"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)


Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Alcaro написал(а):

Кроме того, искренне считаю невозможность отследить кто, и пусть даже какой стрелой в тебя попал - и для игроков и для мстеров.

Для игроков в массовом бою почти нереально, согласен, но для мастеров и игротехов - вполне себе приемлимо, я думаю, что огромного наплыва стрелков не будет. Разве что в эльфятне.

0

62

Грифон написал(а):

я думаю, что огромного наплыва стрелков не будет. Разве что в эльфятне.

а я как раз думаю наоборот, ибо самые не плохие правила для стрелков, и отношение к ним мастерской команды думаю соответственно. по моему мнению приедут почти все играющие(с акцентом на фэнтези) стрелки, ибо конец августа и хочеться еще успеть поиграть да и пострелять. Именно для них возможно будем делать 2 турнира. А почему выбор не велик, да потому что есть только 2 нормальные игры куда они могут поехать--это Хоббитка(фэнтези) и Черная Стрела(реконструкция). Кристалл отпадает сразу...ибо там стрелкам делать нечего совсем...

0

63

Tinco
извиняюсь, что оффтопом - но Чёрная стрела - это историчка, да, но очень мягкая, стилизация)))

0

64

Ну раз так, пеерчислю еще раз свои вопросы...
1) Что на предмт ударов в защищеную голову, если это НЕ щитовик... Бывают разные случаи - и алебарды во втором ряду мясобойника стоять могут, и ничего у них кроме шлема видно не будет и в пулы драки еще разбиратся у кого щит, у кого баклер, а кто покурить вышел... Про спекуляции на тему я уже отписывал.
2) Штурм по клетям. Как это видят мастера? т.е. если на стене будут стоять стрелки, им должно хватить ума вовремя убежать...
3) Сколько людей должно остлеживать 1 +- крупный боевой эпизод. Как будут убиратся умершие? "мастер-стопы" без конца?
4) Как маркируются стрелы снайперов? как планируется отслеживать попадание снайпер- не снайпер... в прорезь шлема и так мало видно, еще разглядывать чем в меня попали...
5) Что решили всьо таки с удушением животными? поднимать или всьо таки наложением рук?
6) Битва пяти воинств проводится по правилам игры или по договоренности?
7) Бугурт перед\после построения по желанию команд - мнение мастера :)

0

65

Ork написал(а):

) Битва пяти воинств проводится по правилам игры или по договоренности?
7) Бугурт перед\после построения по желанию команд - мнение мастера

Битва Пяти воинств проводится ТОЛЬКО по результатам игры и по ее правилам. Бугурта перед началом игры/после построения не будет - об этом уже говорилось неоднократно, и тебе лично тоже.

0

66

1) Вопрос с глубиной рва. Чето мне не хочется падать в полутораметровый ров неизвестной ширины.
2) Вопрос со "снайперами" - мое мнение - нафиг. Умения у нас кажись пожизневые, и я могу поспорить, что ниодин стрелок, в отличии от некоторых бойцов(конечно каждый относительно своей области действия), не соответствует требуемуму уровню скила.

0

67

Tinco видал йа как вы стерляете))))))
там бы по мешку попасть))))))

James Gexley написал(а):

Ну, я в принципе догадываюсь кто будет мишенью:)))

решил вспомнить былое? но ты лучше подумай... мишень из тебя так ска...)))))))))))

0

68

Врядли мишенью будет лучник, ибо среди них не выдел возмущений по поводу экзамена на стрелка))

0

69

пришло время повториь вопросы...

по поводу хитов...в экономике написано что недоспешный может повесить на пузо до 3 хитов. а если еще сверхустега то возможно чтоб было 4 хита?

0

70

Alcaro написал(а):

Страшно представить во что превратяццо 14 хитофф

Андрей написал(а):

а если чела приложыть 14 раз 3кг палкой - он скажет - шо стальной шестопер гуманней!

