"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » "Разбор полётов" или анализ игры с точки зрения игрока.


"Разбор полётов" или анализ игры с точки зрения игрока.

Сообщений 61 страница 90 из 223

61

Драго_из_клана_Торон написал(а):

Смог - насколько я знаю, не майа

Майа ибо он Урулоки-дух огня или огненняй дракон...

все драконы и балроги изначально были темными майа...

а договоритсо с ними сау не мог ибо он их боялся....мы боимся всего чем не можем управлять))

0

62

Грифон написал(а):

Найти Раздол тоже вполне могли - с Ордой были затемненные раздольские эльфы

Затемненные кем? судя по слухам назгулами, а это простите нереально...

0

63

2 Tinco
Стоп!
А можно ссылку на перво источник, относительно того что урлоки - это мая и что Сао их боялся? А то что-то я такого не помю.

Отредактировано Серёга (2008-08-26 19:16:48)

0

64

Тинко, Урулоки - это балроги. Драконы появились позже. Их Мелькор вывел. Ведь духи - они были и будут. И всегда примерно одинаковой силы, если нет непредвиденных обстоятельств. А тот же Глаурунг рос и накапливал силу. А значиит был творениеб более телесным, нежели духом.

0

65

Урулоки - это драконы))) Балроги - это валараукары если не ошибаюсь.

Отредактировано Серёга (2008-08-26 19:33:03)

0

66

да, поколы с хитовой системой во время штурма были... но лично мне ПОФИГ!!!  спасибо гномам за боевки! игра мне понравилась, мы, темные, и поиграли и пофайтились.....

0

67

Да вообще, духов огня было много. Инизачот мне за то, что я их путаю. Но драконы - как волки. Телесны и вырастают и умирают.

0

68

Ork написал(а):

гномы об этом, почему-то, не знали...

Они знали, что будут биться в копях Мории, а не защищать Железный кряж...

0

69

Ork написал(а):

Никто не вышел противостоять назгулу? это во сколько вечера было?

Игровое время до 2 часов ночи. Соответственно - простите.

0

70

Серёга написал(а):

2 Tinco
Стоп!
А можно ссылку на перво источник, относительно того что урлоки - это мая и что Сао их боялся? А то что-то я такого не помю.

итаем вдумчивей сильм...!!!!

Драго_из_клана_Торон написал(а):

Да вообще, духов огня было много. Инизачот мне за то, что я их путаю. Но драконы - как волки. Телесны и вырастают и умирают.

очень весело))) тогда сау тоже и выростает и умерает))) передайте привет стареку сау))

П.С.: похоже разговор как всегда перерастает на дискусии по Толкиену...и как всегда такие дискусии заканчиваютсо одинаково...

0

71

Tinco написал(а):

1. смог это майа а его вид это его телесное воплощение в мире арда...

Тут ты, Тинко, шойта напутал. Балроги - да, но не Смог. Мелькор/Моргот никак не мог создавать сам майар...

Однако, без Кольца и без тела Сау вряд-ли уломал бы что дракона, что балрога служить себе. Он даже с Кольцом во Вторую Эпоху этого не сделал.

А с затемнение дело ясное, что дело тёмное. Особенно, учитывая что кто-то орал про конец игры, кто-то - про мастер-стоп до неопределённого времени, а кто-то (как часть Гундабада) ваще самоликвидировалась раздав свои хиты. Лично йа пошёл бухать...

0

72

Alcaro написал(а):

Тут ты, Тинко, шойта напутал. Балроги - да, но не Смог. Мелькор/Моргот никак не мог создавать сам майар...

А он и не создавал драконов...Вспомни Мехи Моргот не мог ничего создавать с тех пор как первый раз паопытался захватить Арда...он мог лиш искажать...и таким образом он лиш предал форму драконам...

0

73

Тинко, цитаты плз... Шойта мну не вериццо  :dontknow:

0

74

Спроси у моего папы)))

0

75

Tinco написал(а):

итаем вдумчивей сильм...!!!!

Товарищь, в Сильме я ничего подобного не встречал. Можно конечно поизображать из себя Шиппи и самим попридумывать, что там было и как (с учётом того, что Сильм это всеголиш опубликованый черновик, поэтому протеворечия и неточности там встречаются). Но всёже не стоит свою версию толкать как истинну в последней инстанции, дескать Прфессор именно так и подразумивал.

Отредактировано Серёга (2008-08-26 21:39:53)

0

76

Есть два серьёзных возражения.
Первое.

Alcaro написал(а):

Однако, без Кольца и без тела Сау вряд-ли уломал бы что дракона, что балрога служить себе. Он даже с Кольцом во Вторую Эпоху этого не сделал.

А кто говорил о служении? Они действовали примерно в одном направлении, и вполне могли действовать вместе... Это как договоры о взаимопомощи и поддержке, которые мы заключали в ходе нашей внешней политики. И потом, насчёт балрогов таки да, он не справился. Но не на драконах ли летали назгулы во время войны кольца? Последний выводок самого Глаурунга, если не ошибаюсь. Хотя могу.

