"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Игры полигонные » Stalker. The shadow of TEC-5.


Stalker. The shadow of TEC-5.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

http://s58.radikal.ru/i161/0901/8d/676bc35d7644.jpg

Stalker. The shadow of TEC-5.

Весной 2009 года состоится однодневная ролевая игра “Stalker. The shadow of TEC-5”, события которой будут разворачиваться вокруг и внутри Зоны Отчуждения – ныне закрытой территории, подвергшейся катастрофе, причины которой по сей день не выяснены.
Сюжет игры основан на фильме Тарковского «Сталкер», произведении братьев Стругатских «Пикник на обочине», и, самую малость, игры «Сталкер. Тень Чернобыля».
Целью данной игры является моделирование атмосферы Зоны Отчуждения и поведения группы людей, оказавшихся в ней.
Формат игры предполагает максимум психологического погружения и минимум боевого взаимодействия.


«Зона Отчуждения – миф и реальность»
(Ирина Зорина. Материал газеты «События»)

«На этой неделе исполняется ровно пятнадцать лет, как произошла техногенная катастрофа на теплоэлектроцентрали-5, приведшая к химическому и радиоактивному заражению местности и, вследствие этого, образованию так называемой «Зоны Отчуждения».
Так с чего же всё началось? 13 марта 1993 года в 6:45 произошла катастрофа, поначалу названная очевидцами «падением метеорита». Свидетели первое время и правда утверждали, что видели, как упал метеорит, но позже стало ясно, что это был лишь созданный взрывом оптический эффект.
Поначалу сведений с места событий поступало крайне мало, а те факты, которыми располагали средства массовой информации, были получены из сомнительных источников и, как следствие, далеки от правды. Поэтому первое время и ходили слухи, что в радиусе нескольких километров от «места падения» якобы не работают привычные законы физики, аппаратура даёт непонятные сбои, а психическое здоровье многих из тех, кто оказался в этом радиусе, нарушено.
Власти в спешном порядке проводят эвакуацию ближайшего посёлка и выставляют оцепление. В район катастрофы перебрасываются внутренние войска.
Проверенной информации об инциденте в открытых источниках и официальных заявлений пока не было. И дальше ползли странные слухи, теперь уже об исчезновении людей вокруг закрытого периметра и даже пропаже целого батальона внутренних войск, что, конечно же, являлось полным абсурдом. Некоторые жители окрестных населённых пунктов утверждают, что 16 марта рано утром (около 4:30-5:30 утра) наблюдали яркую вспышку, после чего было зафиксировано сильное увеличение радиационного фона.
Днём 16 марта последовало официальное сообщение об аварии на электростанции с последующим радиоактивным и химическим заражением местности. Начинает широко употребляться термин «Зона Отчуждения», обозначающий закрытую для посещения область вокруг места предполагаемой аварии. По периметру Зоны были возведены инженерные заграждения и выставлены посты внутренних войск.
Прошло более десяти лет. Из официальных источников известно, что внутри Зоны Отчуждения людей нет. Никто не проникал за закрытый периметр. Замеры вдоль периметра подтверждают повышенный радиоактивный фон и опасную концентрацию некоторых отравляющих веществ.
Недостаток официальной информации породил огромное количество разнообразных слухов и легенд о Зоне Отчуждения. Первые годы очень популярно было строить различные теории об «истинном» происхождении Зоны - от инопланетного вторжения до открытия пространственно-временного туннеля в далёкое будущее. С подобными заявлениями выступали даже некоторые представители науки. Однако, вскоре стало ясно, что ажиотаж вокруг Зоны создается искусственный. Зона была и остается следствием техногенной катастрофы, и в ней нет никаких тайн и романтики, а лишь смертоносные химикаты и излучение.
В свое время очень популярны были рассказы о так называемых сталкерах, якобы проникающих за периметр Зоны с целью поживиться брошенными в спешке при эвакуации ценностями. Особо упрямые сторонники фантастических версий происхождения Зоны продолжали даже настаивать, что ходят они туда вовсе не за оставленными хозяевами драгоценностями и деньгами, а за мифическими предметами, порожденными сверхцивилизацией, среди которых можно найти даже некий «исполнитель желаний». Однако, эти слухи продолжали существовать скорее по инерции, так как в средствах массовой информации уже давно подробно объяснили причины возникновения закрытого периметра. Что же касается сталкеров…
Поначалу действительно были люди, пытавшиеся тайно преодолеть периметр, но для большинства это закончилось арестом. Некоторые, кому повезло меньше, были застрелены при попытке пересечения периметра. Власти тщательно охраняют – и не столько Зону от человека, сколько человека от Зоны. Исследования подтверждают, что любой предмет, оставленный в Зоне, несет в себе смерть. Мародерство на территории Зоны было бы опасно в первую очередь для самого любителя легкой наживы.
Прошли годы. Слухи утихли. Люди привыкли к факту существования Зоны Отчуждения. И, как ни печально, одной тайной на планете стало меньше.

