Мне интересно узнать мнение всех игроков и мастеров...
Как по мне, то это весьма свежее решение и вполне оправдано, когда лучники тоже могут нагонять страх. Отыгрыш выносов как по мне становится более реальным и интересным...
Ваше мнение?
Снайпер
Сообщений 1 страница 30 из 41
Опрос
Поделиться12008-08-31 18:39:08
Поделиться22008-08-31 19:41:10
За, обоимми крыльями! Но всеже есть пара "но"... Если я не ошибаюсь, у снайперов есть фишка, что они убивают даже попав по щиту... ИМХО - щитникам будет очень обидно тащить на себе кучу железа, бегать пол дня прикрываясь гладильной доской лиш для того что-б помереть с одной тычки в щит... Покаместь это единственный неприятный эпизод который я я могу назвать, а так, ИМХО, наличие снайперов делает игру действительно более интересной, напряженной и реалистичной... Ибо я даже представить себе не могу бойца, у которого на начало битвы была куча хит-плюшек, который утыканный стрелами, с криком "Последний хит!!!", несется штурмовать крепость с каким-нить пятихитовым швордОм Если на играх повсеместно будет вводится класс снайперов для лучников, эт будет лишний стимул консервам, и лишний шанс светлому блоку на победу Ибо что-то мне кажецца что латники в основном едут или за орков или за гномов, причем чаще за первых
А теперь коротко о вышесказанном: если разрешить защищатся щитом от стрел снайперов - обоими крыльями за повсеместное введение снайперов!
Поделиться32008-08-31 19:51:38
что они убивают даже попав по щиту...
первый раз об этом слышу...как минемум на первом выноса гундабада попадение по щиту не считалось...
Поделиться42008-08-31 21:20:28
Знач ошибся... Тогда вопросов нет, однозначно "За!"
Пы.Сы. Что-то мне кажется (перекрестился) что в скором времени количество щитовиков и лучников стремительно возрастет
Поделиться52008-08-31 22:43:45
Я тоже за. Как опытный и достаточн меткий стрелок скажу, что уж лучше доказать свою меткость на экзамене, чем потом попасть кому-то п прорезь шлема или в сочленение доспехов на шее. Потому как такая возможность есть (я имел ввиду шею, так как в глазницы и вообще в голову ни разу не стрелял), лучше уж от греха подальше...
Поделиться62008-08-31 23:44:14
За!!! Снайпер это единственная вещь по игре которой я опасалась как игрок и как капитан восьмихитовых летающих светлых монстриков. Орк снайпер - нонсенс по Толкиену, но только потому что он про них не писал. В реалиях же арды они могли быть.. В реалиях других игр, у любых рас и народов, знающих про стрелковое оружие, то же.
К примеру - по факту: ни дракон, ни консервы, ни назгулы для нас на игре не составляли угрозу:назгул не летает, консервы(ребята тяжи сорри но это общепринятый термин) - то же, дракон - один и если бы не то что убить его можно только определенным оружием заклевывался помоим подсчетам 5-6 орлами с максимум 1-2 орлами потерь. А орчьи снайперы с успехом дали понять, что с ними стоит считаться, и уважать как силу.
Снайперы это здорово. Учишся ценить жизнь своего персонажа, даже если у него много хитов и много таких же друзей. К тому же появляеться стимул возить лук не по принципу эльф-"положено", все остальные-"мы не эльфы...", а потому что при хороших навыках - ты боевая единица, с которой необходимо считаться. И естественно это стимул тренироваться, что всегда плюс.
Поделиться72008-09-01 00:45:05
согласна с тем, что это заставит народ серьезнее тренироваться, что в общем случае снизит травмоопасность этого неоднозначного оружия, даже если лучник и не добьется звания снайпера на какой-то конкретной игре
Поделиться82008-09-01 01:02:52
Оно, конечно, для стрелков позитивно. "Ё-маё, наканецто мы могём рулить!", типа того. Но учтите несколько моментов:
- на многих играх лучники при штурмах не участвуют, а если и участвуют, то к ним применяется правило обязательной защиты головы (и, зачастую, не только).
- не считаю что "мощь" снайпера должна распостранятся на нестандартных существ (типа тех же орлов). Убить человека, и знать как его убить, это не значит что ты знаешь как убить гигантского орла, шай-хулуда или Ктулху. И можешь это сделать "сразу".
- отличная тема: "убивает с первого выстрела ибо попадает в глазницу сочленение и пр.". Учтите, это породит определённые претензии других "классов": вот копейщик что, в сочленение попасть не могёт? А мечник? А алебардист не может с первого раза отрубить бошку нафик? И т. д.
