Мэб, ну что я могу сказать. Мне ПРИДЁТСЯ тебе ответить. Никаких истерик с моей стороны нет. Я очень надеюсь на ЗДРАВОЕ восприятие критики, без поливания друг друга грязью.
РњСЌР± написал(а):Бен, ЛУЧШЕ ОТСЫЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ К КОНКРЕТНЫМ МОМЕНТАМ - у нас с тобой были принципиальные разговоры только об экономике, ни о чем другом ты до игры не спрашивал,
Отсылать к конкретным моментам? Легко.
Вот ссылка на мой первый отзыв о правилах: Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)
Вот я комментировал в теме по эльфам и хоббитам: Эльфы и хоббиты.
Здесь я повторил свои комментарии по боёвке: Правила боевого взаимодействия (окончательная редакция)
Вот так мне ответил Ги в теме по боёвке: http://belproject.narod.ru/sforuma.mht - это сохраненная версия без модераторства. (Ги, на тебя у меня нет никакой обиды, но я считаю, что замалчивать проблемы - не лучший выход).
После всего этого (а ещё есть логи в аське по другим вопросам - в частности по экономике) в правила были внесены именно "косметические изменения".
РњСЌР± написал(а):как насчет игротехники Темного блока? Ты ее получил за месяц до игры, и в то же время сказал, что будешь всю переделывать. То, что мастерская группа увидела на игре - это была твоя "переделка"?
Что касается "игротехники" темного блока. Я получил набор размышлений и документов, в которых была и игротехническая информация. По сути эти документы - есть героическая попытка людей, их писавших, УБЕДИТЬ МАСТЕРОВ В ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА ИГРУ (причем - мастеров другой игры, но похоже что разница между теми и другими мастерами невелика, раз и тут пришлось приводить такие доводы). Я прочитал их сам и ознакомил с ними тех, кто ДОЛЖЕН БЫЛ ЗНАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ В ИГРЕ. (Та же информация о затемнении не должна быть известна рядовому орку - ему то это откуда знать? А вот назгул об этом знать был должен!).
Что касается переделывания - то я не стал переделывать эти документы, а провел анализ правил, в результате которого сделал выводы о структуре построения игрового процесса со стороны темного блока. И могу сказать, что тот же караван, решение о создании которого в тёмном блоке было принято исключительно исходя из анализа правил игры - сработал на полную катушку. Одна печаль - части людей пришлось уехать и не удалось реализовать все задумки.
РњСЌР± написал(а):Порадовал, особенно когда повел весь Темный блок на вынос Железного кряжа без согласования с главмастером и мастером по боевке.
Мэб, я в первую очередь ехал на игру - ИГРАТЬ. А как ИГРОК, я не считаю необходимым отчитываться мастерам за каждый свой чих. Штурм Железного Кряжа был полностью обоснован. Был договор со Смогом, был договор с Барлогом, а как Саурон я хорошо помнил КТО ударил в спину, когда Саурону почти удалось задавить эльфов во время первых войн из-за Кольца.
РњСЌР± написал(а):Ясно, что ты сорвался из-за внезапного отъезда твоих ребят, однако это не повод реализовать свои сиюминутные планы таким образом.
Мэб, не надо выставлять меня истериком. Моё решение о штурме Железного Кряжа было полностью игровым, и если мастера неспособны адекватно воспринять то, что игроки могут сами принимать решения - то это проблема мастеров.
РџРѕСЂСѓС‡ написал(а):Бен, давай не будем выдавать твои домыслы за задумки мастерской группы - жесткий сюжет лишь отчасти был предусмотрен ТОЛЬКО для гномов и Бильбо, и он не сыграл по ряду причин, кому как тебе этого не знать - ты же получил ПОЛНЫЙ пакет правил для игротехнического состава. Жаль, что внимательно не прочел - нашел бы много нового
Тогда почему ты так возмущаешься тем, что сюжет игры развернулся непредвиденным для мастеров образом? Мэб, ты сама себе противоречишь. Сначала говоришь, что я мол, главмастера и мастера по боёвке не предупредил, а потом - что сюжета жесткого не было.
Пусть не было жесткого сюжета, но было МАСТЕРСКОЕ ВИДЕНИЕ ТОГО, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. И если то, что происходило - не вписывалось в это, то это менялось мастерским произволом.
РњСЌР± написал(а):Будь конкретен - во время игры ты на "мастерский произвол" не жаловался, что заставило поднять тебя этот вопрос сейчас? Прошу уточнить и привести конкретные примеры.
Начнём с того, что о мастерском произволе, как о конечном итоге любых вопросов с мастерами было написано в правилах. И то, что рано или поздно мастерский произвол будет применён - был лишь вопрос времени. В максимальной форме это проявилось как раз в результате штурма гномов - когда повернули все с ног на голову и назвали это
штурмом гномами Мории (о чем, кстати ОЧЕНЬ ЧЕТКО написано в первом посте на первой странице этой темы).
Вот что написано в правилах:
РњСЌР± написал(а):Если вы приехали на игру, то согласны подчиняться правилам и не вступать в полемику с мастерами из-за вопросов, в которых мало что смыслите. Кто не собирается выполнять это условие – попробуйте сделать хотя бы одну полигонку самостоятельно, а потом поговорим. В противном случае не стоит ехать на игру, которую делают неприятные вам люди.