Второе. Ребята, большая просьба. Научитесь пожалуйста грамотно писать (ну или попадать по кнопкам на клавиатуре), а потом вступайте в полемику. Наш язык настолько великий и могучий, что из-за ошибок-опечаток порой не сразу поймёшь, что имелось в виду. Примеры по первому требованию.

0

77

Эська написал(а):

Но не на драконах ли летали назгулы во время войны кольца? Последний выводок самого Глаурунга, если не ошибаюсь. Хотя могу.

Назгулы на драконах это нонсенс :D  :rofl:
не верьте фильмам, читайте книги)))))))))

Эська написал(а):

А кто говорил о служении? Они действовали примерно в одном направлении, и вполне могли действовать вместе... Это как договоры о взаимопомощи и поддержке, которые мы заключали в ходе нашей внешней политики.

1. Дракон не человек
2. саурон не чекловек...
Перестаньте пожалуйста все переводить на человеческое восприятие действительности, это другой мир и законы в нем другие...

0

78

Так, поскольку это разбор полетов, то позвольте и я выскажу свое фи...

Дорогие наши, любимые мастера...
Вы поступили крайне не корректно, не сообщив народу о том, что "Хоббит, или туда и обратно" делается в самых жестких требованиях классики... А ставить "постановку" на полигоне, не предупредив, об этом игроков - это как минимум не красиво...
Когда мы (Ривенделл) готовились к выезду, то мастера обещали, что это игра из класса альтернативного видения сюжета, и вот представьте, что мы почувствовали, когда увидели мастера по эльфам..?  %-)  Мы не только осознали, что попали в жесткие рамки, где шаг влево, шаг вправо - расстрел, но и поняли, что поиграть нам не удастся, хотя бы потому, что игроков сразу же разделили на 3 касты, названия которых вы все прекрасно знаете...
Далее... Что касается места, где проводилась игра... Дорогие мастера... Вы сами выбирали полигон или Вам его кто-то посоветовал столь аномальное место... Вы хоть осознаете, какой опасности подвергались игроки...  Вы бы сначала узнали историю этого места, а уж потом приглашали людей в этот генератор негатива...
Продолжим... У меня к Вам вопрос, что вы отвечали людям, когда Вам задавали вопрос: "Почему Вы не предупредили, что это классика?". Вы делали эту "игру" только для 7-8 человек, короли городов были на втором плане, ну, а что уж говорить по поводу массовки (или быдла) которая так и не смогла поиграть... Мне очень жаль Вашу мастерскую группу, т. к. вряд ли игра стоила тех сил, которые многие люди в нее вложили...
Да и по поводу мастерского произвола - мне не понятно только то, что после очернения хоббитки (двоюродной сестры Бильбо) ей, почему-то сказали, что все приснилось... Объясните, почему ее не могли очернить???!!! Где такое написано?
Особенно, мне хочется отметить определенных членов мастерской команды:
1 место занимает всеми нами любимый ИГРОТЕХ Акула...
2 - Сэр Ги, за то, что пытался хоть как-то разрулить игровые моменты...
3 - Мэб... Мне тебя искренне жаль, ведь, если ты будешь столь же труслива и во всем прислушиваться к мнению Мастера по эльфам, то тем же будут заканчиваться все ваши игры... Не стоит столь самоотверженно полагаться на людей только из=за того, что она разбирается в Сильмариллионе лучше тебя... Время от времени стоило прислушиваться и к логике... 
4 - Это "всеми любимая мастер по светлому блоку", Юлечка, Сильмариллион не является Библией, и если человек захочет, то он в любой момент может прочитать ту или иную книгу, а вот игры существуют для того, чтобы в них играть, но спектакли - для того, чтобы в них ставить постановки...

По поводу игроков... Орки и Гномы - вы лучшие!!!! :flag:  Вам огромный респект и уважуха... Я всю игру жалела, что не орка))))
Лихолесье, Вас просто необхдимо лечить... попробуйте разобраться в себе, вы довели собственных парней до бутылки... И объясните мне, чем может похвастаться ваша команда, кроме знания всех песен, посвященных Валарам... простите, но мне этого не понять...
Беорнинги - вы тоже замечательные парни...
Ну, а в остальном я жалею только о том, что не получилось поиграть, но, в принципе, рада, что встретила много интересных и ярких личностей! Вам, ребята, отдельное спасибо!