ЫЫЫЫЫЫЫЫ! не 14 раз, а максимум 4-5, а одноручным максимум 7 раз. А до этого дела доспех еще надо прокачать, что само по себе задача нетривиальная. Кстати, сейчас дорабатываю финальную часть Боевки - там все максимально упрощено, так что на некоторые вопросы отвечать сейчас не буду - просто внесу соответствующие коррективы и дополнения непосредственно в правила. :writing:

0

71

Tinco написал(а):

по поводу хитов...в экономике написано что недоспешный может повесить на пузо до 3 хитов. а если еще сверхустега то возможно чтоб было 4 хита?

смотря для кого и в какой ситуации, но в целом примерно такая возможность будет.

0

72

Ork написал(а):

Ну раз так, пеерчислю еще раз свои вопросы...
1) Что на предмт ударов в защищеную голову, если это НЕ щитовик... Бывают разные случаи - и алебарды во втором ряду мясобойника стоять могут, и ничего у них кроме шлема видно не будет и в пулы драки еще разбиратся у кого щит, у кого баклер, а кто покурить вышел... Про спекуляции на тему я уже отписывал.
2) Штурм по клетям. Как это видят мастера? т.е. если на стене будут стоять стрелки, им должно хватить ума вовремя убежать...
3) Сколько людей должно остлеживать 1 +- крупный боевой эпизод. Как будут убиратся умершие? "мастер-стопы" без конца?
4) Как маркируются стрелы снайперов? как планируется отслеживать попадание снайпер- не снайпер... в прорезь шлема и так мало видно, еще разглядывать чем в меня попали...
5) Что решили всьо таки с удушением животными? поднимать или всьо таки наложением рук?
6) Битва пяти воинств проводится по правилам игры или по договоренности?
7) Бугурт перед\после построения по желанию команд - мнение мастера

1) +1 в новых правилах так и есть;
2) да, а что?
3,4) спасибо за беспокойство, не волнуйся, справимся, главное, что на штурмах минимум один будет отслеживать стрелянину. Маркировка стрел будет заметная;
5) таки поднимание
6,7) Мэб ответила вполне исчерпывающе.

0

73

Славянин написал(а):

А мне бы очень хотелось услышать от МАСТЕРОВ (а не соображения всех подряд по этому поводу) ответ на вопрос: "Человек с баклеров щитовик или нет"

да, щитовик.

Славянин написал(а):

Можно ли ходить ночью с небольшим баклером

нет, помнишь, на Побеге народ жаловался...

0

74

James Gexley написал(а):

Как тексталит может повредить?
У мну тексталитовые и дюралевые мечи вес 1300-1500 гр
фальши 1600-1800гр

Не, ну это как раз понятно, и смысл ударов по нехитовой зоне тоже вполне ясен. Именно поэтому на Хоббите такие действия запрещены и влекут за собой атата!

0

75

Benedict написал(а):

Пытка – это «ломание психики» персонажа в первую очередь. В жизни – через физическую или душевную боль. В игре это возможно только в случае  потери ЦЕННЫХ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА В ИГРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ: это могут быть хиты, потеря части тела (невозможность пользоваться ею на игре), его друзья/любимые, которых будут истязать на глазах и прочая. Советую пересмотреть эту часть правил "воизбежание".

Подумаю, тут ведь основная фишка в том, что пытуемый может и не сломаться, так что, хоть в гляделки играть - должен оставаться вероятность не выдать ценной информации или что там будет.

Benedict написал(а):

Достаточно просто запрета, без карательного элемента. Карательные элементы в правилах – это как красная тряпка для игрока.

смотря сколько быков на полигоне...  :blush: это не карательные санкции - если кто-нибудь без шлема все же схватит щит, то все его последующие действия не считаются произошедшими. Это игровая мера.

Benedict написал(а):

Как это намерены отслеживать? Маркировать стрелы каждого игрока? Нереально. Начнут подбирать чужие стрелы и стрелять ими. Лучше ввести экзамен для стрелка: попал с расстояния 20 м в цель – получил допуск. Не попал – не получил. И цель я предложил бы сделать не в виде щита, а в виде человека. Стрелять будут не в щит в игре, а по людям.

