"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Городская игра "На пороге Апокалипсиса"


Городская игра "На пороге Апокалипсиса"

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Дамы и господа! На октябрь 2008 года планируется проведение городской игры "На пороге Апокалипсиса". Все, связанное с игрой можно найти на форуме svetitma_forum24_ru

0

2

А я уже боялся, что её не будет никогда. Я, помню, заявлялся на неё Юре Ги. Надеюсь, моя заявка в силе. Меня интересует допуск по оружию: какие стволы будут разрешены или когда будут боевые правила?

0

3

А можно полную ссылку??

0

4

После долгих махинаций с ссылкой я понял, что там подчёркивания нужно поменять на точки :)

0

5

Трудная и запутанная   система =)))
Да, и что там с правилами? Кому заявку слать??

0

6

Со ссылкой проблемы потому, что на форуме автоматически меняют forum24 на mybb, и ссылка перестает работать. Правила в процессе вычитки. Заявки слать как всегда - Вампире или сэру Ги. Можно мне, но решений я не принимаю, просто перенаправлю.

Отредактировано Грифон (2008-09-03 09:38:30)

0

7

Славянин написал(а):

А я уже боялся, что её не будет никогда. Я, помню, заявлялся на неё Юре Ги. Надеюсь, моя заявка в силе. Меня интересует допуск по оружию: какие стволы будут разрешены или когда будут боевые правила?

Естетсвенно в силе, мы с Юрой все помним. Правила, в т.ч. и боевые будут в ближайшие 1,5 - 2 недели....

0

8

Люди, ну не гоните! Напишите хотя бы - мир наш или как?

0

9

Я так понимаю, Харьков, да?

0

10

Gleb написал(а):

Люди, ну не гоните! Напишите хотя бы - мир наш или как?

мир наш целеком и полностью!!!! :yep:

Славянин написал(а):

Я так понимаю, Харьков, да?

И опять таки наш родимый Харьков! :yep:
вобшем, я поняла, срочно вешаем правила!  :writing:

0

11

Мы все умрём!!!
Главное - не заиграться и не устроить апокалипсис по жизни.  :crazyfun:
Пропишите это где-нибудь в правилах... :)

0

12

Эська написал(а):

Мы все умрём!!!

А никто не знает, это все непроверенные данные!

Эська написал(а):

лавное - не заиграться и не устроить апокалипсис по жизни.   
Пропишите это где-нибудь в правилах...

Уже прописано!

0

13

И вот они, правила!
Пока без экономики. Ее вывесим чуть позже. пока только скажу, что она будет идти в фоновом режиме!
Мастерская декларация

Итак, дамы и господа (блин, сколько пафоса  :P !) Вашему вниманию предлагается городская ролевая игра «На пороге апокалипсиса». Точных книжных источников игра не имеет. Мы играем по принципу «наш мир, наши дни», поэтому для участия в игре необходимо прочтение правил и желание ПОИГРАТЬ.
Игра планируется на середину-конец октября (точные даты определим позже). Рассчитана игра на два полных игровых дня (суббота-воскресенье) и стартовое небоевое взаимодействие в пятницу.
Игра охватывает не всю территорию города. Все-таки очень хочется, чтобы игроки имели возможность друг друга находить. Игровой территорией является центр, а конкретней зона, ограниченная улицами Скрипника, Клочковской, Зеркальной струей Буфетом за Госпромом и ст. метро Научная (полоска вдоль проспекта Ленина без прилегающих дворов). Топографический план игровой зоны с четко очерченными границами будет прилагаться.
В плане выбора персонажей, господа игроки, полная свобода в пределах концепта игры. Мы выпишем персонажей, которые будут необходимы, остальное – ваша фантазия. Единственная огромная просьба: забудьте на время игры о фэнтэзи. Орки/эльфы/визанги будут отправляться по соответствующему адресу.
Теперь к вопросу об опознавательных знаках. Все персонажи будут носить синие ленточки, то автоматически означает то, что персонаж в игре.
Если вам нужно куда-то деться по пожизневым причинам, просто снимаете ленточку. Игроки, которые будут замечены в читерстве (снял/одел ленточку без причины) будут выгребать от мастеров. Народ, давайте будем корректными.
Игровое время: с 11.00 до 21.00.
Еще одна большая просьба к игрокам. Если вы во время игры звоните мастеру, то представляйтесь и называйте группу/локацію, если таковая есть. Адресних книг у мастеров на всех не хватает  :writing: !
Огромная просьба к господам игрокам: мы будем играть по городу, поэтому не бегайте с дикими воплями по центу и не машите перед стражами правопорядка огнестрелами. Давайте будем корректны и удачной Вам игры!
С уважением, мастерская группа:
Наташа /Вампира/ 80663439935
Raven_007@mail.ru
ICQ 417_360_436
Юра /сэр Ги/ 80963470777
Форум игры:
Svetitma.forum24.ru
Также обсуждение ведется на:
Temoraclub.4bb.ru
Вводная и персонажи
Длинной вводной на 5 страниц как таковой не будет. В принципе хочу сразу предупредить игроков о том, что общей информации до игры (да и на игре тоже) будет мало. Много информации будет раскидано непосредственно по игрокам.
Саму вводную можно расписать очень просто. Представьте себе жизнь обычного современного города. У всех свои дела, свои проблемы, свои скелеты в шкафу……И тут из непроверенных источников начинает поступать информация о том, что грядет какая-то катастрофа, в результате которой через 3 дня все погибнут. Причем официальные источники эту информацию либо опровергают, либо не комментируют. Что вы будете делать?
Теперь немного о персонажах. Точной персонажной сетки, как вы понимаете, нет и быть не может. Включаем фантазию, господа! Главное, чтоб фантазия работала в разумных пределах.
Единственное, что могу сказать, из персонажей критично нужны будут ученые, несколько медиков, несколько представителей силовых ведомств. Остальное – на ваше желание, фантазию и т.д.