Простите, если кого обидела... :dontknow:

0

79

Вот и закончилась игра «Хоббит: Туда и обратно»

Что стоит сказать в первую очередь, я получил от игры то, что и ожидал. Следует заметить огромный «мастерский произвол» по поводу плюшек «белого» блока, а в особенности Эльфов. Кто читал Хоббита  и Сильмариллион, наверно помнят, что не существовало «невидимых крепостей», а также что любой город даже самый скрытый спустя какое-то время обнаруживал себя. И так на игре была такая локация, называлась она, кажись, «Лехолесье». Интересные ребята, они выехали на полигон и играли сами с собой, отказываясь играть со всеми локациями кроме своего лагеря. Мастера в этом им помогали, они повесили непонятные «Невидимые плюшки», которых в мире Толкийна не существовало. Эта локация по книге «Хоббит» была хорошо известна дракону Смогу, а также близлежащим городам людей. Но на игре нам сказали, что типа дракон ее не видит, назгул ее тоже не видит. Да и эльфы, которые подчинились темному властелину, тоже не могут найти туда дорогу. Короче локация «Лехолесье» полностью отсутствовала в игре Хоббит.
Также стоит учесть, что «Темного блока» было примерно в 7 раз меньше. И мастера всячески пытались не дать ему развиваться, скорее всего, они думали, что таким образом эльфы вылезут из своего лагеря и начнут играть…
Хоббиты и Люди по игре на полигоне почти не появлялись, а тот караван, который ходил по лагерям – был нечем иным, чем темными людьми из нашего лагеря.
Особое спасибо Тангарам, в особенности Боромиру, который, несмотря на все творившиеся безобразие, пытался поиграть и это ему удавалось. Мы пытались этому способствовать. Также хорошо играли ребята с Краматорска, хорошие люди я сними уже на несколько игр попадал.
Итак, собственно сама игра, на игре я был волком расса  Варг, мое имя было Драуглуин, я подчинялся своему повелителю Саурону или стоящим выше по рангу Назгулам. Под приказом темного владыки первую игровую ночь я провел, охраняя издалека караван. Ох и пугал я их время от времени. Также я должен был искать эльфов и эльфиек и доставлять их темному повелителю живьем. Но, интересно, по какой же причине мне не встретилось не одного эльфа?
Утро было ранние, строительство темной цитадели измучило меня, и я решил проветриться  и пошел искать эльфов. Но по пути мне попадались тока злые Гномы, их трогать я не стал, так как черный властелин дал в полнее ясный приказ – эльфы.
На догах полигона за все время мне встретилось несколько эльфов. Первый, которого я увидел, быстро залез за какую-то веревку и заявил, что типа нюх волков не может его обнаружить, а сама веревка – это невидимая стена, через которую я пройти не могу. Весело да?
Ну да ладно найду другого, - подумал я, но все эльфы ходили либо по жизни либо за водой. Ну вот я вижу эльфа, прячусь за дерево…Ожидание… Прыжок и эльф в моих лапах. После небольшого обыска, оказалось, что у него нет паспорта. Это меня просто привело в бешенство, и я пошел искать мастера, чтобы рассказать все, что я о нем думаю… По дороге я еще встретил одного эльфа и тоже без паспорта. Как хорошо, что мастер в это время куда-то ушел из мастерятника. И мой пыл охладила вкусная порция оладьей из «Харчевни». Да именно Харчевни, там было много чего вкусного, но все же это не кабак выпивки там не было. А мастера обещали именно кабак… Кстати, на кабак из взноса уходил какой-то процент денег, а кабака построено не было. Харчевня была полностью сделана руками тех людей, которые ее вывезли.
Ну да ладно, пришел я в лагерь, там меня встретил тролль и Назгул, собравшийся на охоту. Вот тогда меня и убили, это была интересная схватка, я сражался сразу с тремя противниками: это был - эльф и два орла, орлы. Эльф ушел в мандос, а орлы заклевали меня, и я отправился вслед за эльфом.
В чертоги ожидания меня, честно сказать, разочаровали, так как меня оттуда вытащил Гендальф и отправил выполнять какой-то совсем непонятный квест, вернее понятный, но организация квеста явно хромала. Но квест был выполнен, и я вернулся к себе на родину опять варгом, но теперь уже маленьким. Маленьким варгом я косил под собаку и ходил с темным человеком по полигону отыгрывая всякий бред, к примеру, заходя в дикие земли я представился двух метровой собакой. Входя в гости в Ривендел, представился щенком. После чего без особых трудов попал на какой-то эльфийский пир, где изрядно напился и уснул, свернувшись клубочком.
Когда я проснулся и вернулся в лагерь, игра уже явно шла на провал, гномы вынесли орков, я получил трещину в суставе. Затем был какой-то неадекватный вынос гномов. Отдельное спасибо мастеру по боевке за то, что совсем не справился со своей задачей и не смог проконтролировать бой. В итоге мастерским произволом через кучу мастерстопов организаторам стычки изрядно надоело и они разошлись по лагерям.
Затем игра закончилась, приехали такие известные люди как Зотов, праздник дня города Харькова пошел полным ходом, взрывы петарды, фаершоу, водка…
Утро было тяжелое, я решил ехать домой; все равно делать стало уже нечего, очень удивила пьяная вдрысь девочка, которая валялась вся облеванная в кустах недалеко от моей палатки.
Дорога назад была очень веселая, я играл на гитаре, мне помогала Таена, она время от времени забирала гитару и исполняла песни «Мельницы».
Итак, Игра для меня лично удалась, я от нее ожидал именно такого конца.
Плюсы:
1. Вкусные оладышки в Харчевне.
2. Баня за 150 гр за топку.
3. Молоко.
4. Удалось попьянствовать от души.

