"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » ГРИ "Лик Бывшей Столицы"


ГРИ "Лик Бывшей Столицы"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

МАСТЕРСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Итак, дамы и господа, темные и светлые, люди и нелюди! Вашему вниманию предлагается городская ролевая игра «Лик Бывшей Столицы» по мотивам одноименной книги В.Васильева. Т.к. сам мир, вобщем-то, более подробно описан в произведениях С.Лукьяненка «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Сумеречный дозор», «Последний дозор», то эти книги также настоятельно рекомендуется мастерской группой для прочтения.
Для участия в игре необходимо прочтение книг (чем больше тем лучше), прочтение правил и желание ПОИГРАТЬ.
Место и время проведения – г.Харьков, ориентировочно последние выходные марта. Общего первого построения не будет: будет отдельное у каждой локации/группы (не бойтесь, мастеров хватит на всех ). Соответственно, чиповка, сдача взносов и получение паспортов должны быть произведены до игры. В какие дни и часы – договаривайтесь с мастерами, мы вполне себе выловимы.
Игра охватывает не всю территорию города. Все-таки очень хочется, чтобы игроки имели возможность друг друга находить. Краткое описание границ игровой территории и топографический план с четко очерченными границами будет прилагаться. Еще один интересующий всех момент: штаб-квартиры Дозоров, отдельных групп и т.д. Это решение мы всечело оставляем на игроков. Мастерам глубоко все равно, где что будет располагаться, будет ли это кафе или квартира, главное – чтоб она была в игровой зоне. Но, если вы решили разместить штаб-квартиру в реальной квартире, то они должны соответствовать требованиям к картирам:
1. Располагаться в игровой зоне.
2. Квартира должна быть не менее, чем двухкомнатная (из соображений
антуражности и игровой динамики).
3. Ответственность за сохранность имущества несет владелец квартиры.
4. Ответственность за возможные проблемы с жильцами и стражами правопорядка несет владелец квартиры.
5. Квартиру перед игрой должны показать мастеру.
Делать штаб-квартиру в помещении или на улице – на выбор игроков.
Еще один момент: автомобили как игровые средства не используются. Это окончательное решение мастерской группы, мотивируемое сложностью в отыгрыше боевого и магического взаимодействия и определенными правовыми вопросами.
ВНИМАНИЕ!!!! Вся информация, которую вы узнали после старта игры – вы узнали по игре.
Теперь к вопросу об опознавательных знаках. Все персонажи будут носить ленточки, соответствующие их природе:
Темные – фиолетовые
Светлые – желтые
Инкивзиция – серые
Неинициированные иные - синие
Если вам нужно куда-то деться по пожизневым причинам, просто снимаете ленточку. Игроки, которые буду замечены в читерстве и злоупотреблении будут без разговоров отправлятся в мертвятник. Игра не настолько длительная, так что подобное может использоваться исключительно в экстренных случаях.
Теперь переходим к вопросу игрового времени. Основное игровое время – с 10.00 до 22.00. В пятницу – с 18.30. Кому мало и есть желание играть до или после окончания игрового времени – милости просим по договоренности между собой и с мастерами.
Сразу предупреждаем. Мы все живем в реальном городе и сумрак от стражей правопорядка еще никого не спасал. Посему, смотрите, где устраиваете боевое взаимодействие и не игнорируйте правиле техники безопасности.
И еще одно:  ИГРА НЕ ФАЙТЕРСКАЯ!!!! Если вам интересно показывать свою круть и боевые навыки, то для этого существует достаточно большое количество разнообразных мероприятий соответствующего формата.
Мы и интернете:
Форум игры:
Svetitma.forum24.ru
Также обсуждение ведется на:
Temoraclub.4bb.ru
Комьюнити игры:
http://community.livejournal.com/palmira_harkov/
С уважением, мастерская группа:
Наташа /Рэй/ 0663439935
аська: 417-360-436
helhen.mil@gmail.com
Юра /сэр Ги/ 0963470777
аська: 570-118-594
asb.Tannenberg@mail.ru
Александр /Грифон/ 0663160122
аська: 369-483-758
chemist_khnu@rambler.ru

0

2

БОЁВКА

Итак, начнем с основных принципов.
1. Безопасность игроков прежде всего.
2. Наносимые удары должны быть квалифицированными, но вместе с тем фиксированными. По-русски говоря, удар должен хотя бы отдаленно напоминать удар и вместе с тем не наносить вреда телу вашего оппонента.
3. Каждый противник сам считает собственные хиты. Никто из мастеров не будет бегать по «полю брани»  и кричать «Ушел!!»