Теперь о форме заявки:
Пожизневая информация:
 ФИО игрока.
 Контактный телефон (лучше мобильный и тот, по которому вас можно найти) и электронный адрес (если есть).
 Медицинские противопоказания.
Игровая информация:
 Игровое имя.
 Игровой возраст
 Легенда персонажа (не обязательно биография с пеленок. Конкретно на момент начала игры принципы, черты характера, чем занимается и т.д.). В этом пункте следует учесть, что если вы заявляетесь специалистом в какой-то области и хотите использовать это в игре, то вы должны иметь хотя бы минимальные пожизневые знания в этом вопросе. Вариант: «Я химик и могу сделать что либо» без объяснений как не проходит!

Боевые правила
Теперь переходим к боевке. Главное, о чем напоминаю: мы в реальном городе с реальными людьми и стражами правопорядка. Делаем выводы.
Хитовая зона – торс, руки до локтя, ноги до колена.
На человеке без брони – 3 хита.
Попадание в корпус (майка) снимает полное количество хитов, попадание в конечность  любым оружием– 1 хит.
Оружие:
Холодное оружие (ножи, кинжалы) – снимает 1 хит.
Огнестрельное оружие (пистолеты) – снимает 2 хита.
Лазерное оружие (у охраны «Кокона») – снимает 5 хитов.
Автоматическая турель – насмерть вне зависимости от брони.
ВНИМАНИЕ! Попадание из пистолета в голову вызывает смерть СТРЕЛЯВШЕГО и обеспечивает ему максимальный срок в мертвятнике. С пострадавшего хиты НЕ СНИМАЮТСЯ!
Запрещена стрельба при большом скоплении людей и в темное время суток. Контрольный выстрел – выстрел рядом с жертвой.
Требования к оружию:
Ножи из резины, дерева, текстолита. Длиной от кончиков пальцев до локтя. Кромка должна быть аккуратно обработана, не иметь заострений и неровных краев
Огнестрельное оружие: обычные пистолеты, стреляющие пластиковыми пульками.
Лазерное оружие: т же оружие, стреляющее пластиковыми пульками, только массивнее на вид (не пистолеты, а что-то типа автоматов).
Все оружие проходит допуск у мастеров и маркируется. Страйкбольное оружие не допускается. Оружие не отчуждаемо, но с него можно снять чип и переклеить на другое оружие такого же класса.
Броня
Легкий бронежилет – добавляет 1 хит.
Тяжелый бронежилет – добавляет 3 хита и защищает от холодного оружия, но не от «кулуарного» убийства.
Боевая броня – полный бронекостюм, добавляет 7 хитов, защита от холодного оружия и «кулуарного» убийства.
Автоматическая турель – 4 попадания из лазерного оружия.
Бронежилеты при попадании по ним повреждаются. Если с вас сняли все хиты брони, то бронежилет поврежден и не дает защиты. Бронежилеты можно ремонтировать самостоятельно, боевую броню может отремонтировать только техник охраны «Кокона». Ремонт легкого бронежилета занимает 15 минут, тяжелого – 30 минут, боевой брони – 20 минут. Время, пока бронежилет не отремонтирован он не дает защиты.
Броня обозначается чипом, крепящимся на одежду. Легкий бронежилет – под одеждой, тяжелый бронижелет и боевая броня – на одежду.
ВНИМАНИЕ! Наличие у персонажа любого оружия,  кроме ножа, и  любой брони должно быть логически обосновано заявкой. Мы играем по реальному миру и согласитесь, пара стволов и тяжелый бронежилет у каждого из нас дома не хранятся.
ВНИМАНИЕ!!!!Приемы рукопашного боя и болевые приемы на игре запрещены!
Оглушение отыгрывается ударом рукоятью оружия по плечу сзади со словами «Оглушен!». Оглушение длятся 5 минут. Оглушенный находится на месте, не сопротивляется производимым с ним действиями, и впоследствии ничего не помнит о происходящем в эти 5 минут.
Кулуар убивает!!!!!!!!!!!!!!! Производится проведением по прямой линии от плеча до плеча на уровне ключиц с легким захватом верхней части корпуса сзади. Только в не боевой ситуации. Не работает на персонажа в боевой броне.
Перерезание горла тоже убивает. Производится  по прямой линии от плеча до плеча спереди на уровне ключиц и только так. Любо не доведенный до конца или скошенный удар снимает хиты соответственно расхитовке оружия. Не работает на персонажа в боевой броне.
«Выстрел в голову» убивает. Отыгрывается поднесением пистолета к голове и слово-маркер «Убит». Выстрели при этом не производиться!
Еще одно настоятельное требование от мастеров на тот случай, если вас убили. Никто не заставляет вас падать на асфальт, но хотя бы присядьте на корточки и дождитесь окончания боя. Ужасно сбивает с толку, когда «трупы» стоят и интересом наблюдают, чем все закончится.  :insane:

