"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Сказки, рассказанные на ночь


Сказки, рассказанные на ночь

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Господа!

Все мы знаем, как грустно, когда заканчивается игровой сезон. И тем не менее, в последнее время есть тенденция играть практически круглый год - летом полигонки, камерные или городские игры зимой. А вот осень, как правило, не так богата на игры. Я предлагаю вам немного веселья и ужаса этой осенью, надеюсь, что вам понравится сюжет нашей сказочной реальности - мы будем играть в мир сказок Братьев Гримм. Концепт игры и примерный список действующих лиц будет выложен до начала апреля. Игра предполагается так любимого мной небольшого формата - от 25 до 50 человек, проходить будет в Харьковской области. Игра не боевая, хотя никто из героев не застрахован от гибели - магию, яды, гиблые места в сказках никто не отменял :D . Игра предполагает наличие мастерских персонажей (маперов), всех желающих просьба отписаться заранее. Жду ваших идей и вопросов в личку, на мыло или в асю.

0

2

Привет, Мэб)
Скажи хотябы примерно время?
Осень большая, а работа резко ограничивает возможность перемещения :jumping:

0

3

Привет, время - последняя неделя сентября-первая неделя октября, игра с утра и до наступления темноты, если все получится, возможно и ночь. С субботы на воскресенье скорее всего 8-) .

0

4

Итак, считаю возможным сообщить, что же именно будет главной изюминкой игры в Сказки, расказанные на ночь. За основу сюжета мы берем несколько общеизвестных сказок, список которых будет опубликован ниже. Завязка такова: в одну невероятно сказочную осеннюю ночь сказки, которые никогда не ходят по одиночке, решили собраться все вместе и выбрать, какая из них будет самой страшной и интересной. Поэтому вы можете выбрать себе любого персонажа из предложенных ниже сказок, и одной из задач станет своеобразный конкурс, вернее, фестиваль сказок - сюжеты не будут каноническими, за основу берутся персонажи и их характеристики. Исходя из вышесказанного мы предлагаем вам разработать индивидуальную историю для своего персонажа: как он жил до событий своей сказки, что любил, что ненавидел, есть ли у него мечта, и как он собирается ее исполнить. Нет необходимости писать эту историю на 20-ти печатных листах, достаточно нескольких содержательных предложений. Сразу ставлю вас в известность - исход нашей сказочной ночи является секретом даже для мастера, все будет зависеть от вас - каким образом будут решены те или иные вопросы: сможет ли Рапунцель спуститься со своей Башни, а Портняжка обмануть Великана, и сумеют ли Бременские музыканты отбиться от Лесных разбойников. Нет строгого подхода к костюмам - достаточно двух-трех деталей, чтобы другие игроки могли понять, что вы - Кот в Сапогах, а не Мельников сын. Мы предполагаем, что в мире сказок найдется место каждому Герою, и каждый Герой сможет свершить свой Подвиг, а большой он будет, или малый - покажет ИГРА.
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Атмосфера игры - Германия конца 18-го - начала 19-го века, рекомендую всем желающим прочитать историческую справку по этой тематике, чтобы понять, какой атмосферы мы ждем от вас.  Кроме того, практически все сказки, написанные братьями Гримм, в действительности являлись преданиями/историями из жизни, т.е. многие из персонажей сказок имели реальные исторические прототипы, видоизмененные рассказчиками историй. У вас есть уникальная возможность найти новое прочтение для этих сказок, такое, каким возможно мы себе и не представляем сейчас. Не поленитесь искать материалы - чем интереснее будет концепт каждого персонажа, тем интереснее станет игра для каждого и для всех. Мир игры - сказка, однако это не лишает ее возможностей принадлежать к какой-то конкретной исторической эпохе или отдельной стране. Желательно, чтобы этот мир был по максимуму живым, поэтому - ждем ваших заявок с неординарными персонажами, главное понять, что это - Германия, а не Африка или Россия.
Что касается возможных боевых эпизодов: у всех без исключения персонажей  и на всех видах вооружения на игре по одному хиту. Вид вооружения - только кулуарки, возможно посохи или кистени, т.к. игра будет проходить в основном в вечернее и ночное время. Все оружие должно быть без травмоопасных краев и выглядеть эстетически привлекательно. Если требование к оружию не выполнено - оно не допускается к игре и до конца игры остается у мастеров. Никаких поединков нет, кроме магических, разумеется, есть оглушение, пленение и уход персонажа в 0 хитов - тяжелое ранение, - 1 - смерть. Кулуарка режет ТОЛЬКО от плеча и до плеча!!! Ни в коем случае не область шеи!!! Оглушение - легкий удар по плечу сзади и маркер - слово "ты оглушен/оглушена". Связывание ТОЛЬКО по игре - легко перевязывается кисть/лодыжка персонажа. Освободиться из плена можно через полчаса после пленения, если вас за это время не продали другому хозяину/не съели :D , не убили. Тот, кто пленил, не может удерживать пленника более означенного времени (учитывая небольшой временной формат игры). Однако вы можете найти выход из этого положения. Если пленник перешел к другому хозяину - срок его пленения увеличивается до одного часа, затем - правила те же.
Медицина и отравления  Для оказания помощи вы можете обратиться к ведьме/ колдуну/ лекарю (если такой будет), в соответствии с персонажем будет и оказываться помощь - не ждите, что ведьма  или колдун сможет качественно сделать переливание крови или спасти от смертельной болезни, однако такая возможность не исключена - все зависит от отыгрыша лечения - чем он интереснее и красочнее, тем быстрее выздоровеет больной/раненый. Оказывать помощь необходимо не позднее, чем через 5 минут после нанесения раны/сообщения о болезни или отравлении, через 15 минут ваш персонаж будет безнадежно мертв. Раненого необходимо перевязать, через 15 мин. рана становится легкой, через полчаса - вы здоровы. Отравления и яды есть, их два вида - растительного и минерального происхождения. Яды будут только у пяти-шести персонажей, противоядия могут  пытаться изготавливать все, однако это не дает гарантии действенности такого лекарства - любой яд действует в течение 15 минут, если вы не нашли за это время лекаря или ведьму, то вы - труп. О том, что вы отравлены, вам сообщат - вы получите специальный маркер отравления от другого игрока, не отравителя. Время идет от момента получения маркера. При снятии отравления маркер забирает тот, кто помог его снять. Что касается зелий и наговоров: применение зелья позволяет выздороветь на 10 минут ранее (т.е. наложение повязки с заранее зачипованным лекарством), заговор позволяет выздороветь тоже на 10 мин. раньше, заговор+лекарство/отвар/зелье - на 20 мин. раньше. 
Смерть в сказке Она есть, куда же без нее... Огорчу вас сразу - если ваш персонаж умрет, то выйти другим персонажем вы сможете только с помощью мастера или игротехника - времени на это много не понадобится, однако вы не вольны  в выборе, и вам придется исполнять ту роль, которую скажут. Время посмертия - полчаса, в течение которых вы ищете мастера или игротеха и получаетет нового персонажа с уже определенными характеристиками.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Формат игры - реал-тайм, поэтому за ее время вы не сможете взять себе учеников/подмастерьев и научить их чему-то, равно как и не сможете выйти из страны Смерти тем же персонажем - это не соответствует реалиям игры.