Теперь к конкретике.
1) Поражаемая зона полная за исключением кистей, стоп, горла, лица, паха.
У нежити — майка.
2) Защитное снаряжение представлено страйкбольными очками, которые хитов само собой не добавляют, но являются обязательными для ношения, лицами которые хотят зачиповать огнестрел. Никаких кирас, шлемов, касок, «сфер», щитов, бронежилетов и пр. на игре нет.
2) Все оужие во время допуска проверятеся мастерами. На игре будет представлено три вида чипов. Зеленый означает, что оружие допущено в игру по соображениям безопасности. Этот чип не снимается находится на оружии до конца игры. Красный чип предназначается для ножей, желтый – для огнестрела. Оружие на игре не отчуждаемо. С оружия убитого или плененного противника можно снять чип и переклеить на необходимую вам заранее заготовленную и допущенную мастером единицу оружия. Учтите, что чип с ножа нельзя переклеить на пистолет и наоборот.
3) Холодное оружие моделируется с помощью ножей и кинжалов выполненных из резины, текстолита, дерева а также  из мягких нетравмоопасных материалов. максимальная общая длинна — локоть (до 40 см). кромка и остриё должны быть обязательно обработаны, не иметь острых краёв и заусениц.  Урон 1 хит
4) Огнестрельное оружие моделируется исключительно «китайскими» спринговыми пистолетами. Не рекомендуется подвергать их тюннингу. Весь огнестрел проверяется мастерами на себе, а в особо запущенных случаях и на голой ноге владельца. Не допускается електро-механические, газовые модели пистолетов, штурмовые и снайперские винтовки, а также иные относительно длинноствольные модели.
Напоследок хочу заметить, что огнестрел не работает на персонажей, полностью погруженных в сумрак, а также на вампиров (которые хитро скользят между мирами, находятся в реальном мире и в сумраке полностью). Но на тех, кто погружен в сумрак лишь на половину, огнестрельное оружие производит полный эффект. Урон 1 хит. 
5) Два слова о приёмах рукопашного боя. Они запрещены.(Напомню, что приемы рукопашного предназначены отнюдь не для игр). Однако тот невинный минимум, которым мы обычно пользуемся на подобных мероприятиях, у вас никто не отбирает (удержание рабочей руки, удержание нерабочей руки и одежды,). Пользуйтесь на здоровье.
6) Кулуар —  в не боевой ситуации на уровне ключиц сзади или сбоку (персонаж мертв). Перерезание горла — от плеча до плеча спереди с произнесением слова-маркера «Кулуар» (персонаж мертв). Если удар нанесен в спину неожиданно (либо в не боевой ситуации, либо «своими» в бою), то пострадавший тяжело ранен. В данном случае имеется в  виду не легкий секущий росчерк, а квалифицированный колющий удар. Если персонаж уже «мертв», то все вышеперечисленное на него не действует. Возможен «кулуар» огнестрельным оружием только в небоевой ситуации. Пистолет приставляется с спине жертвы, произносится слово-маркер «Мертв», после чего жертва считается мертвой.
7) Небоевыми зонами являются метрополитен, общественный транспорт, заведения общественного питания и офисы Дозоров либо других групп.
8) Оглушения на игре нет.
9) Боевка на игре комбинированная, т.е. возможно одновременное применение оружия и боевой магии.
10) Еще одно настоятельное требование от мастеров на тот случай, если вас убили. Никто не заставляет вас падать на асфальт, но хотя бы присядьте на корточки и дождитесь окончания боя. Ужасно сбивает с толку, когда «трупы» стоят и интересом наблюдают, чем все закончится. :)
11) Мертвым считается персонаж, который ушел по количеству хитов в -1 и ниже. Такой персонаж  снимает ленточку и на два часа отправляется в «мертвятник», после чего к мастеру на перечиповку.

