"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Общие положения


Общие положения

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В этой теме будет проходить обсуждение общих положений правил Похода - разделов "Об игровой этике", "Об устройстве игровой зоны", любые технические/бытовые/пожизненные вопросы, которые касаются игры.

0

2

ПРАВИЛА ИГРОВОЙ ЭТИКИ

Проведение игры возможно только в случае понимания игроками цели ее проведения и желании игроков поучаствовать в достижении этой цели.

Клуб «Темора» официально заявляет, что на мероприятиях, проводимых указанным клубом, данные правила действуют наравне с игровыми, и к выполнению обязательны.

            1. Читай правила до подачи заявки – облегчишь игру себе и работу мастеру.
            2. Если есть основные источники – изучи минимум два – получишь более ясную картину мира игры.
            3. У любого персонажа (даже у гоблина, орка и выходца с Чукотки) есть семья или близкие родственники, поэтому не пиши себя круглой сиротой, выросшей одиноко в пещере – в таком случае ты вряд ли сможешь общаться с другими персонажами – как известно, Маугли не владел человеческой речью.
          4. Если твой персонаж – боевой, то это не значит, что ты ходишь в кольчуге или латах с утра до вечера, или лежишь в холодке под деревом в ожидании «выноса». Доспех на туловище и шлем на голове не освобождает от необходимости играть, носить обычный прикид и знать всю необходимую информационку. Кто приезжает на игру исключительно «вломить» и заморачиваться не хочет – вам не сюда.
          5. Играй сам и дай поиграть другим – противно смотреть на личность, считающую себя пупом Земли, а всех остальных – червями на ней.
          6. Помни – все, что ты не взял с собой, другие тащить тоже не обязаны – узнай заранее, что будет необходимо обязательно иметь на полигоне, и договорись с командой о грамотном распределении нагрузки.
           7. Лес – не выгребная яма, соблюдай чистоту в игровом и пожизненном лагере, если неохота – оставайся дома с мамой.
           8. Запомни – как ты относишься к другим игрокам, так и они будут относиться к тебе. Не думай, что хамство и наглость помогут наладить контакт с кем бы то ни было.  Если твой персонаж сволочь, и это прописано в заявке – сумей обыграть это так, чтобы другие игроки не обиделись по жизни – если ты настолько крут, как игрок. В противном случае мастера применят малоприятные действия к такому персонажу.
           10. Если ты устал, заболел или получил травму – сообщи капитану команды и отдохни в пожизненном лагере, при необходимости врачебной помощи немедленно дай знать полигонному врачу или мастеру.
           11. В игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО употреблять спиртные напитки и психотропные средства. Особенно это касается боевых персонажей – те, кто нарушают этот раздел Правил, ролевиками не были и никогда не будут, так как не уважают право других уехать с игры в добром здравии. Наша мастерская группа оставляет за собой право удалить с полигона такого игрока немедленно, если не просыхает вся команда – игровой взнос не возвращается, команда удаляется с полигона представителями милиции.
          12. Если вы приехали на игру, то согласны подчиняться правилам и не вступать в полемику с мастерами из-за вопросов, в которых мало что смыслите. Кто не собирается выполнять это условие – попробуйте сделать хотя бы одну полигонку самостоятельно, а потом поговорим. В противном случае не стоит ехать на игру, которую делают неприятные вам люди.
         13.  Все, вне зависимости от половой принадлежности, едут на игру со своими целями и задумками, а потому, просьба к молодым людям – не эксплуатируйте девушек в качестве кухарок, водоносов, дровосеков и т. д. в течение всей игры. Если не можете договориться насчёт пожизнёвки просто так, установите  дежурство. Юношам, которые едут на игру исключительно ради файта, и девушкам, которые, в отсутствие заявок и задумок, едут на игру для «варки каши» или приобретения воздыхателей, на наших играх не место. Загоняйтесь позамысловатее!
        14. Ув. Боевые персонажи! НЕ БОЕВЫЕ персонажи не зря заявляются на НЕ БОЕВЫХ, а потому огромная просьба – не кидаться на них с двуручным (да хоть и с одноручным) оружием. Лучше корректно подойти и уведомить не боевого персонажа, что он убит. Если человек не согласен, у него должны быть веские основания, которые он обязан изложить. С целью уменьшения травматизма во время штурма, обязательно договориться о том, что в случае гибели всех боевых защитников, не боевые тоже автоматически умирают, либо попадают в плен (если нет потайных ходов и прочих подобных загонов). Вид тяжёлых латников, топчущих чью-то палатку в попытке догнать девочку в платьице, не имеющую на себе НИКАКОГО ДОСПЕХА просто отвратителен.  Кроме того, если вы искалечите безоружного человека или испортите его имущество, то будете нести ответственность согласно УК Украины. Ищите себе более достойных противников!
         15. Теперь для не боевых. Боевые персонажи не всегда могут адекватно воспринимать окружающий мир через прорези шлема (даже по причине банальной инерции) и поэтому не всегда могут остановиться. То есть, если вы видите разгоряченного боем файтера, который несётся на Вас, занося оружие для удара, настоятельно рекомендуем, для вашей же безопасности, выпустить из рук всё, напоминающее оружие, и, громко (в шлеме плохо слышно) объявив себя убитым или сдавшимся в плен, отбежать подальше.
          16. Команды, которые будут укрывать на территории своих лагерей лиц, не имеющих право находиться на полигоне (тех, кто не имеет игровых документов и не заплатили игровых взносов) будут нести такое же наказание, как и обнаруженные нарушители: штраф в размере половины игрового взноса с каждого члена команды, при отказе оплаты – выдворение с территории полигона без возврата игрового взноса.   
         