Минусы:

1. Постоянный мастерский произвол.
2. Недописанные и придуманные по ходу игры правила.
3. Отсутствие раций и обещанной связи между ключевыми ролями на игре.
4. Много цевилов.
5. Жесткая боевка с гномами.
6. Неиграющая эльфятня.
7. Какие-то типы уперли рюкзак у моих знакомых из Харькова.
8. Мастер по боевке не мог вообще отследить придуманные им правила.
9. Мастер по эльфятне сильно зашторил эльфов…
10. 50 гр за игру на взнос.
11. Мало народу.
12. Обещанной хорошей игры не было.
13. Много расстроенных ребят, которые приехали на игру.

0

80

Сифия написал(а):

3. На счет Лихолесья. Сейчас окажется, что я глубоко неправа, но се ля ви.
По-моему искусственые цветы в лесу - это пошло, странные разноцветные тряпочки, обозначающие беседки, это неожиданно (Шел, шел по лесу... вдруг откуда ни возьмись возникла тряпочка на дереве... Я шугалась первые два дня :confused:), камышовые стенки в горе это забавно, а безвылазно сидеть в локации глупо. (Да-да. еще глупее стеснительно молчать и строить из себя непойми что. Я знаю. постараюсь исправиться).
Неработающая музыка ветра РУЛИТ. С ней весело играться. А еще удобно: идешь, просто раздвигаешь тихонько кусты - и тут играет приятная музыка. Я искренне. Библиотека была просто волшебная! (особенно поэзия и конфискованная "мудрость Лихолесья"). Респект обоим библиотекарям!
Вот чему я рада несказанно, так это моему не попаданию на балы и застолья. Это чисто мое ИМХО, потому что танцы, песни и вино глубоко не в моем стиле (каюсь, хлебнула разок, но я тогда подумала, что это вода... а потом одними губами касалась, честно-честно! Зато как мне вечером было весело...). А вот шатание где ни попадя, четыре случая заблуждения в лесу и два случая смывания от назгула - это я оценила... Жалко только кулуаром так и не попользовалась. И не обязательно было с претензией говорить мне "Молодец!" когда я его потеряла. И про реализуЕМ мои феньки тоже. И "анимешница" тоже была ничего как человек, и суть совсем не в платье, коего у нее небыло.

Деточка, сейчас окажется, что ты не только не права, но и .... (тут должно быть много плохих слов но детей, убогих и слабоумных обижать не в моих правилах. А все в сочетании - тем более).
Во-первых, пластиковые цветы - это, может, и пошло, зато практично: а) они не вянут, б) хорошо заметны, в) - ради трехдневного удовольствия не приходится обдирать поляну живых цветов.
Во-вторых - цветные тряпочки. Если ты такое шуганое, то какого гхыра вообще просилось в нашу локацию.
В-третьих - камышовые стенки в горе. По-твоему, полиэтиленовые или тканевые смотрелись бы лучше? Или предложишь адекватные каменные? Пожалуйста, в следующий раз  натаскаешь камушков, а я посижу в сторонке, полюбуюсь, ибо как гласит древняя восточная мудрость: "можно бесконечно смотреть на три вещи - как течет вода, как горит огонь и как работает другой человек."
В-четвертых - безвылазное сидение в локации. Солнышко, хорошенько прочитай "Хоббита" (для начала). Дворец короля Эрин Ласгален какраз-таки и был абсолютно закрытой локацией. Даже для торговли с Эсгаротом существовало специальное прибрежное поселение эльфов.
В пятых - танцы, песни и вино. Что же тогда в твоем стиле? Секс, наркотики и рок-н-ролл? Опять-таки, читай канон. Или не езди на игры эльфом и к эльфам. *ИМХО ставить у неадекватной малолетки в игровом паспорте "Эру" вредно для самомнения последней. Это чревато большой кучей дров и испорченной игрой.*
По поводу бала, а точнее ситуации ,когда мы не пустили к себе темных: ребята ,не обижайтесь, по жизни мы бы с радостью с вами заквасили, но игра в Зеленолесье шла до глубокой ночи 24 числа и пустить темных на игровой пир - это был бы оксюморон ;)

Ребята, которые меня затемняли, вы извините, что я в этот момент ухахатывалась и доедала бутерброд с паштетом.

И вот это себе позволяет критиковать других игроков?! Рыба моя, как сказал один очено уважаемый ролевик - "игра - это театр, причем, далеко не одного актера". Лично я не пойду смотреть представление, где актеры на сцене жрут бутерброды. И далее "Это вам не бал, это когда от хохота сводит скулы. " - каждый едет на игру со своей личной целью. По поводу этой фразы смотри выше про канон, езду к эльфам в локацию и неадекватных малолеток.

А вот на затемнении Лихолесья сильно нехватало лично меня, ибо "мастерский произвол" мы уже созерцали, а вот божественный еще нет.