0

3

Первые правила поступили - отлично! Ждем-с остальных :))

0

4

С почином в этом году :cool:

0

5

Да, пасиба!

0

6

ПЕРСОНАЖНАЯ СЕТКА И РАСХИТОВКА
По временным рамкам – действие происходит до действия первых книг С.Лукьяненка, но так как мы моделируем не Москву, то персонажи на игре не именные. Если вы очень хотите отыграть какого-то именного персонажа, то вам нужно очень четко и разумно обосновать, что он делает в нашем городе.

Итак, на игре присутствуют:
1. Дневной и ночной дозоры Харькова.  По 5-7 представителей в каждом. Темные и светлые иные 3-4 уровней соответственно.
2. Дикие иные. Уровень от 7 до 4.
3. Инквизиция. Две группы по три человека в каждой от европейского и азиатского бюро. Уровень 3-4.
4. Низшие Темные. 3-5 персонажей.
5. Неинициированные Иные. Не ограниченно. Есть интересное предложение, желающим – мастерам в личку.

Расхитовка
Персонаж                                                                     Уровень                                                Хиты
Неинициированные Иные                                                                                                   2 хита
Иные                                                                                    6-7                                                3 хита
Иные                                                                                    5-4                                                4 хита
Иные                                                                                     3                                                5 хитов
Вампиры                                                                  До высшего                                                4 хита
Вампир                                                                                Высший                                                6 хитов
Оборотень                                                                                                                           4 хита

Внимание! На мероприятии возможно присутствие игроков младше 18 лет. Данные лица являются полноценными игроками и в их отношении могут быть предприниматься любые игровые действия.

Отредактировано Вампира (2010-02-05 00:44:42)

0

7

Также. Предварительные заявки поданы на:
1. Главу Ночного Дозора Харькова.
2. Полный состав Дневного Дозора Харькова.
3. Представителей Европейского бюро Инквизиции.
4. Представителей Азиатского бюро Инквизиции.

Отредактировано Вампира (2010-02-05 11:10:19)

0

8

А ссылочку на книги если можно? И примерно какой взнос?

0

9

Взнос, я думаю, в районе 10 грн. Книжечки так и вбей в поисковик.

0

10

ФОРМА ЗАЯВКИ
Пожизневая информация:
1. ФИО игрока.
2. Возраст
3. Контактный телефон (лучше мобильный и тот, по которому вас можно найти) и электронный адрес (если есть).
4. Медицинские противопоказания, заболевания, чреватіе возможніми обострениями.
5. Какие книги по теме читали.
6. Вероятность появления на игре
Игровая информация:
1. Игровое имя.
2. Принадлженость к организации/группе
3. Магический уровень
4. Игровой возраст
5. Краткое видение вами своего персонажа (важные особенности характера и биографические данные, которые могут четко характеризовать персонажа)
6. Если хотите какие-то интересные особенности или желаете оговорить наличие на момент начала игры какого-либо артефакта – пишите, будем общаться  :writing:

Отредактировано Вампира (2010-02-07 23:27:48)

0

11

СПАСИБО!!!!!!!

0

12

А как насчет  правил по магии? А то все как-то неочевидно в книгах.

