"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)


Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

Ork написал(а):

...на совести отслеживающих боевку мастеров.

на ох какой грязной совести))))
да и прикинь - ты мастер. перед тобой махач на 10 человек(маааленький такой))) ) у бойцов хиты колеблются в пределах 1-14 а оружие 1-4, причем ты уж никак не можеш привязать цифру к их внешнему виду. За секунду наносят 15-20 ударов разной хитовости, и ты должен честно все это посчитать, а мы должны в нащитанное поверить...

предлагаю упростить хотяб до стандартного есть/нету для оружия и доспеха, а не по частичной хитовке, да и хитовку можно сделать на оружие 1/2, на доспехи +1/2/3/4, на голое пузо 1 - выйдет тоже самое, только проще для отслеживания.
Потому как чо при ваших правилах 3хитового с одного тычка убивают, что при упрощенных 1хитового - разница только в числе)))

0

32

Народ, а никто не забіл, что даже одноручній клин снимает 2 хита, а не 1. И досчитать нужно максимум до 7 (и то если докачаетесь). К тому же хитовость меняется только у доспехов, а у оружия - нет (мастера, поправте, если ошибся). Так что проблем с ближним боем быть особо не должно, если нормально считать. А как отсчитывают попадания из стрелкового на штурме - наблюдал на 9 крепости - вполне адекватно, тем более, что на Хоббите поражаемая зона более реальная (не будет споров по поводу попаданий в руки/ноги)

0

33

Fakov написал(а):

Потому как чо при ваших правилах 3хитового с одного тычка убивают, что при упрощенных 1хитового - разница только в числе)))

Разница в том, что не все реально смогут эти хиты просто так, за здорово живешь, на доспех повесить - их сначала надо будет заработать или обменять, или ваш вариант - но придется напрячься :flag:

0

34

Fakov написал(а):

на ох какой грязной совести))))
да и прикинь - ты мастер. перед тобой махач на 10 человек(маааленький такой))) ) у бойцов хиты колеблются в пределах 1-14 а оружие 1-4, причем ты уж никак не можеш привязать цифру к их внешнему виду. За секунду наносят 15-20 ударов разной хитовости, и ты должен честно все это посчитать, а мы должны в нащитанное поверить...
предлагаю упростить хотяб до стандартного есть/нету для оружия и доспеха, а не по частичной хитовке, да и хитовку можно сделать на оружие 1/2, на доспехи +1/2/3/4, на голое пузо 1 - выйдет тоже самое, только проще для отслеживания.
Потому как чо при ваших правилах 3хитового с одного тычка убивают, что при упрощенных 1хитового - разница только в числе)))

Мастера придумали - им и разгребать... разве не так? прописывая правила боевки всегда предусматривается её отслеживание :)
Будь я мастером я бы так и сделал, по крайней мере тот же Миниган так и делает :) одним из обьяснений упрощенности его правил является - "проще отслеживать" и ведь не поспоришь.... :)

0

35

Ork написал(а):

Мастера придумали - им и разгребать... разве не так?

естественно... но ведь мы как игроки в первую очередь заинтересованы чтоб "разгребания" было как можно меньше...

0

36

Ork написал(а):

А если кто-то намерено не будет считать хиты, т.е. кричать "а мне по сараю! я в танке!" или "да пошли вы!" собсно до подхода мастеров и санитаров будт фиксироватся мордой об землю  и баклерком в шлем  давайте будем взаимоадекватны в боевке.

согласен с орком!!! мы ж прежде всего на игру едем а не на маневры, ё-моё!!!
игроки, подумайте прежде чем писать заявку- куда и зачем вы едете, дыбы  не было вопросов и споров как на КТ, и главное травм, которые могут нарисоваться у игроков по милости тех, кто приехал на войну, а не на игру!!!

0

37

Diacon написал(а):

согласен с орком!!! мы ж прежде всего на игру едем а не на маневры, ё-моё!!! игроки, подумайте прежде чем писать заявку- куда и зачем вы едете, дыбы  не было вопросов и споров как на КТ, и главное травм, которые могут нарисоваться у игроков по милости тех, кто приехал на войну, а не на игру!!!

снова вопрос переводят в другую плоскость... Сама суть вопроса в сложности подсчета хитов в ситуации, когда ты не знаеш кто, чем и скока у этого чегото хитов тебя ударил... Почему бы не поюзать старую добрую систему одноручное -1хит, дыуручное - 2, при этом поделить на 2 доспешные хиты (за стег набивняк 1 вместо 2х, за тонкую "недостегу" тоньше зимней куртки -0, и т.д.) и уменьшить жизненные? Ведь выйдет тоже самое, тока упрощенное (школу помните? если поделить на два обе части уравнения, смысл останется тотже)))) )...
или может для большей реалистичности будем по сто хитов на рыло давать, и 36 или 53 хитовое оружие???

