вообще если делать доспех или костюм, то надо делать то, что реально стоит вложенных затрат и усилий, а мамину занавеску и подобные приколы - стоит забыть как страшный сон.

Ха... Если стеги нету задача становится трудновыполнимой :))))) да и шлем - тоже элемент "антуража" :)

0

197

ну да, о чем я говорю..., для начала некоторым надо обзавестись стеганкой и заказать себе шлем, хотя бы шапель или варяжку (норман)...

0

198

Я, конечно, повторюсь, но всё же...

Anika-Ogrik написал(а):

Вывод: полный недопуск любого спиртного и сумки шманать - бред- ни кто на это непойдет

Раз все высказывают свои мнения, то я категорически за полный запрет на употребление алкоголя на подобных мероприятиях.

А ещё мне кажется, что давно актуально разделение манёвров, где главная цель - боевое взаимодействие, и игр, где главное - вживание в образы, создание атмосферы мира и т. д. Уже большинство согласились, что нельзя делать параллельное месиво тяжей и магический бой, где по тяжам кидают "фаерболы" и читают "заклинания". И бой тяжей с бездоспешными тоже всё больше и больше показывает свою неоправданность. Да и хитовая система для тяжей мало приемлема. Так что вывод - разделение мероприятий, а не сваливание всё в кучу. Если всё равно маги сражаются с магами, тяжи с тяжами, а бездоспешные с бездоспешными, то зачем собирать их всех вместе, когда пересекаясь они друг другу только мешают. И в результате воины толком не повоевали, а игроки толком не поиграли. Так зачем собирать народ с разными целями? Чтобы на построении больше народу красиво вышло?

0

199

Fakov написал(а):

А все потому, что одни мастера хотят срубить бабла, а другие чтото делают для игры.

Cрубить бабла - свежая мысль... А как насчет потерять? И насчет "сделали для игры" - сделано было дофига, но по разным причинам объективного и субъективного характера много вещи просто не сработали... Кстати, на Ведьмины сплетни взнос собирали на электронный кошелек за 2 месяца до начала игры, на Форпост в прошлом (!) году взнос был, если не ошибаюсь, 40 или 50 грн... И Форпост тоже весьма не однозначной игрой был - по некторым отзывам, той же Тигры например, ей я верю.

0

200

Славянин написал(а):

Так зачем собирать народ с разными целями? Чтобы на построении больше народу красиво вышло?

Юра, самая главная проблема, что большинство народу четко знало ЗАЧЕМ они едут на эту игру... Срыв произошел в момент выноса орками Железного кряжа - мне это напомнило прошлогодний "Вынос шабаша" на БШ... Очень похожая ситуация - кто-то играл,кто-то воспринял круть других персонажей как пожизневую обиду, и понеслось... На самом деле анализ игры уже практически сделан, надо только собрать это все в кучу и выложить технический отчет мастерской группы - вместе с ляпами игроков, игротехников и мастеров - может тогда картина для многих станет более ясной.

0

201

Яна, я думаю, что по ходу каждый уже давно сделал свои выводы на тему игры. Я лично могу сказать, что мастера сделали все, что было в их силах, игроки тоже. Что из этого вышло, пусть каждый решает сам. Честно, я не скажу, что это лучшая моя игра, но определенная доля позитива в ней присутствовала.

0

202

Marisha написал(а):

ну да, о чем я говорю..., для начала некоторым надо обзавестись стеганкой и заказать себе шлем, хотя бы шапель или варяжку (норман)...

"слем халосый, удал делжит" (с), мне и в монголах комфортно... а стегнака зачем? если на фестах без них воюем, то наф они на игру? :))))

0

203

Fakov
1) В железе ходила, по этому  и констатирую факт, что не чувствуются фиксированные удары и стрелы.
2) Есть доспешники в костюме, но есть море народу которому просто впадлу тащить кроме доспеха костьюм.
3) Я говорю вполне реальные цены, при желание конечно и кросовки за пару тысячь найти можно..))
По поводу остального: читай внимательно пост с которым собираешся спорить, хотя бы что бы смешным не казаться!

0

204

Славянин написал(а):

Раз все высказывают свои мнения, то я категорически за полный запрет на употребление алкоголя на подобных мероприятиях.

8-)

ИМХО игра вытянулась только на игроках. НЕ знаю как в других локациях, а для Ривендела, посольства и дунаданов мною квестов и завязок замечено небыло, тоесть собс-но говоря - делайте что хотите. Единственный квест был мне выдан как начитка после мертвяка, но игра загнулась до его завершения. Тоесть главная проблема как по мне - не игрок должен думать, чем ему занятся, он должен думать о куче проблем, созданных ему в игровой реальности мастером.

0

205

Ork написал(а):

"слем халосый, удал делжит" (с), мне и в монголах комфортно... а стегнака зачем? если на фестах без них воюем, то наф они на игру? )))

Я понимаю, что стеганка на раннятину не доказана (в привычном понимании этого слова), но я говорю об игровых реалиях  (её использовании там) и привыкла думать о европейском доспе... (а на более поздние периоды стеги как раз были, 15-16 век)
Таки - да, шапель удар держит.
з.ы. у меня и есть шапель...

Отредактировано Marisha (2008-09-02 19:10:36)

0

206

Anika-Ogrik написал(а):

читай внимательно пост с которым собираешся спорить, хотя бы что бы смешным не казаться!

а я и не спорю, просто коментирую некоторые моменты)))

0

207

Мэб написал(а):

по некторым отзывам, той же Тигры например, ей я верю.

верить нужно делать не по отчетам едениц, а по общему мнению...ибо если один человек не поиграл, то это не значит что игра провалилась...

0

208

Еще немного пищи для размышления: http://community.livejournal.com/ru_lrpg/583803.html

0

209

Marisha написал(а):

Я понимаю, что стеганка на раннятину не доказана (в привычном понимании этого слова), но я говорю об игровых реалиях  (её использовании там) и привыкла думать о европейском доспе...

Гым... стегачи монголды вапче не носили... ни в раннятине ни позже... Да и в Европе - не все...

0

210

Ork написал(а):

Гым... стегачи монголды вапче не носили... ни в раннятине ни позже... Да и в Европе - не все...

Я не говорю о монголах и о стегах я сказала в контексте 15-16 века

0


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » "Разбор полётов" или анализ игры с точки зрения игрока.