Лучников на штурме, если у них нормальная хитовка на стрелы боятся и так. Не стоит изобретать велосипед. К тому же, вот снайпера было всего 4 на полигон, и никто особо не напрягся. Теперь представьте, что когда-нибудь где-нибудь их будет 44 - и это будет ппц.
Чёта ещё хотел написать но не могу, засыпаю... заффтра продолжу.
З.Ы. Травмоопасного оружия? Гм... Шестопёр из стадионной резины по кумполу едва-ли менее травмоопасен. Просто нужен моСк.
Поделиться92008-09-01 10:50:00
Теперь представьте, что когда-нибудь где-нибудь их будет 44 - и это будет ппц.
это очень просто исправимо....введением полноценного лучного турнира(с элементами экзотики) и присвоением звания снайпера только призёрам(с учетом количества участвующих лучников)...
Отредактировано Tinco (2008-09-01 10:51:44)
Поделиться102008-09-01 12:00:12
ф топку
Поделиться112008-09-01 13:32:21
+1
тада хочу быть "мегамастером всего" - люди видящие, как я на них выхожу сразу падают и умирают, даже если я в одних трусах и со швайкой))) патамуша я аццкий боец и бью копьем в самое-самое незащищенное место, мечем рублю тока в щели, а сила моего удара алебардой удручает, ведь я разрублюю латника пополам одновременно с элим в прыжке ниньзя-кунфу убиваю всех кто стоит вокруг и т.д.)))))))))))))))))))0
Поделиться122008-09-01 13:38:14
Если до игры проводить турнир и звание снайпер и его способности давать первым трем - пяти местам (взависимости от типа игры, общего количества игроков на ней и стрелков в частности) перебора не будет. То же самое можно сделать и для мечников, копейщиков и т.д. Это дает стимул и не плохой. На счет распространения таких правил на убийство нестандартных персонажей, надо просто делать разграничение. Тот же орел это огромное, но вполне стандартное животное и при выстреле в глаз, стрела вполне может дойти до мозга и убить его. То же касаеться и дракона. Если существо убиваеться только нарезанием его в капусту - снайпер не снайпер, а убить его одной стрелой нельзя. Если существо безтелестно - дух, назгул эллементаль - таже ситуация. Просто это необходимо написать в правилах и четко разделить: тех кого с первого попадания(или удара) можно убить и тех на кого действует только определенное оружие, или условие. Или сделать для снайпееров, мастеров меча и прочих квест на изучение зон повреждения у таких существ, мало уметь попасть надо еще знать куда. Но сама идея снайпера, на мой взгляд, хорошая.
Поделиться132008-09-01 13:55:42
То же касаеться и дракона. Если существо убиваеться только нарезанием его в капусту - снайпер не снайпер, а убить его одной стрелой нельзя.
Аника, некоторые игроки не удосужились прочесть первоисточник - в книге Хоббит дракон Смауг был убит лучником Бэрдом одной-единственной стрелой с первого выстрела... Бэрд знал, куда именно надо стрелять. Стрела ессно тоже была не простая, из гэлворна, и эта технология была запущена в игру, вот только искать ее желающих не нашлось...
Поделиться142008-09-01 18:10:36
патамуша я аццкий боец и бью копьем в самое-самое незащищенное место, мечем рублю тока в щели, а сила моего удара алебардой удручает, ведь я разрублюю латника пополам одновременно с элим в прыжке ниньзя-кунфу убиваю всех кто стоит вокруг и т.д.)))))))))))))))))))0
Час Норрис? О_о
Поделиться152008-09-01 18:25:42
Абсолютно согласна с Орком
Появление снайперов вызовет только дополнительную головную боль...
Поделиться162008-09-01 18:36:02
То же самое можно сделать и для мечников, копейщиков и т.д.
ыыыы...
вот тока бойцы никогда не согласятся, тут понимаеш ли реальные параметры в ход идут, а лучший копейщик - он и так лучший копейщик, как и боец любого иного рода, и все "плюшки" у него уже есть и без внесения элементов настолки на полигон)))
фхтагн снайперов... хотя...
можно притащить на полиго норм. боевой лук, килограм так на 70-80, и посмотреть кто из "снайперов" засадит с нормальной дистанции (ну хотябы метров 50) хотябы пару стрел в яблочко. Такому человеку - снайпера без вопросов. Напрактике же половина такой лук не натянет, вторая не попадет в мишень, за возможным редким исключением. А ведь в реале попадать нужно в движущуюся цель маленького размера(та же прореха в доспехе). Тем и отличаются стрелки и бойци - уровнем своего соответствия моделируемому оригиналу.
Поделиться172008-09-01 18:38:47
угу, а если представить отбор так называемых "снайперов" и "мегабойцов" на игре по массовости равной Кольцу Тьмы или той же Альбигойке и процесс введения всего этого в саму игру, то смысла будет мало, да и времени убьется немеряно.