Отслеживание - на турнирах для 2х бойцов идет 4 маршала, и то возникает куча споров кто куда попал... а тут 20 человек будет судит 1-2 мастера/игротеха????
Однозначно нужно упрощать....

0

38

ну вобщем как всегда))))
не видеш чем били - знач оно однохитовое))))

просто какбы праила пишут для того, чтобы их хотябы пытались исполнять, а чем проще правила тем проще пытаццо)))

0

39

Ork написал(а):

тем более что удары в защищенную голову разрешены

насколько я помню удари в голову разрешени только шитовекам и только им

0

40

А мне бы очень хотелось услышать от МАСТЕРОВ (а не соображения всех подряд по этому поводу) ответ на вопрос: "Человек с баклеров щитовик или нет" и что есть щит в концепции данных правил? Можно ли ходить ночью с небольшим баклером?
Можно ли использовать баклер без шлема?

0

41

И про голову подробнее...

0

42

Fokker написал(а):

насколько я помню удари в голову разрешени только шитовекам и только им

Бред... мастер ответить не удосужился, но логика проста - тоесть если человек в фулготе и с алебардой его бить в башню низзя? а в мясобойке, когда тоже только шлем торчит? а если я в бою баклер уроню - свьо я не щитовик и меня нада резко прекращать бить по голове? :) слишком большое поле для спекуляций :)

0

43

Ork написал(а):

Бред... мастер ответить не удосужился, но логика проста - тоесть если человек в фулготе и с алебардой его бить в башню низзя? а в мясобойке, когда тоже только шлем торчит? а если я в бою баклер уроню - свьо я не щитовик и меня нада резко прекращать бить по голове?  слишком большое поле для спекуляций

Ну насколько я знаю, на играх разрешают бить шитовиков по голове только по тому што как правило у шитавика вся остольная хитовая зона прикрита шитом и бить та впринцепе некуда а НАДА. А алебардист, копейшик и лучник ето савсем другое дело шлем у них если есть то как правило попроше полегче и с обзором полутше который должен защищать только от ВОЗМОШНЫХ я подчеркиваю ВОЗМОШНЫХ ударов в голову потому што на играх (Кроме маневрав)как правило в голову бить нельзя(только щитовиков)
а для тех хто полностю правила прочитать не удасужился приважу пример

РњСЌР± написал(а):

- в общем случае поражаемая зона полная, исключая кисти, стопы, пах, шею и голову;

Отредактировано Fokker (2008-07-18 15:51:54)

0

44

Просто я хочу попробовать (как уже раньше писал) воевать одновременно с баклером и арбалетом. Просто под шлем плохо помещаются очки, а если и засунуть их туда, то сразу запотевают. Вот мне и интересно, можно ли, сделав выстрел из арбалета, потом достать баклер и оружие ближнего боя.

0

45

Я считаю, чтодолжно быть так:  либо в голову работать можно, либо нет. БЕз исключений и вариантов. А то появляется обширное поле для злоупотреблений и сепаратных трактовок...

0

46

Fokker написал(а):

Ну насколько я знаю, на играх разрешают бить шитовиков по голове только по тому што как правило у шитавика вся остольная хитовая зона прикрита шитом и бить та впринцепе некуда а НАДА. А алебардист, копейшик и лучник ето савсем другое дело шлем у них если есть то как правило попроше полегче и с обзором полутше который должен защищать только от ВОЗМОШНЫХ я подчеркиваю ВОЗМОШНЫХ ударов в голову потому што на играх (Кроме маневрав)как правило в голову бить нельзя(только щитовиков)

обьясню... иногда в мясобойке алебардисты просто чтоб подпереть становаятся во второй ряд, да и махать оттуда они могут, а корпус у них закрыт первым рядом... или я вот брошу щит и сразу меня бить в голову низзя... так что бреееед! или можно бить в защищенную голову (без снятия хитов) или низзя...

0

47

Ork
Естес-но, что щитовика очень сложно достать из-за щита, тем паче на штурме. Но тогда действительно, надо сделать голову хитовой зоной (только для латников). Но зная веселость штурмов, скажу что если мне в мясобойнике разок-другой дадут по голове, я не буду даже пытаться выползти оттудова.

0

48

Ork написал(а):

обьясню... иногда в мясобойке алебардисты просто чтоб подпереть становаятся во второй ряд, да и махать оттуда они могут, а корпус у них закрыт первым рядом... или я вот брошу щит и сразу меня бить в голову низзя... так что бреееед! или можно бить в защищенную голову (без снятия хитов) или низзя...