Хитовая зона для стрелкового - майка. По площади как раз +- гербашик... :jumping:
Стрелы используются только один раз за эпизод, а промежуточное звено между стрелком и снайпером я действительно убрал.

Benedict написал(а):

Дело мастерское, конечно, но здесь логика теряется. Могу я вытащить в игровой реальности у врага его меч и нанести им врагу удар? А почему тогда дротик не может быть использован?

Попробуй как-нибудь поохотиться с правильной острогой на рыбку. Поймешь о чем речь 8-)

Benedict написал(а):

«не стоит на месте» - судя по всему опечатка.

Точно!  :idea:

Benedict написал(а):

Как? Четкие и внятные правила. Если они есть и доступны только для конкретных персонажей - вопрос снимаю.

В общем-то так и есть - там во многом все тоже заморочено на хитовую экономику. Попробую прояснить. Например... У нас есть некоторое  Н количество хитов на магической защите. Эту защиту ставила, опять же например, Галадриэль, с помощью кольца Нэнья. Так вот, простому орочьему шаману потребуется Нх3 количество хитов, чтобы ее снять, а Саурону, например 1\2Н... Конечно еще важно и так сказать техническое исполнение. И тому подобное...

Benedict написал(а):

Очень советую иметь в мастерятнике печатные экземпляры «Хоббита», «Властелина Колец» и «Сильмариллиона». И если намерены допускать что-то из других источников – то и те источники тоже. И ни в коем случае никакой веры «на слово»!

И никак по иному! :writing:  И пару экземплярчиков правил в довеску. Тоже как-никак источник... 8-)

0

76

Грифон написал(а):

Насчет 1,5 м глубины - действительно много...

Хм, надо проконсультироваться еще с несколькими товарищами, что падали в ров, просто в свое время мы пробовали, вроде ничего страшного, но впрочем, все же спрошу.

0

77

Ув. мастер по боёвке! Можно к вам 2 просьбы? Спасибо.

1. Не стоит сыпать сарказмом в сторону камрадов, делающих вполне уместные замечания. Гораздо лучше адекватно и вразумително на них ответить.
2. Стоит научится делать несколько кво в одном посте, ибо этот спам читается с трудом.

0

78

На всякий случай, дабы не утонуло в море флуда, скопирую свои замечания ещё раз:

1.

Два оглушения подряд (за час) – тяжелое ранение;

-   «за час» практически не отследить.

Лучше сделать:

«Два оглушения с перерывом не больше 5 (ну 10-ти) минут – тяжёлая рана,
  Три оглушения с перерывом не более 5 минут – смерть»

2.

- пытки отыгрываются исключительно в присутствии представителя мастерской группы. Данное действие производится только по взаимной договоренности

- здесь присутствует элемент прямого мастерского вмешательства. ЧЕЛОВЕК (не важно – мастер он или нет), не способен отключиться от субъективного мнения, а это 100% разборки и споры на игре.

Пытка – это «ломание психики» персонажа в первую очередь. В жизни – через физическую или душевную боль. В игре это возможно только в случае  потери ЦЕННЫХ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА В ИГРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ: это могут быть хиты, потеря части тела (невозможность пользоваться ею на игре), его друзья/любимые, которых будут истязать на глазах и прочая. Советую пересмотреть эту часть правил "воизбежание".

3.

Персонаж, что взял щит без надетого шлема, автоматически считается тяжелораненым и принимать участие в бою права не имеет.

- Достаточно просто запрета, без карательного элемента. Карательные элементы в правилах – это как красная тряпка для игрока. Да и ситуация, когда тебя кто-то попросит помочь надеть щит как будет решаться? Нафиг-нафиг. Очень советую убрать.

4.

