Адрес форума уже писал, повторю: svetitma_forum24_ru (вместо _ ставим . ). Моряны будут. И белые, и черные. Часть уже есть.
Городская игра "Тайный город"
Сообщений 31 страница 60 из 285
Поделиться322008-01-14 09:30:17
Мастерская декларация
Итак, дамы и господа! Вашему вниманию предлагается городская ролевая игра «Тайный город» по мотивам произведений В.Панова. За основу игры мы берем вторую и третью книги («Командор войны» и «Атака по правилам»), но в игре вполне могут появиться персонажи из других книг (см. Персонажи). Для участия в игре необходимо прочтение книг серии (хотя бы тех, по которым играем, а вообще, чем больше, тем лучше), прочтение правил и желание ПОИГРАТЬ.
Игра планируется на конец марта – начало апреля (точные даты определим позже). В связи с учебным временем и прочими неприятными мелочами мы отказываемся от полного нон-стопа в пользу другого формата: два выходных – полные игровые дни и еще три дня по три игровых часа каждый (в вечернее время, например с 17 до 20). Игра будет начинаться небоевым взаимодействием. Каким – тоже чуть позже определимся.
Игра охватывает не всю территорию города. Все-таки очень хочется, чтобы игроки имели возможность друг друга находить. Тем более что жители ТГ в книге тоже часто пересекаются в определенных местах. Игровой территорией является центр, а конкретней - зона, ограниченная улицами Скрипника, Клочковской, Зеркальной струей, Буфетом за Госпромом и ст. метро Научная (полоска вдоль проспекта Ленина без прилегающих дворов). Топографический план игровой зоны с четко очерченными границами будет прилагаться. Еще один интересующий всех момент: штаб-квартиры Великих домов. Народ, договаривайтесь между собой, где вы хотите устроить штаб-квартиры, а потом согласуйте с мастером. Мастерам глубоко все равно, где будет располагаться Цитадель или Замок. То же самое и со штаб-квартирами отдельных семей (морян, эрлийцев и т.д.). Единственное условие, штаб-квартиры Великих Домов не должны располагаться слишком близко друг к другу. Помните, что жители ТГ делил город на сектора, так что две штаб-квартиры через дорогу это нонсенс, точно так же, как и штаб-квартира морян в секторе чуди и т.д.
ВНИМАНИЕ!!!! Вся информация, которую вы узнали после старта игры – вы узнали по игре.
Теперь к вопросу об опознавательных знаках. Все персонажи будут носить ленточки, соответствующие их Великому дому и семье.
Навь – желтые .
Масаны – желтые и фиолетовые вместе.
Чудь – красные.
Хваны – две красные ленточки.
Людь – зеленые .
Моряны черные – зеленая с черной переплетенные.
Моряны белые – зеленая с белой переплетенные.
Красные шапки – красные банданы или хотя бы красные хайратники (именно так, не путать с красными ленточками, а то Чудь не поймет) в комплекте с зелеными ленточками.
Челы – синие ленточки.
Если вам нужно куда-то деться по пожизневым причинам, просто снимаете ленточку. Понятие "белого хайратника" на игре отсутствует.
Моряны в боевой шкурке у нас отыгрываются широким зеленым хайератником. Скорость перекидывания равна скорости одевания хайратника.
Масаны в дневное время не могут передвигаться, имея незакрытые участки тела, так что полная экипировка масаны отыгрывается черным широким хайратником. Снял или сорвал хайратник – ощущает все прелести солнечных лучиков.
Теперь переходим к вопросу игрового времени. В полные игровые дни с 10.00 до 16.00 игровой день, с 16.00 и до упора – игровая ночь. В неполные игровые дни игровое время совпадает с реальным.
Хочу предупредить еще об одном: ТАЙНЫЙ ГОРОД ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ТАЙНЫМ!!!. Так что мы тоже вводим режим секретности во имя избежания столкновений с человской полицией :dvarf: . Огромная просьба не таскать за собой длинномеры и доспехи постоянно, а также не бегать как оглашенные по городу. Это не вписывается ни в концепцию мира, ни в пожизневые формы приличия.
И еще одно: ИГРА НЕ ФАЙТЕРСКАЯ!!!! Панов создал замечательный мир, в который можно прекрасно ПОИГРАТЬ. Так что давайте совместно создавать Тайный город на улицах родного Харькова, а не превращать эти пять дней в курсирование электричек между великими домами или семьями. Вобщем, добро пожаловать в Тайный город!
