"Темора"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Эльфы и хоббиты.


Эльфы и хоббиты.

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Народ, я курирую и принимаю заявки у обеих этих рас. Просьба кидать сюда ваши вопросы. Надеюсь, также появятся тут и ключевые персонажи:))).

0

2

Для тех, кто хочет играть эльфа, и не только для них…
«Перестать чувствовать себя лучше всех, даже если я умею ходить по снегу, а другие нет, потому что я эльф и у меня столько клевых способностей...».
Список дел Леголаса, эльфийского принца.

Все игроки, желающие отыграть эльфов, должны своей роли соответствовать. Это касается и всех других персонажей, но эльфов – особенно, ибо роль эта трудна, одиозна и вызывает массу споров, неудовольствий и непоняток. В последнее время считается, что достаточно нацепить уши, хайратник покрасивше и сделать лицо попостнее и повысокомернее – и вот он, эльф Фенилаланин из дурдома Феанора, великий и ужасный. А если ещё и лютня за спиной, а если руки заломлены в горестном экстазе, а нечёсаные кудри распущены по плечам и тоненько посыпаны пеплом – всё, гасите свет, образ закончен и ни в одном болоте не отразим. На игре «Поход за сокровищем» такой эльф может расчитывать только на роль слегка сдвинутого человека, не более того.
А теперь – много-много слов о том, каких эльфов мы ждём с распростёртыми объятиями и полными карманами плюшек.
Особенности любой расы делятся на врождённые и приобретённые. Эльфы – не исключение.
Разберём их подробно:
Врождённые.
- эльфы бессмертны. Так ли это? И да, и нет. Они не подвержены болезням, не стареют телом, легче других выздоравливают в случае ранения, однако срок их жизни конечен и связан со сроком жизни Арды так же, как срок жизни дриады ограничен её деревом. Плюс эльфийская душа и память с возрастом отягощается настолько, что часто эльф не выдерживает груза прожитых лет и добровольно оставляет Средиземье, умирая от тоски.
- эльфы властны над своей жизнью и смертью. Любой эльф может добровольно умереть, если захочет этого.
- душа эльфа (феа) преобладает над телом (роа), и состояние последнего находится в прямой зависимости от состояния феа. Отсюда следует, во-первых, что эльф, находящийся на душевном подъёме, может не замечать нанесенных ран, быстрее регенерирует (см. медицину, боёвку, особые сертификаты), а во-вторых, что он способен легко обучиться осанвэ, ментальному исцелению и т.д.
- в грядущем и уже минувшем противоборстве Тьмы и Света эльфы выступают на стороне Света. Это не оспаривается и не подвергается сомнению. Мастера настаивают на том, что тёмные эльфы – это орки. Тьма калечит эльфов, истачивает изнутри, и в конечном итоге тьма в душе (которая – см. выше - преобладает над телом) вызывает тот шикарный кариес и сколиоз, который вы все видели на экране. Либо смерть. В творчестве Толкиена масса прямых и косвенных примеров, говорящих о том, что как только эльф начинал «лить воду на мельницу Врага» - вольно или невольно – он либо умирал, либо сходил с ума, либо переставал быть эльфом. Поэтому никаких тёмных менестрелей, предавшихся Мелькору или Саурону, или влюблённых в них, или… не будет. Эльф может только быть затемнён, однако лишь при условии, что не знает о порче в своей душе. При этом он, по вышеуказанным причинам, долго не живёт. Скажем, в зависимости от отыгрыша затемняющего и затемняемого, но не больше одного игрового дня (массовых затемнений не будет).
- Задача эльфа – сохранять красоту мира, оберегать Свет и приумножать то и другое. Поэтому у них врожденное чувство красоты и тяга к творчеству. Отсюда следует, что приветствуются разнообразные умения – от фехтования до плетения фенечек. Кроме того, эльф находится в тонком душевном родстве со всем живущим. Отсюда и умение заговорить рану, и умение скрыться в лесу, и «разговоры» с птичками и цветочками, и т.д. И, кстати, видение в призрачном мире – тоже отсюда. Эльф служит миру Арды, мир Арды – по возможности идёт навстречу эльфу. Симбиоз. Но если вы ломаете живые ветки, свинячите в своём лагере или материтесь, то мир Арды может передумать.
- ну и всякие мелочи типа острого зрения, слуха, безупречной памяти.

