"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Игры полигонные » Отчеты с игр сезона 2010


Отчеты с игр сезона 2010

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Господа, я предлагаю выкладывать в эту тему отчеты с игр, на которых вы побывали в этом игровом сезоне. Для начала я выложу отчеты с трех игр, на которых была я и прошу вас не стеснятся - присоединяйтесь! :flag:

0

2

Испания, Наука войны. Житомир, МГ Золотая Шпора

Настало время для типоотчета. Начну пожалуй с приятного: еще до игры ГМ звонил мну и дал пропозицию добиралова до полигона с ним и Пионером, что нас с Галей порадовало. И не подвел - мы добрались с комфортом и не дорого, всего за 13 грн на такси, чудеса еще бывают, ага:). Поезд подробно описала Драга, поэтому не буду писать о том же, а вот полигон, ммм... Классный и антуражный, весь такой в свежей зелени листочков и оструганных досок - так было радостно снова с ним повидаться. Команда наша дрыхла, за исключением встречающих, пришлось будить капитана хоббичьей ложкой по мягким местам. В общем, как и ожидалось, еду никто не готовил, бардак в головах и все прочее - воды нет, растительности (дров) нет... Пришлось пинать, и народ пнулся, суп сварили за считанные минуты, и в ьпроцессе варки я более тесно познакомилась с Катей. Спасибо мирозданию, что дает мне иногда возможность встречать таких прекрасных людей, как она. Блондинка(!), преподаватель КПИ по квантовой физике, второе образование - переводчик немецкого, знаток литературы в целом и сказок в частности, детский психолог и вообще красавица! В общем, мы нашли друг друга (с). К построению все наши воены и дамы пришли свежепомытыми, прикинутыми и веселенькими, но построение разочаровало наличием весьма маленького количества игроков - для игры такого формата 73 человека было как-то маловато, согласитесь. Зато эта печаль компенсировалась хорошими костюмами у большинства игроков и ессно бугуртом для наших военов.
Ночь промчалась незаметно в общении и песнях, мы ходили в кабак и любовались стенами Саламанки. Накануне были выданы грамоты на дворянство и мастера объяснили, как выкупить имение по закладной. Я впечатлилась и решила, что прямо с утра пойду к своему Аврааму Капцану договариваться о выкупе. В общем, следующий день обещал быть насыщенным. Да не тут-то было:(.