Ни одного попадания – вы не стрелок или невезучий стрелок. Допуска Вы не получаете, но невезучий стрелок имеет право на 1 пересдачу.
1-2 попадания – вы стрелок. Ваши стрелы или болты снимают 2 хита.
3-4 попадания – вы меткий стрелок. Снимаете 4 хита.
5 попаданий – вы снайпер. При попадании  в поражаемую зону – смерть вне зависимости от доспеха противника. Этим обращается внимание на то, что по жизни стрелки такого уровня не стреляют в доспех – они стреляют в глазницы шлемов.

Как это намерены отслеживать? Маркировать стрелы каждого игрока? Нереально. Начнут подбирать чужие стрелы и стрелять ими. Лучше ввести экзамен для стрелка: попал с расстояния 20 м в цель – получил допуск. Не попал – не получил. И цель я предложил бы сделать не в виде щита, а в виде человека. Стрелять будут не в щит в игре, а по людям.

5.

Подбирать и использовать дротик повторно в том же эпизоде нельзя. Комплект в 3 дротика считается одной единицей оружия и при чиповке на комплект тратится 3 хита оружие\доспехи.

Дело мастерское, конечно, но здесь логика теряется. Могу я вытащить в игровой реальности у врага его меч и нанести им врагу удар? А почему тогда дротик не может быть использован? Нелогично.

6.

Таран несут и используют минимум четверо – если одного убили – таран не стоит на месте и не используется, пока убитого не заменят;

- «не стоит на месте» - судя по всему опечатка.

7.

Прыжки через ров разрешены, так что его ширина и глубина – на усмотрение защитников в пределах трех метров ширины и полутора метров глубины;

- «полутора метров глубины» - очень много. Слишком травмоопасно. 50-70 см. Не больше. И так ноги переломать можно.

8.

В некоторых ситуациях возможен вариант ментального поединка на исход снятия защиты.

- Как? Четкие и внятные правила. Если они есть и доступны только для конкретных персонажей - вопрос снимаю.

9.

Также есть один вариант читтерства – подробное чтение первоисточников.

- Очень советую иметь в мастерятнике печатные экземпляры «Хоббита», «Властелина Колец» и «Сильмариллиона». И если намерены допускать что-то из других источников – то и те источники тоже. И ни в коем случае никакой веры «на с слово»!

0

79

Про снайперов:
Я думаю што  снайперам надо устроить екзамен по стрельбе в цель розмером в одногривневую монету (как глазница шлема) два раза из пяти попал снайпер, не попал стрелок и тогда не укого на полигоне не будет по етому поводу вопросов бо и самих снайперов небудет или будут но один или два и все их будут знать, и вопросов не будет

Отредактировано Fokker (2008-07-25 13:02:33)

0

80

Факов...стрелы то игровые, согласен ими в глазницу не попадеш, даже в неподвижного, но события то отыгрываются совсем не игрушечные. И к примеру если эльф тренируется стрелять из лука тысячелетиями, то ты хочеш сказать что он не может убить с одного выстрела?

и вообще не понимаю в чем проблема боитесь наплыва снайперов? сходите хоть на один турнир и посмотрите как это делается...
привожу реальный пример- игра "Ведьмины Сплетни" проводился лучный турнир, лучшим лучником игры стал Тугарин. А вот теперь представте себе что стреляли последнюю дестанцию с растояния 17-20 метров и лучший стрелок игры попал 3 раза из пяти(остальные вообще не попали) в мишень 50\50 см. И среди стрелков Киева Тугарин далеко не на последнем месте, скорее в лидерах.
И после этого ты хочеш мне сказать что на игре будет много снайперов? Да там четверть лучников вообще экзамен не пройдут...

+1

81

я вообще не понимаю нафик такая система? обычную систему давайие!!!! на оружие и на броню ЧЕТКОЕ ч-тво хитов... тоесть сели ты в полном ламиляре то те 6 хитов например.. и не над их добывать... так сильно сложно и не понятно.... просто не понятно зачем таскать на се ту же бригу с локтями, коленями и т.д. и т.п. если на всем этом 1 хит...