Приобретённые.
- мировоззрение. Особый, эльфийский взгляд на мир, собственно, и отличающий эльфа от человека, обусловлен в некоторой степени бессмертием, в некоторой – отсутствием религии, в некоторой – развитым чутьём и интуицией, а больше всего – самобытной культурой этого народа, с рождения воспитывающей в маленьком эльфе и знаменитый «свет в глазах», и умение общаться с природой, и душевную чуткость. Ищите информацию о том, как видели мир эльфы – источников несть числа, и все они доступны. Это отношение ко всему на свете вы можете и должны передавать другим существам, если они захотят вас выслушать. Ведь не зря же в древности эльфы были учителями людей!
-искусность. Эльфы удивительно искусны, чего они только не могут! Перечитаем Толкиена, пересмотрим фильмы по «Властелину колец». Они и спят с открытыми глазами, и разговаривают с лесом, лучше всех поют, рисуют, танцуют, сведущи во врачевании. Всё им легко удаётся – что Сильмарилл склепать, что бочки грузить, что разглядеть гнусную сущность назгула сквозь капюшон. Право, если слишком долго с ними общаться, то может развиться комплекс неполноценности. На игре бывает и так, что Вася Петров, получив от мастера карту с именем того самого незабвенного Фенилаланина, нацепляет уши, лютню и хаиратник, и впадает в манию величия. Просто цены себе не сложит. Он ведь эльф, он круче всех, не то что какие-то там люди… Им никогда не научиться прятаться за саженцем яблони и сражать морготов одной левой пяткой. Им не понять тонкой Васиной души… Однако всё, что умели эльфы, обусловлено не их паспортами, а обучением и перипетиями судьбы. Элронд не просто так слыл великим мудрецом, он много каши ел, много сражался,  много повидал... Единственное, что делает людей неспособными к изучению эльфийских искусств – это их смертность. Если, допустим, какое-то умение при средних способностях требует трёхсот лет регулярных тренировок, то для человека оно недоступно. Однако если попадётся такой самородок, который способен всем овладеть за десять лет, то… Скажем так, в исключительных случаях представители других рас смогут овладеть исконно эльфийскими умениями. Какие же это умения? У нас не будет для эльфов никаких стандартных плюшек. Все возможности будут обеспечены отдельными сертификатами. Если ваш персонаж умеет исцелять раны наложением рук, парализовать врага пением или прятаться в лесу, это необходимо обосновать в заявке. Все же остальные прелести типа сильного оружия, магической защиты и т.д. нужно получать по игре. Обряды, воззвания к Валар, отковка и пошив с песнями и заговорами и т.д. приветствуются и будут соответствующим образом вознаграждены. В первую очередь хорошо бы озаботиться тем, что прописано у Толкиена, но если вы сочините в рамках мира что-то своё… дерзайте.
- Красота. Эльфы прекрасны. Мы не будем устраивать для игроков конкурс красоты. Речь тут о другом – об эстетике. В эльфах всё эстетично, от лагеря до прикида, от походки до ругательств при падении на ногу мешка с картошкой. Всё это придётся по мере возможности в себе вырабатывать. А кому легко? Заметьте, эстетично – не значит рафинированно. Эльфы – народ ремесленников, воинов, творцов и охотников. Они не чураются никакой работы, не боятся ночевать  в лесу на земле. Слуг у них нет, поэтому даже королю не зазорно сварить кашу или наколоть дров. Так что странно восприятие их как сладеньких куколок с крылышками, боящихся сломать ноготь или испортить причёску. Однако в замке Трандуила или Доме Элронда не может быть неумытых и небритых бодунных рож, немытых сутками тарелок, валяющихся по всему лагерю, и т.д.
- Мудрость. Эльфы мудры. Они долго живут, много учатся, их естественная тяга к знаниям и свершениям в конце концов приводит к огромному багажу знаний. Эльфы не зря Старшие дети Эру. Они набивали первые шишки ещё тогда, когда люди не появились под небом Арды. Но раз вы старше и умнее, то должны быть и терпимее, и спокойнее. Посему никакого высокомерия по отношению к другим расам, никакой спеси быть не может и не должно. Даже орков эльфы не презирают, а скорее жалеют – ведь это их искалеченные собратья. Убивать их приходится, но это – не радость, а необходимость.
Заявка для игрока, желающего отыгрывать эльфа, помимо стандартных пожизненных сведений, должна включать также его подробную генеалогию. Укажите, кровь каких эльфийских народов течёт в ваших жилах. Нольдор, синдар, авари, нандор, фалмари – все эти народы в Третью Эпоху могли уже смешаться, так что возможны занятные сочетания. Постарайтесь представить, каковы были взаимоотношения ваших предков, мирно ли они жили, дружили ли их семьи? Что из их отношения к миру и существам, его населяющим, передалось вам? Какого примерно возраста ваш персонаж? Что он успел повидать за свою жизнь? Учтите – эльфы никогда ничего не забывают, поэтому даже если вы бедная сиротинушка (что крайне нежелательно, ибо нефиг), то наверняка помните, как выглядела ваша мать в те пару часов, что она провела  с вами после родов. Да и отец наверняка поблизости обретался – ведь эльфийские мужчины очень редко расстаются с жёнами, ожидающими дитя. Разве что «смерть разлучила». Но тогда с вашим персонажем явно не всё в порядке. Эльфийские дети крайне плохо переносят неполную семью, а тем более – отсутствие таковой. Амнезия не рассматривается в принципе. Кроме того, вы должны чётко представлять, чем занимается ваш персонаж, что он умеет, что его интересует в жизни, каких успехов он успел достичь в избранном деле. Это необходимо именно для того, чтобы выписать вам игровой сертификат. Каждое умение необходимо отыгрывать и, соответственно, привезти на полигон или изготовить на месте всё необходимое для отыгрыша. Размахивание бумажкой плюшек не даёт.