Все, что вы хотите узнать или спросить - звонить по тел. 8 096 579 54 61, строго с 18 до 20 в будни и с 11 до 17 в выходные, или обращайтесь в асю 382 252 060 в течение всей недели с 9-30 до 17-30.

К этим небольшим пожеланиям (правилами назвать затруднительно) возможны небольшие коррективы в течение ближайших 2-3-х недель, окончательная версия ожидается не позднее 15 сентября - с учетом ваших предложений и пожеланий.
Список сказок, выбранных для игры:

1. Король-лягушонок, или Железный Генрих
2. Необыкновенный музыкант
3. Рапунцель
4. Гензель и Гретель
5. Храбрый портняжка
6. Золушка
7. Госпожа Метелица
8. Красная Шапочка
9. Бременские уличные музыканты
10.Чёрт с тремя золотыми волосками
11.Умная Эльза
12.Мальчик-с-пальчик
13.Жених-разбойник
14.Госпожа Тру́де
15.Диковинная птица
16.Король Дроздобород
17.Белоснежка
18.Кот в Сапогах
19.Ворона
20.Живая вода

Найти для чтения и скачать бесплатно эти сказки можно тут: http://lib.rus.ec/a/19167
или здесь: http://lib.aldebaran.ru/author/grimm_yakob/