                   

Общая информация.

Мир игры – наша реальность, практически наше время. Действие происходит на постсоветском пространстве. В этом мире, помимо существования Зоны, лишь одно существенное отличие от нашего. Понятия «Зоны отчуждения» никогда не существовало в массовой культуре, а, следовательно, не был написан «Пикник на обочине», не был снят фильм и разработана игра «Сталкер».
Зона отчуждения этого мира многим похожа на Зону из «Пикника на обочине» и «Сталкера», однако имеет множество отличий, так что не стоит ожидать поведения Зоны точь-в-точь, как в перечисленных источниках. Зона Отчуждения живёт по своей, понятной лишь Сталкеру (да и то не всегда), логике, понять которую, возможно, предстоит и игрокам.
Персонажи игры – группа отчаявшихся, ведомая Сталкером к мифическому «исполнителю желаний». Для них этот путь – последняя надежда. У каждого своё прошлое, неизвестное другим, свои цели и желания. Сталкер присутствует эпизодически, координируя и направляя группу, но основные решения придётся принимать самим игрокам.
Для участия в игре необходима сначала предварительная (кто, откуда, зачем идёт в Зону), а после и окончательная (подробный рассказ о прошлом, более подробные цели) заявки. Заявки – не пустая формальность. Для игры с упором на психологическое взаимодействие в группе, очень важны индивидуальные особенности всех персонажей. Также необходимо будет сюжетно связать персонажей друг с другом. Также каждый игрок получит информацию о Зоне в соответствии со своей ролью.

Смерть персонажей.

Очень важным является тот факт, что на игре нет «респаунта» как такового. Выйти ни другим, ни, тем более своим персонажем нельзя. Если ваш персонаж погиб, то вернуться к игре в группе уже нельзя, будьте к этому готовы. Погибший обязан некоторое время лежать в месте смерти, изображая «труп». После этого человек, если захочет, присоединяется к игротехникам, моделирующим то, с чем группа может столкнуться в Зоне.
Смерть может наступить по разным причинам. Персонажа могут убить (см. боевые правила), он может получить смертельную дозу радиации или подвергнуться воздействию отравляющих веществ, либо (что наиболее вероятно) персонаж может погибнуть, в следствии неправильного поведения в Зоне (каким именно образом, группа узнает уже в процессе игры. Необходимо смириться с мастерским произволом).
Ранения, полученные не от оружия, отыгрываются аналогично полученным в ходе боевого взаимодействия (см. боевые правила).

Требования к внешнему виду и снаряжению.

Всем персонажам необходимо иметь неброскую одежду скорее в стиле «Сталкера» Тарковского, чем компьютерной игры (не надо разгрузок, экзоскелетов, всякого иностранного камуфла и т.д.). Одежда должна быть такая, в которой было бы не жалко проползти по земле.
Всем участникам игры необходимо постоянно находиться в защитных пластиковых очках, выдерживающих попадание 6-и мм пульки из привода. Стёкла противогаза не считаются – они легко бьются.
Необходимы индивидуальные средства защиты – респиратор или противогаз (можно без фильтра) для защиты от воображаемого химического и радиационного заражения. Говорю сразу – всю игру быть в них не придётся.
Игра рассчитана на целый день, так что необходимо иметь запас еды и воды на себя.
Оружие (см. боевые правила) не обязательно.