0

13

Правила по магии пока в работе. Скоро будут

0

14

МАГИЯ
Мы вводим на игре понятие «энергия».
Иные 6-7 уровня имеют запас 7 единиц энергии.
Иные 4-5 уровня имеют запас 10 единиц энергии.
Иные 3 уровня имеют запас 15 единиц энергии.
Заклинания, ритуалы, определенные манипуляции с сумраком требуют расхода энергии. Главное для иного – не перестараться.
Перерасход 3 единиц мамы несет за собой неспособность колдовать в течении 5 часов,  4 и более единиц энергии влечет за собой развоплощение. Мана восстанавливается до исходного уровня в течении 15 минут после эпизода. Никаких бумажек и сертификатов на ману не будет. Каждый игрок знает свое количество энергиии расходует заклинания согласно этому количеству.
1. СУМРАК
Сумраком пользуются все Иные, прошедшие инициацию. Уход в сумрак отыгрывается повязыванием выше локтя широкой зеленой ленты. Время завязывания равносильно времени ухода в сумрак.  По отношению к сумраку Иной может находится в 3х состояниях:
1. В сумраке
- первый слой моделируется желтой лентой
          - второй слой моделируется зеленой лентой
2. Не в сумраке
3. Полупогружен (моделируется серой лентой).
Сумрак в Харькове находится в «спрессованном» состоянии (см. Вводную), т.е. существует первый слой, а все остальные слои слиты в единое целое. На первый слой может уходить любой иной, на второй – иной третьего уровня и выше.
Количество уходов в сумрак не лимитировано, но Иной 3-го уровня может находится на 2ом слое не дольше 5 минут, на 1ом – не дольше 20 минут, иные 4-5 уровня могут находится в сумраке не дольше 15 минут, иные 6-7 уровня могут находится в сумраке не дольше 10 минут. Интервал между уходами в сумрак не дольшен быть менее 5 минут. Как известно, Иной может утащить за собой в сумрак другое существо. Для этого он уже тратит ману (5 единиц – для выведения на 2ой слой, 3 единицы для выведения на 1ый слой). Если иного ниже 3го уровня, вампира, оборотня, дикого, неинициированного оставить на 2ом слове сумрака – он не может сам выбраться и погибает (в течении 3 минут).
При уходе персонажа в сумрак, он становится невидим для для персонажа, находящегося в реальном мире. При уходе персонажа на 2ой слой он становится невидимым для персонажа, находящегося на 1ом слое. Со слоя на слой не может быть нанесен удар заклинанием либо холодным оружием (напоминаем, огнестрельное оружие в сумраке не работает). Ударить через слой (со второго в рельный мир) тоже нельзя. 
На иных, находящихся в полупогруженном состоянии, действует огнестрельное оружие. Также их можно достать магией и холодным оружием как из реального мира, так и из 1го слоя сумрака. При этом они находятся в полупогруженном состоянии неограниченное количество времени.
2. ЗАКЛИНАНИЯ
Как известно, в мире Дозоров все чародеи делятся на две категории. Маги пользуются заклинаниями, ведьмы – артефактами и зельями. Система заклинаний, применяемых в мире, четко не прописана, потому мастерская группа взяла на себя смелость несколько упорядочить ее и сделать более удобной для моделирования. Мы разделили боевые заклинания на 3 группы:
1.Стихийные (доступны всем, снимает 2 хита): файербол, молния, град, камнепад ( 2 единицы энергии). Контактные.
2.Чистая сила (доступны с 5 уровня, 3 единицы энергии):
- тройное лезвие (3 хита). Контактное.
- клинок силы (4 хита, только ближний бой) отыгрывается ножом, которій после произнесения заклинания дважды наносит урон в 4 хита. Работает со слоя на слой в сумраке.
- знак силы. Останавливает нематериальных сущностей. Отыгрывается: ладонь направлена к противнику, большой, средний и безымянный палец прижаты к ладони. Знак держится, пока не опускается рука. Сущность, на которую действует этот знак, не может подойти к тому, кто его создает или к персонажу, стоящем зу спиной у создающего.
- фриз (останавливет противника на 5 секунд). Контактное.
3.Ментал:
- Морфей – сон в небоевой ситуации (с 6 уровня, 2 единицы энергии). Персонаж засыпает на 2 часа (остается стоять/лежать на месте, не реагирует на внешние раздражители, не помнит проводимых с ним манипуляций). Отыгрывается прикосновений ладонью и произнечение названия заклинания.
- опиум – усыпление (с 4 уровня, 5 единиц энергии). Может быть использовано в боевой ситуации. Персонаж засыпает на 2 часа (остается стоять/лежать на месте, не реагирует на внешние раздражители, не помнит проводимых с ним манипуляций). Контактное.
- танатос – смерть (3 уровень, 5 единиц энергии). Думаю, вопросов нет :). Контактное.
- контроль – контроль людей и Иных до 6 уровня (3-4 уровень, 5 единиц энергии). Отыгрывается броском попрыгунчика, но может быть использовано только в небоевой ситуации.  Персонаж, взятый под контроль выполняет  указания взявшего под контроль в течении 1 часа, после чего не помнит того, что происходило с ним во время его пребывания под контролем.
- исповедь – честный ответ на один вопрос (3-4 уровень, 5 единиц энергии). Отыгрывается заранее подготовленным артефактом, который активируется в присутствии жертвы. Персонаж осознает, что находится под действием заклинания, но при этом обязан отвечать.
!Внимание! Если персонаж, на которого накладывается заклинание «контроль» или «исповедь», выше накладывающего на 1 уровень, то заклинание на него не действует. На персонажей одного уровня и персонажей уровнем ниже заклинание действует.
Все боевые заклинания (т.е. заклинания, попадание которых влечет за собой потерю персонажем хитов (смерть=потеря всех хитов), а также заклинания «фриз», «танатос», «тройное лезвие», «опиум», «морфей») являются контактными. Отыгываются «попрыгунчиками». При отыгрыше персонаж должен четко произнести название заклинания. Свои хиты и ману игрок считает сам.
Для зашиты от боевых заклинаний используются щиты. Всего их 5 видов: 4 – от четырех заклинаний стихий (щит огня, щит воды, щит земли, щит воздуха) и 5ый от заклинаний чистой силы (щит силы). Установленый щит полнотью защищает от 1 попадания заклинания не зависимо от уровня противника. Название щита должно быть поизнесено до того, как в вас попал шарик. Щит защищает от одного попадания. Также от боевых заклинаний, как и от некоторых других, можно просто уклонится.
Также существуют вспомогательные заклинания (с 7го уровня):
- слепок ауры: возможность узнать о персонаже, находившемся на определенном месте не ранее, чем 4 часа назад. О создании данного заклинания сообщается мастеру. 3 единицы энергии.
- заметание следов: возможность избежать снятия слепка ауры. О создании этого заклинания сообщается мастеру. Впоследствии ваше пребывание на указанном месте становится невозможно установить. 3 единицы энергии.
- сковывание: блокирование возможности двигаться у персонажа. Контактное. 3 единицы энергии.
- свобода: защита от заклинания сковывания. Работает по такому же принципу, как и щиты. 3 единицы энергии.

