"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Правила на Энеиду.


Правила на Энеиду.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Уважаемые игроки!
Мы вывешиваем правила отдельным топиком, чтобы вам было легче их читать, обсуждать предлагаю в уже начатой ветке.

0

2

ЭНЕИДА – ГОЛАКТЕГО ОПАСНОСТЕ!!!

Правила фантастической игры-бурлеска, космического фэнтэзи.

Начинаем веселиться, начинаем песни петь...(с)

                                               МАСТЕРСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

  Уважаемые господа, мы счастливы пригласить вас на экспериментальный совместный проект МГ Темора и МГ "Офигенные пацаны" – фантастическую игру-бурлеск "Энеида – голактего опасносте!!!" Игра представляет собой сплав из произведений Вергилия и Ивана Котляревского с одноименным названием Энеида и фантасмагорических измышлений нашей веселой компании. Мы предлагаем вам, опираясь на сюжет Энеиды, поиграть в игру-бурлеск. Для этого и был придуман такой нестандартный ход. Мы хотим вместе с вами сделать эту игру совершенно непохожей на все предыдущие игры. Это с одной стороны космическое фэнтэзи, которое предполагает наличие всевозможной техники и технологий, а с другой стороны – всем известный сюжет приключений «епічного героя» и каверзы богов.  Такая «адская смесь» и должна, по нашему замыслу, позволить осуществить наш с вами проект.
  Для вас открыт творческий простор, т.к. мы предполагаем постоянную обкатку чернового варианта правил и обсуждение спорных моментов с игроками. Мы хотим, чтобы игра, несмотря на заявленную тему, была органичной и нетривиальной, и ждем от вас  поддержки и взаимопонимания. Со своей стороны МГ сделает все необходимое для того, чтобы игра состоялась.

  Итак, что мы ожидаем от игроков:

1. Понимание замысла МГ и желание творчески проявить себя во время игры.
2. Плодотворное сотрудничество и взаимопонимание между игроками и мастерами до, во время и после игры.
3. Согласие с окончательным вариантом правил и соблюдение их во время игры.
4. Оплаты организационных взносов и экологического сбора.
5. Соблюдение УК Украины во время проведения игры.
6. Соблюдение ТБ и правил поведения на полигоне.
7. Хорошей игры!!!

Что готова предоставить МГ для игроков:

1. Разработка сюжета и правил игры.
2. Анонс игры в электронных средствах информации.
3. Работа с заявками игроков до игры.
4. Информационные прогрузы игроков и игротехнических персонажей.
5. Необходимый антураж.
6. Игровые документы и деньги.
7. Полигон с рекой в живописном уголке Киевской области.
8. Полигонную команду и трансфер до полигона и обратно.
9. Питьевую воду.
10. Полигонного медика (возможно не в единственном экземпляре).
11. Полигонную аптечку.
12. Точку питания (кабак).
13. Эвакуацию пострадавших с полигона в случае травмы.
14. Возврат экологического взноса после сдачи стоянки.

Представьте себе, что все герои Энеиды попали примерно на три тысячи лет вперед…

Здесь будет небольшое лирическое отступление. Пусть вам покажется, что вы уже где-то слышали об этом, или возможно читали, или видели - не суть важно. Мир, в котором мы будем играть - плод нашего с вами воображения, посему правила жизни в этом мире будут установлены здесь и сейчас. Итак:

У жителей всех планет есть как минимум одна общая легенда о том, как именно была заселена эта галактика. Согласно древним свиткам, части которых хранятся на всех участвующих в игре планетах, их обитатели прибыли сюда под предводительством богов на межпланетных кораблях, дарованных богами. Причина исхода с планеты-матери утрачена в веках, т.к. свитки дошли до наших дней не в полном объеме. Поэтому все обитатели мира Энеиды хоть и дальние, но "родственники" - по своему происхождению. Все отличия, которые произошли с ними - результат мутаций под воздействием неблагоприятной экологической обстановки - для одних, или для других - организмы гуманоидной расы таким образом приспособились к окружающему их миру - решение этого вопроса мы оставляем на ваш выбор. Исходя из вышесказанного просим вас, наши многоуважаемые игроки, разрабатывать концепции своих локаций и именных персонажей, ориентируясь на Древнегреческие мифы и с оглядкой на футуристическое общество, которое мы с вами будем создавать на игре.