С уважением, мастерская группа:
Наташа /Вампира/ 80663439935
Raven_007@mail.ru
Юра /сэр Ги/ 80963470777
Форум игры:
Svetitma_forum24_ru
Также обсуждение ведется на:
Temoraclub_4bb_ru
Отредактировано Грифон (2008-01-14 09:31:20)
Поделиться332008-01-14 19:36:06
ПЕРСОНАЖИ
Здесь мы предлагаем примерную персонажную сетку. Сознательно не указаны Князь, Советники и Великий магистр, поскольку эти персонажи требуют постоянного сидения в локации (а помещения в качестве штаб-квартир, увы, найти не выходит) и в случае критической необходимости будут отыгрываться мастерами. К тому же у них есть очень милые представители в Тайном городе.
Также предупреждаем о тех персонажах, которые не допускаются на игру. Это твари Кадаф и гиперборейские ведьмы, метаморфы, странники, осы.
Итак, примерный список персонажей*:
Имя персонажа Статус Кол-во хитов
Великий дом Навь (Темный Двор)
Сантьяга, комиссар Темного Двора высший маг 12 предварительная заявка
Ортега, помощник комиссара высший маг 12
Бога, гарка маг среднего уровня 11
Доминга, «лас-вегас» маг среднего уровня,
небоевой персонаж 10
Барагга, мастер големов маг низкого уровня,
небоевой персонаж 9
Дага, мастер татуировок маг низкого уровня,
небоевой персонаж 9
Гарки уровень мага обсуждается
(высший-средний) 11/10
Масаны (кто заявится) средний или низкий уровень 7
Эрлийцы (небоевые персонажи) маги среднего
– высшего уровней 5
Великий Дом Чудь (Орден)
Франц де Гир, мастер войны высший маг 9 Предварительная заявка
Богдан ле Ста, командор войны высший маг 8 Предварительная заявка
Себастьян де Локк,
магистр ложи Горностаев высший маг 8 Предварительная заявка
Нельсон Бард, магистр ложи Мечей высший маг 8 Предварительная заявка
Вальдемар Балота,
магистр ложи Саламандры маг среднего уровня 7
Антуан де Кулье,
магистр ложи Драконов не владеет магией 5
Командоры войны уровень обсуждается
(средний - высший) 7/8
Рыцари-мстители маги среднего уровня 7
Рыцари-узурпаторы маги низкого уровня 6
Рыцари лож, не владеющие магией 5
Фет, глава Московской общины хванов маг среднего уровня 8 предварительная заявка
Муба, хван маг низкого уровня 8
Лека, хван маг низкого уровня 8
Дайкини
(открываем барышням дорогу в Орден
не более 5 человек)** уровень обсуждается
(средний - низкий) 7/6
Великий Дом Людь (Зеленый Дом)
Королева Всеслава высший маг 9 Предварительная заявка
Жрицы маги высшего
- среднего уровня 7/8
Фаты маги среднего уровня 7
Феи маги низкого уровня 6
Милана,
воевода дружины Дочерей Журавля высший маг 8
Воляна,
обер- воевода
дружины Дочерей Журавля маг среднего уровня 7
Дружина Дочерей Журавля маги среднего уровня 7
Барон Мечеслав,
глава домена Измайлово 5 Предварительная заявка
Дружинники 5
Белые и черные моряны 5(чел)/10(БШ)
Дита, черная моряна 5(чел)/10(БШ)
Нимата, черная моряна 5(чел)/10(БШ)
Митара, черная моряна 5(чел)/10(БШ)
Тапира, черная моряна 5(чел)/10(БШ) Предварительная заявка
Ямана, белая моряна 5(чел)/10(БШ)
Бьяна, белая моряна 5(чел)/10(БШ) Предварительная заявка
Красные шапки 5
Челы
Кара высший маг 6
Лариса маг низкого уровня
НА МОМЕНТ НАЧАЛА ИГРЫ 4 (на момент старта игры)
Инга маг среднего уровня 5
Маги группы Кары (еще 4 человека)*** средний - низкий уровень 5/4
Кортес 4
Яна 4
Артем 4
Челы 4
*в сетке указаны те персонажи, которые ТОЧНО присутствуют во второй и третьей книге. Также возможны персонажи, не указанные в сетке, в т.ч. и из последующих книг (но никак не предыдущих) по согласованию с мастером.
**о них из книг Панова почти ничего не известно, так что простор для фантазии большой. Но учтите, что они все-таки вассальная семья Чуди и никак не могут себя вести как барышни, допустим, Зеленого Дома. Психологически они все-таки должны быть ближе к Ордену со всеми его порядками.
***дело в том, что в группу Кары по книге входили НУ ОЧЕНЬ эксцентричные личности , так что мы решили оставить больше простора для фантазии игроков.
