"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Целительство


Целительство

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для тех, кто желает играть лекарей обязательно минимальное пожизненное знание по оказанию первой помощи плюс небольшой мастерский экзамен на предмет возможностей, которые получит каждый такой персонаж индивидуально.
           Лекари на нашей игре вообще не имеют права участвовать в боевых действиях в качестве воинов, только при форс-мажорных обстоятельствах – нападение непосредственно на самого лекаря, или на локацию, где он живет.  Наложением рук лечат только нольдор, да и то не все, а в Третью Эпоху по определению там таких чистокровных, да еще видевших Свет Амана не может быть более 3-х (ну, Глорфиндель, Галадриэль и Элронд как их ученик, все остальные лечат травами, отварами, мазями и пр., т.к. большинство эльфов на игре это все-таки авари, синдар и нандор). Итак, если вы нольдор, то излечить наложением рук сможете максимум одного персонажа раз в два часа (зато рану любой тяжести). К вашему игровому сертификату будут прикреплены талоны, при излечении вы отдаете талон тому, кого вылечили. На следующем талоне указывается время, когда было произведено предыдущее действие, и до этого момента  лечить руками вы не сможете (кому интересно обоснование такой частоты излечений – ищите в первоисточниках или в загрузках, для заявленных на нольдор это знание обязательно, иначе вы не сможете сдать мастерский экзамен).
          В остальном правила целительства стандартные – есть лекарства, которые изготавливаются из растений или минеральных веществ, есть возможность излечения при помощи обрядов – для людей и орков.
          Для того, чтобы более четко определить возможности лекарей разных племен и народов, сразу оговоримся – нам не нужны в качестве антуража лекарские книги (что не мешает вам заморачиваться на это по желанию) – как показал опыт, толку от них чуть (всё равно что полевому хирургу бегать по полю боя с десятью томами медицинской энциклопедии). Такой подход связан с тем, что многие племена просто неграмотны, то есть писать для них не то, чтобы затруднительно, а вовсе невозможно. Что касается тех же эльфов – мы думаем, что они больше полагались на свою прекрасную память и знание мира, чем на какие-то фолианты, коим более пристало храниться в библиотеке, а не в скромной сумке лекаря.
Гораздо важнее средства, которые они все используют в процессе лечения.  Для любого лекарства (см. экономику) важно наличие игровой упаковки (бутылки, баночки, горшочка, мешочка) с клеймом мастера-изготовителя (в смысле ремесленника-лекаря, а не злобного существа с сертифами) согласно общим правилам. Если вы готовите лекарство на полигоне, для его приготовления нужен соответствующий отыгрыш и утварь (см. экономику о предметах быта). Возможны некоторые «домашние» заготовки – мы предполагаем, что есть виды лекарств, требующих более длительного времени приготовления (те же настойки, например) – главное, как вы сможете это обыграть – вполне вероятно, что ваши настойки хранятся в глиняных сосудах или «кожаных» мехах – используйте их с толком и в соответствии с игровой ситуацией. В качестве «лекарственных средств» советуем применять леденцы, сухофрукты, сахар-рафинад, травяные чаи и т.п. (только не соль и перец!). В качестве мазей можно использовать детский крем (только не из тюбика) в красивой антуражной таре, и так далее. Используйте то, что не может навредить реальному здоровью игроков, прежде чем применить тот или иной способ «лечения», поинтересуйтесь, не будет ли у человека реакции  на, казалось бы, вполне безобидное «зелье».
       Еще раз напоминаем – перевязать любую рану необходимо сразу же, перевязочный материал – любые длинные белые полосы ткани, но только не бинты! Если перевязка не произведена в первые 10 минут после ранения – рана из легкой превращается в тяжелую, через 15 минут персонажа, которому не была оказана первая помощь, ждет неминуемая игровая смерть. Кроме всего вышесказанного – уважаемые лекари, не трудитесь перевязывать «раненых» поверх доспеха – такая «первая помощь» не будет засчитана, и пока  вы будете тормозить, ваш пациент будет скорее мертв, чем жив. Кстати, для лекарей такая топорная работа будет означать еще одно малоприятное  событие – потерю хитов и продление срока выздоровления для тех раненых, кого вы будете пытаться излечить.
        Очень большое значение для лекарского дела имеет принадлежность лекаря к тому или иному игровому «племени» или расе – более подробно эта часть правил расписана в экономике. То есть – если вы человек, гном или хоббит, то по определению сможете вылечить представителя  любой расы и, в свою очередь, принимать от них лечение, а вот если вы эльф или орк – тут дела обстоят иным образом. Эльфа могут лечить все, кроме орков – орка могут лечить все, кроме эльфов, все действия этих двух рас приносят друг для друга невыразимую муку. И наоборот, орки и эльфы могут лечить всех, кроме друг друга.

