"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Игра по миру Гаррепоттера


Игра по миру Гаррепоттера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всем желающим и фанатеющим!

МГ Темора в январе 2012 г. начинает зимнюю серию камерных игр по книгам Дж. К. Роулинг. По всем интересующим вас вопросам обращаться сюда, или в сообщество http://durmstrang-sev.livejournal.com/.

0

2

ВВОДНАЯ

...Но слушай: в родине моей

Между пустынных рыбарей

Наука дивная таится.

Под кровом вечной тишины,

Среди лесов, в глуши далекой

Живут седые колдуны;

К предметам мудрости высокой

Все мысли их устремлены;

Все слышит голос их ужасный,

Что было и что будет вновь,

И грозной воле их подвластны

И гроб и самая любовь.

(А.С. Пушкин, Руслан и Людмила)



  Мы все любим сказки, играем и живем в сказке, и вот, здесь и сейчас, мы с вами будем свидетелями и участниками рождения еще одной Сказки.



Позвольте уведомить вас, дорогие наши соавторы, что Дурмстранг находится (та-да-да-дам!!!) в Карелии). И для этого у нас есть все обоснования, подтвержденные известнейшими литературными источниками). Один из них взят, как эпиграф, и там недвусмысленно сказано, что финн учился у колдунов своей родины. И есть еще один, весьма известный источник, который нам кажется вполне надежным — А. и Б. Стругацкие, Понедельник начинается в субботу. Пусть вас это не смущает, скорее всего отсыла к НИИЧАВО не будет вовсе, а если и будет, то только в качестве некой информации, ибо мы играем не в НИИЧАВО, а  в Дурмстранг, хотя временной период один и тот-же - 70-е годы ХХ века, СССР.

Итак, школа колдунов в искомой местности находилась с весьма былинных времен, еще до правления Ярослава Мудрого, предположительно — с 862 года после Р.Х. Год выбран не случайно — именно в этот период, согласно «Повести временных лет», посольство чуди, веси, словен и кривичей, народов, раздираемых междоусобными войнами, отправилось в землю варяжскую, чтобы найти князя, который мог бы положить конец этим раздорам.

В  879  году Новгородским князем становится родственник Рюрика Олег. После этого Олег предпринял несколько удачных военных походов, результатом которых было подчинение Киева и перенесение туда новой столицы, а потом — походы на древлян, северян, радимичей.  В 911 году свершен Поход Олега на Царьград и заключен договор с Византией.

Удачи Олега неслучайны — он был обласкан  вниманием карельских колдунов, один из которых впоследствии предсказал его смерть от любимого коня. Олег, будучи язычником, не мог не прислушиваться к мнению волхвов/шаманов/колдунов — они были волеизъявителями высших сил. И по их просьбе, после начала своего княжения, Олег издал указ, в котором повелел развивать обучение наукам чародейства и волшебства. Так и родилась школа Дурмстранг.

. На языке народа Водь, населявшего эти земли, слово "Дурмстранг" означает "Седая Прядь". В чем же особенности нашей школы? В отличие от аналогичных учебных заведений в других странах мира, школа находится в наименее комфортабельных для проживания широтах, и для этого есть совершенно четкие обоснования: издревле считалось, что силы тьмы находятся далеко на Севере, и, чтобы противостоять этим силам, их надо хорошо изучить. Именно по этой причине в Дурмстранге отдают предпочтение более углубленному изучению Темных Искусств. Другой вопрос, что столь частое соприкосновение в тьмой не может не оставить своих следов, но об этом — уже непосредственно на игре).

Какие факультеты могут быть в Дурмстранге? Вопрос обсуждаемый, наша версия — факультетов не четыре, как в Хогвартсе, а три или два — для придания колорита и отличий от основного источника, мы ведь с вами в некоторой степени являемся творцами альтернативной реальности. Наши предложения — дома Медведя, Волка и Росомахи, у каждого дома-факультета соответственно есть свой тотем и история основания.

  История же возникновения Дурмстранга такова: три колдуна, которые решили по указу Олега основать магическую школу, долго спорили о том, где она должна находиться. Один предлагал создать школу на месте древнего капища, другой — в неприступных скалах, третий вообще предлагал для школы один из островков в Северном море. Чтобы окончательно преодолеть разногласия, было решено провести обряд, который поможет выбрать наилучшее место для нового учебного заведения. Обряд готовили долго, каждый из колдунов решил обратиться к духам той местности, которую он предполагал наилучшей для школы. Наконец, день и час обряда были назначены, и каждый из трех призвал духов. Первым пришел дух Великого Медведя, и указал лапой в сторону большого Холодного озера, находившегося неподалеку от места проведения обряда. Затем пришел дух Северного Волка, и взыл в ту же сторону, в которую ранее указывал лапой медведь. Дух Черной Росомахи пришел последним, и направился прямо к озеру. Колдуны последовали за духом, и увидели, что возле озера дух исчез, затявкав на прощание. В этот миг они поняли, что заблуждались, и решили обосноваться именно здесь, в месте, указанном духами. Спустя 300 лет возле Холодного озера уже высились приземистые башни Дурмстранга.

Согласно источнику (Дж.К. Роулинг), здание школы невысокое, не более 4-х этажей, обстановка там спартанская, нет дорогих украшений и картин, нет дорогой посуды и правила  поведения учеников регулируются Уставом, близким к военному.

По нашему скромному мнению, Дурмстранг был не мужской школой, там учились и колдуны, и колдуньи, вопрос в том, каковы были задачи и цели их обучения.

Есть три факультета-дома, разделенные по названиям призванных колдунами духов:

Дом Медведя, их общежитие называется Медвежья Берлога — большее внимание уделяется боевым и защитным чарам, практически не изучают зельеварениение (только в небольших объемах), готовят в первую очередь именно боевых магов.

Дом Волка, их общежитие называется Волчье Логово  — изучают в большом объеме трансфигурацию и защитные заклинания, изучают несвойственный для других магических школ шаманизм, много внимания уделяют изучению магических существ и оборотничества.

Дом Росомахи, их общежитие называется Нора Росомахи — самый закрытый из факультетов, более всего уделяющий внимание изучению темных искусств, большое внимание уделяют зельеварению, возможности магических перемещений, изучению древних рун, нумерологии и астрологии, предсказаний.

Данный концепт возможно будет видоизменяться - согласно вашим пожеланиям и их обоснованности.  Еще на подходе как минимум два текста - про отбор учеников в Дурмстранг и про магглорожденных. Все остальное будет дополняться по мере необходимости. Система заклинаний, ингредиенты для зельеварения и прочие нюансы так же будут выложены примерно до середины октября.
Если у вас есть вопросы или предложения - с удовольствием их выслушаем и примем к сведению.

0

3

Господа, на основном ресурсе игры выложены правила игры (пока что не весь комплект) и идет обсуждение, прошу вас присоединяться: http://durmstrang-sev.livejournal.com/profile

0


Вы здесь » "Темора" » Ближайшие камерки и полигонки » Игра по миру Гаррепоттера