С утра, ка ки положено доблестным рыцарям, наши друзья встали, почухали бошки и пошли на молитву и причастие. Причащались преимущественно кулешом, но это уже отдельная история.Дамы, как водится, долго собирались, чистили перышки, и вышли в свет как раз в аккурат к обедне, которую служил епископ Саламанки (Франя) в соборе на главной площади. Что не понравилось: ВПС парила себе моск и ручки, написав в молитвенник необходимое на латыни, а епископ служил на русском языке... Раздали в соборе инструкцию, в какое время вставать и садиться во время службы, только это мало помогло - инструкций на всех не хватало, да и если бы раздали их хоть за час до службы, то вышло бы толковее. Поэтому всю церемонию я заглядывала в бумагу, которую держал сержант Хуго Каналья, в тщетной надежде проследить ход самой церемонии. Все четко выполнял один казначей (Виталий), который по жизни являлся католиком. В общем, первая служба прошла скомканно, по крайней мере для меня. А в конце службы убили нашего алькальда (градоначальника), и понеслось...
В общем, я пошла к Капцану, чтобы договориться о выкупе закладной на имение моего покойного супруга, но при наличии отсутствия денежных средств (как по игре, так и по жизни), решила предложить ему в качестве отступного "изумруд из майората", дабы начать игру и двигаться дальше. В планах было многое: две воспитанницы, Катерина и Солидад, которых надо пристроить замуж за пусть не благородных, но состоятельных людей, интриги и прочая, НО ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО. Вы будете удивлены - как это может быть, ведь игра предполагает наличие ключевых персонажей по минимуму, чтобы игроки могли распутать завязки сюжета и собсно поиграть. Ан нет - сначала я ждала Капцана (часа 2, не менее), затем искала ювелира или ростовщика, который мог бы выкупить камень или ждать ссуду под его залог. Ростовщика я нашла, НО он меня предупредил, что если даст деньги (игровые) под залог камня, то мне придется выкупать этот камень за честые гривны, т.к. мастера "обеспечили деньги налом". Я только до сих пор не могу понять, каким образом это произошло - в основном хождение имели обычные бумажные песо, вырезанные монетки, настоящих "денех", выплавленных прямо на полигоне из олова, в ходу практически не было, поэтому такое предложение меня мягко скажем не обрадовало. Ведь получается, что я выкупаю эфемерное "владение" за реальные деньги, по идее оно должно приносить ренту, только размер этой ренты таков, что не покроет моих расходов. Кроме того, мне пришлось бы платить налоги, как дворянке, что составило бы практически всю часть дохода. Т.е. как по мне это была попытка еще заработать на игроках, увлеченных процессом. В общем, мне это не понравилось, о чем я и сообщила мастерам.
Итак, после моего громкого "фэ" мне было предложено найти себе какое-нибудь другое занятие. В принципе занятий я себе всегда могу найти, и вот мы с моими незамужними воспитанницами решили пройтись по славному городу Саламанке в надежде познакомиться с населением (мы предположили, что приехали погостить ненадолго к моему (к сожалению)виртуальному брату, который был магистром Ордена Алькантары, и возможно подыскать для них достойную партию для вступления в брак (где наша не пропадала: грешным делом думали на этом тоже заработать - воспитанницы были красоты необыкновенной, ума недюжинного, вот и хотелось мне пристроить их повыгоднее, чтобы была польза и для меня, и для Ордена:)). Увы, наши надежды не увенчались успехом: те немногочисленные "жители", которые нам встретились, либо отвечали не по игре (в частности альгвасилы даже не могли вспомнить свои игровые имена. а при ответе "мы из Золотой Шпоры" с ВПС чуть не случился припадок), либо не являлись возможными кандидатами для вступления в брак. Был отловлен один казначей и один капитан альгвасилов, которые находились во вменяемом игровом состоянии, НО - их буквально рвали на часи по другим игровым и организационным вопросам, поэтому мы решили пройтись еще, в надежде встретить кого-то приличного. Не тут-то было, господа! Пройдя еще несколько метров мы увидели людей, которые были в пожизневой одежде или в каких-то невнятных прикидах и по виду организовывали бытовой лагерь. На наш резонный вопрос "Кого мы видим перед собой!" был дан ответ: "Мексиканский (!!!) квартал". Моя тушка окончательно выпала в осадок, и следующим вопросом было "С фига ли?" - в ответ мы услышали, что все согласовано с мастерами, и все вопросы надо задавать им. В общем, мы так и сделали, только я уверена, что это мало как повлияло на ход игры в целом и на этих, с позволения сказать, игроков, в частности. Я был злой, потом один добрый и вменяемый мастер (это был Серега Падре) попытался снова вовлечь нас в игру и предложил судиться с ростовщиком или Капцаном на предмет заклада имения. НО - судьи, равно как и градоправителя, который мог бы его назначить, в городе не было... Мы по этой причине не могли даже подать иск на предмет нарушения закона налогообложения и выбора градоначальника (спасибо библиотеке университета и ее библиотекарю), который был записан в фуэрос славного города Саламанка.
Рвзозлившись и вспотев от жары ВПС со своими воспитанницами отправилась на плэнер: принять водные и воздушные процедуры, благо место для мытья уже было определено - берег озера. В качестве позитива: муниципальный сортир находился в аккурат на берегу означенного водоема, и нам воленс-неволенс приходилось двигаццо мимо него. Сортир был огорожен всего с 2-х сторон, поэтому свободный обзор практически всегда показывал как минимум одного благородного (или не очень) дона, заседающего там, либо очередь из донов в это место уединения, каковое уединенным можно назвать с большой натяжкой:). Так пару раз мы и нашего командора там спалили, благородного дона Диего де Монроя, смущенного нашими выходами. Но мы, как дамы благородные, не смущаясь махали ему ручками и шли купаться практически на виду у всех:). В общем, с этим надо бы что-то сделать, но... огораживать муниципальные сортиры нам происхождение не позволяло:).
И вот пришел второй вечер игры... На центральной площади бодро хоронили алькальда - носили его в "гробу" под веселенькую музычку, моя Солидад была удивлена: что же это, похороны - а музыка веселая? Мы решили, что это - ноу-хау по-саламанкски, если в нашем городе есть мексиканский квартал, то отчего бы не похоронить градоправителя под Сальтареллу? Да, нас пригласили на вечерню в собор, но как только мы переступили его порог, тут же помощник епископа стал настойчиво предлагать купить свечи по 1 песо, я сочла это невероятной наглостью - в конце концов церковники так себя не вели, тем более что мне было бы гораздо приятнее просто пожертвовать эту сумму на храм, а не покупать свечи, чтобы послушать отпевание алькальда. В сердцах моя графиня ушла из собора, не дождавшись начала службы, тем более что после обедни она не испытывала доверия к епископу - виданное ли дело, епископ с амвона защищает блудниц в стране, которая является оплотом католичества! Мы решили пойти на вечерню в Ордене, и после вечерни имели удовольствие лицезреть нашего св. отца Филиппе де Гарсия, который рванул с полной миской супа смотреть "сериал": возле наших шатров кого-то в очередной раз пытали при неясном свете факелов. От потрясений этого дня спас наш "квартет Гварнери" божественный напиток "Зеленые пещеры"и кальян, а затем и глинтвейн, на который нас любезно пригласили в гости библиотекарь со своими помощниками. Пить горячий, ароматный глинт при свечах в приятной компании - что может быть лучше? По измышлению наших военов - только кальян и борщ:). В общем, мы дружно улеглись спать примерно во втором часу ночи, чтобы с утра продолжить игру, которой не было...
На следующее утро стало понятно, что развлечения еще остались, но в основном это развлечения для тех, у кого есть в руках оружие. Накануне вечером ко мне приходил Авраам Капцан и предлагал выкупить имение без документов по цене 180 (!) песо, на что я ему резонно заметила, что за 1 день я не успею вернуть свои деньги, и не стала бы выкупать закладную, даже если бы они у меня были - такой вариант рассматривался, Орден предлагал мне выкупить закладную, но я решила,что на данном этапе это не имеет смысла: они и так получали ренту по двум закладным, плюс - жалованье за охрану крепости, т.е. для них эта покупка была излишней.
Утро началось с захвата Саламанки наваррцами. Понравилось, что весь процесс был устроен под непрерывный бой барабанов, было забавно наблюдать за рыцарями, нашими и стражей, которые пытались за несколько секунд влезть в полный доспех (ессно, что у них это не получилось, даже с нашей помощью), а затем Наварра стала "грабить" город. Удивительно, но у Саламанки казна была пуста... Наш хитрый казначей рассказал наваррцам, что после вчерашней выплаты жалованья стражникам у него в казне осталось 1 песо, каковое он и отдал захватчикам. Наварра разозлилась и даже казнила пару личностей в городе, оставив Саламанку на совесть Ордена Алькантары. НО - наши воены были слишком расслаблены и благодушны, чтобы удержать город в руках - сказалось непрерывное "воскурение фимиама" и общая несобранность, в итоге город перешел к наемникам (если мне не изменяет память).
Устав от всех этих перипетий и приготовив обед, наша компания в лице меня и Катерины отправилась в кабак, чтобы попить чего-то повкуснее воды и чая и вообще отдохнуть от трудов праведных: погода установилась жаркая, мы решили, что немного расслабона нам не помешает.
Итак, я завершаю:).
В то время, когда мы пили холодный квас в кабаке, наши доблестные воены решили устроить еврейский погром. Таких ошеломляющих результатов никто не ожидал: в качестве трофеев командор сотоварищи принесли в Орден целый мешок редисок, пару лимонов и одно или два песо. Все дружно поржали и отдали редиску и лимоны обратно (евреи евреями, но люди-то живые, им кушать хочетсо:)). А потом мы с Катериной сделали себе салон на мягкой травке возле ручья, обсуждали Античную литературу и много всего интересного, у нас темы для разговоров просто не кончались. Во время нашего неземного блаженства под пение птиц было еще прекрасное: из перелеска появилась процессия во главе с библиотекарем университета Саламанки, который нес на руках нашу Солидад. Воспитанница неблагоразумно вышла погулять босиком, и библиотекарь, как истинно благородный человек, таким способом защитил ее нежные ножки от жалящей крапивы. Кроме них в процессии принимали участие дочь профессора юридических наук и два наших рыцаря. Услышав, о чем мы ведем речь, они предпочли покинуть нас. Профессору это было интересно, всем остальным - увы нет. На вечер был назначен турнир, который мы никак не могли пропустить, и с горечью покидая место нашего блаженства мы с Катериной вернулись на центральную площадь города. Рыцари уже облачались в доспехи, зрители собирались вокруг ристалища, и буквально через несколько минут все началось... Я не мастер описывать красоты боя на мечах, могу сказать только одно: мы очень болели за своих и не зря: наш командор победил в этом турнире и получил приличное денежное вознаграждение (оно пошло на оплату обратной дороги). После турнира все разоблачились и пошли отдыхать, мы, посидев некоторое время в своем шатре (пошел дождь и выходить не хотелось), решили улечься спать пораньше, ибо устали и как-то не нашли себе никаких других развлечений на вечер. Однако эта последняя ночь на полигоне впоследствии получила название "Ночь дембельского поезда" (кто в курсе), и выдалась весьма веселой, закончившись под утро. Я не стану описывать все наши безобразия, дабы не смущать почтеннейшую публику, могу сказать одно - наше времяпровождение считаю удачным, невзирая на: недозаезд, общий дуплеж игроков на полигоне, количество цивилов, отсутствие возможности адекватной игры для моего персонажа. Была отличная компания, море позитива и горечь от расставания с друзьями и полигоном.Могу сказать, что я выполнила практически все(кроме игры), что хотела, а именно: увидела, как выглядит полностью построенный игровой "город", и мне это очень понравилось, отдохнула в знакомом и любимом месте и познакомилась с новыми прекрасными людьми. Так что - все хорошо, хочу еще:).
Фото с игры лежат здесь: http://photo.i.ua/user/3166616/184473/