Медицина

Состояния:
3 хита и более – здоров. Никаких ограничений.
2 хита – легкая рана. Ограничений нет, но если вы до конца дня не подлечились, то на следующий день рана становится средней.
1 хит – средняя рана. Не можете бегать и участвовать в бою на холодном оружии. Если вы бежите или участвуете в бою на холодном оружии, то через 30 сек рана переходит в тяжелую. В спокойном состоянии средняя рана переходит в тяжелую за 15 мин, если не была оказана помощь.
0 хитов – тяжелая рана. Не можете двигаться, действовать, разговаривать, можете только стонать. Через 10 мин смерть, если не была оказана помощь.
Меньше 0 хитов – смерть. Без комментариев.
Лечение:
Лечение легкой раны сводится к простой перевязке из аптечки первой помощи (см. ниже).
Лечение средней раны может провести либо обычный персонаж, используя аптечку (рана становится легкой), либо медик с помощью медкомплекта (полное лечение). После применения мед. средств нужно еще 5 мин на восстановление.
Лечение тяжелой раны может провести либо обычный персонаж, используя аптечку (рана становится средней), либо медик с помощью медкомплекта (полное лечение). После применения мед. средств нужно еще 10 мин на восстановление.
На игре есть несколько видов медицинских препапратов/наборов.
Аптечка первой помощи – набор перевязочных средств, антисептиков, обезболивающих и заживляющих препаратов. При применении восстанавливает 1 хит. Аптечка рассчитана на 5 применений. Применение занимает 10 мин.
Полевой медицинский комплект – расширенный набор перевязочных средств, антисептиков, обезболивающих и заживляющих препаратов, а также небольшой набор хирургический инструментов. Медик с помощью медкомплекта может полностью вылечить персонажа. Для персонажа без квалификации медкомплект равносилен аптечке. Рассчитан на 10 применений. Лечение средней раны занимает 15 мин, тяжелой – 20 мин.
Обезболивающее – хорошая доза сильного анальгетика. Действует 10 мин. Позволяет персонажу со средней раной бегать, с тяжелой – ходить. Однако после окончания эффекта тяжелораненый может умереть (решается монеткой). Также увеличивает время восстановления после лечения на 5 мин.
Стимулятор – большая доза стимулятора. Временно добавляет 1 хит на 20 мин. После окончания действия этот хит отнимается. Побочный эффект – усталость (в течение 5 мин не можете бегать и сражаться). При использовании персонажем со средней раной после окончания действия рана становится тяжелой, если рана была тяжелой – персонаж умирает.
Антидот – универсальное противоядие.
Яды на игре есть, но в очень маленьких количествах. Яды могут действовать через кровь, дыхательные пути (причем действе таких ядов – по радиусу) и пищевые. Информация о ядах будет писатися в сертефикатах на них. Учтите, что игра – техногенка, потому яды должны иметь химическое происхождение (исключения могут быть, но не повальные!!).
ВНИМАНИЕ! Также налачие у персонажа яда долино бать обосновано логически из его заявки. Вариант „нашел на кухне” – не принимается.