Боевые правила.

Боевого взаимодействия почти не будет. Если вы считаете, что у персонажа может быть с собой оружие, нужно очень подробно объяснить в заявке откуда оно и главное зачем ему оно. «На всякий случай» не прокатит.
Огнестрельное оружие моделируется игрушечными аналогами, стреляющими 6-и миллиметровыми пластиковыми шариками.
Холодное оружие – безопасной имитацией ножей из резины, дерева и текстолита.
Брони нет.
Гранат нет.
Приёмы рукопашного боя запрещены. Персонажа можно только держать без заломов и удушений, не причиняя ему боли. Вырываться можно так же, не причиняя травм держащему.

Попадание холодным либо огнестрельным оружием в корпус (без шеи, плеч, паха и хм… ягодиц) приводит к смерти персонажа.
Попадание в конечности (считая ягодицы и плечи) приводит к ранению и невозможностью пользоваться конечностью до конца игры.
2 ранения (вне зависимости куда) – неспособность до конца игры самостоятельно передвигаться на ногах (только ползти).
3 ранения – смерть.
Медицины нет.
Голова, шея и пах – не поражаемые зоны. Специально стрелять туда и наносить удары запрещено.
Запрещено стрелять в человека без очков. Достаточно на дистанции до 10 м направить в его сторону заряженное оружие и произнести «Ты убит». «Убивать» таким образом быстрее чем с интервалом в 30 секунд нельзя.

0

2

Юра, напиши состав мастерской группы, время и место - хотя бы приблизительное - проведения игры. И сумму взноса - если это возможно 8-)

0

3

Мастерская группа - мы с Оксаной :)
Весна, под Харьковом, посёлок Песочин. Точнее со временем пока сказать не могу.
Взнос, где-то 5-10 грн, в зависимости от затрат.

0

4

Но время - точно не майские. Скорее всего, в апреле. Может, конец мрта.

0

5

Не используйте подобные очки! Они пробиваются даже игрушечной китайской пневматикой!!!
http://s46.radikal.ru/i114/0901/b4/ebd2505ec35e.jpg

Отредактировано Славянин (2009-01-18 18:55:38)

0

6

Форма предварительной заявки на игру «Stalker. The shadow of TEC-5»

Основные данные о персонаже: Имя, возраст, семейное положение, род деятельности (специальность), образование, какие-то важные моменты в биографии.
Как вышел на Сталкера (Сталкер особо себя не афиширует и скрывается от властей, как не сложно догадаться)
Почему решил идти в Зону, версия для всеобщей огласки. По крайней мере, версия, сообщенная Сталкеру.
Почему решил идти в Зону на самом деле, т.е. скрытая от всех (и, скорее всего, от Сталкера) мотивация.
Характеристики качеств персонажа (злой, жестокий, добрый, мягкий, настойчивый, скрытный и т.д.).
Верит ли в сверхъестественное происхождение Зоны.

Только после утверждения предварительной заявки, стоит преступать к более детальной проработке персонажа. Учтите, что цель, которая объявляется Сталкеру, должна быть довольно логичной. Если цель «убить всех человеков», то Сталкер вам откажет. Также «хочу много денег» вряд ли прокатит. Сталкер ведёт отчаявшихся…

0

7

Игра уже была, или еще будет?
И поточнее пожалуйста, речь об "игрушечных моделях" оружия или все же "приводах"? Все-таки страйкбольный привод немного опаснее, и неигравшие в страйкбол могут быть немножко шокированы, если получат очередь в упор. На страйке иногда по этой причине в упор не стреляют, а как-то сами собой словесно соглашаются по поводу вопроса убил или не убил.