А вот было бы ты, дите, на затемнении Лихолесья, быть бы тебе опущенной ниже плинтуса с твоим-то знанием правил и сюжетных текстов игры.
К остальным: сюжет с затемнением был довольно интересен, только немного недоработан. В правилах игры действительно многовато дыр и другие локации не могли знать уточнений, которые мы с королем и королевой получали перед игрой у мастеров.
Итог: как минимум некрасиво за глаза катить телегу на тех, кем до этого лично восхищалась.

0

81

Йока
Sky-Fox
Честное слово, не понимаю, в чем вы вините эльфов! Локация Лихолесья на игре была и абсолютно адекватная. В обоих эльфийских локациях шла игра, а то что эльфов не так часто можно было увидеть за их пределами, так господа, они и по книге, от туда мало вылазили. Дивные, согласна, но они дивно отыгрывали свои дивные роли, что далеко не про всех можно сказать.
То что мои орлы не успели спасти эльфа, которого ты, Sky-Fox, успел загрызть, обидно(но загрыз ты его качественно :) ). То что они заклевали тебя, возможно обидно тебе...
Еще на параде было сказао что эльф прислонившийся к дереву невидим, если тебя это не устраивало, обьяснил бы им что видеть ты их не видишь, а нюх(который у варгов сильнее чем у собак и волков вместе взятых) их улавливает и съел бы :rolleyes: .
На тему Юли, опять же, до игры было сказано - какие именно требования предъявляются к эльфам... Она просто следила что бы это было так.
У мастеров были проколы и загоны, мастер стопы и затяжные советы, но все кто хотел поиграл, а значит игра прошла не плохо.
У нас орлов до предпоследнего дня игры(то бишь субботы) вообще не было ни одной цели кроме как спасти Гендальфа и Ко. У меня ребята в лагере на ушах стояли от бездействия... Вместо того что бы психовать, мы пошли летать по лагерям. Зашли в Ривендел, полетали над Лихолесьем, посмотрели на обряды почитали кое что из библиотеки, подрались с пауками, поели варгов(ты не единственный ;)  и это кулл, ибо в виде еды нам предусмотрели только выходцов из мертвятника), долго и нудно следили за назгулами, посмотрели на Хобитанию, длительно объясняли одной козочке(бывшей варге) о своеобразии философии пищевой цепочки, и многое другое. Было весело. Когда выдали квес мы собрали на вершинах Мглистых гор Белый совет в полном составе и это то же было здорово, уносили его в Ривендел от дракона под завесу, собирали армии, шли на помощь гномам... Тут правдо случился мастер стоп - он же облом фирменный...
Но если вспомнить все, то получается что вместо криков игра уснула, умерла и т.д. нам по крайней мере стоит задаться вопросом как мы вообще это все успели. Так что как ни крути а все было почти здорово, и стоит ли заострять внимание на слове "почти"?

0

82

Йока
а если не секрет, что аномального в полигоне? что за история места? можно в личку, чтоб тут не флудить)

0

83

Что касается места, где проводилась игра... Дорогие мастера... Вы сами выбирали полигон или Вам его кто-то посоветовал столь аномальное место...

Подозреваю, что вся аномальность обьясняется банальным алкоголем. Наша локация была одной из самых дальних и что-то я не припомню ,чтоб у нас хоть раз кто-то заблудился или что-то в этом роде. Толпа, составляющая свиту королевы, включая саму королеву, после пира в честь дня рождения сыновей Элронда прекрасно дошла по полной темноте обратно в локацию. За ними анологично прошли король с гвардией. Одиночные игроки периодически сновали туда-сюда (опять-таки большей частью ночью и без света).  Насчет травматизма - тоже не замечено. А если мышино-ежиный шорох и крики совы  - паранормальные явления, то на игры лучше не ездить вообще, а ну как вупыр засмокче...
Кстати ,хотелось бы услышать историю полигона

Лихолесье, Вас просто необхдимо лечить... попробуйте разобраться в себе, вы довели собственных парней до бутылки...

На минуточку: почему это большая часть полигона просто квасила как обычно, и только мы "довели парней до бутылки"?

Sky-Fox
По поводу скрытости. Было четко сказано, что ворота у нас невидимые для всех чужаков (т.е. тех, кто в Лихолесье не прописан), пока они закрыты. Невидимость спадает, если они открываются. Если увидевший их отойдет на время ,а потом снова вернется ,то место, где были ворота, он не найдет, разве что снова увидит, как они открываются.
Эти три простейших правила почему-то никто не мог запомнить..
А ведь можно было найти много альтернативных путей "прорыва" - например, нанять бригаду гномов и сделать подкоп (замок-то пещерный и невидимы только ворота. А сама скала - вот она ;)) или проплыть по подземной реке в винный погреб (предварительно, конечно, об оном разузнав) а не водить к нам всяких затемненных девочек (на поверку оказывающихся Эру Илуватарами и которых в принципе затемнить невозможно. И вообще, в паспорт надо заглядывать к пленным ;)), которые во время собственно "привода" дрыхнут у вас в пожизневом лагере.

Отредактировано Narven (2008-08-27 00:41:14)

0

84

Ох как гаденько и противно :(. Бр-р-р. Столько передёрнутых фактов, что молчать - смерти подобно.