       ЗАПОМНИТЕ! В ролевой игре нет победителей и побежденных, это не футбольный матч и не популярное телешоу  «Последний герой». Если вы будете пытаться вести себя подобным образом, то в первую очередь сами окажетесь в проигрыше – от глупо потраченного времени и нервов, своих и чужих. А ведь ролевые игры – одна из форм коллективного активного отдыха, так давайте жить дружно и любить не только себя, но и других!!!

0

3

Требования к устройству лагеря   
1. В каждом игровом лагере должны быть оборудованы туалеты из расчета 1 туалет на каждые 20 человек. Туалеты должны располагаться на удалении не менее 20м от границы лагеря, желательно в достаточно укромном месте. Для туалета выкапывается яма в земле размером не менее 0,3м х 0,5м и глубиной не менее 0,5м. Внимание! Наличие туалетов является обязательным условием местной администрации. За загаженную территорию команды будут штрафоваться.

2. В каждом игровом лагере должна быть оборудована мусорная яма размером не менее 0,5м х 0,5м и глубиной не менее 1м на удалении не менее 20м от границ лагеря. При наполнении ямы ранее окончания игры – выкапывается вторая и т.д. Вся бумага и полиэтилен – сжигается. Все металлические банки выбрасываются в яму в обожженном и отбитом виде.

3. В каждом игровом лагере должны быть оборудованы кострища из расчета 1 кострище на каждые 7-15 человек. Размеры кострища – не более 0,7м х 0,7м. Место под кострище должно быть расчищено от мусора и сухой травы. Кострище должно находиться не ближе 5 м. от палаток или ближайших деревьев. Под кострище должна быть выкопана яма глубиной не менее 0,1м, извлеченный грунт следует использовать для насыпного бортика. Дерн для этих целей желательно не использовать (или обложить им внешнюю сторону бортика). В случае, если в кострище разведен огонь, при нем обязательно должен находиться дежурный. Топливо для костра располагается на расстоянии не менее 1м. Разведение и использование огня вне кострища категорически запрещено.

4. При выполнении всех земляных работ (пп.3.1-3.3, а также ямы, выкапываемые при строительстве игровых укреплений) необходимо аккуратно снять дерн и сложить его рядом с ямой, рядом насыпается извлеченный грунт. Не рекомендуется засыпать дерн извлеченным грунтом. Перед сдачей лагеря необходимо засыпать яму извлеченным ранее грунтом, а затем уложить дерн на место.

5. Каждый игровой лагерь должен быть спланирован таким образом, чтобы растяжки и распорки палаток не становились капканами для Вас же, особенно в темное время суток.

6. Игровое оборудование должно быть размещено в компактных группах.

7. Территория каждого игрового лагеря должна быть очищена от мусора, сучьев, камней и иных предметов, могущих причинять травмы.

0

4

Мэб написал(а):

11. В игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО употреблять спиртные напитки и психотропные средства.

У меня вопрос. Допустим, персонаж пришёл в лагерь промокший, усталый, кашляющий, и т.д. и т.п. Можно ли ему в лечебных целях принять некоторое количество спиртного (небольшое), или всё-таки придётся ждать неигрового времени? А если можно, то имеет ли он (персонаж) право после этого принимать участие в игровых эпизодах, не связанных  с ведением боевых действий (ну там послы пришли, или что - всякое бывает).