Возможно, этот список будет несколько дополнен вами - если вы сможете заинтересовать нас сюжетом еще каких-либо сказок Якоба и Вильгельма. В дополнении не может быть более 5-ти сказок. Заявки на игру принимаются уже сейчас, конечный срок приема - 20 сентября. Точная дата проведения и более расширенные правила будут опубликованы до середины августа месяца, и будут зависеть от подачи вами заявок - какие роли заполнятся, для тех правила будут написаны. Минимальное количество участников этой гры - 20-25 человек, советуем поторопиться, чтобы вы смогли принять участие в нашей игре :flag:
С уважением. МГ Темора

0

5

Привет!
А можно список уже занятых ролей? Или это конфиденциальная информация? :jumping:

Отредактировано Гаэторн (2009-07-15 15:34:47)

0

6

Доброго. Предварительные заявки есть на разбойников, Рапунцель, ведьму из Пряничного домика, кота и великанов. Пока это все, однако советую поторопиться - народ подбирается быстро 8-)

0

7

Ян, форма заявки свободная? Просто описать персонажа?

0

8

Да, форма заявки совершенно свободная, т.к. эта небольшая игра тоже своего рода эксперимент, то я даже не хочу вешать здесь "стандартную" форму 8-) Пишите о своем выбранном персонаже то, что считаете нужным - и ваша заявка станет куском сюжета игры :jumping: Жду:)

0

9

Господа игроки! Для тех, кто заявляется ведьмами, волшебниками, колдунами есть информация по отыгрышу магии. Просьба обращаться к мастеру в личку - расскажу ТТХ. 8-) Для всех остальных - магия будет отыгрываться не только словесно, но и визуально, будьте к этому готовы :flag: . О том, как это будет выглядеть, скажем непосредственно на построении перед началом игры. Опеределена точная дата проведения игры - с 16-00 26.09. 2009  до 16-00 27.09.2009 г. Место проведения будет сообщено лично тем, кто подал заявку в письменной форме.

0

10

А как  именно и куда подать заявку?

0

11

Заявку можно кинуть мне в личку на этом форуме, или отправить по мылу: mab.temora@gmail.com. В заявке достаточно указать пожизневую информацию (ФИО, возраст, место жительства, тел. и мыло для связи) и историю своего персонажа на основе приведенных выше сказок - что за персонаж, как он жил до событий сказки, чем предполагает заниматься, есть ли друзья-враги и каковы его ожидания от этой истории. Желаю удачи 8-)

0

12

Господа, по техническим причинам я присутствую в асе очень редко, поэтому со мной лучше общаться или на форуме, или почтой - я проверяю ящик ежедневно, так что вопросы и заявки - лучше на мыло 8-)

0

13

Господа игроки, еще одно дополнение к концепту игры. Т.к. братья Гримм записывали свои сказки непосредственно во время войны с Наполеоном в Европе, то мы рассматриваем такую ситуацию - все персонажи этих сказок были когда-то реальными людьми (за исключением волшебных существ), и я предлагаю следующее: наша игра - это своеобразный привал некоего обоза случайно собравшихся людей - там торговцы и солдаты,молодые вдовы и дети, оставшиеся без родителей, и прибившиеся к обозу животные. Все они двигаются в поисках пристанища - у кого-то погибли родные, кто-то ищет заработок, кто-то - просто лучшей доли. И вот они решили устроить привал, обогреться и отдохнуть. Кто они на самом деле - вам предстоит узнавать на игре и по игре, у каждого - своя история, и она может по сути несколько отличаться от канонической сказки. Главное условие, которое необходимо соблюсти - имена персонажей остаются теми же самыми, или (если в сказке имени нет) - придумываются игроками самостоятельно. Наша задача (кроме основной - интересно поиграть) - погрузиться в мир сказки в ракурсе повседневной жизни и конкретных исторических событий. Возможно, для увеличения эффекта реальности, будут введены небольшие правила по экономике, а точнее - просто выдана энная сумма денег для использования игроками в игре. Жду ваших вопросов и предложений, и да - теперь я доступна в асе, стучитесь, несмотря на инвиз - ася глючная 8-) .

