Минимум информации о внутреннем движке игры в общем доступе - залог половины успеха.
Сорри, а кто говорил о внутреннем движке игры? Я говорил про банальную завязку, какую-либо ситуацию, призванную заинтриговать игроков и показать им кусочек той кузькиной матери, которую будут постепенно показывать мастера. Если уж упрощать - по твоему, лучшей завязкой для игры будет вообще "Вот, у нас есть современный город. Больше ничего не скажем", я правильно понял ход мыслей?
Что касается комментариев о том, что мастера не продумали завязку игры - МАСТЕРА ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, ЧТО НЕ СТАЛИ РАЗЗВАНИВАТЬ О СВОИХ ЗАДУМКАХ.
Вот интересно, в первой части предложения говорится про завязку игры, а во второй - уже про мастерские задумки О_О
Еще раз - никто вроде как не призывал мастеров "Ану быстро рассказали всю подноготную, воюющие стороны, явки, пароли, маршруты!" Я лично попросил разьяснить ситуацию - допустим, у меня есть персонаж, любой, просто житель этого города например. Он учится\работает\болт пинает - не суть важно.
Такого персонажа может зацепить игра? Если может - КАК? Как он "войдет в игру"? И где она - игра, будет для него вначале? При известиях о "скором конце света" никто не пойдет на улицы опрашивать людей, "что происходит?! что делать?!", не пойдет и он. Почему он забьет на привычный образ жизни?
Если же такие на игре и не предусмотрены, свободного выбора нет - то какие предусмотрены? Из чего выбирать? Опять таки - не из чего.
Я вижу, что эта игра претендует на то, чтобы быть интересной, с неожиданными поворотами сюжета и довольно жесткой.
Было бы интересно узнать, где ты это увидел.
Естественно, что не все согласны играть в игру, где нет возможности проаппелировать к некому Первоисточнику и сказать, что все - гавно и неправильно.
Полагаю, это было не в мой огород )
И ИМХО - это лучший вид игр, где сюжет развиваетсфя непосредственно на игре и не зависит ни от каких сценариев первоисточника.
+1
И хотя есть мелкие дырки в правилах, мастера реагируя на критику адекватно способны их вовремя исправить.
И тут абсолютно согласен.
Отредактировано Лисс (2008-09-13 17:05:09)
На каждой игре существуют заведомо ложные данные - которые, тем не менее, принимаются априори как правильные
Ты, вроде, знаешь, сколько эта игра разрабатывалась... 


, даже накормить могу! 
- насчет того, что игра проводится в центре города... Это как????? Там же цивилы, милицианты и прочие товарищи - ни ножом не помашешь, ни постреляешь от души... Или игра отыгровочная и особой стрелянины не предвидится?((((
происходит это, собственно говоря так. народ разбредаеться групками/локациями и т.д., налаживает контакты, сбредаеться, короче, как любая игра! Кстати, спроси у Бу, он на такой был!
Между прочим, мое имя - Фриц Гейгер..))))))) Будем знакомы, эгм... товарищ по партии))) 