Поделиться182008-09-02 12:34:34
по поводу плюшек, надыбал на одном форуме:
(невобиду никому))) )
Поделиться192008-09-02 13:03:15
Жестковато конечно... Но все равно прикол! Главное то, кто как это воспринимает и на чей счет думает.
Поделиться202008-09-02 20:13:04
вот тока бойцы никогда не согласятся, тут понимаеш ли реальные параметры в ход идут, а лучший копейщик - он и так лучший копейщик, как и боец любого иного рода, и все "плюшки" у него уже есть и без внесения элементов настолки на полигон)))
ага а у лучников одна мега плюшка...их не пускают на выносы и на серьезные боевые действия...в чем фишка?
можно притащить на полиго норм. боевой лук, килограм так на 70-80, и посмотреть кто из "снайперов" засадит с нормальной дистанции (ну хотябы метров 50) хотябы пару стрел в яблочко.
что ты городиш(прости если дерзко), где ты видел луки с такой натяжкой? наведи пример из истории...
согласен если позволят вывозить на полегон луки с натяжкой до 30кг.(стандарт) то можна и с 90 метров в мишень стрелять...ты уверен что такие луки допустят? вы итак жудко орете о мега-травмоапасности стрел...прпости за всю свою ролевую практику ни разу не видел попадения лучником в забрало...а вот травмы от файтеров на лицо после каждой игры...и кто после этого более травмоапасен?
а твой гон на лучников(моё личное мнение) только изза того что тебе лениво ити в мертвяк пока не получил хорошенько по голове...
"мы мега файтеры нам пох на лучников, мы сквозь доспех стрел не чувствуем..."
Поделиться212008-09-02 20:16:02
угу, а если представить отбор так называемых "снайперов" и "мегабойцов" на игре по массовости равной Кольцу Тьмы или той же Альбигойке
прости но на игры такого формата с использованием стали и бугуртных правил я буду ездить только со стрелами с металическими наконечниками...хотите более реального боя берете сталь, так почему позволять сталь одним и запрещать другим?
Поделиться222008-09-02 20:51:36
2 Tinco:
а кто тебе сказал, что там была сталь? - это раз
с чего ты взял, что не допускаются стрелы со стальными наконечниками? - это два (конечно формат игр немного другой, но тем не менее такие "игры" есть, тот же Айзенкур был)
Поделиться232008-09-02 21:34:34
конечно формат игр немного другой, но тем не менее такие "игры" есть, тот же Айзенкур был
эх я многое пропустил)))
Поделиться242008-09-02 21:35:45
а кто тебе сказал, что там была сталь? - это раз
Хорошо дюраль согласен разница есть...но гуманизация стрел всеравно та же что и на деревянных играх, а это удручает...
Поделиться252008-09-02 22:57:29
ага а у лучников одна мега плюшка...их не пускают на выносы и на серьезные боевые действия...в чем фишка?
А подумай, почему не пускают? А потому, что нету минимального ДОСПЕХА, или, как минимум КАКОЙНИТЬ ЗАЩИТЫ ГОЛОВЫ (ЛИЦА)
что ты городиш(прости если дерзко), где ты видел луки с такой натяжкой? наведи пример из истории...
Хз что там с историей, но 60 кг йа лично видел... в бетон стрела металлическая входит на 3 см... Жуть.
Поделиться262008-09-03 09:14:47
2 Tinco:
ну так Айзенкур еще в 2006 был, если не ошибаюсь...
И лучники там были соответствующие.
Если интересна более подробная инфа или видео, то стучись в асю. (см. в разделе - контакты)
Поделиться272008-09-03 10:45:03
ага а у лучников одна мега плюшка...их не пускают на выносы и на серьезные боевые действия...в чем фишка?
вопрос - почему? Потому, что на играх обычно лучник - человек в одной рубахе, чаще читай "занавеске", а многие в т.ч. и я считают что на выносах человеку без минимального доспеха и шлема делать нечего. Есть нормально одетые стрелки, которые появляются и на выносах и пр. Нужно смотреть не на причину, а на первоисточник причины.
что ты городиш(прости если дерзко), где ты видел луки с такой натяжкой? наведи пример из истории...