0

14

Уважаемые игроки! Срок приема заявок на игру истекает в полночь с 23 на 24 сентября, поторопитесь! Вполне вероятно, что вы  сумеете закрыть некоторые вакансии, которые образовались по объективным причинам, стучитесь в личку - информация строго конфиденциальная:). На данный момент на игру заявлено 27 игроков, трое из них поставили свой приезд под вопросом - по различным пожизненным причинам, кто нужен - я смогу сказать только в личке, советую стукнуть мне в асю или отписаться в личку на этом форуме.

0

15

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! ПО НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ НАС ПРИЧИНАМ ИГРА ПЕРЕНОСИТСЯ НА МАЙ 2010 ГОДА. ВСЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ ОСТАЮТСЯ В СИЛЕ, ИГРА БУДЕТ АНОНСИРОВАНА НА ФЕСТИВАЛЕ ЧУГУНКОН. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И ЖДЕМ ВАС НА ИГРУ В МАЕ!

0

16

О, тогда у меня появляется реальный шанс попасть к вам.
Мэб, можно мне твое мыло в личку?
Есть у меня 1 персонаж в загашнике, вроде подходящий под формат...

0

17

Уважаемые игроки!
Я прошу подтвердить поданные вами ранее заявки на игру, чтобы понять, какие еще есть вакансии и сообщить об этом другим участникам игры. Подтвердить заявку нужно не позднее чем до 10 мая 2010 г. Игра состоится 22-23 мая под Харьковом, начало игры в 16-00 22 мая, завершение в 16-00 23 мая.

0

18

Всем игрокам, которые принимают участие в Сказках, рассказанных на ночь: сбор основной группы будет проходить 22.05. в 13-30 возле Макдональдса на Центральном рынке (возле входа), там мы сядем на маршрутку и поедем на полигон. Стоимость проезда в один конец - 3-5 грн., сумма взноса - 20 грн. для харьковчан и 15 грн. для иногородних. Для тех, кто желает принять участие в шашлыке - стоимость участия 50 грн. (это не включая игровзнос). На эту сумму будет закуплено мясо, овощи, безалкогольные напитки и хлеб. Спиртное не очень желательно, но если вы берете что-то в небольшом количестве "для сугреву" - МГ не будет возражать.
Всем игрокам, кто не успевает на 13-30:
будет дополнительный заезд, ориентировочно в 18 часов, надо связаться с Юлей Баткилиной, ее моб. тел. 067 578 09 24, возможен доезд как на маршрутке, так и на такси - полигон недалеко от города. Примерная стоимость проезда на такси - 50 грн. с машины в один конец.
С собой, кроме прикида, обязательно иметь:
каримат, спальник, теплые вещи, запасной сухой комплект обуви, палатку на 2-4 человек (договаривайтесь о вписках заранее), КЛМН, лекарства. Если вы не принимаете участие в шашлыке - еду на 1 сутки.
Вода на полигоне есть, кому не будет затруднительно - берите 5 л пластиковые канистры (пустые), чтобы набрать воды на полигоне. Котел, чайник и чай предоставляет МГ, берите с собой сахар или тот чай, который вы привыкли пить. Все вопросы - ко мне в личку или по асе, телефон в профиле тоже есть.

0

19

Отоспался, отошел... отъедаться не пришлось, только не после игр Мэб, за что ей первое спасибо) Как всегда очччень вкусно)
Второе спасибо за приглашение и за возможность поигротешить, игра стоила свеч и в следующем году постараюсь вложить в развитие этого концепта не только свечи но и крепкий бюджет.
Третье спасибо уже игрокам за приятнейшую компанию и за игру, даже в условиях дикого недозаезда.

Отдельные респектики:
Румпелю, за упрямство и таки развязывание квестовки и конечно же за БОЛЬШУЮ ГИТАРУ!!!
Дочке мельника, за человека - не побоявшегося обратиться за помощью к черту)
Моей Госпоже, за "где мой утренний чай?!!"))
Младому человеку за заботу о моем физическом здоровье и многократные прыжки ;-р

0

20

Очень кратко, ибо некогда:):
Спасибо всем, кто смог принять участие в игре, невзирая на неблагоприятную погоду и другие обстоятельства. Огромные спасибы всем участникам, которые нашли возможность приехать из других городов!
Отдельное "данке шен" Гудвину - за проявленный игротехнический героизм в формате очередного ЭМО-лив:).
Подробнее будет позже :cool:

0

21

Немного от Румпельштицхельна

Большое спасибо всем участникам и низкий поклон мастерам за игру! Такого удовольствия я уже давно не получал!
Отдельные благодарности:
1) Доктор (антидоктор)- спасибо за интригу вокруг кольца, очень хотелось бы пресекаться и в дальнейшем с вами на играх , мне безумно понравилось с вами играть!!!!
2) Дочке мельника - за прекрасный отыгрыш и смекалку
3) Чёрт (Гудвин) - спасибо за твои волосы
4) 3 Альпийских охотника (разбойника) - за ваше "яху" и бесогонство ( повеселили )
5) Элементалю воздуха. Мэб и мастеру и игроку одновременно огромная благодарность
6) Принцесса - прекрасная игра

Недостатки:
Недозаезд игроков из-за чего накрылось несколько  квестов у людей и экономичка

Отредактировано ARCHANGEL (2010-05-26 23:13:46)

0

22

Сказки, рассказанные на ночь, или Фея Воздуха.

У нас на работе полетел сервер... Сегодня, в обед... И у меня случилось неожиданное время — чтобы наконец написать отчет о прошедшей игре.

Я не умею писать персонажные отчеты, может, не  хватает слов, а может персонаж остается на полигоне и упорно не хочет возвращаться в предоставленное ему на время тело — кто знает?  Поэтому пишу всегда сумбурно и нескладно — может, к старости научусь:).