0

3

Клеменсвилль. Харьковская область, МГ Кво Вадис

Эпиграф:

Мы в город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем дорогой трудной,
Дорогой не прямой... (с)

Как-то раз пришла ко мне в асю прекрасная [info]_nm  и кинула ссылко на сообщество игры Клеменсвилль.  Прочитав концепт, я не очень впечатлилась, если честно, но меня привлекла возможность побывать в Изумрудном городе - после одной довольно удачной игры по этой тематике осталась нежность к миру и желание пожить в нем еще сколько-нибудь. Я предварительно заняла роль волшебницы Виллины, по тексту Волкова - правительницы Желтой страны, у которой была Волшебная книга с ответами на все вопросы. Долго ли, коротко ли - родилась заявка, была скорректирована мастерами, и тут Остапа понесло(с). По понятным мне причинам стиль стим-панк оказался очень интересным и концептуальным (для тех, кто не в теме - жители Изумрудного города виделись МГ в этом стиле), я нашла все необходимые моему персонажу одежды и антураж, и наконец-то выдвинулась на игру. Тут  будет лирическое отступление: ВПС склеротичко, поэтому накануне  я перечитала концепт, правила и свою заявку, и стала вырисовываться довольно занятная картина. До игры у меня в гостях побывала [info]_nm , и я, озвучив ей свои подозрения, получила с ее стороны одобрение и хороший заряд позитива:).

