"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Исторические танцы » Ещё немного о перспективах


Ещё немного о перспективах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

У нас хороший тренер, кое-какие материалы, толковая программа и регулярные тренировки. Это всё хорошо, но... Но. Но танцевать в конечном итоге будет не тренер, не программа и не тренировки - а МЫ САМИ.
Сегодня понаблюдал со стороны за результатом - смотрится, пардон, убого ДАЖЕ КОГДА НЕТ ПУТАНИЦЫ В ДВИЖЕНИЯХ. Причины:
1. Разлёт полтакта сюда - полтакта туда. Слушаем музыку или как?
2. Атистизм, вернее его отсутствие. Ёманарот, танец - это искуcство! А возможность потусить/поболтать/походить под музыку - это уже потом. Относимся с огоньком.
3. Пластика, вернее её... ну, вы поняли. Что делать - понятия не имею, надеюсь, на форуме найдётся кто-нибудь поумнее.
4. Микропаузы из-за "вспоминаю следующее движение" (не говоря уже о случаях, когда вспоминается не то). Учим...
Сам грешен, каюсь.
Бывает и хуже? А может, нам вообще на гопников равняться?
Одним словом, вот что я предлагаю:
1. На танцы надо ходить. Наташко жаловалось, что "какая нафиг программа, когда каждый день приходит кто-то новый". И она, конечно, права. Ну давайте одну тренировку, если времени нет. Только чтоб все ходили.
2. Разучить ОДИН танец идеально. Вбить движения в подкорку, ритм в мышцы - чтобы в самом танце можно было расслабиться и (тут были дивности, цензура их вырезала). С бранлями у нас так и есть - но это не совсем танцы.
3. Здесь может быть ваша реклама.

Высказываемся, господа.

0

2

To Gleb

Заголовок: IMHO!

Необходимые действия зависят от цели. Лично мне в танцах нравятся сами танцы. Мне нравится танцевать. Правильность танца, соответствие стандартам, эпохе и даже, в определённом смысле, вид со стороны, для меня вторичны. Я хожу на танцы ради танцев. Мне нравится сам процесс. Разумеется, подчёркиваю, речь идёт о моих вкусах, каждый приходит за своим!

0

3

Высказываемся!
В первую очередь именно этим мы сейчас и занимаемся (то есть доработкой танцев). Все твои высказывания по поводу музыки ты сам откомментировал своим последним пунктом (еще не все помнят движение).
Если хотите, можно устроить драконовский режим, где все мы будем ходить по струнке и т.д., но об огоньке тогда ты можешь забыть нафиг (по опыту - после третьего удара линейкой по колену огонек вдруг куда-то пропадает. крайность, зато понятно:) ) Кстати, об артизстизме, это ты зря! (далее вырезано из этических соображений)
и еще, переименуй тему, ибо БРАНЛИ - ЭТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ТАНЦЫ!!!!

0

4

Вампира написал(а):

БРАНЛИ - ЭТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ТАНЦЫ!!!!

ДА!!!!!!!!!!

0

5

А мне всегда казалось, что мы танцуем не для того, чтоб это как-то выглядело, а для того, чтоб получить удовольствие. Или нет? Причины твои, по-моему, притянуты за уши. И артистизм, и пластика, и отточенность движений - всё есть. А не было б огонька - ничего бы вообще не было. Поправьте, если я неправа. И потом, оно таки выглядит, даже с микропаузами и разбросами в полтакта - по опыту говорю, на балу наблюдала. Очень здорово.
По поводу предложений.
1. Ну, например меня вполне устраивают две тренировки, но так получается, что иногда мне надо в это время присутствовать на работе. И это вовсе не зависит от дней недели, так что я не смогу назвать хотя бы один день, когда я смогу присутствовать на тренировке от начала и до конца - разве что проходить она будет где-то в промежутке между семью утра и тремя дня.
2. Бранли - это танцы. Это раз. А два - почему один? Мы вроде тем и занимаемся, что учим танцы так, чтобы о движениях не приходилось задумываться. Просто это процесс достаточно продолжительный.

0


Вы здесь » "Темора" » Исторические танцы » Ещё немного о перспективах