Или это не есть прямое указание на то, что любой вопрос может быть решён мастерским произволом? Ведь ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА СМЫСЛЯТ БОЛЬШЕ, чем обычные игроки! Ну что же, по ходу, если я сделал уже не одну полигонку самостоятельно - то правом на критику обладаю. Вот и говорим "после".
РњСЌР± написал(а):Бен, ты говоришь о мастер-стопе? Умилил - мастер -стоп вызвало твое неадекватное видение игровой ситуации и совершенно некорректные действия - о пресловутом выносе Железного кряжа написано выше, повторяться смысла не вижу.
Вот об этом я и говорю. Мэб, У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ СЛОЖИЛАСЬ СВОЯ КАРТИНКА, КОТОРУЮ ТЫ НАВЯЗЫВАЛА ВСЮ ИГРУ ПОЛИГОНУ. За что и поплатилась.
РњСЌР± написал(а):То, что в твоем блоке игра висла - это один вопрос, вспомни, когда во время мастерского совета я стала задавать вопросы капитанам локаций о том, идет ли у них игра, то ответили положительно практически все, за исключением Темного блока, причины - о них известно тем игрокам, которые принимали участие в совете.
Мэб, не передёргивай. Я сказал, что игра у меня начала подвисать ПОСЛЕ ТОГО, КАК БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О "ШТУРМЕ МОРИИ". До этого момента игра в локации вполне себе шла.
И причины известны не только тем, кто принимал участие в бел... ой, в мастерском совете.
РњСЌР± написал(а):Так что у меня встречный вопрос - каковы были ТВОИ действия как игротехника локации, чтобы оживить в ней игру? Ситуация с назгулами и Балрогом была утрясена еще утром, что тебя заставило принять решение о выносе гномов? Хотелось бы услышать ответ без истерик
Мэб, о каких истериках речь? Я повторюсь - не пытайся выставить меня неадекватным, брызжущим слюной злопыхателем. Я говорю прямо, и если не нравиться - то безусловно можно не слушать.
Как игротехник локации после того, как все вернулись в Дол-Гулдур и Гундабанд, я отправился в мастерятник, разобраться ЧТО это было и как это дальше разруливать. А на совете я предлагал возможные способы вывода игры из кризиса, вот только, к сожалению, мои советы равно, как и до игры вычитка правил, были благополучно забыты.
Ситуация с Барлогами и Назгулами, о которой ты говоришь действиетльно была разрулена - после отъезда моих ребят мне действительно пришлось поставить пару человек на эти роли. Но я не понимаю КАКИМ БОКОМ ЭТО КАСАЕТСЯ решения о выносе гномов? У меня, как у игрока, были все основания пойти на такой шаг. Я уже их описывал выше.
Да, добавлю про моё "неадекватное видение игровой ситуации". Мэб, а в чем оно неадекватно? В том, что на войну пошел? У неё были все игровые основания. Вот как раз у меня, КАК У ИГРОКА на тот момент было ОБЪЕКТИВНОЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА ВИДЕНИЕ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ. Которое не совпадало с тем, что ПРИДУМАЛ У СЕБЯ В ГОЛОВЕ МАСТЕР. Вот и вся проблема.
Поэтому, Мэб, ты сама виновата в том, что создала себе в голове идеализированную картинку. Извини, но игровая реальность жестока - она опускает с небес на землю не только игроков, но и мастеров.
РњСЌР± написал(а):Прошу с этого места поподробнее - о призыве Мелькора разговора не было! Ситуация выглядела совершенно по-другому, или мы в очередной раз друг друга не поняли?
Практически дословно ты сказала по мобильнику следующее: "Бен, вы провели обряд по вызыванию Мелькора. Но вызвать его полностью не смогли, к вам пришёл его голос. Сейчас к вам в Дол-Гулдур придёт орк, он будет отыгрывать голос Мелькора" - за смысл слов ручаюсь. Никакого другого толкования быть просто не могло.
Это значило, что сейчас к нам отправиться игротехник, который будет нам выдавать распоряжения по тому, как нам по игре поступать. Знаешь, куда захотели отправить этот "голос" после того как я озвучил свой телефонный разговор Дол-Гулдуру? Именно туда.
РњСЌР± написал(а):Сюжетные ходы никому не навязывались, и ты об этом прекрасно знаешь
И после такого я слышу, что сюжетные ходы никому не навязывались? Н-да. Равно как и мастерского произвола на игре не было, так?
РњСЌР± написал(а):кроме того у меня встречный вопрос - что ты сделал со свитком мифрила?
Отдал его сначала первородной орчихе, а после её отъезда - шаманке из Дол-Гулдура.
В общем по результатам общения. Мэб, ты меня извини, но ты видишь только свою позицию и выгораживаешь себя любыми способами. Признать свои ошибки для тебя явно не вариант развития событий. Ну что-же, ты сама себя все больше топишь, как мастер. У каждого мастера есть КРЕДИТ ДОВЕРИЯ ИГРОКОВ. И сейчас твой КРЕДИТ ДОВЕРИЯ стремительно опускается вниз. Ты можешь продолжать гнуть свою линию, это твой право и выбор.
Отвечать больше не вижу никакого смысла - на это тратиться масса полезного времени, которое нужно тратить на другие дела.
"Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит" (с)
Да, я копирую твой ответ мне и свой ответ тебе к себе в ЖЖ, здесь слишком много флуда: http://benedict-belg.livejournal.com/8935.html.
Отредактировано Benedict (2008-08-26 16:15:16)