ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ ПИКНИК
(или Глобализаторская Утопия)

Жанр: ролевая игра-пикник.
Продолжительность игры: 3-5 часов.
Место проведения: Харьков, посёлок Песочин, окрестности ТЭЦ-5.
Время проведения: август 2009 года.
Количество участников: 5-15 человек.

Лето 2079 года. До официального выпускного вечера в Высшей школе № 315 Хакивской области Восточноевропейского округа остаются считанные дни. Выпускные экзамены позади. Компания одноклассников решает собраться перед большим и шумным праздником на свой маленький пикник. Собраться вместе, возможно, в предпоследний раз в жизни.

1. ВВОДНАЯ

Мир «Глобализаторской утопии» по какому-то странному стечению обстоятельств сумел избежать Конца Света и благополучно дожил до 2079 года. Никто так и не отважился развязать третью мировую войну, флот инопланетных захватчиков выбрал другое направление для экспансии, а вирус, превращающий людей в живых мертвецов, так и не вырвался из секретной лаборатории. Военное и идеологическое противостояние, межнациональные и межрелигиозные розни, ядерная угроза и многомиллионные армии – всё это стало частью истории далёкого двадцатого века. Предрассудки и противоречия уже не терзают человечество, принявшее единые для всех ценности. В этом мире нет нищеты, голода, войн, расизма и ксенофобии. Каждый человек – свободный гражданин всего мира, не ограниченный  в передвижении, выборе работодателя и места жительства. Средства, направляемые прежде на нерентабельное освоение космоса и бессмысленную самоубийственную гонку вооружений, теперь служат комфортной жизни человечества. Нет застоя ни в экономике, ни в культуре – мир постоянно развивается и совершенствуется, беспрерывно двигаясь вперёд. Каждый ли будет счастлив, когда, казалось бы, всё хорошо? 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ

Данный проект является довольно необычным.
Одной из основных целей ролевых игр является моделирование какой-либо реальности. Главное, чтобы игроки прочувствовали её, поверили в происходящее. Но почти всегда моделируются какие-либо конфликтные ситуации, где игрокам необходимо активно действовать, с кем-то соперничать, побеждать. В этой игре конфликта как такового нет вообще.
На мир «Глобализаторской утопии» игрокам предлагается посмотреть с точки зрения простых обывателей этого мира – восемнадцатилетних выпускников школы, собравшихся на пикник. Попытаться понять, что может волновать «обычных людей» в одном из вариантов недалёкого будущего.
От этой игры не стоит ждать, что кто-то из выпускников окажется вампиром, а кто-то маньяком. Не окажется. Боевого взаимодействия на игре нет. Главная интрига – что же ждёт каждого из них впереди, в новой «взрослой» жизни. Выпускные экзамены, от которых зависело распределение по вузам и дальнейшая карьера, позади. Кто-то останется в родном городе, кто-то отправится искать лучшей жизни. Ясно одно – расставание неизбежно, это предпоследний раз, когда они вместе, близится выпускной.
Основная проблематика игры – хороший ли мир «Глобализаторской утопии», мир, к которому мы вполне возможно придём. Стоит ли человечеству и дальше идти по этому пути или свернуть с него? Решать предстоит игрокам. Хотя бы для самих себя.

Описание мира и обсуждение здесь: (_ поменять на точки)
http://tamriel_borda_ru/?1-3-0-00000093-000-0-0