Отредактировано Вампира (2010-03-06 01:16:12)

+1

15

Апдейт правил можно просмотреть здесь

0

16

Уважаемые дамы и господа!
В связи с количественным недобором игроков по части Диких и неинициированных - как одиночек так и групп, мы приняли решение о переносе игры. У нас есть несколько вероятных дат (предлагаем середину или конец мая), самая удобная из которых для игроков и станет новой датой проведения игры (настоятельно просим высказывать свое мнение по этому вопросу). На данный момент укомплектованными можно назвать следующие локации:
Дневной и Ночной Дозоры.
Инквизиция
также присутствуют несколько групп Диких и некоторое кол-во одиночных заявок
Настоятельно требуют комплектации:
Группы "Черных", "Белых"
вакантны места нескольких диких вампиров и оборотней
также принимаются к рассмотрению любые адекватные и вписывающиеся в канву Игры концепты - как одиночные, так и групповые.

С уважением, МГ "Великое Гониво"

0

17

А если мы поперезаявляемся на этих диких - все, кому не жалко - сможем сыграть всё-таки когда собирались?
Мы в принципе готовы поспособствовать всеми возможными способами.
Перенос может вообще всё поломать, май забит другими проектами.

Отредактировано Skvo (2010-03-23 12:55:39)

0

18

Итак, почитав ресурсы и пообщавшись с большим количеством игроков делаем вывод:
ИГРА ПЕРЕНОСИТСЯ НА 9, 10, 11 АПРЕЛЯ!
Просьба сообщить игрокам, не появляющимся в сети.
П.С. Также просьба попиарить мероприятие, ибо недобор - штука неприятная.

0


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » ГРИ "Лик Бывшей Столицы"