"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Новогодняя камерка "Праздник в камелоте"


Новогодняя камерка "Праздник в камелоте"

Сообщений 1 страница 30 из 161

1

Итак, вашему вниманию предлагаються загрузы для камерной игры, которая планируеться ориентировочно на 5 января. где, сообщим дополнительно. Мастрескай состав:Вампира и Кошка София.
Историческая вводная
В первую очередь хочу отметить, что у нас не реконструированная эпоха, а скорее попытка альтернативной истории в особо извращенной форме.
Чтобы было интереснее играть, МГ с чистой совестью перетасовала эпохи в пределах нескольких веков, а чтоб мы не оказались все из разных переводов, попробуем изложить, а что же происходило в этом мире и какие силы в нем присутствуют на данный момент.
Думаю, все помнят, что до определённого периода территорией Британии благополучно владели римляне. Хозяевами они были хорошими, с местным населением даже договорится удосужились, дорогами их до сих пор пользоваться можно, а уж о культурном влиянии сынов империи на неокрепшие умы наивных кельтов-бриттов и говорить не приходиться…
Но тут некстати начинает заваливаться Римская империя, у легионеров каждый гладиус на счету, так что они быстро-быстро покидают территорию острова, оставляя отвыкших воевать бриттов один на один с воинственными племенами дикарей, спустившихся в буквальном смысле с гор. С 409 года этой эры бритты мужественно сражались со скоттами и пиктами, живущими, как известно в холодной и неприветливой горной местности, ныне Шотландия…
Так как мира между самими бриттами не было, они не нашли ничего умнее, кроме как позвать с Большой земли на помощь в борьбе с одними дикарями других дикарей – германские племена саксов, англов и ютов…
Итак в 449 году на острове Танет появляются сия разномастная толпа, но поскольку их было 2 корабля, считаем, что они там не передрались и высадились представители всех племён…
Естественно, привычные к боям германцы быстро указали путь на север брутальным пиктам-скоттам и … огляделись.
Оглядевшись, поняли, что в их распоряжении оказалась плодородная, богатая земля, и единственной преградой к тому, чтобы воспользоваться таким подарком судьбы, являются изнеженные за время римской оккупации бритты…
В общем, несколько братцев-вождей быстренько организовались и слаженно так напали на наивных жителей острова. Первым пал Кент, бритты были оттеснены к Лондону… ну а дальше обычная завоевательная политика, тем более что христианским милосердием там и не намечалось в виду отсутствия христиан!
К 450 г. юты Хенгист и Хорса изгнали кельтов из Кента. Часть саксов продвинулись по Темзе далеко вглубь острова. Восточные англы активно завоевывали Кайр-Вент и Линний. Лишь англы Бринейха и Деиура вели себя относительно мирно.
К концу V в. юты создали на юго-востоке острова королевство Кент, а англы – королевство Линдисваре, или Линдси, на востоке, на территории кельтского Линния. Кроме того, они начали вытеснять коренное население из Кайр-Вента и укреплять свои позиции на севере, в Бринейхе и Деиуре. Западные и южные саксы заселили южное побережье, долину Темзы и даже продвинулись на запад к холмам Чилтерн. Срединные саксы начали селиться на территории Кайр-Колуна. К этому времени бритты поняли, что им противостоит сильный и умелый в военном отношении противник. В конце V в. произошли первые крупные вооруженные столкновения между бриттами и саксами…
И дальше я могу продолжать в таком же духе ещё страницы 2, потому что все эти вояки теснили и гоняли друг друга по всей территории нашего маленького острова!
К итогу получился вот такой винегрет…
К началу VIII в. на территории Британии образовалось семь сравнительно больших англосаксонских королевств, так называемая Гептархия ("Семицарствие"), в которую входили Нортумбрия, Мерсия, Восточная Англия, Уэссекс, Эссекс, Сассекс и Кент. Однако термин "Гептархия" не совсем корректен, поскольку в то время еще существовали более мелкие королевства, такие как Хвикке, Линдси, Магонсет и другие, находившиеся в вассальной зависимости от более крупных. На юге доминировал Уэссекс, в центральной части – Мерсия, а на севере – Нортумбрия. Под властью кельтов остались Корнуолл, Стратклайд и Уэльс, где несколько княжеств вели междоусобную борьбу, а потому не представляли для англосаксов никакой опасности.
Собственно, вот этот период мы и играем…
Если посмотреть на карту Англии того века, можно найти семь королесвтв.
На юге это были королевства саксов Эссекс, Сассекс и Уэссекс, на юго-востоке – королевство ютов Кент, в центре - Мерсия, Восточная Англия и Нортумбрия. Но период взаимной борьбы сопровождался и различными союзами и объединениями, члены королевских семейств и высшей знати вступали в перекрестные браки, выравнивались культурные, языковые и правовые различия между королевствами.
Поскольку история у нас альтернативная, предлагаю считать Восточную Англию со столицей в Лондоне – кельтским государством, которым и правил доблестный король Артур… а Камелот у него был вроде официальной резиденции…
Кроме всех этих разборок, не доставляли радости и викинги, высадившиеся на северо-восточном побережье и построившие там несколько крепостей. По сути, ребятам просто негде было жить – их холодные родины Норвегия и Дания не могли прокормить такое количество бугурдщиков в железках. Вот они и ломанулись в теплую и сытую Англию!
Помните: «От ярости норманнов избавь нас, Господи!» Хотя отстроившись, они вполне способны были к диалогу.
Похожая ситуация и у пиктов со скоттами. В ходе последней войны хорошо получив по шее, эти упрямые горцы наконец-то поняли, что торговать с соседями куда выгоднее, чем пытаться принести их в жертву. Они конечно дикари, но за столько веков непрерывных войн научились и договариваться.
Зато есть у Артура и нормальные, проверенные союзники – король Ирландии со своей королевой Мадб и войском, при чем что страшнее – вопрос дискуссионный… Да и старая дружба с королем Франции иногда всплывает весьма приятными и куртуазными посольствами…