Обыск и плен
Обыск производится виртуально (вопросы типа «А что в левом кармане?», «А что в правом носке?» ). При этом игрок должен отдать все игровые предметы, о месте которых спросили. Если у игрока «отнимают» оружие, с него снимается чип. Незачипованным оружием пользоваться нельзя.
Пленение производится крепким захватом двух рук с последующим удержанием в течении 5 секунд. При этом то, кто производит пленение, должен громко досчитать до 5. заломы и специальные приемы запрещены.
Связывание только виртуальное. Игрок должен отыгрывать и не убегать. Связывающий материал по умолчанию веревка. При этом необходимо четко оговорить, что связано и каким материалом. Веревку пленный может перерезать в течении 10 секунд, если у него осталось оружие (отыгрыш обязателен!) или распутать в течении 10 минут если его оставили одного не закрыв при этом в каком-либо игровом помещении. Если персонаж закрыт  в игровом помещении, то он может произвести вышеназванные действия, освобождаясь при этом от веревок, но не может сбежать.
В пытках стандарта нет. Оставляем это на усмотрение игроков. Главное, чтобы пытки не причиняли морального и физического вреда по жизни. А еще – мы все-таки в реальном городе, так что без фанатизма. Обязательно присутствие мастера или игротехника.

Смерть
Если персонаж погибает, то, естественно, он может выйти другим персонажем через определенное время. После смерти в игру можно выйти через 2 часа. Как только вас убили, вы должны сообщить об этом мастеру и идти к нему. Паспорт своего невинно (или вино  :playful: ) убиенного персонажа вы отдаете мастеру и вам выписывается паспорт на нового персонажа. После вышеуказанного срока вы возвращаетесь в игру. Выход одним и тем же персонажем исключен . Выход аналогичным персонажем также невозможен. Т.е. если вы играли медиком, то после смерти медиком вы выйти не можете.
Стационарной мертвятни у нас нет. Но можете не переживать, господа игроки, в мертвятнике вам тоже будет чем заняться!  ^^

0

14

Вампира написал(а):

«Выстрел в голову» убивает.

Если я правильно помню, то решили, что с персонажа в боевой броне только снимает хиты. Мастера, прошу подтверждения!

0

15

Вампира написал(а):

Аптечка первой помощи – набор перевязочных средств, антисептиков, обезболивающих и заживляющих препаратов. При применении восстанавливает 1 хит. Аптечка рассчитана на 5 применений. Применение занимает 10 мин.

Наташа, а что в нее входит по жизни?Я имею в виду, какой категории "лекарства" чем именно должны отыгрываться?

Вампира написал(а):

Обезболивающее – хорошая доза сильного анальгетика. Действует 10 мин. Позволяет персонажу со средней раной бегать, с тяжелой – ходить. Однако после окончания эффекта тяжелораненый может умереть (решается монеткой). Также увеличивает время восстановления после лечения на 5 мин.

Тот же вопрос - чем это отыгрывать?
У меня возникла мысль заявиться на вашу игру медиком, только некоторые моменты лично для меня нужно прояснить, чтобы потом вас на игре не дергать 8-)

0

16

Мэб написал(а):

Наташа, а что в нее входит по жизни?Я имею в виду, какой категории "лекарства" чем именно должны отыгрываться?

Отыгрывается это все стандартным игромым набором баночек/скляночек/бинтиков и сертификатом на аптечку как таковую. На конкретные компоненты аптечки сертифы писаться не будут.

Мэб написал(а):

Тот же вопрос - чем это отыгрывать?

аналогичным образом, только с отдельным сертификатом. Как и на антидоты и стимуляторы.

0

17

Грифон написал(а):

Если я правильно помню, то решили, что с персонажа в боевой броне только снимает хиты. Мастера, прошу подтверждения!

Подтверждаю!

0

18

Что вы вкладываете в понятие "страйкбольного оружия", которое не допускается на игру?
Прошу чётко оговорить, что из вооружения допущено, а что нет.

Также настоятельно рекомендую внести в боевые правила пункт, что в перестрелках могут участвовать персонажи с обязательной защитой глаз, выдерживающей попадание шаром.