0

2

Никаких уровней для лекарей мы не вводим, бонусом для них станет (если они этого заслужат) более результативное лечение – если обычный человеческий (эльфийский, гномий, орочий, хоббитский) лекарь будет достаточно расторопным и толково покажет отыгрыш лечения, то, скорее всего, его «больные» будут выздоравливать гораздо раньше (минимум на 5-10 минут). Запись в сертификат производит любой из мастеров, присутствующих при отыгрыше, таким же образом мы можем и продлить срок выздоровления «пациентов» для нерадивых лекарей, в конечном итоге их подопечные станут «умирать» гораздо чаще. Начальный срок лечения лекаря записывается мастером в его сертификат в зависимости от того, как лекарь сдал мастерский экзамен и насколько у него была интересная заявка. В дальнейшем эти сроки могут быть изменены в сторону уменьшения или увеличения – в зависимости от качества отыгрыша (то есть лечения  :) ).
При этом хитовая система «работает» следующим образом – «везунчик» получает дополнительные хиты, «неудачник» их теряет, вне зависимости от расовой принадлежности. Будь игрок хоть эльфийских королевских кровей (согласно заявке), если он не сможет толково «лечить» - грош цена такому игроку (в прямом смысле  ;) ). Основное требование остается неизменным – не «выпадайте» из реалий мира Толкиена и импровизируйте на здоровье – как мы неоднократно убеждались, определенная доля неизвестности всегда более привлекательна для желающих играть – считайте это творческой работой в заданных игрой обстоятельствах, проявите свою фантазию и минимальные знания реальной медицины – ясное дело, что любого раненого необходимо перевязать, а больного исцелить как можно быстрее – дабы избежать их похода в Чертоги Мандоса.

0

3

Для всех заинтересованных лиц сообщаем, что яды на игре есть. Пуркуа бы, собственно, и не па? Бывают они двух видов:
1. Принимаемые внутрь (любые безвредные вещества с ярко-выраженным кислым или солёным вкусом). Лекарь может изготовить отвар без строгого соблюдения компонентов при условии, что изготовлению посвящено некоторое время, и оно произведено в соответствии с правилами экономики – такой отвар может вызвать довольно сильное отравление. Если помощь пострадавшему не оказана в течение 10 мин. – он труп. Яды могут быть растительного (как известно, любое лекарственное растение при неправильной дозировке может стать ядом) и минерального происхождения. Сразу после отравления отравленному вручают соответствующий сертификат (вручающий – совершенно не обязательно ваш отравитель, это может быть кто угодно). С момента вручения сертификата начинается отсчёт действия яда. В сертификате должно быть подробно указано, чем отравлен несчастный, что даёт возможность лекарю изготовить и применить  противоядие. Ядов без противоядия не бывает, но могут быть редкие яды со сложным противоядием.
2. Действующие через кровь. Вы можете отравить стрелы, клинковое и т.д. Это могут быть как минеральные яды (скажем, какая-нибудь ядрёная ювелирная протравка у гномов), так и растительные и животные. Пресловутый паучий яд вполне годится, только его ещё надо добыть, и он не будет храниться долго. Куда надёжнее обратиться к сведущему лекарю или алхимику. У каждого такого специалиста свой рецепт, на который будет выписан сертиф от мастеров с определённым количеством отрывных талонов (право приготовить яд несколько раз за игру). Приготовление должно быть соответствующим образом обставлено и отыграно (см. экономику и магию), причём учтите – с таким ядом нужно обращаться осторожно, он и на вашу кровь подействует с тем же успехом. А ещё лучше – заказать дополнительно противоядие. Количество оружия, которое вы можете отравить, определяет мастер боёвки, и он же его соответствующим образом маркирует или даёт сертиф (см.боёвку). Время действия яда определяется сертификатом изготовителя. По определению отравленное оружие не остаётся отравленным вечно.
К приготовлению ядов и противоядий допускаются только персонажи, имеющие квалификацию лекаря, травника, шамана, алхимика или играющие роль такого себе «общего мудреца» (учёные и т.д.). А вот найти, добыть убиением паука или ещё кого – может каждый. Только вот по определению потом придётся искать инфу о том, что же такое вы приобрели на свою голову. Также яды и противоядия к ним безусловно можно покупать и продавать,  но на ярмарке в Хоббитоне официально это сделать нельзя (если засекут – яд изымут, а вы огребёте). Как на этот счёт решит бургомистр Эсгарота – его дело. Однако из-под полы, по знакомству, а также в других, более либеральных городах и весях, ищущий обязательно обрящет искомое вещество, если будет хорошо искать и морально созреет основательно раскошелиться.
Общее правило: яды дороги, добывать их тяжело, изготовление потребует сложного отыгрыша, затраты хитов или опасного квеста (например, паука завалить). Большого количества их на полигоне по определению не будет, но кому охота пуще неволи – милости просим.

0


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Целительство