"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Чертоги Мандоса


Чертоги Мандоса

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Мы решили не прописывать, что и кто будет находиться в Стране Мертвых, и связано это с тем, что задумки мастеров очень многогранны и неординарны, поэтому те, кто «умрут» на нашей игре, будут иметь возможность получить там приятный (или не очень :)  ) сюрприз – все зависит от вашей игры и расы. Время, которое ваш персонаж будет находиться в Стране Мертвых,  определяется непосредственно там мастером Смерти, и не может превышать одного игрового дня. На длительность вашего пребывания в ЧМ влияет все – кем был ваш персонаж при жизни, какие поступки он совершил, при каких обстоятельствах погиб и т.п. Вполне вероятно, что вы пробудете в ЧМ максимум час, но если повезет… Скажем только одно – АБСОЛЮТНО все персонажи проходят через Чертоги Мандоса, а что с ними будет происходить после – сюрприз, мы все-таки хотим оставить эту часть игры неизвестной, чтобы вы смогли оценить наши труды и заморочки. Если у игроков есть желание забрать из Чертогов Мандоса своих соплеменников в качестве детей – достаточно провести обряд бракосочетания в племени в присутствии игротехника и прийти в ЧМ с деньрожденным деревом – вполне вероятно, что вы сможете забрать минимум одного персонажа из своей локации. Для того, чтобы вам его отдали, необходимо знать имена будущих родителей, их основное занятие в своей игровой локации, предполагаемое имя «младенца». Все остальные «умершие» могут выйти из ЧМ детьми или взрослыми, вернувшимися из похода или путешествия, но только в том случае, если толково расскажут Намо, чем собирается заниматься «новорожденный» в мире Арды. Поэтому настоятельно рекомендуем иметь запасной вариант легенды на случай, если ваш персонаж все-таки «умрет».
Если вы захотите сохранить часть игровой информации, которой обладал персонаж до смерти, вы можете выйти своим родственником, но информация при любых обстоятельствах сохранится только избирательно – например, если ваш «умерший» персонаж обладал какими-либо материальными ценностями, и его не ограбили после смерти – вполне логично, что эти ценности могли найти родственники (родственник) – те, кто нашел «тело».
Любые другие моменты будут обсуждаться непосредственно на игре – о том, что вам «достанется в наследство».

0

2

Дамы и господа. У меня есть вопрос. До меня дошла новость, что при смерти тебя могут воскресить. Так вот, если тебя возьмут в плен, или перед тобой появилась безвыходная ситуация, то можна сделать себе харакири? Ну там типа шею сломать себе или нарваться на какого-нить тюремщика, чтобы тот убил тебя.

0

3

Pereldar написал(а):

До меня дошла новость, что при смерти тебя могут воскресить

Имеется в виду выход в той же роли?

0

4

Pereldar написал(а):

Откуда и какие новости до тебя дошли, уважаемый? Пути Мандоса неисповедимы. Однако выход в той же роли МЕГАМАЛОВЕРОЯТЕН. (Смотри форму заявки).
Что касается харакири, то тут вопрос двоякий. Всё зависит от той расы, представителем которой ты поедешь, от личных заморочек персонажа и т.д. Например, эльфы к самоубийству относятся не очень хорошо (жизнь - дар Эру), однако некоторых вещей не выдерживают, считая их хуже смерти, и в темном плену заканчиваются очень быстро. Тем не менее всё хорошо в разумных пределах. Тех, кто будет постоянно "перезагружаться", ждут тарахи.
В остальных, не клинических случаях, это вопрос не к мастерам, а к системе ценностей персонажа.

0

5

Юля написал(а):

Откуда и какие новости до тебя дошли, уважаемый?

Вроде как Меб сказала (прошу меня простить еси я не так понял)

Юля написал(а):

Тем не менее всё хорошо в разумных пределах. Тех, кто будет постоянно "перезагружаться", ждут тарахи.

Я в этом кстати не сомнивался

Отредактировано Pereldar (2007-12-19 15:53:18)

0

6

Выход из мертвяка - стандартная штука на любой игре, и у нас он тоже будет - не гнать же покойников с полигона. Но выход собой, т.е. в той же роли у нас предусмотрен в крайнем случае.

0

7

Предлагаю просто ограничить количество ресетов. Как никак и в правду посылать себя на тот свет каждый раз когда тебе поставили ссадину просто глупо.

0

8

Я думаю, что так и не будет. А выходы неограничены. Просто если сильно кто-то сильно увлечется самоубийствами, к нему придёт Мастерский Произвол. До сих пор я такого не видела.

0

9

Лады, спасибо за ответ. И не подумайте что я самоубийца:);)

0

10

Не подумаю. Жив же пока :)).
Умер-шмумер, лишь бы был здоров!

0

11

Мастера так заинтриговали своей неизвестностью потустороннего мира, что у меня даже появляется желание...) Мне нравится, что мастера решили замарочиться над этим. Жизнь-игра....Почему же смерть не должна быть игрой)

0

12

В игре все должно быть игрой - и жизнь, и смерть, иначе зачем тогда делать игру? Приходите в Чертоги Мандоса - каждому третьему пришедшему - скидки на отбывание срока смерти :D Шютка :bu:

0

13

Волчонок
Надеюсь ты не собираешься застрелиться вовремя игры, чтобы поиграть в смерть =)

0

14

Клятвенно обещаю, что когтями сеппуку делать не буду,даже для такой святой цели,как смерть...))

Отредактировано Волчонок (2007-12-22 16:12:13)

+1


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Чертоги Мандоса