Локации.
Ривенделл, Имладрис, Раздол. Как уже говорилось, уютный дом в горной долине. Тут вероятнее всего будет встретить потомков нольдор, не пожелавших уйти за море, и синдар – ведь Элронд Полуэльф – прямой потомок их давно погибшего короля Элу Тингола. Могут, конечно, встречаться и любые другие эльфийские народы. Если следовать тексту Профессора, то в Ривенделле были и такие эльфы, что проживали не в Доме Элронда, но в долине вокруг него. И по описаниям они больше всего похожи на лаиквенди. Ну, и люди иногда живут… Жизнь здесь неспешна и размерена, как в сказочном королевском дворце – пиры, охота, искусства разного рода, ну и, конечно, где-то разок в Эпоху – Белый совет. Однако эльфы Ривендела помнят о Тени, о Тьме и готовы в любой момент отстоять свой Последний Приют, или погибнуть в последней битве. Словом, та ещё жизнь, хотя и в относительном спокойствии. Ривенделл охраняет река, с которой Элронд, в случае беды, вполне может договориться. А ещё – эльфы и сами не дремлют (а если будут дремать – им же хуже).
Замок короля Трандуила. Несмотря на кажущуюся уединённость и замкнутость, жизнь здесь бьёт ключом. Эльфы Трандуила ведут активную торговлю с Эсгаротом, охотятся, зачищают свои земли от пауков и забредших оборотней. Они не позволят ни одному чужаку просто так бродить по их землям, они всегда настороже – ведь крепость Дол Гулдур совсем рядом, да и в самом Лихолесье полно всякой нечисти. Однако они помнят, что леса эти когда-то звались Зеленолесьем, любят их и скорбят об осквернённом, искажённом облике своей земли. Среди всех дел и забот эти эльфы находят время для пиров и забав, они умеют шутить, петь и смеяться. И вино, поставляемое им из Эсгарота, никогда не стоит подолгу без дела.
Найти замок Трандуила непросто, он надёжно замаскирован в холме, защищён чарами и крепкими воротами. Как захотят игроки воплотить всё это в жизнь – на их усмотрение.
Прикиды.
Эльфы Трандуила – лесные жители. Они носят удобную и простую одежду. Им подойдёт всё зелёное и коричневое. Рубахи, котты, плащи с капюшонами, кожаные пояса, к которым можно подвесить всё, что неохота нести в руках. Практичное,  немаркое, незаметное, если хозяин не хочет, чтобы его увидали. Эстетика здесь своеобразная. Эльфу, возжелавшему украситься, не зазорно пройтись в венке независимо от пола, воткнуть в волосы цветок. Изюминкой вашего прикида может быть и какое-то украшение – под серебро, под старину. То, что выбивается из общего стиля, то, что как бы память… Ох, это я увлеклась.
Ривенделл – место спокойное и обжитое. Там вполне допустимо одеваться более вычурно, в более длинные одежды. Ваши цвета – белое и голубое. Возможно сочетание любого из этих цветов с золотом или серебром.
Стандарт прикидов – европейское раннее средневековье (разумеется, стилизованное, точного соответствия никто не требует). Всё очень просто, кроится из прямоугольников, одежда как минимум двуслойная (или имитация двуслойности), обязательны пояса, желательны – украшения (перстни, браслеты, ожерелья, броши), причём как для мужчин, так и для женщин. Длинноволосым юношам подойдут красивые заколки – это вовсе не делает их похожими на представителей нетрадиционной ориентации. Да и вообще – раз уж отпустили гриву, то хорошо бы её хоть как-то облагородить. Эльф носит волосы, а не стоящий дыбом нечёсаный хайр. Обувь – по возможностям, но обязательно без современных деталей. Годятся казаки, сапоги, полусапожки, ботинки на шнуровке; берцы нежелательны, кроссовки – ни в коем случае.
Славянские рубахи, шотландские килты, рокерские майки не катят, сэконд при соответствующей обработке – вполне.
Тут среди игроков часто наблюдается две крайности – перенасыщенность прикида или его скудность. О скудности было уже много раз говорено, так что останавливаться не буду. А вот избыток… Эльфийка – это вовсе не изнеженная принцесса на горошине. Для неё не проблема посидеть и полежать на траве, переплыть реку, залезть на дерево (кто не умеет – не повторяйте этот трюк, это не обязательно, а вам и нам меньше головной боли), приготовить еду на костре. Она может неплохо рубиться,  а может и не драться вовсе, но главное – она активна, не боится двигаться и испачкаться в процессе движения. Отсюда следует, что прекрасным дамам при пошиве прикида следует учитывать такой момент как практичность. В платье вам должно быть удобно ходить по лесу, сидеть на брёвнах, убегать от погони или стрелять из лука. Кринолины, корсеты, дорогущие платья, в которых шевелиться жаль, ибо в лесу их пачкает и рвёт буквально всё, следовательно, не годятся.
Пусть всё будет красиво, но без фанатизма. Эльфийская одежда – это изысканность и удобство. В отделке и украшениях для жителей Ривенделла преобладают абстрактные узоры, металл, камни, для эльфов Трандуила – дерево, кость, кожа, бисер.
По всем вопросам обращаться к мастеру по эльфам и магии – мыло amaranta@front.ru; amaranta_83@mail.ru

