1.
Два оглушения подряд (за час) – тяжелое ранение;
- «за час» практически не отследить.
Лучше сделать:
«Два оглушения с перерывом не больше 5 (ну 10-ти) минут – тяжёлая рана,
Три оглушения с перерывом не более 5 минут – смерть»
2.
- пытки отыгрываются исключительно в присутствии представителя мастерской группы. Данное действие производится только по взаимной договоренности
- здесь присутствует элемент прямого мастерского вмешательства. ЧЕЛОВЕК (не важно – мастер он или нет), не способен отключиться от субъективного мнения, а это 100% разборки и споры на игре.
Пытка – это «ломание психики» персонажа в первую очередь. В жизни – через физическую или душевную боль. В игре это возможно только в случае потери ЦЕННЫХ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА В ИГРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ: это могут быть хиты, потеря части тела (невозможность пользоваться ею на игре), его друзья/любимые, которых будут истязать на глазах и прочая. Советую пересмотреть эту часть правил "воизбежание".
3.
Персонаж, что взял щит без надетого шлема, автоматически считается тяжелораненым и принимать участие в бою права не имеет.
- Достаточно просто запрета, без карательного элемента. Карательные элементы в правилах – это как красная тряпка для игрока. Да и ситуация, когда тебя кто-то попросит помочь надеть щит как будет решаться? Нафиг-нафиг. Очень советую убрать.
4.
Ни одного попадания – вы не стрелок или невезучий стрелок. Допуска Вы не получаете, но невезучий стрелок имеет право на 1 пересдачу.
1-2 попадания – вы стрелок. Ваши стрелы или болты снимают 2 хита.
3-4 попадания – вы меткий стрелок. Снимаете 4 хита.
5 попаданий – вы снайпер. При попадании в поражаемую зону – смерть вне зависимости от доспеха противника. Этим обращается внимание на то, что по жизни стрелки такого уровня не стреляют в доспех – они стреляют в глазницы шлемов.
Как это намерены отслеживать? Маркировать стрелы каждого игрока? Нереально. Начнут подбирать чужие стрелы и стрелять ими. Лучше ввести экзамен для стрелка: попал с расстояния 20 м в цель – получил допуск. Не попал – не получил. И цель я предложил бы сделать не в виде щита, а в виде человека. Стрелять будут не в щит в игре, а по людям.
5.
Подбирать и использовать дротик повторно в том же эпизоде нельзя. Комплект в 3 дротика считается одной единицей оружия и при чиповке на комплект тратится 3 хита оружие\доспехи.
Дело мастерское, конечно, но здесь логика теряется. Могу я вытащить в игровой реальности у врага его меч и нанести им врагу удар? А почему тогда дротик не может быть использован? Нелогично.
6.
Таран несут и используют минимум четверо – если одного убили – таран не стоит на месте и не используется, пока убитого не заменят;
- «не стоит на месте» - судя по всему опечатка.
7.
Прыжки через ров разрешены, так что его ширина и глубина – на усмотрение защитников в пределах трех метров ширины и полутора метров глубины;
- «полутора метров глубины» - очень много. Слишком травмоопасно. 50-70 см. Не больше. И так ноги переломать можно.
8.
В некоторых ситуациях возможен вариант ментального поединка на исход снятия защиты.
- Как? Четкие и внятные правила. Если они есть и доступны только для конкретных персонажей - вопрос снимаю.
9.
Также есть один вариант читтерства – подробное чтение первоисточников.
- Очень советую иметь в мастерятнике печатные экземпляры «Хоббита», «Властелина Колец» и «Сильмариллиона». И если намерены допускать что-то из других источников – то и те источники тоже. И ни в коем случае никакой веры «на слово»!
Отредактировано Benedict (2008-07-21 15:29:22)