Требования к персонажам
1)Великий дом Чудь, он же Орден. Второе название говорит само за себя. Это классические европейские рыцари эпохи Зрелого Средневековья со всеми соответствующими понятиями о чести, доблести, чувстве долга и всем остальном. Так что отыгрыш соответственный. Обращение даже одного рыцаря к другому (я уже молчу про рыцарей разных рангов) в обществе в духе «Лёха, ой б… как тебя, ой б…. как вас там по игре» недопустимо!!!! Народ, я даже кодекс чести рыцаря вывешу!!! И запомните, гибкая политика и подлость – это разные вещи!!!!!
2)Великий дом Навь, он же Темный двор. В Тайном городе навов могли ненавидеть, бояться, но их всегда уважали. И пресловутый скверный характер нава выражается не в хамстве, а в умении просчитывать ситуации, трезво мыслить. И запомните, это необыкновенно сплоченный Великий Дом. Каким бы Сантьяга не был интриганом, он никогда не поведет интригу против своего. Если конечно тот не забыл об интересах Нави и не нарушил массу законов и договоров. Запомните, гарки – не тупые файтера, а элитные войска, неумение которых не выполнять приказы происходит исключительно из чувства долга.
3)Великий дом Людь, он же Зеленый дом. Что ни говори, а женское общество невозможно без интриг и слухов. В этом великом доме без внутренних интриг ну никак не обойтись. Правда, проколовшегося интригана королева наврядли по голове погладит, но сам факт подобной ситуации вполне допустим. В общем, барышни, вам и карты в руки. Мужчины, вследствие магической несостоятельности находятся в тени барышень. Но никто не говорит, что их это устраивает.
Особенности некоторых отдельных рас:
- из оружия нав убивается только обсидианом (если, конечно, никто не додумается отпилить ему голову :bu: ). Регенерация: первый хит за 15 сек, остальные – 1 хит за 30 сек.
- масаны не пользуются общепринятыми заклинаниями ТГ, у них своя специфическая магия, которая будет описана в соответствующем разделе. Регенерация: 1 хит за 30 сек.
- моряна убивается только при предварительном ослеплении «Оком Василиска» с последующим пробиванием обоих сердец. И еще, моряны практически не бегают с оружием. Обидел кто, перекинулась и лапками негодяя, лапками!!! :angel: (см. Боевые правила). Регенерация первый хит за 10 сек, остальные – 1 хит за 30 сек. Во время оглушения Оком Василиска регенерация не идет.
- хваны магию используют очень редко, предпочитаю свои 4 лапки. Их характерной особенностью является постоянно наведенный морок.
Поделиться342008-01-15 01:29:59
Спасибо мастерам, сетка прописана более чем толково!
Поделиться352008-01-15 18:29:46
А есть персонажи из числа милиции (у Панова она почему-то называется полицией). Я если бы и поиграл, то разве что следователем...
Наверное все таки нет. Ибо без различителя даже за простыми наемниками не погоняешься, а уж если про Иглу Инквизитора вспомнить...
А ролей полно интересных.
Да, и желательно(читай: обязательно) обойтись без морян по имени Гитара и навов по имени Шняга. :dvarf:
Отредактировано сэр_Ги (2008-01-15 18:33:00)
Поделиться362008-01-15 18:55:18
А что там насчет массанов?
Есть какие нибудь особенности? Кроме боязни солнца и регенерации?
Поделиться372008-01-15 19:04:46
С масанами разговор особый. Желательно лично пообщаться с мастерами. А так: невозможно убить из стрелкового оружия (насчет холодного - особым способом), не владеют магией Великих Домов, но владеют специфичной Магией Крови. Возможно, будет такое понятие как Жажда. Масаны Сабат тоже возможны.
Поделиться382008-01-15 19:23:33
Оки, тогда нужно будет пообщаться)
Поделиться392008-01-16 12:29:38
Домашний телефон 706-18-49, но звонить мне имеет смсл после 21.00-22.00
Спасибо мастерам, сетка прописана более чем толково!
Мяу! мы старались. Довольно улыбаюсь и поглаживаю мастерское самолюбие.
Оки, тогда нужно будет пообщаться)
Да не вопрос. Все координаты есть, полюс я регулярно где-то с 18.30 материлизовуюсь на хоббитке, и сегодня там буду точно.
Поделиться402008-01-17 01:10:05
Народ!!! Катастрофическая недостача белых морян! Чёрными уже хочет человек 5, а белая я одна!!! Неужели так плохо уметь себя контролировать в ЛЮБОЙ ситуации!!!
Поделиться412008-01-17 01:16:22
Ребята, я ничего не путаю? По-моему, моряны вот так за здорово живешь не светились. Это не слишком рискованно - всех сразу напоказ?
Поделиться422008-01-17 01:16:27
А можно узнать, какие требования к Дружине Дочерей Журавля?
Поделиться432008-01-17 01:25:11
2 Юля
У меня Бьяна, уж её то весь ТГ знал, специально у Вампиры спрашивала...