Итак, все вещи сложены, такси вызвано, и я уже лечу на полигон после "Тяжелого трудового дня" ТМ, потом дорога длинною в час по лесу, полному комаров чуть более, чем дофига, и наконец-то вожделенный и давно любимый полигон! На входе мну встретил Лимонадный Джо (известный как [info]drago_sumy ), и помог мне набрать воды и донести мои вещички до мастерского лагеря. Была очень рада увидеть там знакомые лица, получила все, что необходимо, и отбыла собсно в Изумрудный город по Дороге, вымощенной желтым кирпичом. После установки "жилища" и надевания "шкурки" персонажа я принялась знакомиться со своими "земляками", в число которых входили Принцесса ([info]jara_dey ), ее советник, доктор Джонсон, сумасшедший Шляпник, братец Кролик и команда циркачей во главе с мистером Эдвардом. Я не могу сказать, что события сразу понеслись вскачь - как правило, первый вечер игры предполагает знакомство и прощупывание игроками друг друга. Ночь опустилась быстро, и большинство народа собралось в салуне Хромая Лошадь, чтобы провести время в приятной беседе и познакомиться поближе. Тут я увидела целый сонм сказочных и не очень персонажей, послушала Ма Хогбен ([info]asfon ), которая по определению очень тонко грузила игровую информацию, оная для людей менее прозорливых выглядела как бред сумасшедшего. Однако ее сообщения в дальнейшем помогли мне и моим друзьям в игре очень сильно, поэтому мое кредо на первый вечер игры: всегда больше слушай, чем говори:).
А ночером началось интересное.
Надо сказать, что еще в Изумрудном городе я увидела девочку, ее звали Мэри Сойер ([info]donna_delight ), она рассказала, что у нее есть брат Том ([info]dypujkakaptohar ), и они живут вместе с мамой в городке Клеменсвилль, но не могут оттуда никуда уехать - так в Санкт - Петербурге (городок в Америке) живет ее брат Сид, которого они уже давно не видели и переживают, что с ним. Я удивилась таким странностям, и сказала ей, что попробую понять, что произошло не только с Клеменсвиллем, но и с Изумрудным городом, который вдруг оказался вместе с куском Дороги, вымощенной желтым кирпичом (далее ДВЖК) оторванным от Волшебной страны и непонятным образом прилепленным к двум городам, населенным людьми - Клеменсвиллю и Фронтиру, а также прошелся ДВЖК по огороду имения Хогбенов. Девочка обрадовалась и попросила у меня подарить ей один из моих волшебных цветков, но я пока отказала ей, т.к. думала, что цветы еще могут нам пригодиться для других, не менее важных дел. К чему это я: ночью в салуне ко мне подошли две расстроенные миссис - мама Мэри Сойер и миссис Эрп, супруга шерифа Клеменсвилля, и в возбуждении набросились на ВПС, расспрашивая о Мэри, которую они не могли найти уже довольно долгое время. Впоследствии дамы объяснили, что грешили на Виллину - известно, что жители ВС иногда похищают детей:). Но не в этот раз:). Виллина и Принцесса предложили им последовать вместе в Изумрудный город - если девочка находится там, то мама может ее забрать домой, ибо насильно никто никого никуда не уводил. В проводники был выбран Лимонадный Джо, который, как настоящий рейнджер, повел нас такими буераками, что мы уже не чаяли попасть к утру домой:). Но Джо сам исправил положение и нашел ДВЖК, по которой мы благополучно добрались до Заставы.
Застава - это отдельная песня, равно как и проделки Кролика и Шляпника, но об этом - позже. Само собой, Мэри нашлась в Изумрудном городе, у циркачей, которые любезно напоили всех чаем, приветили и обогрели. Миссис Сойер, согревшись и расслабившись, стала сетовать на Джо, а вернее, на дорогу, которую он выбрал в начале - у нее была совершенно неподходящая для этой дороги обувь. А ведь ей надо еще вернуться домой, в Клеменсвилль. И тут Виллина родила каламбур: "Мадам, у вас уже практически взрослая дочь, как же вы так - с голыми ногами да в Волшебную страну пошли?:)". В общем, вечер удался и мы отправились спать уже довольно поздно - на завтра нас ждали Великие Дела:).
Утром неодолимое желание съесть что-нибудь привело Виллину в салун что-то в районе 8-ми часов утра. Я очень торопилась, и по ДВЖК мне встретился Дед, который любезно спросил, куда это меня несет в такую рань и не хочу ли я по соседски попить с ним водички. Мое внутреннее чутье подсказывало, что с Дедом лучше вести себя аккуратно, поэтому я, сославшись на то, что пила чай дома, рассказала ему, что я иду подкрепить силы в салун, и он меня пропустил через свои владения. Спасибо огромное хозяйке салуна Наде - она была солнышком, готовила очень вкусную, а главное - дешевую еду, и я впервые могла посвятить себя только игре, а это было очень важно. Подкрепив силы классическим американским завтраком - яичницей с острой колбаской и испив чаю, я стала дожидаться прихода Принцессы, чтобы обсудить наши дела на день. Народ из Фронтира и Клеменсвилля подтягивался завтракать в салун, прибежали детишки - Том Сойер, Бекки и Джекки Эрпы, Мэри Сойер, Гек Фин, и стали резвиться, задирая друг друга и окружающих. Дети были очень милы и непосредственны, Бекки интересовалась Изумрудным городом и сказала, что обязательно придет туда, чтобы посмотреть, как там красиво. Я ушла домой, а потом в Изумрудный город пришли дети и Принцесса с советником Джонсоном. Их с трудом пропустили в Изумрудный город - здесь будет лирическое отступление по поводу Заставы. Она была вполне себе настоящей, охранниками служили Сумасшедший Шляпник и Братец Кролик. Эти неугомонные существа вели особую книгу учета посетителей, в которой указывали имя, рост, ширину плеч (такой тонкий намек, ага)) и цель визита, а так же пожелание следующему визитеру от предыдущего. Они работали с таким рвением, что иногда даже перегибали палку, чем вызвали однажды ярость ВПС и не только мою. Но это - совсем другая история.
Итак, дети пришли в Изумрудный город и осмотрели достопримечательности. Бекки принесла мне один из пяти моих волшебных цветов - накануне два цветка были похищены, а тот, кто возвращал цветы, мог загадать любое желание, и я его обязательно выполню (как оказалось позже, это был такой моральный выбор, и он послужил одним из поводов для крышесрыва  моего персонажа, но об этом- после). Она не стала загадывать желание, попросив отсрочить его на некоторое время. Так неспешно время подошло к обеду, и мы отправились снова  в салун, чтобы подкрепить свои силы. И вот тут начинается самое интересное.