0

8

Ещё будет. Скорее всего, ближе к концу апреля, всё зависит от погоды. Погода нужна максимально сухая, придётся поползать.
В моём понимании всё страйковское оружие является игрушечным.
Страйковские стволы однозначно будут у солдат, охраняющих закрытый периметр, но стрельбы в упор явно не будет.
У игроков вряд ли будут страйковские стволы, разве что пистолеты. Вариант с "ты убит" вполне допустим, если на персонаже нет защиты глаз. Если не стрелять друг другу в лицо с близкого расстояния, я думаю, проблем с травматизмом не будет.

0

9

>>>на персонаже нет защиты глаз.
Это совершенно недопустимо! Когда я водился с ролевиками, то как-то принимал за данное, что очки никто не носит, но когда вошел в страйкбол, то заметил, что обтекаемой формы прозрачные очки на фотографиях почти не заметны, да и на игре не очень в глаза бросаются, особенно если учесть, что многие сейчас зрение основательно подпортили :)
А попания в глаза могут происходить даже с расстояния, и даже детской воздушкой, так что лучше страйкбольные привода и с защитными очками, чем десткие пистолеты и без очков.

0

10

Marsikus написал(а):

чем десткие пистолеты и без очков.

Согласен. По этой причине в персонажей без очков стрелять нельзя вообще. Ни из какого оружия.

0

11

Вот тут и снова всплывает то самое свойство, что прозрачные очки незаметны, и кто-то может накрыть огнем и тех кто в очках и тех кто без очков, так как в определенных условиях разницы не разглядишь. А в сумерках помещения можно оптические очки принять за защитные, а там как знать куда шар полетит, а еще коварный рикошет бывает. Так что очки нужны на всех играх где есть хоть какие пистолетики  и тем более луки. Извините, я бываю занудным.

Позвольте внести такие предложения организационного характера:
1) Очки обязательно всем (это вами уже сказано, но я повторю чтобы все участники запомнили).
2) Особо опасные места следует оградить лентой, а то открытый люк или яма с прутьями будут слишком реальной аномалией и с полным отсутствием респа.
3) Лучше было все же назвать игру «Пикник на обочине», тогда сразу станет ясен ее психологический характер. А S.T.A.L.K.E.R. вызывает ассоциации именно с одноименной боевой страйкбольно-ролевой игрой.
4) Предлагаю ввести такой психологический элемент как страх перед мутантами. Игравшие в страйковый S.T.A.L.K.E.R. пишут, что было действительно очень страшно, особенно ночью. Страх должен интересно разнообразить атмосферу игры. А игравшие роль мутантов были очень веселы от того, сколько народу перепугали :) Мутанты пусть не жадничают: если одного слопал, то пусть довольно и сыто убегает в логово, оставшаяся группа пусть нервничает, а то если всех поест, то психовать будет некому :)
5) Введем аномалии: например растянуть веревочку незаметно с колокольчиком, кто попался, тот пропал. А еще веселей (но только если все будут в очках) страйкбольные растяжки, это будет больше похоже на аномалию. Или еще можно вкопать в землю миску с водой и прикрыть картонкой  - кто вступил, тот умер от ведьминого студня.
6) Очень прошу, разрешите солдатам гранаты! Разлет гороха из гранаты на 4-м Корсаре куда слабее чем вылет шара из воздушки. Сам взрыв тоже не страшен: некоторые инициированную  гранату передерживали в руке, она взрывалась, и ничего кроме удара по пальцам и обделанья легким испугом не ощущалось. Как правило с гранатами играют так: смерть всем в помещении площадью меньше 25 м^2, а на просторном месте 5 метров радиус поражения, а дальше (это метров 12) - если попадет горошина.

Расскажите пожалуйста об обязанностях охранного гарнизона, опытные ли будут в нем люди, и каковы обязанности их: или для красоты и антуража там быть, или действовать по предписанному сюжету, или активно пресекать попытки проникновения в Зону сталкерами и их "туристами"? Предусмотрен ли для них какой-то интересный сюжет?