0

3

На правах Элронда вставлю свои реплики:
1) Прикид.
Для игры необходимый минимум прикидов - 2 шт. (доспех прикидом не считается, плащ идёт только как дополнение к прикиду): один - для бытовых нужд (ну, там по лесу пошариться, за дровами сходить) и т.д., другой - для праздничных мероприятий. Можно ещё парочку захватить - ну, на случай дождя, например. Бытовой прикид должен быть таким, чтобы его не было жалко испачкать, но в эльфийском стиле. Думаю, что для плащей дозора и разведчиков лучше всего - что-нибудь вроде защитного оттенка, но ПАРАДНЫЙ ПРИКИД "НАЦ. ЦВЕТОВ" И БЫТОВОЙ ПРИКИД - ЭТО НЕ РОСКОШЬ, А МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (для эльфов Имладриса). 

2) Образ эльфов.
Прошу соответствовать образу светлых эльфов так, как это положено. Все типа "... отвергнутые светом и проклятые тьмой..." давно закончились (вымерли насильственным образом).
И не забудьте, что орков мы не столько ненавидим, сколько жалеем - как у нас (по жизни) жалеют неизлечимо больных, и убиваем их только потому, что сами их вылечить не можем, и приходится их отправлять в чертоги Мандоса, чтобы их феа вылечили там. С точки зрения эльфа, убийство орка/гоблина - это акт милосердия. Конечно, вполне возможно, что не все орки/гоблины желают быть "излечены" подобным образом. Это их право, конечно же, если они ведут себя достаточно мирно.