Я заглянула на кухню салуна, чтобы попросить хозяйку приготовить мне еще одно блюдо, и вдруг увидела, что помощь на кухне осуществляет ни кто иной, как Эмброуз, прежний советник Принцессы, который исчез примерно два года назад при невыясненных обстоятельствах. Удивленная и обрадованная, я назвала его по имени, но он практически не отреагировал, и мне пришлось подойти к нему ближе, чтобы он смог увидеть и услышать меня. К моему огромному огорчению, он ничего не помнил - ни своего имени, ни того, где и кем он был ранее. Принцесса, услыхав мой восторженный голос, тоже подошла к нам и очень обрадовалась, но обратила внимание, что у Эмброуза на голове есть странный уродливый шрам. По нашему обоюдному согласию мы поняли, что с ним произошло что-то странное и ужасное, что привело к потере его памяти. Только мы хотели обсудить, что же произошло с советником, как в салуне появилась девушка, как две капли воды похожая на Принцессу, и тут мне окончательно сорвало крышу. Сначала обе девушки принялись яростно спорить, кто из них настоящая Принцесса, потом, несколько успокоившись, мы приняли решение вернуться в Изумрудный город, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и понять, что происходит и как поступить дальше.
Дойдя до Заставы я спокойно прошла в Изумрудный город, но привратники не пустили обеих принцесс - они сказали, что не могут понять, кто из них настоящая, а кто - создание неведомой Темной силы, и поэтому принцессам пришлось искать другой выход - они прошли испытание Лабиринтом. Я до сих пор не знаю, что в этом мире делал Лабиринт и где именно он находился, а так же чем он был на самом деле - надеюсь, что кто-нибудь из мастеров прояснит эту ситуацию, очень любопытно.
Итак, испытание было пройдено, и обе девушки вернулись в Изумрудный город, чтобы рассказать, кто они. За то время, пока их не было, торговец Броддль предложил мне обменять у него мозг, который, по его словам, принадлежал Эмброузу, на один из моих волшебных цветков, выполняющих любое желание. Прочитав в своей Волшебной книге подтверждение о правдивости слов Броддля, я сделала такой обмен. Меня заинтересовало, откуда торговец взял столь ценный орган, и он мне ответил, что приобрел его у директора цирка, мистера Эдварда, чем вызвал у меня сильное беспокойство - со стороны Эдварда я не ожидала подвоха, ведь он и его люди были жителями Изумрудного города. Все, что накопилось, мне необходимо было сообщить Принцессе, и вот наконец их пропустили в Изумрудный город. История, которую они поведали, была в равной степени волшебной и ужасной. При рождении принцесс доктор Мортен похитил одну из них (старшую, которую звали ДиДжи), и поместил ее в Клеменсвилль, где она выросла и жила до того момента, когда ей пришлось принять на себя управление Волшебной Страной. Принцесса Азкоделия два года назад по неведомым причинам оказалась на месте ДиДжи в Клеменсвилле (до этого ДиДжи работала служанкой), а Диджи появилась на ее месте в Изумрудном городе. Все это "провернул" советник Джонсон, и как раз после исчезновения Азкоделии пропал и Эмброуз, а Джонсон занял его место. Сопоставив все эти факты, обе принцессы приняли решение арестовать Джонсона, который исчез в момент их входа в Лабиринт. Я посоветовала им не горячиться и не принимать поспешных решений, пока он не появится и пока они не смогут выяснить, что на самом деле произошло и каковы были мотивы его поступков. Пока же мы решили вернуть мозг Эмброуза на причитающееся ему место, т.е. в голову советника, и мне пришлось при ассистировании принцесс, проводить эту сложнейшую операцию. К счастью, все завершилось благополучно, и Эмброуз вернулся к нам.
После возвращения памяти Эмброузу мы некоторое время были в состоянии замешательства - сказывалась усталость и жара, а потом вообще пошел ливень и мы на некоторое время забрались в домик Виллины. Но чуть отдохнув, мы стали решать те задачи, которые нам показались наиболее важными в этот момент времени, и снова отправились в салун, чтобы подкрепить свои силы.
Я забыла упомянуть про еще одно событие, произошедшее до позднего вечера - на ДВЖК был найден труп шерифа Клеменсвилля, мистера Эрпа, убитого неизвестным, и его безутешная дочь Бекки, которой я задолжала одно желание, попросила меня оживить ее отца. Я спросила Волшебную книгу, удастся ли мне это сделать, и она дала мне неутешительный ответ: то, что оживет, уже не будет мистером Эрпом, это будет просто ходячий труп, лишенный души, разума и воли. Я попыталась объяснить это Бекки, но она отказалась это понять, что немудрено - единственное, самое заветное ее желание осталось невыполненным... Вот здесь был приход для персонажа, т.к. Виллина, хоть и не считала себя доброй волшебницей, все же поддерживала кодекс магической чести и ей было очень больно, потому что она, с одной стороны, не могла выполнить обещанное, а с другой стороны - не сумела объяснить ребенку, почему это сделать нельзя. При разговоре с Бекки присутствовал и ее друг, Том Сойер, и он тоже обиделся на Виллину, сказав, что она не настоящая волшебница. Виллине пришлось несладко, и в то же время надо было помогать Принцессам, потому что "тучи начали сгущаться". В течение всего этого времени мы неустанно собирали всю информацию, до которой только могли дотянуться, и в результате наших трудов картина сложилась такая: некоторое время назад из Волшебной страны неведомой магической или какой-то иной силой был вырван кусок, который включал в себя Изумрудный город, пригороды и часть ДВЖК. Примерно то же самое произошло и с другими городами, населенными людьми - Клеменсвиллем и Фронтиром. А вот что касается Хогбенов, то все было гораздо интереснее: Дед, когда я спросила его о прошлом, сказал мне, что этот мир всегда принадлежал Хогбенам, и его совершенно не обрадовало появление в их законных владениях всех указанных выше населенных пунктов. К тому же ДВЖК проходила в аккурат по его "огороду", то есть его труды были испохаблены и загублены незваными гостями. После обсуждения мы пришли к выводу, что куски миров были притянуты друг к другу в один не совсем удачный момент. Так, Клеменсвилль и Изумрудный город "срослись" из-за магической силы наших принцесс-близнецов, их таким образом "притянуло" друг к другу, а Фронтир оказался выдернутым из небытия подсознательного - легенд, сказок и преданий о покорении Америки. То есть мы стали свидетелями и в большей степени пострадавшими от результатов неудачно проведенного эксперимента, в котором перемешались миры и времена. Дело в том, что во Фронтире и Клеменсвилле периодически появлялись новые люди, которые приходили неведомо откуда, выглядели не так, как жители этих городков, и рассказывали странные вещи. Такими "пришельцами" из других мест и времен стали танцовщицы из Чикаго 30-х годов, и позже - Б-Тесла. (если я что-то забыла или пересказала не совсем верно - поправьте меня).