ПЛАНЕТЫ И ИХ ЖИТЕЛИ

Планета Троя (или лучше Илион) — живет раса троянцев (дарданцев — это их самоназвание). На момент начала игры планета Троя оккупирована войсками Пелопоннеса, и основное управление планетой осуществляется оккупационным правительством. Настоящий наследник власти - принц Эней, сын короля Анхиза, был вынужден в срочном порядке бежать с планеты, с ним бежали и другие представители власти - дворяне, члены парламента и премьер-министр, чтобы искать убежище и по возможности либо вернуть себе Трою, либо найти другую планету, на которой они смогли бы получить власть. Политический строй до оккупации - конституционная монархия.Отличительная особенность расы — третий глаз. Раса стоит на высоком уровне развития, обладает технологией изготовления космических кораблей для межгалактических перелетов, имеет технологию изготовления топлива для них. Экология на планете нарушена уже довольно давно - из-за непродуманного ведения хозяйственной деятельности, что и вызывает мутации среди населения. Сейчас планета находится на грани экологической катастрофы - после захвата Пелопоннесом. Планета Илион до агрессии активно торговала со всеми, даже с теми, кого считала своими врагами — через третьих лиц. Это и вызвало недовольство Пелопоннеса, правительство которого решило устранить конкурента в борьбе за рынок обитаемой части галактики.

Планета Пелопоннес
— живет раса греков, политический строй - демократия с властью олигархического капитала, особенность расы — ушки. Раса стоит на очень высоком уровне развития, обладает технологией изготовления космических кораблей и топлива для них, экология на планете близка к критической, вода, воздух и почва заражены. На планете Пелопоннес есть множество заводов по производству вооружений как для космических кораблей, так и для наземной войны.  Причиной захвата Трои послужила политическая нестабильность на самой Трое, что позволило Пелопоннесу найти слабые места в обороне планеты и под общеизвестным предлогом - любовь Париса, младшего принца, к супруге президента Пелопоннеса Елене и похищение ее троянцами, напали на Трою.

Планета Карфаген - или планета Шелезяка (так называют ее обитатели материка Лациум). Населена двумя враждующими расами: африканосами, которые живут на материке Карфаген (и планету они называют так же), и латинами, живущими соответственно на материке Лациум. Латины называют эту планету Шелезяка.
Африканосы живут по матриархальному укладу - ими правит королева и наследование титула идет по материнской линии, латины – по патриархальному, ими правит король, наследование по отцовской линии, что и обуславливает такое отношение этих рас друг к другу. Отличительной особенностью расы африканосов являются татуировки синего цвета возле глаз, латины татуируют тыльные стороны кистей красной краской.
   Эта планета технически менее развита, и технологий изготовления космических межпланетных кораблей у нее нет, и в то же время и африканосы, и латины довольно близко уже подошли к этой технологии - у них есть орбитальные спутники. Им не хватает технологии полета в гипер-пространстве и топлива для летательных аппаратов высокой дальности. Однако по той причине, что экология на этой планете менее "убита", и есть еще запасы полезных ископаемых, население планеты довольно успешно торгует с другими планетами своими минералами, необходимыми для создания баз управления кораблей, эксклюзивными продуктами питания, рабами/наложницами, и уникальным соком дерева гуава, который является составной частью для производства топлива межгалактических кораблей.
На Шелезяке лучше, чем на Трое или Пелопоннесе, сохранились древние предания и легенды, жители Шелезяки верят в древнее предсказание, которое хранится в одном из книгохранилищ Карфагена, и не открывают его содержание всем любопытствующим.

Планета Сицилия – вот на ней живут космические пираты. Правление на этой планете выглядит таким образом: у каждого предводителя пиратского "клана" есть свое укрепленное убежище - не крепость, а именно убежище и свита, состоящая из отъявленных бандитов и головорезов. На Сицилии каждый клан мнит себя пупом планеты и поэтому все он и находятся в состоянии перманентной вражды, то и дело нападая друг на друга и объединяясь только для грабежей. Это совсем небольшая планетка, похожая на кусок, оторванный от большей планеты (типо Луны), атмосферы там практически нет, но есть тоннели в горах, где пираты прячут свои корабли, награбленное добро и живут в скрытых убежищах. Пираты – сброд со всех трех планет, который наживается на незаконной торговле всем, чем только можно и нельзя,  и промышляет разбоем в космосе.