Ну я на игру если всьо-таки смогу поехать я выважу и шит и алебарду. Если когда я буду стоять со шитом мне попадут в голову я защитаю себе хит и не слова не скажу против етого удара. Но если я буду в томже доспехе но без шита и мне попадут в голову я буду сратса возмушятма и прочее.. Приважу два примера:
Пример номер раз. Стаит возле крепости за деревом голопузий алебардист ну и собственна и за дерева работает алебардой и торчит только рука и голова, в руку фиг пападеш а кроме головы некуда, и што с етим делать.
Или пример номер два. Задайте каждый себе вопрос чисто теоретичиски во время масового боя окозалось што один из протитвников (шитовиков) ноходитса к тебе спиной куда ты будеш бить в голову или ниже? если по спине то у противника много хитов он может повернутса и начать бить тебя, а если его сильно ударить в голову то...
Короче мы ж адекватние ЛЮДИ а не безбашеные файтера, мы едем на игру поиграть и если получетса то неплохо бы нормально побитса с такимеже адекватними игроками и приехать с игры целими и почти невредимими а не убить всьо живое в радиусе 1 км от лагеря и победить любой ценой, а кроме того не забывайте што есть стьоги тоньше осенней куртки, а иногда бывают откровенно галимие доспехи хренового изготовления которие не держат удар и травмируют владельца. Так што если есть возможность бейте не в голову а в корпус и человек цел и гемора нет все довольны и жить веселей.

Отредактировано Fokker (2008-07-20 00:43:51)

0

49

Хитовой голову не стоит делать... ибо тогда в нее и будут лупить... А так - и вроде и можно и вроде толку никакого... т.е. снижает количество попаданий :) в среднем.

0

50

Ork написал(а):

Хитовой голову не стоит делать... ибо тогда в нее и будут лупить... А так - и вроде и можно и вроде толку никакого... т.е. снижает количество попаданий  в среднем.

+1 я за

0

51

На игре с похитовой боёвкой разрешать удары в голову без снятия хитов имеет смысл, разве что, если в боевом взаимодействии с обеих сторон участвуют бойцы с щитами, чтобы если таковые забудут, что они не на бугурте и по привычке будут друг-друга лупасить по бугуртным правилам, потом не было претензий. Но ведь точно так же человека может переклинить и он начнёт, к примеру, бить баклером в голову, работать кулаком и кромкой, бороться, и прочее, чем многие занимаются на бугуртах.
Моё мнение - если голова не хитовая зона, то для всех без исключения. А если кто-то не может достать по поражаемой зоне щитовика, то смысл лупить по нехитовой голове? Для собственного морального удовлетворения? Для того, чтобы сотряс поставить? Так не то мероприятие, акцент абсолютно не на это.

0

52

смысл лупить по нехитовой голове в том, что если тебя пару раз припечатать чем-то тупым и тижолым, то скорее всего щит слегка опуститцо и откроет хитовую зону, по которой можно еще с легонца добавить.

0

53

Ну-ну. Может, поднимится а не опустится? :) Большинство щитовиков регулярно участвует в стальных бугуртах. Ну какой урон нанесёт текстолитовый меч после стальных топоров?
Если кто-то хочет жестокой войны, тот воюет на бугуртах, манёврах и фестах. Если кто-то хочет играть, тот играет на играх.
Если кто-то (как я, например) хочет и жестокой войны и поиграть, тот сначала едит на манёвры, а потом на игру. И не надо всё мешать в одну кучу.

Отредактировано Славянин (2008-07-20 10:15:02)

0

54

Я согласна с тем, что игру и маневры соединять не стоит... Не знаю как вы, а мне хочется именно поиграть...

0

55

1.

Два оглушения подряд (за час) – тяжелое ранение;

-   «за час» практически не отследить.

Лучше сделать:

«Два оглушения с перерывом не больше 5 (ну 10-ти) минут – тяжёлая рана,
  Три оглушения с перерывом не более 5 минут – смерть»

2.

- пытки отыгрываются исключительно в присутствии представителя мастерской группы. Данное действие производится только по взаимной договоренности

- здесь присутствует элемент прямого мастерского вмешательства. ЧЕЛОВЕК (не важно – мастер он или нет), не способен отключиться от субъективного мнения, а это 100% разборки и споры на игре.

Пытка – это «ломание психики» персонажа в первую очередь. В жизни – через физическую или душевную боль. В игре это возможно только в случае  потери ЦЕННЫХ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА В ИГРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ: это могут быть хиты, потеря части тела (невозможность пользоваться ею на игре), его друзья/любимые, которых будут истязать на глазах и прочая. Советую пересмотреть эту часть правил "воизбежание".

3.

Персонаж, что взял щит без надетого шлема, автоматически считается тяжелораненым и принимать участие в бою права не имеет.