В общем, у нас было о чем поговорить и что обдумать. Наша компания составилась таким образом: обе Принцессы, Эмброуз, отчасти Джонсон (он дал несколько ценных пояснений, попросился в отставку, но Принцессы ее не приняли, сославшись на нужность советника), торговец Броддль и Виллина. После ужина и выступления цирка пошел дождь, и вся эта компания собралась в домике Виллины (исключая Джонсона), чтобы определить стратегию движения к цели - рассоединить миры с наименьшими потерями для оных. Были определены союзники и противники: к союзникам относились все жители Клеменсвилля и Фронтира, которым весьма неудобно было жить в таком ограниченном мире, Хогбены, страдающие от посетителей Изумрудного города, которые ходили по их "огороду", ибо по нему пролегала ДВЖК, и все жители Изумрудного города за исключением артистов цирка и их директора. Мы уже получили сведения о том, что они хотели оживить Железного человека, и с этой целью похитили Эмброуза и лишили его мозгов. Когда Принцессы предложили им провести обряд оживления при стечении большого числа жителей Изумрудного города, чтобы почтить такого знаменитого Железного человека, мистер Эдвард стушевался и стал расспрашивать, что такое "торжественный ритуал". Мы пришли к выводу, что он совершенно не заинтересован в том, чтобы делать это на публике. Кроме того, нам еще предстояло понять, где можно найти или каким образом сконструировать пресловутую Машину Времени, которая позволит сделать все так, как было. И здесь будет лирическое отступление, посвященное Ожерелью Молний.
В Волшебной стране и в Изумрудном городе нет электричества и других источников энергии, кроме магии. Но при помощи магии невозможно сделать то необходимое, чего нам так не доставало - если мы найдем Машину Времени или сумеем  построить, ее надо будет завести, а для этого потребуется электричество. Еще в самом начале игры Джек, житель Изумрудного города, рассказал мне про Ожерелье Молний - это такой магический артефакт, состоящий из разноцветных  стеклянных бусин, включая Ключ-камень, и если собрать это ожерелье в определенной последовательности - можно научиться вызывать молнию и управлять ею. Волшебная книга подтвердила его слова. Кристаллы для ожерелья появлялись там, куда ударяла обычная молния, а Джек умел их находить. Кроме нас про Ожерелье узнали еще несколько человек, и мы поняли, что Ожерелье надо либо собирать, либо - не дать его собрать, т.к. Ключ-камень находился у нас - он был в голове Эмброуза, и во время операции мы извлекли его оттуда. В общем, надо было создать аккумулятор, чтобы накопить в нем необходимую для Спасения Мира ТМ энергию.
Просидели мы в моем домике довольно долго, наши ноги затекли, от разговоров пересохло в горле, и мы решили пойти в салун, чтобы расслабиться и принять чего-то согревающего на сон грядущий. Но злобные монстры, Кролик и Шляпник, отказались пропустить нас, промурыжив на Заставе больше часа, после чего произошел выброс не-магической энергии и мы все же прошли:). К сожалению, персонал салуна в это время уже спал (шутка ли, мы пришли туда не раньше половины третьего ночи)), и все же добрые мастера и игроки достали из широких штанин свои запасы горючего и съестного, чем не дали нам погибнуть с устатку и неадекватку.
Мы замечательно посидели, слегка поорали песен и выдвинулись домой - кто кого вел я уточнять не стану, однако Кролику не удалось побить один интересный рекорд, а мы с Принцессой ДиДжи глупо хихикали)).
Не взирая на столь "раннюю" пору сна - в 4 утра, подняло Виллину рано, часов в 8, и снова по коряге стучал дятел, который получил прозвище "Будильник". Нас опять ждали Великие дела, решение не-логических задач стремительно приближалось к концу, и все, что мы успели сделать до моего исчезновения, я здесь отмечу.
Волшебная книга, которую мы спросили о Машине времени, выдала весьма странный ответ, написанный неведомыми даже мне письменами. Вернее, не так - буквы в этом послании были знакомые, а вот самих слов - не разобрать, и наша веселая компания на определенное время звисла, разгадывая эту загадку. Разгадать послание книги смогла одна из сестер О"Брайен,  старшая, которая очень хотела стать жительницей Волшебной страны. Она была нам признательна за то, что мы смогли помочь ее младшей сестре, у которой циркачи отняли мозг, и Принцессам пришлось призвать их к порядку и устроить обыск в их доме. В результате обыска было найдено тело Железного Человека, внутренние органы, которые принадлежали непонятно кому, и мозг бедной младшенькой О"Брайен, который Джонсон и Эмброуз немедленно вернули на место. Примерно в это же время, т.е. после 8-ми часов утра, к нам явился профессор с собакой, представился как Никола Тесла и рассказал, что советник Джонсон - это его вторая личность, с которой он расстался в результате одного неудачного  эксперимента. В общем, части мозаики уже были практически у нас в руках, и теперь предстояло самое сложное - сложить это все воедино.
К огромному моему сожалению, обстоятельства моей жизни в реальном мире были таковы, что вскоре надо было покинуть мир Клеменсвилля и отправиться домой. По этой причине я не увидела развязки, но увидела ее "узелки", успев еще поиграть с чокнутым профессором из коробки Ма Хогбен, и оставив послание для Принцесс в Волшебной книге. Эта книга досталась индейцу Джо, он очень помог Принцессам в пещере с письменами. Большую роль в решении проблем игрового мира сыграл для моего персонажа Дед - он рассказал, как ему удалось пройти в другой мир и привести оттуда Сферического Коня в Вакууме (Юля, это была дань уважения тебе, как я поняла)), и ответы на другие вопросы, а так же предоставление "техпомощи" при решении ключевой задачи.
Об исходе игры я узнала от ДиДжи уже на следующий день, огорчилась, что не смогла добыть до конца, и обрадовалась, что им удалось решить задачу и отправить миры на свои места.

