"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Игры камерные » Путь в Никуда


Путь в Никуда

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Господа, в рамках Школы ролевого моделирования разрешите представить Вам проект МГ из г. Курска, Россия, камерную ролевую игру "Путь в Никуда". Это игра по вымышленному сюжету, проведение ее запланировано на 12 или 13 декабря 2009 г. (дата будет уточняться). Формат игры небольшой, примерное количество участников - до 10-ти человек. Игра, скажем прямо, не стандартная, поэтому будьте готовы к погружению и психологическим изыскам 8-) . Следующим постом публикую вводную. Главмастер - Костя Лисенок, на форуме его ник - Акрис Вульпенар, можете общаться с ним через личку форума.

0

2

«Qualis vita, finis ita.»
Крылатое латинское выражение
«Собаке собачья смерть»
Перевод циничного студента

КРАТКАЯ ВВОДНАЯ

Никто из вас не желал умирать, но и никого из вас смерть уже не страшила. Что бы ни было по ту сторону: Райские сады, костры Ада или черная пустота - вам было все равно. Вы настолько запутались в паутине между добром и злом, любовью и ненавистью, прощением и местью, что слова «смерть» и «свобода» стали для вас несколько синонимичными…
Вас не пощадила смерть, её прощальным подарком была пелена, сотканная из боли и спутанных мыслей. Мало кто из вас умер естественной смертью: кто-то получил нож в спину, кто-то погиб в очередной уличной перестрелке, кто-то вскрыл вены или набросил на шею петлю… Вы умерли... По крайней мере, вы должны были умереть. Но не всегда жизнь, как и положено, заканчивается смертью… Иногда смерть становится лишь прологом к новой, иной форме существования, наполненной лишь болью и страданиями. Теперь вы - всего лишь неупокоенная душа, сущность без настоящего, без прошлого и лишенного права на будущие. Вся ваша «жизнь» больше похожа на вечно повторяющийся ночной кошмар параноика. В нем вы обречены снова и снова переживать последние минуты своей жизни: сходить с ума от боли, если причиной вашей смерти стало ранение, задыхаться от наброшенной на ваше горло удавки, если вас задушили, изнемогать от голода, если умерли от истощения. В череде всех этих безумств вы уже забыли, кто вы, да и вообще лишились всех чувств… Всех, кроме одного… Того, что все ещё держит вас на этой земле. Не важно, что это - жажда мести или справедливости, желание уберечь кого-то, животная ярость или так не кстати проснувшееся чувство вины. Важно то, что однажды вы очнулись. А если быть точнее то, вас разбудили. Разбудил некто, называющий себя «проводником». Вам доподлинно не известно, кто этот человек, да и человек ли он вообще, но вы чувствуете, что его власть над вами безгранична, а спустя несколько секунд вы понимаете, что проводник очень любит развлекать себя играми, и что скорее всего эти игры будут жестоки.

О МИРЕ

Вы попали в мир Проводника… Он очень маленький, но в нем царствуют ЕГО правила… Его слова имеют обыкновение становится правдой для тех, к  кому они обращены… Поэтому, если Проводник скажет вам: - Чувствуешь, как по твоему телу ползет огромный паук, ласково перебирая восемью мохнатыми лапками, - извольте отыграть!

О ПЕРСОНАЖАХ

СНАРУЖИ... Наши дни… Из одежды: то, в чем ваш персонаж встретил свою смерть. Поэтому настоятельная просьба избегать выбора в качестве персонажа любовника убитого… эээ… на месте происшествия. Теперь внимание, я не шучу. У персонажа должна быть деталь, указывающая на причину смерти. Например, кровавые пятна, если вас зарезали или периодические приступы истошного кашля, если ваш персонаж умер от пневмонии. Будьте любезны проявите фантазию.
ИЗНУТРИ!!! Уважаемые игроки, внутри вашего персонажа должен быть неразрешенный КОНФЛИКТ, который все еще держит вашу грешную душонку на этой земле… Поэтому когда будете продумывать персонажа, позаботьтесь о том, чтобы его жизнь не была пресной… Что бы в ней реально были моменты, в которых можно было запутаться так, чтобы с лихвой хватило на всю вашу жизнь и еще осталось то, что распутывать после смерти.

О СПЕЦИФИКЕ ИГРЫ.

Игра направлена внутрь персонажа… Его мысли, его чувства, его эмоции. Не пишите про фамильные проклятия, не ищите шмотки, и не просите плюшек… Их не будет… Как и не будет ни каких любовных зелий и сывороток правды… Мертвым они не к чему…

ЖДУ ВАШИХ ПОДРОБНЫХ ЛЕГЕНД. ПЕРЕД ИГРОЙ НЕМНОГО ПОБЕСЕДУЕМ

+1

3

Благодарю вас Мэб, что вывесили мой проект
Позвольте, я добавлю несколько строк касаемо легенд и персонажей.

Во-первых... Уважаемые игроки практически обязательное требование... Персонаж должен вам импонировать... Он должен быть лично вам интересен... Если вы чувствуете персонажа... Если вам интересны его проблемы, переживания, его маленькие и не очень тараканчики... Если персонаж - какая-то маленькая частичка вас самих... Игру уже можно считать удачной... Поймите, в этой игре мы не ищем феньки... Мы не размениваемся информацией... Мы просто живем... Живем чужой жизнью...

Во-вторых... Проводник будет знать всю вашу подноготную... вплоть до самых маленьких элементов... Так он сможет вытягивать все ваши конфликты наружу, если они не вырвутся сами... По этому в ваших же интересах обеспечить его какими-то маленькими и очень яркими моментами вашей жизни...

В-третьих, очень выгодно будет, если вы обеспечите проводника какими-то значимыми предметами: Любимый нож, которым я убил около полусотни человек, Шелковая черная лента которую подарил мне ОН во время нашей первой встречи и т.д.

0

4

Может, я не заметил, в каком городе будет проходить игра?

0

5

В Харькове

0

6

А в каком помещении? (от этого зависит костюм персонажа)

0

7

В ХИРЭ скорее всего.

0

8

Игра перенесена на следующий сезон

0

9

:(

0


Вы здесь » "Темора" » Игры камерные » Путь в Никуда