С уважением...

0

5

Ну, я полагаю, что если персонаж УСТАЛЫЙ, то он как-нибудь чайку и на солнышке полежит. Иначе у нас все усталые как затарятся, мы проблем не оберёмся. "Усталого воина может спасти только ещё плюшка и литр водки"... Вообще утомление - это как бы нормальное следствие активной игры, все ж не железные. Но лакировать это дело алкоголем в игровое время - я против.
А если действительно существует УГРОЗА ПРОСТУДЫ, СИЛЬНОЕ ПРОМОКАНИЕ ШМОТОК ПОД ДОЖДЁМ, КАШЕЛЬ ИЛИ ДРУГИЕ СИМПТОМЫ, то вполне можно НЕМНОЖКО (терапевтическая доза - это не кружка и не кубок). Кстати, для таких случаев есть ещё командные аптечки - там колдфлю всякие...

0

6

А у меня образовалось два вопроса... Хоть и поздновато, но лучше поздно...
1. В постановлении мастеров КАТИГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО пить спиртные напитки. Это понятно. Но вот вопрос, а в игровом кабаке (все мы знаем теперь, что такой будет) будет в ассортименте пиво? Я так понимаю что будет. Так как тут быть? Можно ли пропустить бокальчик в игровое время?

2. Насчет использования неигровых источников света. Что скажут мастера по-поводу использования электрических, особенно налобных (или их типа галогенных, светодиодных) фонариков? Не лучше ли запретить их использование? Разве что разрешить использовать в бытовой зоне...

P.S Уважаемые игроки, поситители форума! Я хочу здесь услышать именно мнение мастеров. У каждого есть свой взгляд на эти вопросы, но пожалуйста, полемику хотя бы после ответа мастера. Заранее благодарю.

0

7

Вашество, у нас написано в правилах, что категорически запрещено употреблять крепкие спиртные напитки, пиво, слабоалкоголка и некрепленое вино сюда не относятся, и снова это с поправкой на ИГРОВОЕ время - мы ж не звери :flag: А что касается вас - прочти правила экономики раздел про напитки и еду - ты все поймешь:)
Налобные, равно как и остальные фонарики "из нашего времени" действительно КРАЙНЕ нежелательны для использования на полигоне, но - в пожизневой зоне, в палатке, а так же в случае экстремальных обстоятельств мы не имеем права их запретить. Кстати, мастерам придется ходить с фонариками ночью, дабы не переломать ноги и не уехать в Харьков ранее окончания игры:). Шютка.

0

8

Почти такой же вопрос, как быть не гуманоидным видам ночью и вечером в игровое время, сфанариками закомуфлироваными или факелами??? Факел у паука или орла смотриться почти так же абсурдно как и фонарик, но подсветить то чем то надо.

0

9

Фанарики панове... или вы видите другие варианты решения? :) можете быстро учится видеть в темноте :) что тоже полезно... фонарики - зло

0

10

Фонарики - ф топку. Из жестяной банки, с помощью черной изоленты, куска пластика от бутылки и какой-то там матери за 10 минут сотворятеся антуражный фонарик, в который можно ставить свечи в гильзе.

Поэтому нечего потворствовать лентяям: ФОНАРИКИ Ф ТОПКУ! (Ну в смысле - в палатку и в пожизнёвую зону :))

0

11

Кстати, мастерам придется ходить с фонариками ночью, дабы не переломать ноги и не уехать в Харьков ранее окончания игры:). Шютка.

как по мне это даже нужно...чтоб можна было ночью отлечить игрока от мастера...
(вспоминая веселый опыт ведьменых сплетен)

Отредактировано Tinco (2008-08-16 12:12:57)

0

12

Anika-Ogrik написал(а):

Почти такой же вопрос, как быть не гуманоидным видам ночью и вечером в игровое время, сфанариками закомуфлироваными или факелами??? Факел у паука или орла смотриться почти так же абсурдно как и фонарик, но подсветить то чем то надо.

Вообще-то как минимум орлы ночью спят, ибо птицы :D. Пауки - тут несколько иное - они все-таки видят в темноте, тем более что живут в весьма темном лесу, да и нюх у них - будь здоров, точнее, реакция на излучение тепла :flirt:  живым телом гуманоида или другого существа. Как вы это видите в формате игры, т.е. каким способом возможно отыграть - пишите в личку, пока я еще в Харькове:)

0


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Общие положения