Что хочу отметить особо:
работа МГ - практически всегда слаженная, без каких-либо разборок и непоняток. Очень понравился формат "разграничения ответственности" не по блокам, а по локациям - это в некоторой степени было ново для меня, и я поняла, что этот прием работает эффективно. По большому счету присутствие мастеров было скорее технической необходимостью - для уточнения некоторых игровых моментов, игроки делали игру каждый в меру своих сил, а мастера хорошо поработали до нее:).
Создание артефактов, которое было отдано на откуп игротехническим персонажам - не все из этих артефактов сыграли, но те, которые сыграли ( в частности Ожерелье Молний и Пряжка Правды) органично вписались в мир игры.
Направление "движения" решения квестов - не всегда четкое, но всегда - интересное:). До чего-то мы так и не додумались, но как известно, у каждой задачи может быть как минимум два решения:).

Мои спасибы всем, кто был на игре, и особо - нашей "компашке" а так же Дору - конь и профессор надолго будут моими мемами:).
Спасибо за игру, жалею, что не была на "разборе полетов", но в целом - все было органично и по-честному:).

+1

4

Мир ЗААРа. Злая мудрость. Донецкая область, МГ Младая Русь

Предыстория.
Я собиралась ехать на Шаги Кроманьонца в конце июля. Но, по закону вселенского облома, эту игру, как и многие другие, перенесли на 2011 год... Мне стало печально, ибо я рассчитывала еще поиграть в этом сезоне, но вот ВНЕЗАПНО на Хоббитке мне предложили поехать на Мир ЗААРа. Я сразу же согласилась - если бы не Первобытка, то эта игра была второй по значимости и любопытности - я не была ранее на играх МГ Младая Русь и Росича в частности, и поэтому даже долго не думала. Тем более что мне предложили роль клирика, а это всегда интересно. Итак, в лучших традициях я оперативно написала и отправила заявку, подготовила пару-тройку прикидов, мы обсудили на командном сборе наши приоритеты и заморочки, и вот мы уже едем на собаке в Ямполь...

Этот отчет скорее будет посвящен организации игры, чем ее содержанию, и тому есть свои причины: во-первых, игра многосерийная, и не все, что происходило в нашей столице, следует выкладывать в общий доступ - мы планируем поехать на продолжение, и эта информация до поры-до времени будет скрыта. НО: мой персонаж вел летопись событий, и кроме того, я еще напишу ее личный дневник, который может помочь в информационных загрузах к следующей серии игры. После того, как работа будет завершена, я смогу выложить все эти письмена в открытый доступ, а пока что вам придется немного подождать:).

Полигон. Опишу кратко - он великолепен! Первое преимущество: от станции идти недалеко, под грузом - минут 40, без него - максимум 20. Второе преимущество: наличие источника питьевой воды (артезианская скважина в лесничестве), от самого удаленного лагеря идти максимум 15-20 мин. Третье преимущество: наличие места для купания в речке с волшебной водой - она достаточно холодная, плюс - ключевая, кожа после нее - бархатная, и даже в сильную жару от реки веет приятной прохладой. На полигоне только раз была поймана гадюка, было незначительное количество насекомых, из которых самые неприятные - комары и пауки, но в остальном - вполне терпимо. Лес - лиственный, и даже при возникновении форс-мажора с пожароопасностью, как в этом году, вероятность разрешения на проведение мероприятия там увеличивается в разы. Местность - в основном равнинная, с незначительными возвышенностями, удаленность от поселка достаточная, чтобы туда не ходили все, кому не лень, плюс - очень доброжелательное местное население. Огромное количество сухих веток для растопки и возможность заказать горбыль для строяка непосредственно в лесничестве, т.е. совсем рядом.

