Ничего, что это игра не того формата, что ГВС?
какого бы формата игра не была, но безпроблемных еще небыло...
"Темора" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)
Ничего, что это игра не того формата, что ГВС?
какого бы формата игра не была, но безпроблемных еще небыло...
Блин! Обычный гербовик - это 60 на 100? 50 на 80?
На дистанции в 25 метров это существенная разница.
Дальше:
Сколько пристрелочных выстрелов?
На какой высоте будет прикреплен щит?
Стрельба одной стрелой или серией?
Ёпрст!
Ну вы блин даёте!
Тише, горячие головы, на игре будет возможность эмоции куда с большей пользой использовать.
Но что касается правил - хотелось бы конечно внятных и обоснованных ответов. Потому как ну не совсем комильфо, если после того, как игроки задали конкретные вопросы, на них нет конкретных ответов.
Рекомендую удалить всю преребранку, оставив ТОЛЬКО ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ. Ну и ответить на них.
Не стоит сыпать сарказмом в сторону камрадов, делающих вполне уместные замечания. Гораздо лучше адекватно и вразумително на них ответить.
, это не сарказм, а доброжелательность...
На всякий случай, дабы не утонуло в море флуда, скопирую свои замечания ещё раз:
не утонуло, просто я решил некоторые действительно толковые моменты сразу внести в правила. Спасибо за беспокойство
я вообще не понимаю нафик такая система? обычную систему давайие!!!! на оружие и на броню ЧЕТКОЕ ч-тво хитов... тоесть сели ты в полном ламиляре то те 6 хитов например.. и не над их добывать... так сильно сложно и не понятно.... просто не понятно зачем таскать на се ту же бригу с локтями, коленями и т.д. и т.п. если на всем этом 1 хит...
нафик заморачиватццо? при чем так сложнее и для нас мграков и для вса мастеров... будь проще и любди к те потянутццо;)
А компот? В смысле, а как же экономика?
А вот по поводу фиксированного кол-ва хитов это +1 - в финальном варианте правил так и есть. Вывешу в пятницу, первого числа. Августа.
Блин! Обычный гербовик - это 60 на 100? 50 на 80?
На дистанции в 25 метров это существенная разница.
Дальше:
Сколько пристрелочных выстрелов?
На какой высоте будет прикреплен щит?
Стрельба одной стрелой или серией?
Давай по порядку:
- стрелять будем по 50(60)х80;
- насчет пристрелочных - я думаю повесить два гербаша на некотором расстоянии. Возле одного пристрелка возле второго экзамен. По экзаменационному пожалуй не более трех пристрелочных;
- высота сантиметров 85-90 от земли до нижнего края щита, хотя по этому поводу принимаются предложения;
- если я правильно понял вопрос, то хоть одной, хоть серией, как угодно.
о, уже жду финальный вариант правил))))
Связывание отыгрывается словесно с обязательным указанием связываемой зоны.
хотите сказать что каждый персонаж каждую минуту игры по игре носит веревку? не верю...
Что запрещено во время боевого взаимодействия:
- браться за боевую часть оружия (конечность отключается) и фиксировать ее прижиманием к телу (в 0 хитов);
- наносить удары в непоражаемую зону противника;
т.е. в голови бить тож низя? даж если шлем есть?
хотите сказать что каждый персонаж каждую минуту игры по игре носит веревку? не верю...
Ну я и большинство моих знакомых носит
- боевое время 8.00 – 20.00. С 20.00 до 2.00 – игровая ночь;
тоесть таки не сделали игру круглосуточной, а жаль...
Кста, там еще на тему игрового времени обновленьице...
т.е. в голови бить тож низя? даж если шлем есть?
Угу! Если не щитовик
Угу! Если не щитовик
Мера наказания за удар? Саморуб?
Меня больше волновал вопрос "если я с баклером, но без доспеха"
Я, всё же, не согласен, что нельзя брать баклер без шлема. Если у щитовика поражаемая зона голова по принципу "а куда его бить? У него же всё закрыто" или для удобства массового боя, то тут другая ситуация. У человека с баклером отлично "видно" хитовую зону. Да и в массовый бой я бы без шлема всё равно не полез бы. А для ночной боёвки и боёв один на один, почему бы и не сделать. С тем же успехом кто-то может блокировать удары и клинком в левой руке (я не умею).
Славянинв принципе согласен с тобой) баклер от второго клинка/кинжала отличаетццо не многим) так шо мастера задумайтесь))))
принципе согласен с тобой) баклер от второго клинка/кинжала отличаетццо не многим) так шо мастера задумайтесь))))
дамагой отличается )
Вы забыли што в ночную бойовку шиты не допускаютса и баклеры тоже
Вопрос: как действует дыхание дракона на персонажей в средних и тяжелых доспехах и на бестиарий?
Отличный вопрос!
На тяжей и троллей не действует, а со среднего и остальных небелокурых бестий снимает 2 хита в 5 секунд.
Энт загорается за 10 секунд.
На тяжей не действует дыхание дракона? Бред полнейший. Пусть все сгорают одинаково.
На "Долгом Мире" гномы пробили себе несгораемый доспех и отправились штурмовать Ангбанд. После того, как Мелькор устроил Дагор Браголах и выпустил лаву - они бодро продолжили атаку. И возникла куча проблем с игровой этикой мастеров, которые пропустили такие доспехи.
Потому что каким бы крутым не был доспех - если его нагревать на 100 градусов каждые 10 секунд (а в пламени напалма и выше скорость нагрева), то содержимое (эльф, гном, человек али хоббит) быстро превратсяться в жаркое, а потом - в уголёк. Доспех-то может и сохраниться, но соскребать с него сажу надо будет долго.
Поэтому полностью поддерживаю Славянина - несгораемые тяжи действительно глупости. Пусть лучше доспех их какое-то время защищает - хотя бы те же 10 секунд, что и энтов.
Еще вопрос по дыханию дракона: с какой частотой он может использовать огненное дыхание и сколько оно длиться?
"Если горло защищено частью доспеха, по классу начиная с воротника стеги или набивника не включительно – перерезание невозможно;"
Эм-м-м... а можно попонятнее/пограмотнее написать? Воротник стёги или набивника я так понимаю НЕ-защищает от кулуарки. Например:
"Если горло защищено частью металлического или кожаного доспеха – перерезание невозможно. Воротник стеги или набивника от кулуарки НЕ ЗАЩИЩАЕТ."
Господа!
Мастер по боевке сейчас не в Харькове, доступа в инет нету совсем, я буду связываться с ним по мобильному и по мере своих слабых сил отвечать на ваши вопросы. Огромная просьба - будте взаимно вежливы, у мастеров сейчас тоже запарка - давайте не портить друг другу подготовку к игре:)
Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)