нафик заморачиватццо? при чем так сложнее и для нас мграков и для вса мастеров... будь проще и любди к те потянутццо;)

0

82

С лучниками я бы предложил стандартную систему по типу--
эльф лучник снимает на 1 хит больше
гном арбалетчик снимает на 1 хит больше

Или ктото не согласен что эльфы стреляли лучше всех остальных расс???

0

83

ПРЕДЛАГАЮ МАСТЕРАМ ВЗГЛЯНУТЬ НА ТУ ЗДРАВУЮ МЫСЛЬ КОТОРУЮ ПРЕДЛОЖИЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЁЛЬФ ТИНКО АРФИНГ:)

0

84

Tinco написал(а):

Вот на лучников гнать не надо...они более адекветны в боевых взаимодействиях чем многие тяжи...

да ладно... люди разные бывают... И лучники в большинстве своем на таких играх - весьма косоруки... это еще херсонской хишкой доказано... но речь-то не о том... а о том чтобы этим самым лучнегам хватило ума не лезть в штыковую или стрелять в уопр по тяжам влезшим на стену... ибо весьма травмоопасно... а фанаты найдутся, поэтому мне и интересно как данный вопрос планируется регулировать... или никак - и тогда мне помимо того чтобы думать, как бы не грохнутся со стены и не напропускать ударов, нада еще будет думать как не зашибить мальчика(девочку) с луком?

0

85

Непут написал(а):

я вообще не понимаю нафик такая система? обычную систему давайие!!!! на оружие и на броню ЧЕТКОЕ ч-тво хитов... тоесть сели ты в полном ламиляре то те 6 хитов например.. и не над их добывать... так сильно сложно и не понятно.... просто не понятно зачем таскать на се ту же бригу с локтями, коленями и т.д. и т.п. если на всем этом 1 хит...
нафик заморачиватццо? при чем так сложнее и для нас мграков и для вса мастеров... будь проще и любди к те потянутццо;)

Народ, для тех, кто в танке - перечитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО мастерскую декларацию - кто не желает заморачиваться, тому не к нам. Нет необходимости "подтягивания" на нашу игру того же количества и качества "игроков", что и на КТ - наша игра совершенно другого формата. Проще не будет - или вы играете по полной программе, или только воюете - но это уже не к нам.

0

86

лан...лан... шо со снайперами и лучнегами/арбалетчигами?)

0

87

Не, на самом деле твое дело на какую игру ехать,
но Мастера, давайте ведь договариваться, а не забивать на невыгодные вопросы.
Вот мне, как лучнику, тож очень интересен вопрос на тему снайперов.
А то будет как на ГВС, когда я зарядил товарищу в грудак, а он кричит, что у него еще два хита, и вообще стрела мимо прошла.
Каких нах 2 хита? Какой мимо? И че, придеться спускатцо со стены и подробно объяснять методом резкого ускоренного приложения костяшек среднего и указательного пальцев к ушной раковине непонятливого мальчика куда именно я попал и сколько хитов снял?

0

88

James Gexley написал(а):

А то будет как на ГВС

Ничего, что это игра не того формата, что ГВС? И мастер по-любому эти моменты будет отслеживать и разруливать?И снайперов будет максимум два-три, с соответствующей маркировкой и их самих, и стрел?

Ork написал(а):

но я нигде не писал что собираюсь НАМЕРЕННО нарушать правила.

Уже смешно, чесслово... Со случаями НЕ НАМЕРЕННОГО нарушения нам типа придется смириться? Я хорошо помню, как это выглядит - ты умер, но идешь разруливать игровые вопросы и не обращаешь внимания на замечание мастера, что вообще-то тебе положено в это время тихо-мирно сидеть в мертвятнике - делаешь личико тяпкой и говоришь, что - да-да, конечно же я умер, а сам уходишь и делаешь, что считаешь нужным? Нет, такие расклады нам совершенно не нужны. :suspicious: Плавали, знаем.

0

89

А в какого размера щит над попасть?

0

90

James Gexley написал(а):

А в какого размера щит над попасть?

В гербовик обычного размера. Расстояние - 25 м.

0


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)