Отредактировано Славянин (2008-09-11 13:03:41)

0

19

Славянин написал(а):

Что вы вкладываете в понятие "страйкбольного оружия", которое не допускается на игру?

То букватьно и вкладывается. Допускаются пистолетики вот те, которые стреляют пластиковыми шариками. А то оружие, котрое предназначается для страйкбола - нет.

0

20

Наташ, реальный пример: мозберги - используются для страйкбола, стреляют - пластиковыми шариками, но мощность у них  весьма небольшая. Можно внести какое-то более четкое разграничение? Или под страйкбольным ты понимаешь профессиональные страйковские винтовки и т.п.? А то как-то непонятно.

Отредактировано Marisha (2008-09-11 21:36:53)

0

21

??? Любое страйбольное оружие стреляет пластиковыми шариками. И любое оружие, стреляющее пластиковыми шариками может быть использовано как страйкбольное. Я, конечно, может, чего-то не понимаю, но страйбол это и есть стрельба пластиковыми шариками.
Я спрашивал у Юры, что там по оружию, он посоветовал взять моузберг и перетянуть на нём пружину. Повреждения такой моузберг наносит не меньше "оружия предназначенного для страйкбола" (хотя и сам по сути является таким оружием).
Я понимаю, что мастера вы, и это ваше не первое мероприятие, и пока всё обходилось хорошо, но что на счёт очков? Пулька, выпущенная даже из самого недорогого детского пистолета может серьёзно повредить глаз.

0

22

Прости, Вампира, но по моему завязка сюжета абсолютно идиотская и бессильная. Что будет, если "начнут поступать непроверенные сведения о скором конце света", которые опровергают все кому не лень? Я могу прямо сейчас рассказать, да и любой из посетителей сайта, имхо, тоже - ничего не будет, разве что приколисты от интернета насочиняют анекдотов и над темой будут стебаться все, кому не лень. Мы, собственно, не так давно жили в подобных условиях - припоминаете, о чем я?

0

23

Marisha написал(а):

Или под страйкбольным ты понимаешь профессиональные страйковские винтовки и т.п.?

Славянин написал(а):

Я спрашивал у Юры, что там по оружию, он посоветовал взять моузберг и перетянуть на нём пружину. Повреждения такой моузберг наносит не меньше "оружия предназначенного для страйкбола" (хотя и сам по сути является таким оружием).

Да, понималось именно профессинальное страйкбольное оружие. Не игрушечные пистолетики, а именно те, что специально предназначены!!!!!!! Я думаю, что народу, у которого возникнет сомнение в том, что его оружие допустят - стоит показать его заранее, а то и на пятирублевом игрушечном пистолетике пружину можно так перетянуть, что мало не покажется!!!!

Славянин написал(а):

Я понимаю, что мастера вы, и это ваше не первое мероприятие, и пока всё обходилось хорошо, но что на счёт очков? Пулька, выпущенная даже из самого недорогого детского пистолета может серьёзно повредить глаз.

Очки обязательным требованием мы не вводили, т.к. из такого пистолетика, как были, допустим, на Тг с их "точнотью" :sceptic:  стрельбы попасть в глаз  нереально. Да и согласись - н-ное количество народа в очках в центре города.....Мы это оставили на усмотрение игроков.

Лисс написал(а):

Прости, Вампира, но по моему завязка сюжета абсолютно идиотская и бессильная. Что будет, если "начнут поступать непроверенные сведения о скором конце света", которые опровергают все кому не лень? Я могу прямо сейчас рассказать, да и любой из посетителей сайта, имхо, тоже - ничего не будет, разве что приколисты от интернета насочиняют анекдотов и над темой будут стебаться все, кому не лень. Мы, собственно, не так давно жили в подобных условиях - припоминаете, о чем я?

извини, Лисс, но ты полностью соответствуешь своей автоподписи, и я не буду с тобой этого обсуждать. Одно дело, знаешь ли, посетитель сайта, а другое дело - инфоблок, вклинившийся в телетрансляцию. и вообще, Не нравиться - не ешьте! Кстати, если такой креативщик - предложи в личке свой вариант завязки. Интересно же...

0

24

Само собой, ты не будешь со мной это обсуждать, но не из-за моей подписи, а из-за того, что тебе нечего возразить и ты не продумывала суть завязки игры. Женская логика фаревер.
В том, чтобы вклинить инфоблок в телетрансляцию нет абсолютно ничего фантастического и способного мегавзволновать людские массы, так что вариант коллайдера все еще в деле.
Мой вариант завязки? Взять какую-нибудь хорошую социально-фантастическую книжку, прочитать что там написано, и не изобретать одноколесный велосипед.