Теперь о религии…
Как известно, все кельты и германцы до определенного момента были язычниками.
Кельты ими и оставались достаточно долго, а вот с саксами вышла такая история…
В документах упоминается, что в Англию прибыл из Рима аббат Августин (Он высадился на острове Танет! Да! Да! На том же самом, что и первые завоеватели!) в 602 году, поселился в аббатстве Кентербери, основал первое епископство и стал распространять христианство среди англов и саксов. А Кентербери с тех пор стал местом пребывания примаса английской церкви. Это была, так сказать, официальная церковь под покровительством Рима, со всеми вытекающими догмами и не очень терпимым отношением к соседним богам…
Тамошние пройдохи-священники, кроме истовой веры, были талантливыми дипломатами и смогли уговорить королей разрешать им изымать десятину… Уговорили собственно всех, кроме Артура, остающегося язычником.
Очевидно, что эти клирики ориентировались в своих проповедях на знать, обещая доблестным рыцарям и благодетельным дамам вечный рай после смерти за символические пожертвования при жизни…
Но в истории есть упоминание и о других клириках – кельтских. Их резиденцией было аббатство Гластонбери. Это были в основном перевоспитавшиеся друиды-филлиды, имеющие значительный вес среди простого народа и искренне несущие слово Божье в непросветленные массы.
Таким образом, мы можем предположить, что три сакских королевства (Уэссекс, Суссекс, Эссекс) были сплошь христианскими римского образца, Мерсия и Нортумбрия тоже приняли христианство, хоть и не так поголовно, да и тяготели больше к его кельтскому варианту. И только Восточная Англия оставалась языческой, хоть и способной при этом договариваться хоть с Богом, хоть с чертом, но исключительно благодаря разумности правителя.
Естественно, особой любви между представителями двух христианских аббатств не наблюдалось. Так что можно предположить, что при дворе короля Артура непосредственно столкнулись их интересы и благостные мужи устраивали игру под названием: «Перетяни Артура!»
Кроме всего прочего, по землям Британии до сих пор бродили в своих ритуальных плащах толпы друидов. Эти давали советы всем ,кто попросит и не агитировали принимать веру… Ну почти…
В основном рады им были в Кенте, остававшимся на этот момент в основном языческим. Но и при дворе Артура имелся свой бард-друид, воспевающий подвиги славных рыцарей и красоты их дам.
А уж как все эти священники друг друга любили… ну просто до яда в перстне!

Итак, пестрая картина 8 века в Англии широко представлена на празднике у короля Артура! Где, как не при дворе крупнейшего политика и полководца Острова, можно найти союзников, подружиться с кем-то против кого-то и просто заплести сеть интриг?
Одна из благородных дам, входивших в свиту королевы Гвиневеры, выходит замуж за короля Гвинед Грифида ап Лливелина.
Добро пожаловать на свадьбу!