Отредактировано Фрик (2007-11-26 20:27:36)

0

4

По поводу костюмов:
1). Обязательно ли постоянно шастать в цветах локации, как это было на Долгом Мире?
2). Допускаются ли ткани не вышитые, а с нарисованным узором (вернее, не узором, а рисунком - там такие цветы дивные :))
3). В Ривенделле планируется локация нолдор из Гвайт-и-Мирдайн. Возможно ли этим нолдор парадно одеватсья в цвета своих Домов?

0

5

2 Лемерт
Скажем так - в принципе, все подданые Элронда должны придерживаться заявленной цветовой гаммы, вариаций на эту тему множество, но если кузнецы Гвайт-и-Мирдайн там будут (на что я очень надеюсь:)), то им конечно позволено носить цвета своих Домов, особенно на официальных мероприятиях ;)

0

6

Кстати, на Долгом мире далеко не постоянно все были в своих цветах. Вот я... Ух, как мы с Галадриэлью попали под потоп! И пока сушилось моё "форменное" серое платье, я ходила в красном с птичками. Правда, я была майе, а не синдэ, может, мне было и можно, чёрт его теперь поймёт. Но в принципе хорошо бы цвета соблюдать, чтобы не было путаницы и лишних вопросов типа "Кого я вижу?".
ЗЫ: смотря какие нарисованные узоры. Вот расписное платье Сириэль помнишь? Пусть бы только кто возразил, что это недивно!!!

0

7

Внимание!
Для подготовки к игре, помимо "Сильма" и "Хоббита", обязательно прочесть:
Эльфам:
- "Законы и обычаи эльдар" + "Статут Финвэ и Мириэль".
- "Беседы Финрода и Андрет"
- нольдор - "Шибболет Феанора".

Хоббитам:
- краткую хоббитскую историю, которая есть в первой части "Властелина колец" ("Братство Кольца").

Это тексты небольшие, сильно вас не утомят, но они необходимы для загруза в психологию и этику народов. Если не найдёте в интернете (хотя по поисковикам должны бы быть), обращайтесь лично ко мне - вышлю.
Эх, скорее бы сайт, я бы там ридер выложила!!!

Все остальные тексты и истории (письма там, утраченные сказания и т.д.) приветствуются, но - время не резиновое и все не железные, мир несовершенен и т.д., посему я здесь перечисляю только необходимый минимум. Кто чего сам интересного нароет, просьба в заявке вставлять ссылочку - я тоже существо не всезнающее.

0

8

Внимание!
В дополнение к указанным ролям требуется хоббичий почтальон - как говорится, "с пухлой сумкой на ремне". Заявившегося на указанную роль ожидает приятный мастерский сюрприз.

0

9

Тук-тук!

"хоббичий почтальон" - в смысле "почтальон-хоббит"? А он еще не объявился? Потому что если нет, то юная хоббитушка (уже заявленная, безработная...в смысле, без определенной серьезной занятости) желает попробовать себя в этой роли...

+2

10

Тика, плиз, кинь мне в личку свои пожизенные данные, чтобы я разыскала твою заявку, и после этого - милости просим ко мне на собеседование. Обязуюсь сообщить массу интересного. Можно по мылу, в асю или по телефону.