Отредактировано Marsikus (2009-03-08 16:39:18)

0

12

Славянин, касательно формата игры, задумка понравилась. Единственный вопрос, во что будут играть менты на периметре до и после того, как группа пройдёт. Если решение есть - отлично.
Если ма играет по пикнику, оружие действительно требуются только ментам, которые по факту - элемент дикораций.
Норм противоосколочные очки стоят(стоили 3 масяца назад) 25-27 грн, держат без царапин 0.24г шарик на 120м\с вупор без царапин. Не такая большая стоимость, однако, я пологаю, большенству на игре они вообще не понадобятся.
Marsikus, касательно мутантов, сталкерских аномалий - это из другой сказки.
Наполнить игровую территорию физическими аномалиями настолько плотно, чтоб это могло моделировать ситуацию - физически невозможно. И вообще, не было в Пикнике беготни с автоматами)) и пальбы.

0

13

>>>Marsikus, касательно мутантов, сталкерских аномалий - это из другой сказки.
Разве из другой? Как раз из той :) Просто в меру ограничено все должно быть: пусть все знают, что мутант есть, но он не слопает более чем одного, и есть охрана, которая не станет без разбору убивать, так как действует по уставу, берет за шкирку и отдает в обезьянник :) А там добрый участковый (как в советских фильмах) будет проводить разъяснительную беседу и отпускать, а во второй раз группа пойдет осторожнее и никому уже не попадется.
>>>Наполнить игровую территорию физическими аномалиями настолько плотно, чтоб это могло моделировать ситуацию - физически невозможно.
Там и не нужно минировать каждый кустик, все равно должны быть ключевые места, куда стремятся сталкеры и их туристы, вот там и разыграются психологические ситуации по поводу того, кто первый пойдет. Но это не значит, что первый погибнуть обязан, ведь никто не запрещает смотреть под ноги: нет ли натянутого странного шнурка, не странно ли лежит кусок картона...

Без этого в игре не будет психологической напряженности, а будет выгул детсада на лужайке.

>>>И вообще, не было в Пикнике беготни с автоматами)) и пальбы.
"Ох уж эти страйкболисты" - вы наверно подумали :)

Постараюсь придумать что делать охране. Потому как, как наверно уже догадались, хочу поиграть в охране, так что придумаю чем мне и другим заниматься.
Например охранники могут косвенно помочь туристам, если сами в какой-то момент завалят мутанта, или задержат их перед сильно аномальной или радиоактивной зоной, в которой можно сразу погибнуть.
Ну в общем размышляю....

0

14

Marsikus
Ход мыслей очень конструктивен, я почти со всем согласен. Просто дело в специфическом формате игры. Сталкер на игре один. Соответственно, и группа, которую он ведёт, одна. Игрового мира вне границ видимости группы не существует. Всё, с чем группа столкнётся в Зоне, отыгрывается игротехами и солдаты в том числе. После того, как группа пройдёт периметр, дальнейшее физическое пребывание солдат на полигоне станет нецелесообразным. Солдаты это действительно декорация. Игротехи, бывшие солдатами «перевоплотятся», во что-то другое в рамках сюжета. Если роль игротеха тебе интересна,пиши в личку.

По поводу названия, согласен, «С.Т.А.Л.К.Е.Р» вызывает не те ассоциации. Но игра и не по «Пикнику на обочине». Основным источником является, всё же, фильм «Сталкер» Тарковского. Атмосферу бы хотелось создать как в этом фильме.

Очки обязательны ВСЕМ участникам. Пункт правил с «ты убит» прописан на случай внештатной потери очков. Такое было на моей игре «South Ural Special Area».

После прохождения периметра, очки не так необходимы, т.к. внутри Зоны стрелять в группу со стороны станет уже некому. Разве что, начнутся разборки внутри группы, но это, скорее, будет больше похоже на кулуарное убийство, а не на перестрелку. Но в целях безопасности в очках лучше оставаться до конца, я буду за этим следить.