РњСЌР± написал(а):

были уверены в том, что выносят  Морию! Об этом кстати ты со мной договаривался в утро субботы, именно тогда были заменены назгулы и призван Балрог - ты ведь сам об этом просил!

Мэб, вспомни хорошо наш утренний разговор. После того, как был взят Гундабад. Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ О ШТУРМЕ МОРИИ. НИ СЛОВА. Я говорил о замене назгулов, о том, что если будет Мория, то должен быть Барлог и о том, что я по игре узнал об экспедиции, идущей к Смогу. И что я намерен с ним по игре в сей момент общаться на эту тему. Результатом чего стало то, что он перенёс сокровища в Дол-Гулдур и сам туда перебрался.

Я не знаю с кем ты говорила о предстоящем штурме Мории - но точно не со мной. И об этом меня НИКТО НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛ.

Следующая претензия:

РњСЌР± написал(а):

Кстати, по поводу монстриков - ты сам их нашел? Ай, маладца!

тоже очень интересна.

Если игрок приезжает на игру играть, то он по логике вещей и должен ИГРАТЬ. И если для дракона была предрешена участь сидеть безвылазно в мастерятнике, ожидая покуда до него не дойдут с квестом - то я отлично понимаю, что ему куда интереснее было поиграть с теми, кто предлагал ему хотя-бы какие-то игровые моменты. Это касается как полётов с назгулами, так и перебирания дракона в Дол-Гулдур.

Что касется "линьки". Решение "линять" он принял исходя из того, что вместе с ним мы просто вынесем всех, а если он отдаст нам шкуру, то мы с доспехами из неё сможем уравновесить свои силы и не факт, что у нас все удасться так уж легко. В чем я с ним согласен - слишком простой способ повыносить всех с помощью дракона был бы полным читерством.

Таким образом у меня и появилось четыре "монстрика", о которых ты не без ёрничества говоришь.

Как я понимаю, сама "линька" была допущена предварительно мастерами, потому я нормально воспринял этот факт. Теперь же выясняется, что ко мне на этот счет есть претензии у тех, кто это допустил. Весело.

РњСЌР± написал(а):

И еще, вспомни, ты пожелал выходить в образе одного из назгулов, потом изменил свое решение, но меня почему-то в известность не поставил...

В утреннем разговоре шла речь о том, что я буду периодически выходить в роли назгула тогда, когда посчитаю это необходимым. Я не собирался выходить им сразу, но просил возможности иногда делать это во время игры. Что собственно ты мне пропустила и чем я спокойно (раз пропущено!) начал пользоваться. Вернее воспользовался один раз - во время штурма Железного Кряжа.

РњСЌР± написал(а):

Кстати, игроки Темного блока и гномы были невероятно злы на меня, т.к. считали, что это именно я отдала приказ идти на вынос Железного кряжа - так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую, ты сам принял решение об этом выносе, а теперь пытаешься свалить всю вину на мастерскую группу.

Повторю то, что уже говорил: КАК ИГРОК Я НЕ ОБЯЗАН ОТЧИТЫВАТЬСЯ ПЕРЕД МАСТЕРАМИ ЗА КАЖДЫЙ СВОЙ ЧИХ. Я отдал приказ о штурме Железных Гор ИСХОДЯ ИЗ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ. О чем сказал и на собрании капитанов, которое устраивала ты. И причины этого решения уже несколько раз написал выше. Или я непонятно что-то объяснил?

РњСЌР± написал(а):

И еще - на выносе твое поведение вызвало массу вопросов, о какой адекватности и спокойствии может идти речь?

Судя по всему моё поведение сейчас вызывает такие же вопросы, не правда ли? Я терпеть не могу, когда начинается нечестная игра. А на штурме я четко видел (не побоюсь это сказать ещё раз Боромиру в глаза), что его люди не соблюдали правила. Равно как и сейчас я не стану молчать, по тем же причинам. Не надо передёргивать.

РњСЌР± написал(а):

Вопрос - зачем тогда об этом штурме ты утром договаривался со мной и Даином в Мандосе? И еще - для штурма Мории надо было быстро ее смоделировать, мы это сделали, в чем проблема?

Повторяю: я не договаривался об штурме с тобой в Мандосе. Я могу предположить, что об этом говорил Больг (который потом стал Барлогом), но МЕНЯ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПРОИНФОРМИРОВАЛ.

РњСЌР± написал(а):

Напомни ТОЧНО время этого разговора, т.к. ни о каком Голосе Мелькора мне и в страшном сне не приснилось бы - голосом Мелькора мог быть в тот момент ТОЛЬКО Саурон, и то с огромной натяжкой.

Это было примерно за час до звонка по поводу неадекватных. Через час-два после того как стемнело.

РњСЌР± написал(а):

Да, но ты же сам повел туда людей? в ЧЕМ тогда надо было разбираться? Что именно вынесли или сколько травм получили игроки в момент выноса? После этого "игротехнически обоснованного" с твоих слов выноса и начались все те непонятки и обвинения, которые теперь так пышно цветут на форуме.