- Достаточно просто запрета, без карательного элемента. Карательные элементы в правилах – это как красная тряпка для игрока. Да и ситуация, когда тебя кто-то попросит помочь надеть щит как будет решаться? Нафиг-нафиг. Очень советую убрать.

4.

Ни одного попадания – вы не стрелок или невезучий стрелок. Допуска Вы не получаете, но невезучий стрелок имеет право на 1 пересдачу.
1-2 попадания – вы стрелок. Ваши стрелы или болты снимают 2 хита.
3-4 попадания – вы меткий стрелок. Снимаете 4 хита.
5 попаданий – вы снайпер. При попадании  в поражаемую зону – смерть вне зависимости от доспеха противника. Этим обращается внимание на то, что по жизни стрелки такого уровня не стреляют в доспех – они стреляют в глазницы шлемов.

Как это намерены отслеживать? Маркировать стрелы каждого игрока? Нереально. Начнут подбирать чужие стрелы и стрелять ими. Лучше ввести экзамен для стрелка: попал с расстояния 20 м в цель – получил допуск. Не попал – не получил. И цель я предложил бы сделать не в виде щита, а в виде человека. Стрелять будут не в щит в игре, а по людям.

5.

Подбирать и использовать дротик повторно в том же эпизоде нельзя. Комплект в 3 дротика считается одной единицей оружия и при чиповке на комплект тратится 3 хита оружие\доспехи.

Дело мастерское, конечно, но здесь логика теряется. Могу я вытащить в игровой реальности у врага его меч и нанести им врагу удар? А почему тогда дротик не может быть использован? Нелогично.

6.

Таран несут и используют минимум четверо – если одного убили – таран не стоит на месте и не используется, пока убитого не заменят;

- «не стоит на месте» - судя по всему опечатка.

7.

Прыжки через ров разрешены, так что его ширина и глубина – на усмотрение защитников в пределах трех метров ширины и полутора метров глубины;

- «полутора метров глубины» - очень много. Слишком травмоопасно. 50-70 см. Не больше. И так ноги переломать можно.

8.

В некоторых ситуациях возможен вариант ментального поединка на исход снятия защиты.

- Как? Четкие и внятные правила. Если они есть и доступны только для конкретных персонажей - вопрос снимаю.

9.

Также есть один вариант читтерства – подробное чтение первоисточников.

- Очень советую иметь в мастерятнике печатные экземпляры «Хоббита», «Властелина Колец» и «Сильмариллиона». И если намерены допускать что-то из других источников – то и те источники тоже. И ни в коем случае никакой веры «на слово»!

Отредактировано Benedict (2008-07-21 15:29:22)

0

56

Benedict
Насчет стрел и дротиков - на "9 крепости" прекрасно отслеживалось, кто и какой стрелой стрелял. Запрет на повторное использование достаточно просто объясняется - стрела/дротик ломается при попадании.
Насчет 1,5 м глубины - действительно много...

0

57

Грифон написал(а):

стрела/дротик ломается при попадании.

А если НЕ ПОПАЛИ?

0

58

Benedict написал(а):

А если НЕ ПОПАЛИ?

Тоже условно сломана.

0

59

Грифон написал(а):

Насчет стрел и дротиков - на "9 крепости" прекрасно отслеживалось, кто и какой стрелой стрелял.

А можно поподробнее, я чё-та не помню...
Кроме того, искренне считаю невозможность отследить кто, и пусть даже какой стрелой в тебя попал - и для игроков и для мстеров.

0

60

Benedict написал(а):

Ни одного попадания – вы не стрелок или невезучий стрелок. Допуска Вы не получаете, но невезучий стрелок имеет право на 1 пересдачу.1-2 попадания – вы стрелок. Ваши стрелы или болты снимают 2 хита.3-4 попадания – вы меткий стрелок. Снимаете 4 хита.5 попаданий – вы снайпер. При попадании  в поражаемую зону – смерть вне зависимости от доспеха противника. Этим обращается внимание на то, что по жизни стрелки такого уровня не стреляют в доспех – они стреляют в глазницы шлемов.

было подобное на ВО2 в 2004м - отслеживалось очень хреново, и посылалось на, ибо бред... это вам не компьютерная игра...

Benedict написал(а):

- «полутора метров глубины» - очень много. Слишком травмоопасно. 50-70 см. Не больше. И так ноги переломать можно.

+ ппц как много. упав туда можно сломать начиная от ног и заканчивая шеей....

Грифон написал(а):

Насчет стрел и дротиков - на "9 крепости" прекрасно отслеживалось, кто и какой стрелой стрелял.

не отслеживалось оно нормально...

по поводу "снайпер" - БРЕД. А вы не хотите ввести тогда еще и ммасер/меча/копья/пр., который убивает при тычке, потому как целится в глаз и щели доспеха?? А ввести параметры Сила/ловкость/интиллект???

0


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)