Информация по кельтам:
Основные классы в Кельтском социальном устройстве: военная аристократия; воины-фении, вне всяких каст; Барды, брегоны (законодатели), историки и другие профессионалы узкой специализации; владельцы земель (лэндлорды); свободные чернорабочие; и несвободные чернорабочие. Кельтский закон рассматривал все классы, включая несвободных чернорабочих, и позволял подниматься или опускаться по лестнице социальной иерархии; он описывал права и обязанности каждого из них, также давая указания, какие наказания следует определять преступникам согласно их статусу (большее искупление ожидалось от тех, кто имел больше имущества). Старая кельтская пословица говорит: "Сам человек важнее, чем его происхождение".
Барды и Филиды были главными хранители историй, генеалогий, законов, поэзии, музыки и сказаний кельтского народа. Их обучение было похоже на обучение Друидов, и в общественной иерархии они занимали вторую ступень после короля. Бард, как считалось, мог исполнить то, что называлось " тремя благородными состояниями", так назывались мелодии, способные вызвать смех, слезы, или сон. Барды гарантированно получали радушное гостеприимство везде, где бы они не шли и никто не имел права оскорбить их; нарушение этого правила позволяло Барду написать сатирическую поэму, которая бросила бы тень на репутацию обидчика и многих поколений его потомков.
Кельтская аристократия держала в своих руках политическую и экономическую власть племени. Титул короля переходил от отца к сыну, или (как, например, у пиктов) к брату короля. Многие кельтские племена выбирали короля для пожизненного правления, из числа благородных людей, чьи предки были королевских кровей. Это может быть интересно тем, кто изучает Друидизм в рамках концепции Священного Короля, в которой король связан ритуальным браком с Богиней земли. Иногда Жрицы (или, как в одном известном случае, произошедшем в Донегале, лошадь) временно представляли Богиню на которой был женат король. Он был должен править страной справедливо и благородно, чтобы удовлетворить свою бессмертную супругу, если он не хотел, чтобы земля стала бесплодной и неплодородной и племя начало вымирать – описание этого процесса часто встречается в мифологии. Король должен был быть абсолютно здоров, не должен иметь никаких физических недостатков, чтобы удовлетворить богиню. Вот почему бог Нуада был вынужден отказаться от трона, когда он потерял руку в сражении. Священный король был также связан гейсом, как дополнительным условием его успешного правления.

0

2

АНГЛО-САКСЫ
Богатство Британии к пятому веку, накопленное за годы мира и спокойствия, не давало покоя голодным германским племенам. Сначала они совершали набеги на остров, а после 430 г. они все реже возвращались в Германию, постепенно обживая британские земли. Неграмотные и воинственные люди были представителями трех германских племен - англов, саксов и ютов. Англы захватывали северные и восточные территории современной Англии, саксы - южные территории, а юты - земли вокруг Кента. Впрочем, юты скоро полностью слились с англами и саксами и перестали быть отдельным племенем.
Британские кельты весьма неохотно уступали земли Англии, но под давлением лучше вооруженных англосаксов они отступили в горы на западе, которые саксы называли 'Wales' (земля чужаков). Некоторые кельты ушли на в Шотландию, а другие стали рабами саксов.
Англо-саксы создали несколько королевств, названия некоторых из которых до сих пор остались в именах графств и округов, например, Essex, Sussex, Wessex. Через сто лет король одного из королевств провозгласил себя правителем Англии. Король Оффа был достаточно богат и могуществен, чтобы выкопать огромный ров по всей длине границы с Уэльсом. Однако он не контролировал земли всей Англии и с его кончиной его власти пришел конец.
Англо-саксы разработали хорошую систему правления, при которой у короля был совет, называвшийся тогда Witan, который состоял из воинов и служителей церкви и принимал решения по трудным вопросам. Король мог проигнорировать совет, но это было опасно. Также саксы разделили территорию Англии на округа и изменили способ распашки земли. Теперь жители распахивали длинные узкие полоски земли более тяжелым плугом и использовали трехпольную систему земледелия, которая, кстати, дожила до восемнадцатого века.
Англосаксонская Англия стала известной в Европе благодаря экспорту шерсти, сыра, охотничьих собак, посуды и изделий из металла. Она импортировала вино, рыбу, перец и украшения.

Рекомендации к прикидам
Девушки – думаю, у каждой найдется платье а-ля средневековое. В принципе, подойдет и фентезюшное, даже из современных материалов, главное, чтобы вы в нем могли чувствовать селя благородной леди!
Юноши – если у вас есть камзол и другие элементы антуражного костюма, это замечательно! Но если вы выходите на эту игру рыцарем, а единственное, что у вас есть из рыцарского прикида, это тренировочный доспех, по пошейте себе нарамники (только обработайте аккуратно края, чтобы это все же было походе на одежду, а не на часть полотна, заблудившуюся между прилавками), дополните нарамник красивым поясом! И хватит для этой камерки, у всех сессия, все всё понимают! Только не забудьте вместе с прикидом одеть осанку доблестного рыцаря и манеры защитника дам!
Друиды и друидессы – классические дивные костюмы + плащ, желательно цвет в зависимости от вашей специализации
Клирики – ряса, возможно дополнена плащом. Кресты можете не надевать – в тот период они ещё не были так распространены!