Разбираться в том, ПОЧЕМУ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЭТО БЫЛ ШТУРМ МОРИИ ГНОМАМИ, А НЕ ШТУРМ ЖЕЛЕЗНЫХ ГОР. Я не имел чести знать, что такое решение было принято во время разговора со мной утром, потому что МЫ ОБ ЭТОМ - НЕ ГОВОРИЛИ.

И если такая информация не была до меня донесена - то это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМА МАСТЕРОВ.

Я НЕ ТЕЛЕПАТ И МЫСЛЕЙ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЮ.

РњСЌР± написал(а):

В общем Бен, я жалею, что не обратила внимания на посты мастеров после Королевы Марго, ты действительно весьма "странный" игрок и игротехник.

О! Вот оно как! А можно цитаты "в студию"? Будет интересно узнать о себе много нового. Глядишь - и действительно чего конструктивного "откопается".

РњСЌР± написал(а):

Пример мастерского произвола, минимум один - в студию!

То, что штурм Железного Кряжа был назван штурмом Мории - я расценил именно так.

Пусть имело место решение о том, что должен быть штурм гномами Мории - в этом случае я все равно считаю, что это мастерский произвол. Потому что Морией, как я понял, должен был стать Гундабад через два часа после его взятия. И в этом случае ГНОМЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЙТИ К МОРИИ И ШТУРМОВАТЬ ЕЁ.

Я не был проинформирован о решении сделать "сценарный" штурм Мории ни как игрок, ни как игротехник.

И я как-то совсем не считаю невозможной в игровой реальности попытку орков отомстить за падение Гндабада и взять Железный Кряж. Как минимум это равноценно тому, что гномы пошли бы штурмовать Морию. Но только было решено не мастерами, а было решено игроками и в игре.

0

85

sasha написал(а):

Вообще-то, насколько я помню первоисточник, Том сидел в своем лесу, и ему было все глубоко до лампочки... Так что персонаж, которого Ты хотел отыграть, никак не мог называться Томом Бомбадилом!

Ну раз вы так держитесь за первоисточник, то ответьте: там написано, что Том НЕ МОГ ПОКИДАТЬ ПРЕДЕЛЫ ЛЕСА ФАНГОРН? Хотя бы одно упоминание?

sasha написал(а):

И, честно говоря, я не могу себе представить игру по Толкиену, в которой был бы свободно развивающийся сюжет... ИМХО, ничего нет плохого в жестко прописанном сценарии!

Не спорю. Есть жестко сценированные игры. Но игроки должны знать КАКОГО ТИПА ИГРА, на которую они едут, а не гадать на правилах и огребать на игре, если оказалось не то, что ждали.

Грифон написал(а):

Вот это нужно было сделать обязательно, ибо какой штурм без мастера?!

Что касается предупреждения мастеров о готовящемся выносе. Акулу мы встретили минут за 40-50 до начала штурма и сам штурм не начинали без Ги. Смысл был ещё кому-то звонить, если мастер уже пришёл?

Tinco написал(а):

Обьясните мне тупому как мог договоритсо саурон с балрогом и Смогом если учесть что они его сильнее....напоминаю что саурон был безтелесным духом... и это должно было выглядеть как договор между моськой и слонами)))

Элементарно. Лгать и обещать. Заключать союзы. Заниматься политикой.

Tinco написал(а):

простите но если это реально то что тогда нереально?

Нереально воплотить Саурона без кольца. Нереально Барлога превратить в водяного духа. Нереально эльфа переродить в гнома. Много что нереально.

А вот союзы и договоры - это все более чем реально.

Tinco написал(а):

тоже самое с пауками которые не подчинялись никому...вспоминая поучиху из властелина...которая ела как людей так и орков без разбора...

Угу, как правильно подметили - пауки в Хоббите были вполне себе разумными. Им было обещано, что ещё живые пленники из Дол-Гулдура будут скармливаться им в качестве платы за разные услуги. Договор устраивал всех.

0

86

Narven написал(а):

(на поверку оказывающихся Эру Илуватарами и которых в принципе затемнить невозможно. И вообще, в паспорт надо заглядывать к пленным )

Просто песня... аватар Эру Иллюватора - какую ещё роль выбрать, как не эту? Гуляй по миру и ничего не бойся, о Создатель! :x

0

87

Tinco написал(а):

не верьте фильмам, читайте книги)))))))))

Не стоит делать поспешных выводов. Я написала сразу, что могу ошибаться. Лучше написали бы, как в первоисточнике на самом деле было.

Tinco написал(а):

Перестаньте пожалуйста все переводить на человеческое восприятие действительности, это другой мир и законы в нем другие...

Мелькор действовал вместе с Унголиантой, когда они убили два Древа. Не вижу причин, почему бы то же самое не сделать Саурону и балрогу...

Йока написал(а):

Далее... Что касается места, где проводилась игра... Дорогие мастера... Вы сами выбирали полигон или Вам его кто-то посоветовал столь аномальное место... Вы хоть осознаете, какой опасности подвергались игроки...  Вы бы сначала узнали историю этого места, а уж потом приглашали людей в этот генератор негатива...