Организационные вопросы. Мы заранее договорились, что нас заберут от станции на легковой машине, нас ждал Апельсин, стоимость доезда смешная - 5 грн с лица или рюкзака. Мы были на месте спустя 10-15 мин. после высадки из поезда. Таким же манером нас отправили обратно, за что большой риспект мастерам в целом и Апельсину в частности. Очень приятно порадовало, что на игре практически не было случайных людей и основная масса все-таки играла, а не просто красиво отдыхала на природе.

Кабак. Для первого раза - оценка "отлично", было очень чисто, вкусно, недорого и вовремя, девочки и мама Рая крутились, как белки в колесе. Я еще после Клеменсвилля решила, что буду вывозить хавку и котлы на полигон только в том случае, если там критично не будет кабака, В ОСТАЛЬНОМ - ПРОСТО НЕ ВИЖУ В ЭТОМ СМЫСЛА. Единственное пожелание - можно было бы несколько расширить ассортимент, каши с тушёнкой - это конечно хорошо и дешево, но поднадоело, а вот борщ, оладьи и квас были замечательны:).

Организация процесса игры. Здесь надо уточнить, что игра в основном была построена на квестах, а не на взаимодействии персонажей. Т.е. основной канвой сюжета был поиск информации, артефактов и составление головоломок до кучи. Оговорюсь - я не являюсь любительницей квестовых игр, чем меня порадовала эта игра - была возможность играть так, как мы хотели, т.е. квесты не являлись тарашками от мастеров, они выполняли иную функцию в движении процесса игры, пиная игроков в сторону действия. Работала обрядовка и работали "рояли в кустах", правда вот по ним у меня есть ряд замечаний. Замечание первое: несколько не логично отсутствие на начало игры хранилища знаний в Столице Высших эльфов Арм-Хёхерере, и квест "найди тайную библиотеку и ее библиотекаря" меня очень огорчил: я не спорю, возможна и тайная библиотека, и ее нестандартный хранитель, только вот с какого фига у нас не было "официального" хранилища знаний и рукописей? Мне это показалось весьма удивительным, поэтому здесь виден несомненный баг. Замечание второе: линия алхимиков... С ней было все очень печально, т.к. условия игры не позволяли алхимикам взаимодействовать из страха быть убитыми на месте - т.е. терять своего перса ради того, чтобы выяснить, кто еще на полигоне является алхимиком, никто не захотел. Мое мнение - алхимики либо были там вообще излишни, либо надо было решить эту сюжетную линию менее жестко, тогда могла быть возможность для взаимодействия. Кстати, насколько мне известно, яды тоже практически не роляли - во всяком случае я слышала только об одном отравлении за всю игру - и скорее всего причина была та же. Замечание третье: как мастера объяснят, что при наличии тайной библиотеки свитки из нее оказались по всему Миру? Почему они были в караване, как туда попали? В общем, есть некоторые не вполне логичные моменты, и я искренне надеюсь, что во второй серии игры их исправят).
Еще один вопрос к МГ - зачем мы играли в ТАКУЮ экономику? Т.е. вот лично в нашем городе для нас абсолютно никакого значения не имели так называемые "огороды", "шахты" и "стада" - это было как минимум банально и неинтересно, убило некоторое время наших ребят, отобрало силы, которые можно было направить на совершенно другие, более значимые и интересные задачи. И совсем непонятна схема выдачи денежных средств на локацию - как минимум это было некорректно, как максимум - надо было все-таки выдавать на руки каждому игроку фиксированную сумму, и мы бы часть сложили в казну, а часть игроки могли использовать по своему усмотрению. У нас получилось примерно следующее: в общей сложности на локацию выдали что-то порядка 100 грн, плюс-минус лапоть, и из этой суммы наши игроки платили за артефакты/свитки/информацию, лично я платила ребятам, стоявшим на крепости, и таким образом наша казна опустошилась очень быстро, а наполняли нам ее исключительно по варианту: у вас нет кузни - значит, мы вам денег не дадим. НО - апгрейд оружия мы не делали, ибо это в тех раскладах было бессмысленно...
Постройки рушились, если их не использовали по игре, у нас все это использовалось со свистом, т.к. мы постоянно проводили обряды, лечили, учили, хоронили, короновали, изучали свитки, принимали посольства и прочая, и прочая. По этой причине я считаю, что можно было дать в качестве бонуса несколько большую сумму игровых денег, обыграв ее как налоги с виртуальных лордств. И не морочить голову навязшими в зубах "рогульками".

Еще одно небольшое замечание - количество "отдыхающих" на игре. По моим прикидкам оно было сравнимо примерно с 1/3 от состава игроков. Согласитесь, мало приятно, когда ты находишься в игре, а мимо тебя дефилирует народ либо без прикидов, либо без прикидов и мягко скажем в нетрезвом состоянии. Т.е. можно было как-то урегулировать эти вопросы, чтобы не огорчать приехавших на игру играть...

В остальном - игра оставила массу позитивных эмоций, в целом настрой всех, кто был на игре, порадовал толерантностью и адекватностью, и все баги с несбалансированностью военной силы были перекрыты стремлением игроков получить удовольствие от игры, и мы его получили - с помощью очень неплохой работы мастерского и игротехнического состава и хорошо продуманной системы мира.
Фото будут позже:).

0


Вы здесь » "Темора" » Игры полигонные » Отчеты с игр сезона 2010