Отредактировано Славянин (2009-03-09 17:32:11)

0

15

Кстати, обсуждение идёт ещё и здесь:
http://tamriel_borda_ru/?1-3-0-00000085-000-0-0-1234020027
Подчёркивания заменить точками.

Отредактировано Славянин (2009-03-09 18:15:46)

0

16

Кому интересно, вот фотки в антураже с места, где будет проходить игра:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=albu … d=58998357

0

17

Установлен предварительный маршрут следования группы. Кто из потенциальных игроков хочет проникнуться атмосферой, можете заценить:
http://vkontakte.ru/album10049485_58998357

Отредактировано Славянин (2009-04-05 15:28:20)

0

18

Да, сразу примите от меня предварительную заявку - а то вдруг желающих набежит, и места в группе не будет)

0

19

Предварительная заявка.
И можно контакты мастеров?

0

20

Фотки с маршрута настраивают хорошо, хочется пойти попытать счастья!

0

21

Предварительную заявку всё-же нужно написать :) см. выше.
Мастерю я.
yura_kulikov@rambler.ru
http://vkontakte.ru/id10049485?53971
аськи нет.

0

22

Игра состоится 20 апреля - в понедельник после Пасхи. Это выходной.
Всех, кто ещё не подал заявок, а хочет принять участие в игре, прошу поторопиться. Без согласованной заранее заявки принять участие в игре нельзя.

Отредактировано Славянин (2009-04-05 15:25:27)

0

23

Важное дополнение по поводу смерти и ранений персонажей. Мастер не будет говорить: «Ты вступил в аномалию и умер» или «Ты наступил на мину, и тебе оторвало ногу». Если мастер или игротех хлопает в ладоши и потом показывает  на персонажа, значит персонаж умер. Пояснений не происходит. Персонаж аккуратно опускается на землю и изображает труп. Если мастер или игротех щелкает пальцами, а потом показывают на конечность персонажа, значит, произошло ранение в эту конечность со всеми вытекающими. Это распространяется на не боевые ситуации. Примите к сведенью.
Ещё раз напоминаю – для участия в игре всем обязательно иметь утверждённую мастером заявку, средства защиты дыхания (респиратор или противогаз), максимально не привлекающую внимания одежду в которой не жалко проползти по земле, защитные очки, выдерживающие попадание из страйкбольного ствола и символический игровой взнос в размере 5 грн. Без всех этих компонентов принять участие в игре невозможно.
Кто хочет поиграть до игры, пишите мне в личку с пометкой Сталкеру. С некоторыми персонажами мы уже играем.

0

24

За закрытым периметром

Волна публикаций, посвященных Зоне Отчуждения, начавшаяся в 2003 году – к десятилетию с момента катастрофы на печально известной ТЭЦ-5 , вопреки всем ожиданиям, не сошла на нет в течение месяца. Уже почти остывший интерес публики к Закрытому Периметру вспыхнул с новой силой и достиг своего апогея к моменту выхода книг М.А. Златорева «Зона. Версии» и В.Д. Кобченко «Жизнь после взрыва».
Казалось бы, о Зоне Отчуждения уже все сказано. Публика пресытилась и теориями происхождения Зоны, поверив, наконец, в техногенную катастрофу, и мифами о сталкерах, зачастую рассказанных в дешевых кабаках личностями, сильно выпившими либо желающими выпить за чужой счет. Тем не менее, о Зоне снова заговорили как о чем-то сверхъестественном, непонятном и не доступном пониманию.
Недостаток информации снова разгорячил человеческую фантазию, а она в свою очередь наделила Зону самыми загадочными свойствами и населила ее разнообразными тварями. Тут же снова объявились десятки «очевидцев», побывавших в Зоне лично, подглядевших в дырку в заборе, лично знавших сталкеров или тех, кто лично знал сталкеров. Впрочем, если задаться целью, нескольких настоящих очевидцев все-таки можно найти.