Но я слишком отвлеклась.
Мы собрались в положенное время в условленном месте (почти все, ага)), сели в маршрутку и поехали на наш любимый еще со времен Сказок Старой Англии полигон в Караван. Погода благоприятствовала — солнце нежарко грело сквозь низкие тучи, веял немного прохладный ветерок, и несмотря на тяжесть рюкзака дорога оказалась довольно приятной. Мы всей толпой пришли на место старой стоянки Камелота, от которого, к слову, не осталось ничего (в отличие от Врат Аннона и Моста лезвия), расположили палатки, разбили бытовой лагерь и началась игра. Стоит отметить, что невзирая на глобальный недозаезд (шутка ли, из 22 участников до полигона добрались только 14!), мы все же практически вовремя начали игру, расселись у костра, на котором мирно булькал суп, и стали рассказывать сказки. Никто (практически) из тех, кто принимал участие в игре, не мог знать изначально, кем являются окружающие его персонажи — все они назвались вымышленными именами, далеко не все рассказали о своей жизни до «обоза», и поэтому интрига была сохранена. Сказки были интересные, гриммовские и не гриммовские (придуманные участниками игры по ходу действия), часть из этих сказок несла в себе информацию о персонажах, мирно сидящих возле костра. Забавно было наблюдать за магами Стихий, которые расположились друг против друга (кое-кто догадывался, кто есть ху, а кое-кто до самого конца игры оставался в неведении). Пока мы общались и готовили еду, к нам на огонек забрели трое охотников — герр Мартин, герр Густав и герр Пауль. Они рассказали несколько довольно смешных охотничьих баек, а потом резко рванули от костра, заприметив невдалеке стаю уток. Их байки дали пищу для размышления и шуток, но к сожалению охотники приходили к нашему костру за все время игры всего лишь пару раз...
Итак, сказки казалось не окончатся до утра, всем было ллюбопытно послушать страшные и смешные истории. И в это же время герр Иозеф понял, что ему нужно искать в нашем мирном временном пристанище. Стоит отметить, что Иозеф на самом деле был магом Земли, последним из Нибелунгов гномом Румпельштильцхеном, и он искал Кольцо Нибелунгов, которое вполне возможно находилось у одного из персонажей​, собравшихся у ночного костра. В это же время герр доктор Ульрих (отравитель, которому так и не удалось ни купить, ни обменять яд у Рапунцели) занялся поисками сокровища, которое по слухам находилось в нашем лесу. В общем, все завертелось, персонажи стали активно выяснять, кто же из них обладает той или иной информацией/артефактом, и в этих занятиях мы практически провели время до утра. Ночью снова явились охотники, и попытались убить мага Воздуха, фрау Люфтен, но она применила свою магию (маркером магии были мыльные пузыри) и подвесила их в воздухе на полчаса. Это конечно выдало ее, но и позволило прояснить ситуацию для многих персонажей.
Лично для меня игра шла в некоторой степени со стороны, и самое важное — даже в небольшой по количеству участников игре люди все равно умудрились скрыть информацию до определенного момента, узнать то, что им необходимо, а некоторые — выполнить задачу, изначально определенную ими для персонажа.
Я не умею живописать подробности и сосредоточиваться на мелких деталях, и все же: забавно, когда Черт с тремя золотыми волосками предлагает рассказать конец любой сказки, и его никто не узнает (или очень немногие), забавен воришка, так ничего и не укравший, забавны маги Стихий, которые не пытались выяснять отношения.
Из весьма позитивных моментов: шоколад, который слуга Принцессы из сказки о Короле-Дроссельбарде приготовил для своей госпожи, прелестной Вильгельмины фон Гогенцоллерн,  и Госпожа Метелица (фрау Холле), которая его тоже получила в качестве бонуса. Хороша была Принцесса, хороша была дочь мельника Волда из сказки про Жениха-Разбойника, ночью совершенно разыгралась Рапунцель, а маг Огня, саламандр так вошла в образ, что ее вычислили последней — игрок действовал в рамках своего персонажа, и это добавило дополнительную интригу в действие.
Могу сказать, что играли все, каждый внес свою лепту в то, чтобы эта игра состоялась, невзирая на обломы и накладки. По этому поводу огромные спасибы: Гудвину, ака Черт с тремя золотыми волосками, который в одиночку мужественно вынес игротехническую сторону при отсутствии второго игротехника, Кате Печерской, Даше Лютиэн, Андрею ака Сегуну, которые нашли время и приехали на игру из других городов. Большие спасибы Киру (Румпельштильцхену) за идею о магах Стихий и Кольце Нибелунгов и вообще за игру. Спасибо тем людям в поселке Малая Даниловка, которые целую ночь развлекались запуском фейерверков, а мы говорили, что французы уже близко и нам слышна канонада :).Спасибо всем, кто принял участие в этой небольшой и в то же время очень показательной для нас всех игре. Я сделала некоторые выводы, но об этих выводах — в других постах, здесь я хочу только позитива:). Еще из полезного: после окончания игры (ее итоги — клад так и не нашли, вернее, не стали забирать, а Кольцо было уничтожено) — мы смогли с игроками детально разобрать игру, что само собой очень полезно как для игроков, так и для МГ.
В Сказках, рассказанных на ночь, принимали участие: Черт с Тремя золотыми волосками, дочь мельника Волда, Принцесса Вильгельмина, Рапунцель, воришка Герман, фрау Холле, фрау Люфтен, Изоле Шатц — Саламандр, маг огня, доктор Ульрих, Румпельштильцхен, Красная Шапочка, охотники Мартин, Густав и Пауль. Из-за недозаезда по разным пожизневым причинам отвалились Белоснежка, Золушка, Ведьма из Пряничного домика, Кот, который был Смертью, Волк и еще ряд персонажей. Я таю надежду сделать еще одну игру по романтической Германии, но о теме этой игры — позднее. Мне очень нравится эта атмосфера сказки и ожидания чуда, и по признанию игроков сказка у нас получилась — не страшная, как планировалось мною (увы и ах)), но страшно интересная и с флером юмора. Не устану повторять — всем СПАСИБО ЗА ИГРУ:).
Немного фото с игры есть тут: http://photo.i.ua/user/3166616/189355/?p=0

0

23

Отчёт саламандры,видение её глазами можно найти здесь 8-) .

0

24

Зацените!!!

После того как зелёный великан спас принцессу, женился и обзавёлся тройняшками, Шрек стал чересчур домашним. Чтобы вернуть своё людоедское моджо, Шрек заключает договор с Румпельштильцхеном. Сделка с хитрым карликом идёт не так, как ожидалось, вследствие чего Шреку придётся узнать, какой была бы жизнь в королевстве Далеко-далеко, если бы его никогда не существовало.

0

25

Так вот куда отправился наш Румпель, после посиделок в лагере беженцев)

0

26

Продолжение следует, ждите новых удивительных приключений с Участием персонажей Братьев Гримм и Шреком!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будет новая игра...

0

27

ARCHANGEL написал(а):

Продолжение следует, ждите новых удивительных приключений с Участием персонажей Братьев Гримм и Шреком!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будет новая игра...

Я что-то пропустила? Кто будет ее делать и где? Хаччу поиграть :flirt:

0

28

Это так новая идея порождённая моим разумом!!!!!!!
Но это только теория!!!!

0


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Сказки, рассказанные на ночь