Планета Олимп – место постоянного проживания «богов». Это сверхраса бессмертных существ, не подверженных никаким болезням и не нуждающихся в межпланетных перелетах (олимпийцы умеют управлять вероятностями и пространством). Как осуществляется управление на этой планете для всех остальных остается тайной, ибо они не могут постичь суть божественных замыслов. На первый взгляд кажется, что правление на Олимпе - монархическое, однако это не совсем так.
Для того, чтобы подчеркнуть особенности сверхрасы, предлагаю ввести для всех «олимпийцев» отличительную черту такого рода – они  говорят ТОЛЬКО на украинском языке (или возможно суржике), все остальные расы понимают их или с трудом, или только некоторые слова. Не все однозначно в жизни божеств, но это - их история :flirt: .

РЕЛИГИЯ

Все расы, населяющие эту вселенную, верят в Богов. На самом деле боги - это население планеты Олимп, сверхраса, которой не нужны для перемещения ни корабли, ни топливо. Планета Олимп населена игротехническими персонажами:), так называемыми богами. Когда-то очень давно эта сверхраса населила все три планеты вышеуказанными расами, и в результате одного не очень удачного эксперимента, в котором принимали участие три богини и один юноша-дарданец по имени Парис, разгорелась знаменитая межпланетная Троянская война.  Жители планет Илион и Пелопоннес не очень доверяют богам, и в то же время боятся их, не понимая сути божественного. Жители Карфагена (Шелезяки) - религиозные фанатики, которые желают с помощью технологий приблизиться к богам и познать суть божественного. Боги называются жителями Пелопоннеса и Трои по своему, Карфагена - по своему, по сути это одни и те же персонажи, которые получили свои имена благодаря людям. И божествам это пришлось по вкусу, они тоже называют друг друга этими прозвищами.

МЕДИЦИНА

Все расы - гуманоидные, с некоторыми внешними особенностями, однако медицина для них всех одинаковая. Уровень медицины на планетах можно определить примерно так: на всех планетах могут оказать помощь гостям с других планет, с поправкой на уровень развития самой планеты:
Планета Троя — уровень медицины очень высокий, все основные болезни сводятся к неизвестным вирусам, которые периодически попадают с других планет. Влияние этих вирусов на население сравнимо с влиянием пандемического гриппа — если вовремя не найдено лекарство — начинается пандемия, и значительная часть населения может погибнуть. В остальном для Троянцев нет практически ничего невозможного — они конечно не умеют оживлять мертвых, но достаточно искушены в вопросах хирургии, умеют выращивать недостающие органы и конечности и пересаживать их, синтезируют искусственную кровь в необходимых для медицинских нужд количествах, блестяще проводят нейрохирургические операции, могут справиться практически с любым механическим повреждением (разве что вам оторвут голову — ее пришить будет очень сложно, но возможно:))
Планета Пелопоннес — уровень медицины сравним с началом ХХ1 века планеты Земля — т.е. не побежден окончательно СПИД и рак, хотя в некоторых случаях излечим, хирургия на достаточно высоком уровне, однако нет возможности выращивать искусственные органы и конечности, поэтому требуются  донорские органы. И в то же время греки очень хорошо научились делать пластические операции косметического характера, по этой причине слава пластических хирургов Пелопоннеса достигла даже окраин галактики. Возможны эпидемии, этиология которых не всегда понятна и не всегда удается получить необходимое лекарство.
Планета Карфаген (Шелезяка) — уровень медицины сравним с 70ми годами ХХ века планеты Земля, нет в больших количествах таких распространенных болезней, как СПИД, и в то же время бывают пандемии гриппа, эпидемии холеры, вируса эбола. Хирургия уже приближается к нормальному уровню, однако не всякая операция проходит успешно из-за недостатка и не качественности лекарственных средств и необходимого оборудования. Невозможны или очень редки пока пересадки органов, зато активно используются антибиотики — не всегда с ожидаемыми последствиями.
Планета Сицилия — здесь медицина носит хаотический характер, хорошие врачи — на вес золота, по причине отсутствия на этой планете целостного государства и больничных учреждений как таковых. Сравнить этот хаос можно с феодальным строем в Европе, время, когда были и знахари, лечившие «народными» средствами, и врачи, обучавшиеся в университете, а лечебные заведения массового характера только начинают появляться. У каждого пиратского «клана» есть как минимум один лекарь, это в основном рабы, захваченные на кораблях других планет. У больших и могущественных кланов есть что-то наподобие госпиталей, где уже работают врачи-специалисты, но им не всегда хватает необходимых лекарственных средств и медицинского оборудования, ведь все, что они получают — это награбленное добро с космических кораблей. Поэтому каждый лекарь или врач Сицилии будет индивидуально рассказывать, что он умеет и что он имеет в распоряжении. Главным условием для создания клана в таком случае является наличие в нем врача/лекаря/знахаря, при отсутствии данного персонажа никто не сможет гарантировать длительную жизнь клана и уровень его могущества будет очень незначителен.
Планета Олимп
К не гуманоидной расе относятся только олимпийцы, они не подвержены никаким болезням и бессмертны, т.к. по сути, являются сгустками живой энергии. Только для смертных они появляются в облике прекрасных (а иногда ужасных) божеств.