Михаил С. (все имена изменены – ред.) отправился в Зону Отчуждения 17 апреля 1994 года. Спустя год после катастрофы активно проводились научные конференции, посвященные неофициальным версиям происхождения Зоны. Трое энтузиастов, в числе которых оказался Михаил, пробрались в Зону под видом научной экспедиции.
Группа двигалась вдоль болота. Михаил рассказывает, будто некая тварь, принимавшая расцветку окружающей местности, долго преследовала их, скрываясь в камышах. Нервы одного из спутников Михаила не выдержали, и тот открыл огонь по силуэту из пистолета.
После этого нечто утащило его в болото. Оставшиеся побежали. Бежали, бежали… Второй выживший тоже беспорядочно палил назад, а у Михаила оружия не было. Михаил понял, что бежит один. Утром его подобрал патруль возле блокпоста. Михаила судили за убийство двоих спутников, но следствию так и не удалось доказать его вину. Все факты указывают на то, что «исследователи», ожидавшие встретиться в великой и ужасной Зоне с самыми чудовищными тварями, испугались собственных теней и, охваченные паникой, утонули в болоте.
Михаила признали невменяемым и направили на курс принудительного психического лечения.

Марина Р., проживавшая на территории Зоны до катастрофы, решила проведать могилу своего отца, оставшуюся за периметром. Ей так и не удалось получить официального разрешения на прохождение периметра. Вполне понятное человеческое желание постепенно переросло в навязчивую идею. Возможно, какому-то проходимцу удалось вытянуть из неё денег за обещание  провести через периметр, возможно, ей удалось как-то пересечь его самой.
Вечером 24 ноября 1997 года Марина сдалась солдатам, утверждая, что дошла до кладбища и видела там своего погибшего отца. По её словам, мертвец выглядел, будто вылез из-под земли. После случившегося с Мариной ее брат Алексей сначала настаивал на расследовании, добивался снаряжения экспедиции с целью раскопать могилу, однако вскоре необходимость в этом исчезла. Марина призналась, что отец «являлся» ей и до проникновения в Зону, и после визита на его могилу.
Марина до сих пор находится в психиатрической клинике и, похоже, надежды на выздоровление нет.
 

Вплоть до 1995 года Зона Отчуждения была особенно популярна среди мародеров.
Роман Н. отправился в индустриальные окрестности ТЭЦ-5 за цветным металлом. Кроме него в группе было еще четверо.
Роман утверждает, что они видели странные тёмные фигуры в противогазах и респираторах, которые манили их к себе. Трое, вооружившись арматурой, направились к одной из фигур. Стоило им приблизиться метров на десять, как смельчаки упали замертво. Ещё один принялся стрелять, тогда дух – почему-то мародеры решили для себя, что им посчастливилось столкнуться с духами погибших сталкеров, - пошёл в его сторону и мародёр также свалился на землю. Роману удалось бежать.
Следствие посчитало рассказ о духах неубедительным. Прокуратура проверила все институты, занимавшиеся на тот момент изучением последствий катастрофы на ТЭЦ-5, но ни один в тот период не отправлял к электроцентрали никаких экспедиций. Романа признали вменяемым и дали пожизненное заключение за проникновение в Зону и убийство четырёх сообщников.