0

3

Персонажи
1.Восточная Англия
Король Артур – Сэр Ги
Гвиневера – Дарина
Ланселот Озерный – Декарт
Мерлин – Кирьян
Любимое привидение замка Камелот – роль вакантна
Друид-бард – Фотончик
Томас-рифмач – Аня Долгарева
Летописец Блез – роль вакантна
Дамы из свиты королевы Гвиневеры и рыцари круглого стола – роли вакантны
2.Посольства (возможны и приехавшие в гости короли)
1.От соседних королевств: Уэссекс, Суссекс, Эссекс, Мерсия и Нортумбрия, Гвинед (отсюда родом жених, так что посольство одновременно и его свита) – пока любое количество как рыцарей, так и дам из любого королевства.
2.Ирландия – королева Мабд – Мэб, (и все, кого она захочет привести с собой)
3.Нормандцы – ну народ, надо как-то договариваться, вам здесь жить! – роли вакантны, но предупреждаем, они рассчитаны на очень активных игроков!
4.Пикты со скоттами – роли вакантны
5.Франция – требуется повышенная степень куртуазности
3. Клирики:
Аббатство Кентербери – епископ есть (Вэл), но какое-то количество дополнительных клириков приветствуется!
Аббатство Гластонбери – сэр Анжей?
4. Друиды – роли вакантны, очень желательны Талиесин и Гвидион
5. Фейри – часть ролей могут быть многослойными и под маской рыцаря или дамы может скрываться представитель фейри или сам фейри

Заявки на персонажей обсуждайте с мастерами либо через Л.С., либо лично. Открытые заявки можно оставлять и в этой теме

0

4

Информация по друидам
Друидизм должен рассматриваться в контексте культуры, которая создала его. Только кельтские народы называли своих религиозных деятелей Друидами; у других культур существовали другие названия для их духовенства, и на них возлагались другие обязанности. Друиды по своей сути не являлись этнической или культурной группой, они были неотъемлемой частью большого общества. В дохристианскую эпоху кельтской культуры Друиды был составной частью определенного профессионального класса культуры кельтских наций Западной Европы и Британских островов.
Выдающийся ученый Фергус Келли писал, что Друиды являлись "жрецами, предсказателями, астрологами и учителями сыновей знати". Джен Маркал, другой уважаемый ученый, отметил, что Друиды разделялись на определенные специализации: Шенхай, историк; аналитик Бретев; судья, арбитр и посол Шелаг; хранитель мифов и эпосов Кант; мастер магических песнопений, благословений, проклятий, инвокаций и изгнаний Лиг; целитель, использующий растения, магию и хирургию Крутр; арфист, использующий музыку как магическое средство, мастер "Трех Благородных Мелодий" (мелодий, вызывавших смех, слезы, и погружавших сон) Деогбар; властитель кубка, знавший свойства опьяняющих и галюциногенных веществ - Ват; заклинатель Бард; священный поэт и певец Филид.
Друиды в том обществе играли роли судьи, врача, заклинателя, мага, мистика и ученого; другими словами, они были религиозной интеллигенцией тогдашней культуры. Чтобы стать Друидом, собирались большие группы учеников для дальнейшего наставления и обучения. Ирландский эпос "Похищение Быка из Куальнге" описывает друида Катбада, обучавшего группу из целых ста учеников в заведении, похожем на современный колледж. Юлий Цезарь отмечает, что ученик Друида проходил обучение в течение двадцати лет. Мифы описывают Друидов, как жрецов, обладавших магическими способностями, такими как предсказания и пророчества, управление погодой, исцеления, левитации и превращения в животных, деревьев или людей. Им бы подошло определение "жрецы", однако я отказываюсь использовать его по двум причинам: его никогда не использовали римляне, а сами Друиды не совершали актов богослужения перед паствой, как полагается жрецам.
Скорее всего, у них была определенная клиентура, как у адвоката, консультанта, мистика или шамана. Цезарь и его историки никогда не называли их жрецами, но, возможно, они не могли назвать их так, исходя из своих взглядов на римское духовенство, исполняющего, по существу, политические обязанности. Римские жрецы были, прежде всего, преподавателями и судьями, гораздо в меньшей степени они являлись провидцами или заклинателями, в то время как Друиды обладали как юридической, так и магической властью.
Связь Друида с Природой - источник его общественной и магической власти. Полностью осознав эту связь, разум Друида сливался с природой и заключал в себе все, что известно природе, то есть все на свете. В этом понятии Друид выступает своего рода природным мистиком. Чтобы прочувствовать Друидизм, выключайте компьютер, идите в лес и слушайте. Голос старых Богов - не тишина. Их язык - яростный ветер и волны великого моря.