0

3

ЭКОНОМИКА.
 
Деньги для всех одни - астрофоринты, но возможен также натуральный обмен. Деньги привязаны к реальной денежной единице, и будут выдаваться каждому игроку в соответствии с его статусом .
Дополнительные бонусы от мастеров получат игроки, которые захотят построить банковскую систему на игре — пусть не круто замороченную, и в то же время действенную. Для желающих принять участие в разработке этого раздела правил — обращайтесь к мастерам, в асю или в личку форума, мы предлагаем покурить эту траву совместно:).
 
 
 У богов денег нет, им могут быть принесены жертвы и подаяния в виде пищи или красивых вещей, в которых они, по сути, не нуждаются. И в то же время им будет очень приятно -  в зависимости от щедрости "подарка" вы сможете с ними о чем-либо договориться. Или нет...
 
Основной принцип, который мы хотим донести до вас – экономика на нашей игре не является «кнутом и пряником» для игроков, это один из важных составляющих игрового процесса, и мы хотим, чтобы вы получили максимум удовольствия от него и от игры в целом. Поэтому пусть вас не смущает наша  трактовка. Все вопросы, которые возникнут при прочтении чернового варианта,  будут учтены.
 
Итак, основными составляющими экономики Энеиды будут:
 
- товарно-денежные отношения;
- технологии производства;
- сырье
- сельское хозяйство;
- охота и рыбная ловля.

 
Основными видами товаров являются космические межпланетные корабли, топливо для межгалактических перелетов, кристаллы для управления кораблями и сок дерева гуава. Так же в эту группу входят продукты питания.
 
 
Мы предлагаем следующий алгоритм:
 
Для полета на корабле типа «крейсер» от одной планеты до другой необходимо в качестве топлива иметь с собой 2 л. ёмкость с питьевой водой, очипованной мастером или игротехником. Это и будет топливо, которого хватит для полета. Если вы захотите переместиться на другую планету, вам надо будет купить или обменять (или взять с собой заранее) еще одну такую же емкость и очиповать ее у игротехника или мастера уже на планете прилета. Расход топлива обозначается порванным чипом.
Такая же схема работает и для грузового корабля. Кроме этого на грузовой корабль будет выдаваться сертификат тоннажа — какой вес для вашего корабля будет максимальным. Алгоритм «наполнения» грузовых отсеков мы сейчас разрабоатываем и добавим позднее.
Для корабля типа «фрегат» и «истребитель» необходимо 1 л. «топлива» для одного перелета, алгоритм тот же.
Шлюп и капсула к межпланетным перелетам НЕ СПОСОБНЫ, они предназначены для эвакуации экипажа и пассажиров на другой корабль. Теоретически шлюп или капсулу можно посадить на ближайшую планету, и тогда последствия этой посадки — за ваш счет, не факт, что прием будет дружественным.
Для того, чтобы изготавливать межзвездные корабли, необходимо моделировать весь производственный цикл – начиная от изготовления металла и заканчивая навешиванием защиты и дополнительных устройств на корабль. Каким образом жители Трои и Пелопоннеса будут это делать – решать им самим, самое основное  требование от МГ: проект «производственной линии» должен быть предоставлен не позднее 31 мая, чтобы быть одобренным и утвержденным МГ. То же самое касается и производства топлива, с одним нюансом – помимо технологии обязательно необходимо иметь составляющую «сок гуавы» (моделируется пивом :insane: ). Алгоритм производства «топлива» следующий: чтобы произвести 6 л. топлива, необходимо использовать 2 л. «сока гуавы».
 