Те, кому доводилось наблюдать за Зоной издалека, часто говорят о так называемых «блуждающих огоньках» - светящихся цветных облачках, которые многие наделяют мистическими свойствами. На деле же всё намного прозаичнее. Младший сержант Петр С. отправился в вечерний обход. Спустя полчаса на его поиски была выслана группа из трех человек. Младшего сержанта обнаружили неподвижно сидевшим рядом с болотом, уставившись на некое свечение сине-фиолетового цвета. Экспертиза установила, что свечение давал выходящий на поверхность болотный газ. Высокая концентрация этого газа и вызвала обморочное состояние Петра. Младший сержант не помнил, что с ним произошло.
Студенту Максиму Ж. повезло меньше. Его патруль обнаружил на значительном расстоянии от периметра практически случайно. По некоторым подсчетам Максим просидел перед светящимся огоньком больше десяти часов. Его так и не удалось привести в нормальное состояние. Максим уже восемь лет содержится на лечении, но шансы на выздоровление равны нулю.
Военные, охраняющие периметр, рассказывали, что недалеко от блокпоста несколько раз видели странных существ, которых они окрестили псевдособаками. Существа передвигались на четырёх конечностях, с них клоками свисала свалявшаяся шерсть, некоторые были покрыты язвами. Псевдособаки никогда не приближались к блокпосту и, в целом, вели себя не агрессивно, но выглядели жутко и наталкивали на мысли о всякой чертовщине не смотря на вполне логичное объяснение их появления в Зоне. Так как эвакуация проводилась в спешке, было не до домашних животных. Учитывая уровень радиации и химического заражения, все оставшиеся в Зоне животные погибли в первый же год. Но сейчас ничто не мешает бродячим собакам проникать за Периметр, проползая под колючей проволокой. Никто не занимается их отловом. Но несчастные животные быстро заболевают от условий окружающей среды и погибают. Таких облезлых и больных собак и видели военные.

Большинство случаев проникновения в Зону пришлось на середину девяностых годов. За почти пятнадцать лет существования закрытого периметра 37% задержанных на блокпосте по возвращении из Зоны оказались в психиатрической больнице, 61% - в тюрьме, 2% погибли при попытке задержания. Большинства из этих людей уже нет в живых: кто-то умер от полученного химического и радиационного заражения, кто-то просто наложил на себя руки. Что до погибших в Зоне, их сосчитать невозможно, так как все проникновения незаконны, потому их количество нигде не зарегистрировано. Известно лишь, что число пропавших без вести в период с 1993 по 1998 гг. возросло в два с половиной раза, по сравнению с предыдущим пятилетием. Сейчас, когда ажиотаж схлынул, статистика не превышает средней по стране.

Август 2007, И. Зорина, газета «События»

0

25

Напоминаю, что все игроки, которые хотят иметь с собой огнестрельное оружие, должны заранее согласовать это со мной.
Чиповки и построения перед игрой не будет. Игра начнётся сразу с момента приезда игрока в назначенное место.
Время и место встречи будет сообщено всем игрокам, чьи заявки утверждены, персонально.

0

26

Уважаемые игроки! Построения, расчиповки и мастерской вступительной речи перед игрой не будет. Игра начинается сразу, с момента приезда игроков в точку сборки. Самого Сталкера, из соображений возможной слежки, там не будет, так что игра начнётся между игроками ещё по пути на полигон. Будьте к этому готовы.

0

27

Мы провели игру! Ура!
Группа отправилась в Зону полным составом, все основные сюжетные задумки реализованы, игротехи и игроки справились со своими ролями отлично. На мой мастерский взгляд, всё вполне зачётно. И цивилов практически не было, и погода хорошая. Короче, мне понравилось :)

Огромное спасибо всем игротехам за помощь в организации и проведении мероприятия.
Спасибо всем игрокам, за интересных и живых персонажей, до самого конца остававшихся в образе.

Отдельное спасибо Гудвину, Сверту и Оксане, принимавшим активное участие в разработке концепции игры и сюжета.

До новых игр :)

0

28

Часть фоток выложил "В контакте":
http://vkontakte.ru/album10049485_92278383

0

29

Отпишитесь пожалуйста, кто играл, а то я не смогу сопоставить реальные лица с форумными. Запомнил не всех.
Я, морда с кошачьими ушами, на игре был в образе солдата в дигитальном камуфляже, и призраком, но призраки - все на одно лицо для смертных :D

Отредактировано Marsikus (2009-04-20 23:29:07)

0

30

Привет всем участникам! Граждане, было отлично!  :cool: 
Вот обещанный фотоотчёт Санитарки: http://foto-skvo.livejournal.com/1090.html
Словесный отчёт  на подходе. :writing:

Marsikus, это ты с таким добрым лицом замахиваешься ножиком?

0


Вы здесь » "Темора" » Игры полигонные » Stalker. The shadow of TEC-5.