Если верить Википедии, то простые "длинные" луки в стародавние времена имели усилие натяжки ("вес") в 200-250 фунтов, по нашему 100-200кг. ТО же говорит Великая Советская Инциклопедия
для справки несколько цитат:
"Лук — легендарное оружие, с ним связано огромное количество легенд и вымыслов. Особенно много таких вымыслов появилось из-за популярности книги Толкина «Властелин Колец» и последовавшего за ним вала фэнтезийной и псевдоисторической литературы... ...Список наиболее популярных заблуждений включает в себя:
— 1. средневековая стрела пробивает металлические доспехи. Лук — это метательное оружие, взводимое одной или двумя руками, следовательно энергия выстрела это энергия рук, вернее энергия одного движения рук с учётом потерь в самом луке. Поскольку средневековые луки, построенные из средневековых материалов не обеспечивали необходимого КПД, то пробить средневековый металлический доспех они не могли. Современные луки, построенные из высокопрочных сверхжёстких материалов и имеющие натяжение большее или сравнимое со средневековыми, могут в некоторых случаях добиваться некоторого пробивания брони. Но даже в этом случае гарантированного поражения цели скорее всего не достигается.
—Лучники выстраиваются строем, натягивают луки и затем стреляют по команде (часто изображается в фильмах). Луки раньше были значительно тяжелее чем сейчас, и удерживать их в поднятом состоянии было сложно. Команда подавалась на начало стрельбы, затем каждый лучник стрелял самостоятельно.
— и т.д.
об убойности луков:
Мощные луки были также у турок-сельджуков, с которыми столкнулись рыцари во время крестовых походов. Альберт Аахенский, автор начала XII века, пишет про гибель одного из рыцарей в крестовом походе в 1096 г. в бою с турками близ Никеи, в общем же погибали лиш те, кто не имел нормальной защиты"
прпости за всю свою ролевую практику ни разу не видел попадения лучником в забрало..
2 раза видел чувака со стрелой в глазнице. 1 раз вживую и раз на фото.
прости но на игры такого формата с использованием стали и бугуртных правил я буду ездить только со стрелами с металическими наконечниками...хотите более реального боя берете сталь, так почему позволять сталь одним и запрещать другим?
Ты немного путаешся, там нет стали))) на одинокой горе ваще дерево было))) И система там в большинстве хитовая)))
Поделиться282008-09-03 15:45:53
Мне кажется, что ведение снайперов не нужно. Просто желательно, чтобы в правилах не было не пробиваемых для стрел доспехов и поменьше "существ" имунных к стрелковому. А персонаж со свойствами снайпера, может присутствовать, разве что сюжетный, типа именной роли - Леголас эльфийский принц (или Бэрд ) не больше одного-двух на весь полигон и чтобы их все знали. А хороший лучник и так может попадать, успешно снимая хиты.
Поделиться292008-09-04 13:47:38
вопрос - почему? Потому, что на играх обычно лучник - человек в одной рубахе, чаще читай "занавеске", а многие в т.ч. и я считают что на выносах человеку без минимального доспеха и шлема делать нечего. Есть нормально одетые стрелки, которые появляются и на выносах и пр. Нужно смотреть не на причину, а на первоисточник причины.
у мастеров почемуто другие обоснования...
1. нам влом отслеживать
2. всеравно латники ваших попадений не замечают
а про доспех лучника. у него может быть максимум легкий доспех...потому что это маневренная еденица, которая постоянно в движении и часто используется для разведки...
вспомни первый выход из крепости на Хоббитке...пока вы пройдя 5 минут сиделы отдыхали-я и Тугарин бегали с разведкой по окрестностям...
Если верить Википедии, то простые "длинные" луки в стародавние времена имели усилие натяжки ("вес") в 200-250 фунтов, по нашему 100-200кг. ТО же говорит Великая Советская Инциклопедия
где цитаты про натяжение лука среднестатистического средневекового воина?
—Лучники выстраиваются строем, натягивают луки и затем стреляют по команде (часто изображается в фильмах). Луки раньше были значительно тяжелее чем сейчас, и удерживать их в поднятом состоянии было сложно. Команда подавалась на начало стрельбы, затем каждый лучник стрелял самостоятельно.
если по сравнению с блочниками то согласен, там сила натяжения на полном вытяге 4-10кг...
2 раза видел чувака со стрелой в глазнице. 1 раз вживую и раз на фото.
а сколько раз ты видел травмы от латников?
А хороший лучник и так может попадать, успешно снимая хиты.
ага особенно если никто на его попадения не обращает внимание...
Поделиться302008-09-04 19:06:51
а про доспех лучника. у него может быть максимум легкий доспех...
а чтотакое легкий доспех? Легкий по весу или по защите? Потому как все почемуто путаю эти понятия.
пока вы пройдя 5 минут сиделы отдыхали-я и Тугарин бегали с разведкой по окрестностям...
Мы ждали гномов, потом ждали подкопа. естественно бегать по лесу никто нехотел, и при отсутствии доспехов эта охота не появилась бы)))
а сколько раз ты видел травмы от латников?
если не считать травмой синяки или ссадины то ниразу. Естественно Димитриевский штурм и пр. в сравнение не берем, т.к. разный формат и на Украине я надеюсь подобного не случится.