 
Разграничение возможностей производства по планетам.
 

На момент начала игры технологии производства распределяются таким образом:

топливо производит только планеты Пелопоннес и Троя,

технологией производства сока гуавы – только планета Шелезяка (Карфаген),

производства космических межзвездных кораблей – планеты Троя и Пелопоннес,

производства продуктов питания – планета Шелезяка и Пелопоннес.

Сырьем для производства кораблей обладают планеты Пелопоннес, Троя и Шелезяка

Только на Шелезяке добывают кристаллы, без которых произвести космические корабли невозможно.

Космическое оружие и скафандры в принципе могут производить все планеты, с одним условием – из-за низкого уровня развития технологий на планете Шелезяка производство оружия и скафандров высокого уровня этой планетой невозможно.
 
Вы помните, что сок гуавы – растительного происхождения, посему тем шелезячникам, которые будут его производить, необходимо задуматься над выращиванием самой гуавы. Моделирование производства сока может быть разработано игроками самостоятельно и так же до 31 мая предоставлен на утверждение МГ. Предупреждаем, из 200 кг гуавы можно получить только 6 л. сока :).
Все ресурсы ограничены в добыче, не имеет смысл водить экономический цикл, и в то же время есть такое предположение, что в игровой день производится не менее 10 и не более 20 кристаллов, не менее 2 и не более 6 л. сока гуавы и 1 корабль любого типа.
 
На производство крейсера и грузового корабля требуется 15 кристаллов, на производство  фрегата требуется 10 кристаллов, истребителя — 5 кристаллов, на производство шлюпа или спасательной капсулы кристаллы не нужны.
Что касается продуктов питания – все просто. Нет нужды выпасать рогульки и строго по времени отчитываться о наличии того или иного вида продуктов. Вам достаточно продумать, каким именно образом вы производите тот или иной продукт питания, и объяснить это мастеру, который будет чиповать вашу локацию. Моделировать продукты питания мы предлагаем продуктами питанияJ - консервами (рыбными, мясными, овощными или фруктовыми), орешками и пр. на ваше усмотрение. Самое важное – ни одна межпланетная экспедиция не может состояться без наличия на борту очипованных продуктов питания – минимум для крейсера и грузового: 2 б. любых консервов (рыба или мясо), минимум 1 б. овощей или фруктов (горошек, кукуруза, компот) или сухофрукты и орехи (по 100 г.) – на ваше усмотрение. Для истребителя и фрегата достаточно 1 б. мясных или рыбных консервов и 100 г. сухофруктов или орешков.  Продукты можно (для тех, кто их не производит самостоятельно) – купить/обменять/украсть/захватить в качестве военного трофея. Не имеет никакого значения вид этих продуктов в реальной жизни – если вам действительно интересно, можно даже сделать самостоятельно наклейки или упаковать их как-то по-особому, но на количество и качество перелета это не повлияет. Главное, чтобы продукты были свежими и упаковка не нарушена – по прилете в пункт назначения вы сможете их продать/употребить или обменять на то, что вам в данный момент больше всего нужно.
Если на планете военные действия/ее бомбят/по каким-то причинам отсутствует производственный цикл – на планете болезни и голод…
 
На начало игры каждая планета и каждая раса будет обладать минимальным количеством товаров и ресурсов. Для того, чтобы вы получили развитие и смогли достичь желаемого для вас технического уровня, вам будет необходимо вести переговоры с производителями и поставщиками того или иного продукта/вида сырья уже непосредственно на игре. Пользуйтесь здравым смыслом и не задирайте цены – и все у вас получится!
 
В мире Энеиды существует еще два уникальных ресурса – нектар и амброзия. Их невозможно купить (ну практически 8-) ), и совершенно невозможно произвести самостоятельно, т.к. они являются пищей богов. Если вы в течение игры получите напиток или продукт с определенным чипом (о маркировке будет сказано на построении), то знайте – вас ожидает нечто особенное. Главное условие – не жадничайте :D . Нектар и амброзия увеличивают вашу сопротивляемость космическому излучению и сокращают время лечения. Алгоритм мы так же расскажем непосредственно перед игрой. 
 