2 Милли
Насчёт требований ещё не прописано, но есть очень хорошая ссылочка с официального сайта
Инфа по дому Людь
Отредактировано Гелла (2008-01-17 02:11:20)
Поделиться442008-01-17 09:18:13
Юля
Моряну узнать очень просто, поэтому они не прятались особо. Даже черные.
Милли
По Дочерям Журавля - пока требования не прописаны, но нужны соответстующие боевые навыки (скорее всего).
Поделиться452008-01-17 14:58:35
А можно узнать, какие требования к Дружине Дочерей Журавля
Четко требования я не прописывала, но что могу сказать точно:
1)Действительно определенные боевые навыки. Я искренне надеюсь на отсутствие глобальных выносов, но все-таки.
2)Нужно хорошо ориентироваться в магии ТГ. Ближайшее времы будут правила по магии и их нужно будет детально изучить. арсенал заклинаний Дочерей журавля не ограничиваеться эльфийскими стрелами да шаровыми молниями.
3)Умение играть в команде. все-таки это довольно слаженный боевой отряд.
Поделиться462008-01-17 16:29:54
Гелла.... прылэстно. Моряну заходят на "тиградком" и качают оттуда собственные изображения. А сфоткатся слабо?
Поделиться472008-01-17 19:43:24
Gleb
1. Не флуди
2. Моряны имеют доступ к базе "Тиградком", т.к. являются жителями Тайного города
3. А может быть это портрет с меня??? Откуда ты знаешь?
Отредактировано Гелла (2008-01-17 19:44:43)
Поделиться482008-01-17 22:35:13
Уважаемая моряна Гелла! На этой замечательно достоверной фотографии вы выглядите потрясающе, можно сказать это одна из ваших лучших фоток. Поздравляем-с!
Теперь по делу: Вампира, ты на треше в эот воскресенье будешь?
Поделиться492008-01-17 22:45:49
ясно) что ж, подожду инфу по дочерям журавля, а пока буду тренироваться.
Поделиться502008-01-17 23:19:44
Nordling, умеете Вы, сударь, комплименты делать. Аж приятно стало....
Поделиться512008-01-18 00:03:28
А почему у всех так мало хитов? Я помню на прошлом "ТГ" было по 50, 100... У вестника вообще было, если не путаю, 1000 хитов! 1000 ударов шестопёром или 500 ударов двуручным топором для убийства персонажа А тут всего по 12 максимум...
Поделиться522008-01-18 00:22:03
Это чтоб вели себя поосторожней и больше занимались политикой, чем "выносами"
Поделиться532008-01-18 12:19:39
А почему у всех так мало хитов? Я помню на прошлом "ТГ" было по 50, 100... У вестника вообще было, если не путаю, 1000 хитов! 1000 ударов шестопёром или 500 ударов двуручным топором для убийства персонажа А тут всего по 12 максимум...
А потому, что я не вижу смысла делать по 250 хитов и заклинаниая, снимающие по 50. Думаю, так проще считать! К тому же, расхитовка зависит восновном от расы, а не от занимаемого положения в великом доме. согласитесь, барона Зеленого дома легче убить, чем гарку.
Нордлинг, на треше я, естественно, буду! Куда ж я без вас.
Поделиться542008-01-18 13:37:59
Это чтоб вели себя поосторожней и больше занимались политикой, чем "выносами"
ИМХО, кол-во хитов на политику не влияет абсолютно.
Поделиться552008-01-18 15:13:58
ИМХО, кол-во хитов на политику не влияет абсолютно.
Не согласный я!
Поделиться562008-01-18 15:18:43
Моряну узнать очень просто, поэтому они не прятались особо. Даже черные.
Опять же, не согласный я!
В виде девушки они на всех планах как обычные челы - ни фона, ничего такого...
Только злить не рекомендуется... :angel:
Поделиться572008-01-18 16:55:08
сэр_Ги
Если у нас у морян свои отдельные ленточки, то и прятаться не имеет смысла. А отличительные особенности всё-таки есть немного... Моряны белые - блондинки с голубыми глазами, ярко выраженный нордический тип, моряны чёрные - брюнетки с чёрными глазами, ярко выраженный восточный тип. Что тех, что тех (в смысле типажи) в Тайном городе не так уж и много ошивалось.
Поделиться582008-01-18 16:57:36
Количество хитов офигительно влияет на политику. Переговоры - они ить по-разному пойти могут...
Поделиться592008-01-18 21:32:06
Количество хитов определяет только длительность переговоров...
А никак не исход.
Поделиться602008-01-18 22:34:33
Если человек знает, что у него мало хитов, на рожон он не полезет... Хотя... Насколько я поняла, всегда можно воспользоваться "дыркой жизни"