Магия
Итак, какой же средневековый замок без магии. Именно средневековый, поэтому магия у нас сугубо специфическая. Так что постепенно забываем половину современного фэнтэзи и настраиваемся на реалии того времени. Боевой магии как таковой нет. Так что бросаться файерболами через банкетный зал или метать из глаз молнии у нас никто не будет.
Учтите, что мгновенной магии у нас нет. Вся магия носит обрядовый характер, то есть, чтобы совершить магическое воздействие, необходим обряд длиной в 5-10 минут. Один обряд действует только на одного персонажа.
Магией у нас владеют фейри, друиды и клирики. Соответственно, специфику магии каждого вида персонажей необходимо учитывать игрокам при проведении обрядов. Но с другой стороны, никто не отрицает возможность научиться определенным магическим приемам у другого персонажа. Попробуйте, вдруг что путное выйдет.  
Магия делиться на:
1.Предсказательную /обращение к определенной высшей силе за определенной информацией/;
2.Лечебную /лечение себя или другого персонажа/;
3.Маскировочную /накладывание личины на себя или другого персонажа, накладывание невидимости/. Накладывание личины отыгрывается изменением внешности (ну там изменили прическу, вывернули плащ и т.д., главное, чтобы это было заметно). Невидимость обозначается одеванием белого хайратника (не путать с мертвятней!!!! ). Так что, если видите такого персонажа, ведете себя так, будто его здесь нет!
4.Приносящую вред /например, усыпление/
Учтите, что возможности любого мага не безграничны, так что использовать можно не более одного заклинания в 20 минут.
Что же касается артефактов и амулетов, то здесь мы не ставим конкретных рамок. По договоренности с мастером пробивайте себе то, что хотите (в пределах разумного, разуметься!  ). Но учтите, что любой артефакт или амулет может быть использован только один раз за игру.
Зелья есть и имеют разные эффекты. Но приготовить их могут далеко не все, кто не может – ищите информацию в игре. Насчет них – индивидуально с мастерами.

0

5

Кодекс чести рыцаря.
1. Рыцарь должен быть мужественным - трусость является самым тяжелым обвинением.
2. Рыцарь должен уважать противника, не нападать на него сзади и не использовать его слабость для достижения победы. Убийство безоружного врага навек покроет рыцаря позором.
3. Рыцари не должны вступать в неравный бой, следовательно, не должны идти несколько против одного, и должны избегать всякого обмана и лжи.
4. Рыцарь должен быть великодушным.
5. Рыцарь должен любить своего сеньора и оберегать его достоинство и не имеет права: бросить сеньора в бою; оставить его на поле боя живым, но раненым; лишить чести или покуситься на честь дочери, невесты сына, внучки, сестры сеньора, если они были девицами воспитывавшимися в его доме; соблазнить жену или наложницу сеньора; сознательно выдать тайну сеньора.
6. Рыцарь повинуется начальникам и полководцам, над ними поставленным; и живет братски с себе равными.
7. Рыцарь должен заботиться о подданных, а также сиротах и вдовах. Но объектом заботы рыцаря не может быть обиженный судьбой мужчина. Рыцарь не может оскорблять женщин и не дозволяет никому делать этого в своем присутствии. Рыцарь не имеет права запятнать руки кровью женщины.
8. Настойчиво и гармонично развивать свою личность, способствовать в этом Рыцарям.
9. Рыцарь хранит верность долгу и своим обязательствам по отношению к равным себе; давая клятву, не нарушал ее ни при каких обстоятельствах. Честь - ведущий признак Рыцарского поведения. Каждое слово Рыцаря, написанное или сказанное, воспринимается безоговорочно. Слово рыцаря является законом. Рыцарь сохраняет непоколебимо это доверие ко всем, и особенно к своим сотоварищам, оберегая их честь и имущество в их отсутствие.
10. Рыцарь должен был отомстить за обиду (реальную или мнимую), нанесенную ему или его близким, даже если обидчик - дружественный рыцарь.
11. Безукоризненное выполнение долга - важнейший признак поведения Рыцаря
12. Рыцари обязаны служить своему законному государю и защищать своё отечество, не жалея для него и самой жизни.
13. Да не обидят рыцари никогда и никого и да убоятся более всего злословием оскорблять дружбу, непорочность отсутствующих, скорбящих и бедных.
14. Жажда прибыли или благодарности, любовь к почестям, да не руководят их поступками, но да будут они везде и во всем вдохновляемы честью и правдою.
15. Да не принимает рыцарь титулов и наград от чужеземных государей, ибо это оскорбление отечеству.
16. Да сохраняет он под своим знаменем порядок и дисциплину между войсками, вверенными его начальству; да не допускают он разорения жатв и виноградников; да наказуется им строго воин, который убьет курицу вдовы или собаку пастуха или нанесет малейший вред на земле союзника.
17. Да блюдет он честно свое слово и обещание, данное победителю; взятый в плен в честном бою, да выплачивает он верно условленный выкуп или да возвращается он по обещанию в означенные день и час в тюрьму; в противном случае он будет объявлены бесчестными и вероломными.
18. По возвращении ко двору государей рыцарь должен дать верный отчет о своих похождениях даже и тогда, когда этот отчет не послужит ему в пользу.
19. Способности Рыцаря доказываются не разговорами, а действиями. Единство слова и дела, сражаться за веру, умирать, но не отрекаться от своей веры.
20. Требования Кодекса чести Рыцаря одинаковы для всех Рыцарей, независимо от титула, должности, срока службы и обстоятельств.