Деньги и цены
 
Формирование цен на тот или иной вид товара мы отдаем на усмотрение наших дорогих игроков. Есть только одно небольшое условие – о цене вам надо будет договориться не заранее, а уже непосредственно в процессе игры. Вид, достоинство и размен купюр будут освещены позднее.
Мы рассматриваем возможность создания игрового банка (или банков), существование ростовщиков и кредиторов. Ограничение – только ваша фантазия. И в то же время если вы захотите стать банкиром или ростовщиком – учитывайте реалии настоящего банковского дела и связанные с этим условности и проблемы (безопасность, наличие средств и пр.).

АНТУРАЖ

Этот вопрос в последнюю очередь занимает МГ, т.к. основной принцип - все, что находилось в обиходе ранее ХХ века Земли, мы не используем. Это касается одежды, обуви, головных уборов, оружия, технологий, продуктов питания и средств передвижения и связи. Есть только одна небольшая уступка - на планете Шелезяка все еще в ходу ритуальное оружие (ножи) и там же проводят экзотическую охоту на представителей местной фауны - при помощи арбалетов. Так что особенности костюмов жителей разных планет и их отличительные черты - на ваше усмотрение, с одной оговоркой: договоритесь предварительно об общем стиле (именно стиле! а не форме) одежды и общего антуража для игроков вашей локации, чтобы представители других локаций могли понимать, кто находится перед ними. Рекомендуем предварительно согласовать вопросы антуража с мастерами, чтобы мы имели представление о том, что другие игроки увидят на игре.
 
 

0

4

БОЕВКА

В космосе:

Обьект (Мячик, пакет, и прочее) далее: снаряд.

Хиты с корабля снимаются попаданием снаряда в корабль (в любую его часть).(до 0, потом корабль может быть захвачен, или добит)

Попаданием в корабль может быть ранен или убит член экипажа(по факту, если попали)

Корабль может быть взят на абордаж, при условии что он недвижим(0хитов), не управляем(некому управлять/штурман убит).

Абордаж: Стыковка с кораблем, потом через стыковочный рукав, (см. правила по наземной боевке)  в зависимости от Тех.Уровня корабля.

Планетарная оборона

"Условная линия обороны" - участок местности 20х30 метров перед лагерем, и "командный пост". Пройдя "линию обороны", и захватив "командный пост" вражеские солдаты захватят планету.

Бомбардировка наземных укреплений:  на выбор атакующих разрушить/(снять сертифы) с нескольких укреплений в оборонительной зоне. Укрепления могут так же быть разрушены с земли тяжелым оружием.

На планете:

У всех 1 хит, при попадании в любую часть тела и в оружие персонаж выведен из боя до окончания боевого эпизода: персонаж уходит в 0 хитов -  тяжелое ранение, - 1 хит — смерть.

За исключением "Тяжелого боевого скафандра" - пробивается только оружием ближнего боя или специальным "противотанковым" (тоже 1 хит)

ТИПЫ КОРАБЛЕЙ

Каким образом может выглядеть космический корабль — мы предлагаем вам такой вариант: четыре перекладины (дерево, легкий металл, пластик и т.п.), соединенные между собой на концах и завешенные по всей длине тканью (три цвета ткани — черная, белая или серая — на ваш выбор), на которую можно будет нанести маркеры вашего летательного аппарата. Рама должна быть легкой, чтобы ее могли нести минимум 2 человека. Какого размера должна быть длина сторон — определять вам самостоятельно, равно как и тип кораблей, на котором вы захотите «летать». Если у вас есть другие варианты — с удовольствием рассмотрим их и будем искать компромиссное решение.

Все знаки отличия кораблей будут объявлены непосредственно перед игрой, и соответствующим образом сертифицированы - т.е. Мастер  будет наносить эти знаки уже на полигоне.