0

25

Нет, радость моя, именно из-за автоподписи: я от тебя еще никогда не видела ни одного позитивного коммента. Твоя способность воспринимать все в штыки делает свое дело. И вообще, я тут не буду разводить с тобой полемику - эта тема для тех, кто заинтересован игрой, а не демонстрацией личной крути. мою логику, как и слабость/не слабость завязки мы обсудим лично, если хочешь! :tomato: Хотя не знаю, как можно обсуждать, имея только такой мизер инфы... :sceptic:
А насчет женской логики... У Юры она, выходит, такая же!!!!??????Так что думай, что говоришь! :angry:

0

26

а) ну, не видела так не видела, что я тут могу поделать? ) это же не значит, что их нет )
б) а я и есть заинтересованный игрой - у Фокуса вон спроси
в) когда я говорил про женскую логику, я имел в виду механику составления твоего ответа здесь, а не логику, использованную для создания завязки игры.

0

27

Вампира, а ведь Лисс-то в общем-то прав. Вкидка в игру-нулевая. Коллайдером нас пугают мощнейшим образом 4(!) года. А тут-3 дня...
Как-то оно не того, тебе не кажется?
Чтоб было не голословно-предлагаю сделатькакой-то реальный вариант-по типу врезающегося астероида/чумы 2.0/итд. Чтоб это во-первых было реально-а значит страшно, а во-вторых чтоб дергаться хоть какой-то смысл был. А то как-то странно.
ЗЫ Игрой я тоже заинтересован.

0

28

А теперь объясняю для всех популярно. ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!НО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ!!!!!!Вчитывайтесь в правила: там ясно написано!Не переживайте, та вкидка, которая написана в правилах: это  ОБЩАЯ ВВОДНАЯ. И если вы думаете, что это и  вся информация касательно событий, ТО ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ!!!!!!!!!ЕЩЕ ВОПРОСЫ? :tomato:  Согласись, при такой ситуации в реальном мире никто сразу не выложит все карты. На игре будет информация и о том, что за катастрофа и о многом другом!!!!но НА ИГРЕ, а не в правилах!!!!!!Если вы думаете, что мастера идиоты и не продумали завязку, сюжет и игровую инфу - то извините! :mad:

0

29

...
НА ИГРЕ
офигеть
Вампира, игра - это действие, вернее - действия. Чтобы они начали вертеться - нужна ЗАВЯЗКА, нужна ВВОДНАЯ - почему люди делают то, что делают! То, что обьявлено на данный момент - не заставит никого ничего делать! В КАКОЙ игре будет информация, если до этого играть не во что??

0

30

Лисс написал(а):

но по моему завязка сюжета абсолютно идиотская и бессильная.

Лисс написал(а):

ты не будешь со мной это обсуждать, но не из-за моей подписи, а из-за того, что тебе нечего возразить и ты не продумывала суть завязки игры.

ИМХО. Только ИМХО. Никаких личностей. Поэтому воспринимать не как наезд.

С моей колокольни вводная ОТЛИЧНАЯ. Я лично ставлю самую высшую оценку. Минимум информации о внутреннем движке игры в общем доступе - залог половины успеха. Дана возможность свободно работать над своим персонажем, плюс предельно простые правила - вторая половина. ИМХО - лучшая вводная и правила, которые я видел за последние пару лет.

Что касается комментариев о том, что мастера не продумали завязку игры - МАСТЕРА ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, ЧТО НЕ СТАЛИ РАЗЗВАНИВАТЬ О СВОИХ ЗАДУМКАХ. Как, к примеру было на ТТ - о мистическом пласте знали все ещё до начала игры и некоторые просто отказались играть.

Я вижу, что эта игра претендует на то, чтобы быть интересной, с неожиданными поворотами сюжета и довольно жесткой. Естественно, что не все согласны играть в игру, где нет возможности проаппелировать к некому Первоисточнику и сказать, что все - гавно и неправильно. И ИМХО - это лучший вид игр, где сюжет развиваетсфя непосредственно на игре и не зависит ни от каких сценариев первоисточника.

И хотя есть мелкие дырки в правилах, мастера реагируя на критику адекватно способны их вовремя исправить. В общем по результатам прочтения: мне понравилось и захотелось поиграть :).

0


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Городская игра "На пороге Апокалипсиса"