Кодекс не является оригинальным. Он составлен из нескольких вариантов разных веков. Из него сознательно исключены все конкретизирующие моменты, включая и христианскую этику.

Всем игрокам, которые будут отыгрывать рыцарей этот Кодекс необходимо выучить

0

6

Мявк номер раз:
Пошлите меня в библиотеку :) Хочется знать, что именно лучше почитать для вхождения в мир и роль. Никакие горы истоических книг и правил не заменят одного хорошего художественного произведения по эпохе: ибо сопереживание рождает вживание и понимание.
Мявк номер два.
А туника вместо камзола покатит?
Мявк номер три.
Насколько по кельтскому эпосу будет игра, и насколько - по Артуру? :) Это к тому, что, к примеру, Сказки Старой Англии все-таки ближе были именно к эпосу. А разница есть, не столько даже в отыгрыше заметная, сколько в психологии.

0

7

Поддерживаю Лемерт
Прошу ссылочки(ну или хотя-бы названия) материала для пдготовки, дабы и вправду не играть в разные переводы
и на что больше ориентироваться
так же не помешал-бы качественный загруз по быту(материала существует много, но он противоречив)
                 Благодарю за внимание

Отредактировано andelion (2007-12-13 21:18:23)

0

8

Лемерт написал(а):

А туника вместо камзола покатит?

А занавеска вместо плаща?)))

0

9

А, собственно, чем туника не годится? Век-то какой на дворе? Я бы сказала, не рановато ли для камзола?
Лемерт, ты что, опять тогой, кросспол?

0

10

Фабио написал(а):

А занавеска вместо плаща?)))

фАБИО!!!!ПРИБЬЮ!!!!!!:)))))))
нАСЧЕТ ИСТОЧНИКОВ СЛОЖНО СКАЗАТЬ ОДНОЗНАЧНО. НЕ БУДЕМ УМАЛЯТЬ ДОСТОИНСТВ ТОМАСА МЭЛОРИ И НАЗОВЕМ ЕГО ОДНИМ ИЗ ИСТОЧНИКОВ. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО, ОН ОЧЕНЬ ХРИСТИАНИЗИРОВАН. НА НАШЕЙ ИГРЕ ЖЕ ХРИСТИАНСТВО ТОЛЬКО ЗАРОЖДАЕТСЯ,ТАК ЧТО ЭТО ПРОШУ УЧИТЫВАТЬ. ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ, КТОРОЫЕ ЯВЛЯЮТЬСЯ ХРИСТИАНАМИ У МЭЛОРИ БУДУТ ХРИСТИАНАМИ У НАС.
СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ ОДНО КЛАССНАЯ КНИГА, КОТОРАЯ СЕЙЧАС ВРОДЕ У СОНИ. ЭТО ОДНА ИЗ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ МЭЛОРИ. НО ТОЧНОЙ ЕЕ БИБЛИОГРАФИИ Я ВАМ СЕЙЧАС НЕ СКАЖУ. ЭТО СОНЯ ВЫВЕСИТ.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ИСТОРИЯ У НАС АЛЬТЕРНАТИВНАЯ, ТАК ЧТО СЛЕДОВАНИЕ КАКОМУ-ЛИБО ИСТОЧНИКУ БУКВАЛЬНО ПОСТРОЧНО ИСКЛЮЧАЕТСЯ.
НАША ИГРА ВСЕ-ТАКИ ПЛАНИРУЕТЬСЯ БЛИЖЕ К АРТУРУ. ОСНОВНЫЕ 2 ПЛАСТА У НАС ПОЛИТИЧЕСКИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ, ХОТЯ И МАГИЮ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЕТ.

0

11

ЗАГРУЗ ПО БЫТУ ПОСТАРАЕМСЯ ВЫВЕСИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!

0

12

Вопрос чисто исторический! А хоббиты там были????? Или что т на подобие того????

0

13

Юля написал(а):

бы сказала, не рановато ли для камзола?

Гм... Для справки: Камзол как таковой появился в 16-ом веке, до этого с к14-го века использовался дублет и упелянд (он же кауф в английской терминологии), т.е. герои Мэлори ходили именно в них (Сэр Томас жил в 15-ом веке и описывал одежду, быт, доспех и т.п. своего времени), так что если Мэлори в подготовке к этой игре берётся не как основной источник, то ни о каких камзолах и даже дублетах речь не идёт. На 8-ой век по костюму подойдёт нижняя рубаха (что-то типа туники, но не совсем...) из льна или шерсти и сюрко как верхняя одежда. Сюрко этого периода было довольно длинным (примерно до колена или ниже, сказывался стереотип, чем длиннее, тем дороже, а значит владелец может себе это позволить.) из шерсти либо встречались шёлковые сюрко, но у ОЧЕНЬ богатых людей.