КРЕЙСЕР
Количество человек на борту: 5 человек и больше (меньше 5и человек с управлением не справятся. Количество человек на корабле по факту - сколько влезет))) Количество спасательных капсул/шлюпок — по количеству членов экипажа и пассажиров.
Хиты корабля = 30
Орудия(количество человек, которые одновременно могут бросать снаряды) = 4
Варп Скорость = Уровень 2
может перевозить истребители и небольшие (до 2 человек) грузовые корабли

ФРЕГАТ
Количество человек на борту: 2-5 человек
Хиты корабля = 20
Орудия(количество человек, которые одновременно могут бросать снаряды) = 2
Количестов спасательных шлюпок — ТОЛЬКО для членов экипажа (без учета пассажиров)
Варп Скорость = Уровень 1

ГРУЗОВОЙ
Количество человек на борту: 5 человек и больше (минимум 2)
Хиты корабля = 20
Орудия(количество человек, которые одновременно могут бросать снаряды) = нет (экипаж может быть легко вооружен).
Количество спасательных шлюпок = количеству членов экипажа, в него не входят пассажиры.
Варп Скорость = Уровень 1
Размер корабля и количество перевозимых людей ограничено тоннажем корабля.

ИСТРЕБИТЕЛЬ
Количество человек на борту: 1-2 человека
Хиты корабля = 3
Орудия(количество человек, которые одновременно могут бросать снаряды) = 1
Варп Скорость = нет
- может использоваться в наземном бою как техника

Дополнительные устройства:

Торпедные аппараты (Вероятно, единственное оружия, доступное в космосе при низком уровне развития) Торпеда – снаряд, который доносится до вражеского корабля «виртуально» одни из членов экипажа, если по дороге его не «сбили», значит, попали.
Хиты торпеды = 3
Урон = 5
шлюпы/капсулы — спасательные устройства на кораблях фрегат, крейсер и грузовой.
Кол-во человек — 1, хиты=1

Оружие

Легкое: все что имеет небольшие габариты, пистолеты, автоматы, лазерные пистолеты, мячики(в качестве гранат).
Требования: Внешний вид, гуманность образца.(страйкбольное и пейнтбольное не катит)

Тяжелое: все что имеет большие габариты, макеты РПГ, БФГ и прочее...
Так же сюда против техники и прочего: магнитные мины(может быть просто заметного вида наклейка с надписью "уничтожено" и временем), гранаты, противопехотные мины и т. п. Рекомендуем вам заранее сообщить МГ, что именно вы собираетесь привезти в качестве оружия, его ТТХ и каким образом будете моделировать его действие.
Требования: Внешний вид, гуманность, травмобезопасность.

ПРИБОРЫ:
будет особая маркировка на каждое свойство, и она будет выдана игрокам непосредственно на игре, так же будет сделана запись в сертификате устройства

"Тяжелый боевой скафандр"
Персональный боевой костюм и боевой скафандр — содержит множество особенностей, ищите в источниках — все, что найдете и сможете на него «навесить», вполне вероятно это будет вам разрешено — если у «скафандра» и костюма будет отвечающий эстетике внешний вид.

Гранаты- "Шарик+мука+петарда" - Гуманно и хороший белый маркер)
"магнитные мины" - наклейка с надписью "уничтожено"

"РПГ", минометы и прочая артиллерия - серьезные девайсы, на которые
желающим придется заморочиться.
Танки, ходячие боевые машины, орудийне платформы... 

Мы не ограничиваем вашу фантазию практически ничем, наше главное условие — любая модель предложенного вами оружия или защиты должна отвечать требованиям безопасности, иметь соответствующий внешний вид, и самое главное — моделирование попадания в объект. Опишете толково и дееспособно — пропустим!

Что касается самих «полетов» - передвижение между локациями возможно для всех игроков,  но ТОЛЬКО на летательных аппаратах, которые могут совершать межпланетные перелеты (исключение составляют персонажи планеты Олимп, они могут оказаться в любое время в нужном им месте, и жители планеты Шелезяка — они могут передвигаться между «континентами» как вплавь, так и посуху.

ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Магии, в нашем понимании этого слова, не существует в мире Энеиды​, и в то же время существуют высокие технологии обитателей планеты Олимп, не доступные для понимания представителям всех других «смертных» рас.  Как они называют эти возможности — магией или волшебством — сейчас не суть важно. Выше уже было сказано, что боги могут появиться в любое время в любом месте, и корабли для передвижения им не нужны. А чем из своих технологий они захотят поделиться — это все станет известно на игре, договариваться с богами предстоит вам самим. Попробуйте, вам понравится!