Позволю себе не согласиться. Очень добрый лес, по крайней мере ко мне. Ну да, несколько царапин на ногах. Ну да, несколько провтыканных вещей. Но в общем и целом гораздо позитивнее многих других мест, что мне встречались.

Sky-Fox написал(а):

Хоббиты и Люди по игре на полигоне почти не появлялись

Людей на игре, по-моему, вообще было человек 15... и из них половина - Беорнинги...

Benedict написал(а):

Просто песня... аватар Эру Иллюватора - какую ещё роль выбрать, как не эту? Гуляй по миру и ничего не бойся, о Создатель! :x

Хммм... Одна из затемнённых эльфов действительно имела в паспорте отметку "аватара Эру Илуватара". Так что тут претензия, блин, справедлива.

А вообще, удивляет количество обозлённых людей, срывающихся на всех подряд. Неприятно удивляет. Такое чувство, что самих себя пытаются убедить в том, что негатив пришёл от кого-то извне, а не от самих себя.

И ещё по поводу закрытых локаций, а также соответствия первоисточнику вообще. Как говорится, без фанатизма. Мне казалось, что мы едем на игру в первую очередь не для того, чтобы построить нечто, максимально приближённое к тому, что написано в книге, а для того, чтобы получить удовольствие. А ради этого можно и внести некоторые отступления от канона. Тем более, что игра всё равно предполагает изменения и неточности, если конечно она не жесткосюжетная. Если я не права, то - извините...

0

88

Narven написал(а):

ворота у нас невидимые для всех чужаков (т.е. тех, кто в Лихолесье не прописан), пока они закрыты

Тогда, блин, (много нехороших слов). Раз вы СОВСЕМ в игре, то по приходу орды ворота БЫЛИ ОТКРЫТЫ. То, что вы их забыли закрыть ПО ЖИЗНИ, или вам их сломали - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. ВОРОТА БЫЛИ ОТКРЫТЫ, так что нечего тут обвинять Орду в неадектватности отыгрыша и срываться на истерики (это не кNarven, кто это был - не знаю)

0

89

Всем привет! Это Миша Харьковский (на игре муж Большой Мамы, ну а для светлых самый крикливый орк на стене Гундабада :) ).
Выскажу и я свои соображения насчёт игры.

Сначала позитивные.

1. Во первых хочу отметить что всё мероприятие целиком прошло значительно веселее и приятнее, чем те последние игры в которых я участвовал 6 лет назад (когда было слишком много пьянки и слишком мало игры). Поэтому общее впечатление после поездки - мне очень понравилось, на игры ездить будем с удовольствием.
2. Очень понравилась игровая задумка насчёт хитовой системы (когда хиты придётся добывать и за них сражаться) это было бы интересно, НО не получилось :(
3. Очень понарвились большинство ребят с котороыми довелось по игре и по жизни пересечься на игре.
    Эльфов видел немного (только на построении и на выносе нас (Гундабада)) так что про игру могу сказать что выносили нас ребята почесному (лучники молодцы).
    Гномам отдельное спасибо и до игры было очень приятно общаться, и в бою вы были центром штурмовых сил. И теперь я уже понимаю что не ваша вина, что не считали хиты, в толкучке и доспехах ударов просто не чувствуешь, а в горячке боя остановиться очень трудно, так что проблема скорее в правилах. Хитовые штурмы нужно додумывать очень серьёзно. Хотя идея с наклеенными на шлем хитами очень хороша, упрощает отслеживание (только клеить лучше все хиты полностью).
   Так что ребята гномы огромное вам спасибо вы пожалуй на игре воплотили всё сто я хотел: чёткую дисциплину по жизни, отличную игру (как общий отыгрыш гномов так и экономику в полной мере, шлагбаум и пошлина, кузнецы и другое), лучшую на полигоне боёвку (у вас самы лучший строй спору нет), ну и конечно Даин (Боромир) действительно король (а бахтерец просто сказка :) ).
   Хоббитов не видел (только на построении), а Бильбо мне понравился по игре подходил.
   Из людей видел беорнингов тоже ребята постарались, хоть их и было мало.
   Орлы отлично подготовились костюмы выше всяких похвал
   Варги и пауки тоже очень понарвились, было похоже.
   Энт и троль ребята вжились в роли. За долгулдурского троля отдельное спасибо, такого качественного троля ещё не встречал.
   В кабаке и на ярмарке не был не могу сказать ничего

0

90

НочнойЗверь написал(а):

А почему об этом не проинформировали сам Раздол? Когда мы утром выяняли, нам сказали "таки нет, ничего небыло, и вообще Раздол защищают кольца, его нельзя затемнить"

а потому, что пресловутая несогласованность мастеров никуда не делась. Зеленый свет на это мастера али, а вот с утра переиграли все. Я, как человек, который это отслеживал: ЗАТЕМНЕНИЕ БЫЛО!!

0


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » "Разбор полётов" или анализ игры с точки зрения игрока.