0

14

Вампира написал(а):

Фабио написал:
А занавеска вместо плаща?)))фАБИО!!!!ПРИБЬЮ!!!!!!

За что? Недавно нашёл статейку, где аргументированно доказано, что Пикты и Скотты, а скорее всего и все остальные использовали шерстяные занавески на окнах, а плащ из шерстяной занавески - это круто, не многие из ролевиков могут похвастаться шерстяным плащём.
Сорри за оффтоп.

0

15

Так вот я тоже подумала, что камзол - немного не то. Мэлори, конечно, описывал свой пятнадцатый век, но мы же, наверное, из него берём только сюжет и психологию, а никак не костюмы? Костюмы-то мы можем правильные надеть.
А занавеска вообще вещь форева.

0

16

Дамы и господа, если я правильно понял из того что сказали мастера, нет смысла заморачиваться на мегаисторичный прикид на эту камерку, ибо "И хватит для этой камерки, у всех сессия, все всё понимают! Только не забудьте вместе с прикидом одеть осанку доблестного рыцаря и манеры защитника дам!". Спор здесь неуместен. Касательно камзола, абсолютео согласен с Фабио, если не считать, что "Смерть Артура" к изданию представлена уже в XV веке(1485г)
Мэлфи же действительно писал в христианской европе. Поэтому он придерживается очень большего кол-ва формальных мелочей(Артур был зачат, когда герцог Тинтагильскй уже 3 часа как умер, и поэтому был вполне законорожденным...)
Короче говоря, играем мы не в 8+-2 век, а в красивую сказку, которая стоит того, чтобы в неё играть.

0

17

http://www.diar.ru/download/graysilk/hi … ge2_tn.jpg - Женский костюм на примерно этот период (далеко не реконструкция, но качественная стилизация)
http://www.diar.ru/download/graysilk/hi … ess_tn.jpg - простой и стильный мужской костюм раннего средневековья.

0

18

http://www.tolkien.ru/graysilk/historic … /index.htm
По этой ссылке эти же костюмы, но в лучшем разрешении и с описанием.

0

19

Andelion, так я не предлагаю реконструкцию нацеплять. Я лично реконприкид вообще не потяну. Я про некоторое соответствие.

0

20

Господа, в первую очередь, Дима и Фабио:
Реконструкторы и ролевики - это не одно и то же.
Некоторое соответствие все имеют в виду, и это хорошо. Лично у меня возник вопрос небольшого уточнения, т.к. имелось четкое указание в правилах.
Давайте отвлечемся от костюмов и вернемся к более конструктивному обсуждению - самой игры.

0

21

Тогда сразу вопросик. Если я еду Скоттом или Ирландцем, можно ли быть в килте (это 16-17 век), а не в тартане?

Лемерт написал(а):

Насколько по кельтскому эпосу будет игра, и насколько - по Артуру?

Что ты имеешь в виду, "по Артуру"? Это в смысле по идеализированному рыцарству? Или в каком-то другом?

0

22

Ага и собственно ещё вопросик: Как Вам идея провести небольшой турнир в Камелоте? Без особых доспехов, без стального/дюралевого оружия, без щитов, так, чисто пофехтовать...
И вообще, что с боевым взаимодействием?

0

23

Фабио, какое боевое взаимодействие, какой турнир?! Это КАМЕРКА, а не полигонка и разносить квартиру никто не собирается!!! А насчет историчного/неисторичного прикида я так скажу - это альтернативная история и другой мир, что там уже успели придумать, а что нет, мы не знаем, это решают мастера!

Отредактировано Грифон (2007-12-15 20:01:39)

0

24

Грифон написал(а):

Фабио, какое боевое взаимодействие, какой турнир?! Это КАМЕРКА, а не полигонка и разносить квартиру никто не собирается!!!

Ну... Мы на камерках умудрялись и дуэли устраивать, и лучные турниры... Если в квартире есть зал, то на клинках при должном умении можно пофехтовать, а можно и во двор выйти... Хотя дело Ваше...

Грифон написал(а):

А насчет историчного/неисторичного прикида я так скажу - это альтернативная история и другой мир, что там уже успели придумать, а что нет, мы не знаем, это решают мастера!

Альтернативная история это альтернативное развитие исторических событий, а не другой мир. Просто мастерам и игрокам надо определиться что в этой игре от сказки, что от истории, что от Мэлори, что от кельтского эпоса, а что от идеализированного рыцарства... А то можно говорить, что игра по альтернативной истории ХХ века, но просто ещё ничего не придумали, и уровень развития остался на уровне неолита...

