Сказки, рассказанные на ночь, или Фея Воздуха.
У нас на работе полетел сервер... Сегодня, в обед... И у меня случилось неожиданное время — чтобы наконец написать отчет о прошедшей игре.
Я не умею писать персонажные отчеты, может, не хватает слов, а может персонаж остается на полигоне и упорно не хочет возвращаться в предоставленное ему на время тело — кто знает? Поэтому пишу всегда сумбурно и нескладно — может, к старости научусь:).
Но я слишком отвлеклась.
Мы собрались в положенное время в условленном месте (почти все, ага)), сели в маршрутку и поехали на наш любимый еще со времен Сказок Старой Англии полигон в Караван. Погода благоприятствовала — солнце нежарко грело сквозь низкие тучи, веял немного прохладный ветерок, и несмотря на тяжесть рюкзака дорога оказалась довольно приятной. Мы всей толпой пришли на место старой стоянки Камелота, от которого, к слову, не осталось ничего (в отличие от Врат Аннона и Моста лезвия), расположили палатки, разбили бытовой лагерь и началась игра. Стоит отметить, что невзирая на глобальный недозаезд (шутка ли, из 22 участников до полигона добрались только 14!), мы все же практически вовремя начали игру, расселись у костра, на котором мирно булькал суп, и стали рассказывать сказки. Никто (практически) из тех, кто принимал участие в игре, не мог знать изначально, кем являются окружающие его персонажи — все они назвались вымышленными именами, далеко не все рассказали о своей жизни до «обоза», и поэтому интрига была сохранена. Сказки были интересные, гриммовские и не гриммовские (придуманные участниками игры по ходу действия), часть из этих сказок несла в себе информацию о персонажах, мирно сидящих возле костра. Забавно было наблюдать за магами Стихий, которые расположились друг против друга (кое-кто догадывался, кто есть ху, а кое-кто до самого конца игры оставался в неведении). Пока мы общались и готовили еду, к нам на огонек забрели трое охотников — герр Мартин, герр Густав и герр Пауль. Они рассказали несколько довольно смешных охотничьих баек, а потом резко рванули от костра, заприметив невдалеке стаю уток. Их байки дали пищу для размышления и шуток, но к сожалению охотники приходили к нашему костру за все время игры всего лишь пару раз...
Итак, сказки казалось не окончатся до утра, всем было ллюбопытно послушать страшные и смешные истории. И в это же время герр Иозеф понял, что ему нужно искать в нашем мирном временном пристанище. Стоит отметить, что Иозеф на самом деле был магом Земли, последним из Нибелунгов гномом Румпельштильцхеном, и он искал Кольцо Нибелунгов, которое вполне возможно находилось у одного из персонажей, собравшихся у ночного костра. В это же время герр доктор Ульрих (отравитель, которому так и не удалось ни купить, ни обменять яд у Рапунцели) занялся поисками сокровища, которое по слухам находилось в нашем лесу. В общем, все завертелось, персонажи стали активно выяснять, кто же из них обладает той или иной информацией/артефактом, и в этих занятиях мы практически провели время до утра. Ночью снова явились охотники, и попытались убить мага Воздуха, фрау Люфтен, но она применила свою магию (маркером магии были мыльные пузыри) и подвесила их в воздухе на полчаса. Это конечно выдало ее, но и позволило прояснить ситуацию для многих персонажей.
Лично для меня игра шла в некоторой степени со стороны, и самое важное — даже в небольшой по количеству участников игре люди все равно умудрились скрыть информацию до определенного момента, узнать то, что им необходимо, а некоторые — выполнить задачу, изначально определенную ими для персонажа.
Я не умею живописать подробности и сосредоточиваться на мелких деталях, и все же: забавно, когда Черт с тремя золотыми волосками предлагает рассказать конец любой сказки, и его никто не узнает (или очень немногие), забавен воришка, так ничего и не укравший, забавны маги Стихий, которые не пытались выяснять отношения.
Из весьма позитивных моментов: шоколад, который слуга Принцессы из сказки о Короле-Дроссельбарде приготовил для своей госпожи, прелестной Вильгельмины фон Гогенцоллерн, и Госпожа Метелица (фрау Холле), которая его тоже получила в качестве бонуса. Хороша была Принцесса, хороша была дочь мельника Волда из сказки про Жениха-Разбойника, ночью совершенно разыгралась Рапунцель, а маг Огня, саламандр так вошла в образ, что ее вычислили последней — игрок действовал в рамках своего персонажа, и это добавило дополнительную интригу в действие.
Могу сказать, что играли все, каждый внес свою лепту в то, чтобы эта игра состоялась, невзирая на обломы и накладки. По этому поводу огромные спасибы: Гудвину, ака Черт с тремя золотыми волосками, который в одиночку мужественно вынес игротехническую сторону при отсутствии второго игротехника, Кате Печерской, Даше Лютиэн, Андрею ака Сегуну, которые нашли время и приехали на игру из других городов. Большие спасибы Киру (Румпельштильцхену) за идею о магах Стихий и Кольце Нибелунгов и вообще за игру. Спасибо тем людям в поселке Малая Даниловка, которые целую ночь развлекались запуском фейерверков, а мы говорили, что французы уже близко и нам слышна канонада .Спасибо всем, кто принял участие в этой небольшой и в то же время очень показательной для нас всех игре. Я сделала некоторые выводы, но об этих выводах — в других постах, здесь я хочу только позитива:). Еще из полезного: после окончания игры (ее итоги — клад так и не нашли, вернее, не стали забирать, а Кольцо было уничтожено) — мы смогли с игроками детально разобрать игру, что само собой очень полезно как для игроков, так и для МГ.
В Сказках, рассказанных на ночь, принимали участие: Черт с Тремя золотыми волосками, дочь мельника Волда, Принцесса Вильгельмина, Рапунцель, воришка Герман, фрау Холле, фрау Люфтен, Изоле Шатц — Саламандр, маг огня, доктор Ульрих, Румпельштильцхен, Красная Шапочка, охотники Мартин, Густав и Пауль. Из-за недозаезда по разным пожизневым причинам отвалились Белоснежка, Золушка, Ведьма из Пряничного домика, Кот, который был Смертью, Волк и еще ряд персонажей. Я таю надежду сделать еще одну игру по романтической Германии, но о теме этой игры — позднее. Мне очень нравится эта атмосфера сказки и ожидания чуда, и по признанию игроков сказка у нас получилась — не страшная, как планировалось мною (увы и ах)), но страшно интересная и с флером юмора. Не устану повторять — всем СПАСИБО ЗА ИГРУ:).
Немного фото с игры есть тут: http://photo.i.ua/user/3166616/189355/?p=0