0

5

Уважаемые игроки!
Для перевода предварительных взносов есть два электронных кошелька:
Z163530160213 - долларовый счет (сумма взноса 10 долларов до 31.05.2010)
U239585148514 - гривневый счет (сумма взноса 80 грн до 31.05.2010)
Кроме того вы можете сдать предварительный взнос представителям МГ в городах:
Киев, Антон Громадский (Сильвер), тел. 096 6839700;
Харьков, Яна Рыжкова (Мэб), тел. 096 5795461;
Сумы, Надежда Конорева (Драго), тел. 050 1988313

Предварительно сумма взноса равна 80 грн., сдать до 31.05.2010, на полигоне сумма взноса будет равна 120 грн. О представителе МГ для сбора взносов в г. Луганске будет сообщено дополнительно.

0

6

По просьбе игроков публикую расклад персонажей по локациям и уже занятые роли:

Планета Олимп

Зевс (Юпитер) - роль занята
Гера (Юнона) - роль занята
Эол - роль занята
Ветры-сыновья Эола - занято
Аид (Плутон) - роль занята
Афина (Минерва) - роль занята
Гея - роль занята
Флора (Церера) - роль занята
Фауна, сестра Цереры - предварительная заявка
Дионис и семейство - кастинг
Афродита (Венера) - предварительная заявка
Аполлон - вакантно
Артемида - вакантно
Арес (Марс) - роль занята
Посейдон (Нептун) - вакантно
Геба - предварительная заявка
Гефест (Вулкан) - вакантно

Все остальные обитатели Олимпа могут быть дополнены в количестве 2-3 человек, не более.

Планета Троя (Илион)

Уже есть предварительная заявка на Энея и двух его спутников, в целом необходим "двор изгнанников" в составе:

Премьер министра и руководителей министерств (5-10 чел.)

Дворян и родственников принца Энея (5-10 чел.)

Окупационное правительство Трои (выходцы с планеты Пелопоннес):(10-15 чел.)

Наместник и его приближенные
Кабинет министров окупационного правительства
Ученые, которые пытаются освоить и воплотить на Пелопоннесе те технологии, которые неизвестны грекам
Военные (10-15 чел.)

Жители Трои - ученые, врачи, рабочие, движение Сопротивления, служители религиозного культа, космолетчики и обслуживающий персонал, магнаты и представители андерграунда - как команды так и единичные персонажи, минимум 20, максимум - 50 чел.).
Социальные институты: больницы, школы, научные заведения, фабрики, заводы и прочая


Планета Пелопоннес

Президент и его кабинет (5-10 чел.)
Премьер-министр и министры различных отраслей (5-10 чел.)
Армия и космический флот (от 20 до 50 чел.)
Социальные институты: больницы, школы, научные заведения, фабрики, заводы и прочая
Служители религиозного культа(5-10 чел.)
Население планеты: рабочие, ученые, врачи и т.д. (от 20 до 50 чел.)

Планета Карфаген (Шелезяка)

Материк Карфаген:

Королева и ее двор (10-20 чел.)
Армия(10-20 чел.)
Служители культа(5-10 чел.)
Представители различных отраслей и социальных институтов (20-50 чел.)

Материк Лациум:

Король и его двор (10-20 чел.)
Армия(10-20 чел.)
Служители культа(5-10 чел.)
Представители различных отраслей и социальных институтов (20-50 чел.)


Планета Сицилия

Пиратские кланы - 4-5 кланов по 5-20 человек в каждом, обязательно наличие в клане лекаря/врача и служителя культа.

0

7

По настоятельной просьбе игроков публикуем форму предварительной заявки:
1. ФИО
2. год рождения
3. постоянное место жительства
4. номера телефонов для связи с мастерами
5. электронная почта
6. мед. противопоказания и хронические заболевания
7. имя персонажа и локация, в которой вы хотите играть
8. имена родителей персонажа
9. род деятельности персонажа
11. вероисповедание персонажа
12 по возможности - краткая история его жизни в мире Энеиды до событий игры
13. что любит или не любит персонаж, есть ли у него друзья/враги
14. пожелания по квестам и эмоциональной составляющей для вашего персонажа.
Если у вас есть необходимость написать о своем персонаже что-то, что вы считаете важным - будем только рады.

0


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Правила на Энеиду.