0

25

Тафарисчи, если игра будет в моей квартире, то турнир вы однозначно будете делать за окружной. Если в большом зале какого-нить учреждения - тогда пожалуйста. А то знаю  я такие квартиры, в которых есть зал, и плафоны каждые три месяца расколачивают. Мне мою свежеповешенную люстрочку жалько.
А предварительная договорённость такова, что у меня играем.

0

26

http://tgorod.go.ru/cgi-bin/board/topic … ;topic=299
Рассуждения как раз по теме спора об одежде эпохи Артура (со ссылками на картинки и на выкройки костюмов)

0

27

Спора я пока не вижу. Я так понимаю, от нас требуется некая стилизация под средневековье, и не более того.
Я бы хотела всё же больше по игре побеседовать.

0

28

Уважаемые игроки!
Прошу прощения за отсутствие Мастеров на этом форуме, глюкал инет, но теперь мы с вами и готовы к растерзанию…
Отвечаю по порядку на поставленные до этого момента мастерам вопросы
1. Проблема в том, что у нас альтернативная история, так что ориентироваться на книги сейчас даже немного опасно – можете запутаться в фактах, которых много и каждый автор стремиться показать эту историю под новым углом.
Могу посоветовать только одну книгу: Ефремов А.П. Благородный король Артур и его доблестные рыцари: легенды о рыцарях Круглого стола в пересказе Андрея Ефремова, да и она скорее является рекомендацией к атмосфере, чем инструкцией к применению… точнее, там интересна для нас первая её часть, пока не появился «приемный сын Артура и Гвиневеры» (замечание – потратила полвечера на попытку найти её в электронном виде, но Интернет не сдался и книгу не отдал. Если кто-то найдет, выложите ссылочку, плз!)
По всем остальным источникам лучше консультируйтесь с мастерами – постараемся уточнять степень их адекватности нашему миру
2. Туника в роли прикида более чем покатит. Я приношу свои извинения тем, для кого такая позиция покажется оскорбительной, но МГ считает, что в канун сессии, Нового года и подготовкам к другим играм для камерки прикид отнюдь не главное. Для невыпадения из роли и невукидывания окружающих полезно, чтобы ваш костюм выглядел антуражно. Если он не будет соответствовать эпохе, лично МГ не считают это причиной для мастерский тарашек, а вот не совсем корректные замечания по данному поводу в эту категорию можно отнести… Фабио, спасибо за ссылки, но большая просьба не увлекаться.  Как говорят у нас на тренировках, без фанатизма!
Прошу прощения у тех, кто со мной не согласен, но предпочитаю эту тему закрыть. По всем вопросам, касающимся прикидов – лично к мастерам, хорошо?
3. Эта игра планируется в первую очередь, как политическая. Только, господа игроки, не забывайте, что фейри и друиды тоже могут преследовать цели, которые попадают в категорию «политические». Договариваться и интриговать будут все, кто вообще захочет играть!
А то, что у ряда персонажей (фейри, клирики и друиды) будут ещё и магические способности, можно рассматривать, как ещё дополнительный аргумент в их пользу при споре.
Замечу при этом, что религиозные споры в данном случае МГ считает возможным тоже относить к политическим!
4. Загруз по быту целесообразен при подготовке к полигонке. На камерке большой объём информации может только сбить с толку. Просто считаем, что у нас имеется замок со слугами, камином, балконом менестрелей и узкими окнами. Что до остального, не хочу быть банальной, но фильм «Мерлин» смотрели все? Я сейчас не говорю о достоверности, просто там красивая и вполне играбельная атмосфера…
5. Специально для Драгомира – хоббитов не было, но у меня для тебя есть роль-подарок, вылови меня на хоббитке, по мылу или в аське
6. К вопросу о турнирах – БОЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ИГРЕ НЕТ. ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ
7. В ближайшее время будут откорректированы правила – практика и общение с опытными игроками показали, что там несколько достаточно серьезных глюков и много мелких…
Ничего принципиального мы не меняем, так что написанию заявок этот процесс повредит не сильно. Однако просьба ко всем, кому это интересно – если вы заметили серьёзные дыры в правилах, сообщите об этом ЛИЧНО мастеру. Я и Вампира будем очень признательны.
Так же обращайтесь, если поймете, что какого-то КОНКРЕТНОГО куска информации вас не хватает, чтобы понять, во что мы играем.
Спасибо за внимание, жду заявок!

0

29

Спасибо за ответы. Книгу поищу. Может найду что-то по быту на тот период.

0

30

http://www.5ballov.ru/referats/preview/10857/1
Быт и культура Шотландии (часть работы посвящена как раз Скоттам).

0


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Новогодняя камерка "Праздник в камелоте"