А теперь - обещанный загруз для хоббитов:
Добренькие хоббитцы вкусно спали…
Увы, относительно отыгрыша хоббитов стереотипы тоже есть. Их не так много, и они не так очевидны, как стереотипы относительно отыгрыша эльфов, однако есть. И самый основополагающий из них гласит: чтобы как следует отыграть хоббита, достаточно целый день есть, а желательно есть также ночью, на рассвете и на закате. И дополнить свой глубокий отыгрыш мохнатыми ногами.
Но – успокойтесь, голодные студенты – едой образ хоббита не исчерпывается. Обильные трапезы – лишь следствие общего пристрастия к удобной жизни и её простым радостям. Оставя в стороне вопросы о том, сколько килограммов простых радостей нужно на одного члена команды (это вы уж сами посчитайте) и о том, сколько хитов будет снимать деревянная ложка на длинном черенке (это вопрос к мастеру по боёвке), обратимся к истории и менталитету, а также к основным характеристикам расы.
Итак, врождённые особенности хоббитов:
1. Особая устойчивость к воздействию разнообразных тёмных сил. Грубо говоря, хоббит их как бы не видит и не поддаётся столь долго, что это даже удивляет сильных и мудрых мира сего. Примечание: кто сможет толково высказать свои собственные предположения относительно того, с чем это может быть связано, возможно, получит от меня особый бонус сверх обычного бонуса для хоббитов.
2. Умение скрываться с глаз нежелательных встречных. Например, собираете вы грибы на чужом участке, никого не трогаете – а тут Тиомный Владыка!.. Очевидно, именно у хоббитов эта способность врождённо-инстинктивная.
3. Выносливость. Хоббит может сколько угодно ныть и причитать, и даже возмущаться по поводу долгой дороги, пропущенного третьего завтрака и отсутствия хорошего пива в трактире, но при всём при этом он по выносливости не уступит ни гному, ни эльфу, ни человеку. В чём-то – даже превзойдёт их. И уж точно ему не придёт в голову свихнуться от потери какого-то там камушка.
4. Сильная нелюбовь к открытым водным пространствам, верхним этажам, лазанию по деревьям и т.д. Правда, нужно сказать, что одновременно с этим хоббиты испытывают порой необъяснимую тягу к морю. Кто предположит, с чем это могло быть связано? Бонусы у меня пока ещё не закончились.
5. Хоббит долго запрягает, а потом как достанет вилы… Народ этот очень не любит перемен, лишних трудностей и лишней философии. Но если уж достанут его супостаты до печёнок – тогда жди беды.
6. Любовь к грибам. За грибы хоббит много чего отдаст! (И только попрошу без игривых ассоциаций).
7. Врождённая весёлость и психологическая устойчивость: «Смеялись до упаду, пили и ели всласть, шутки были незатейливые, еда по  шесть  раз на  день  (было бы что есть)» (Дж.Р. Р. Толкиен).
8. И, конечно, мохнатые лапки. Хоббиты ходят босиком, но игрокам так рисковать не обязательно. Всё же мы находимся не в чистеньком, прибранном Хоббитоне, где ни один хоббит не позволит себе бросить черепки на посыпанной песком дорожке. Мохнатые лапы следует моделировать как-то поверх обычной обуви. Но если уж кому-то очень захочется… А если сильно не захочется – мастера разрешают мохноногость не моделировать вовсе, если в остальном персонаж будет узнаваем по яркой одежде и специфическим повадкам.
Качества приобретённые.
1. Консервативность. Хоббиты не любят перемен, чужаков и технических приспособлений «сложнее водяной мельницы и прялки» (с) Толкиен. Они – сторонники всего старого, доброго и проверенного, не любят шума, суеты и лишних движений. Великие свершения вполне им по плечу, но большинству куда милее собственный маленький садик и имбирные кексы с пивом. Отсюда также проистекает неимоверная увлечённость всем, что не выходит за пределы родной норки – в частности, историей своего собственного семейства. Хоббиты понятия не имеют, кто жил на их земле эпоху тому назад, но зато с удовольствием и тщанием изображают собственные ветвистые генеалогические древа и вывешивают их в гостиной, чтобы и соседи полюбовались.
2. Любовь к комфорту. Выносливые и крепкие по сути, в реальности хоббиты ненавидят обходиться без привычных удобств. Могут -  но категорически не хотят.
3. Склонность к ремёслам (хотя, а, может, это стоило к врождённым качествам отнести?) «длинные искусные пальцы хоббитов мастерили очень полезные, а главное превосходные вещи» (с). Хоббиты мастера на все руки, и всё им удаётся, кроме сапожного дела.
4. «Учёность была у них не в почёте». Привычка интересоваться иноземными делами и читать книги других народов сохранилась только в самых старых и почтенных семействах, и то не во всех. Главное для хоббита – уметь готовить, а читать-писать вовсе не обязательно.
5. Любовь к праздникам и дарению подарков. Описание этого замечательного обычая вы сможете прочитать  и сами, но лично меня он умиляет. Только очень добродушный и славный народ мог вместо многочисленных военных и дипломатических обычаев породить обычаи дарения радости себе и близким самым простым и доступным образом из всех возможных. И не страшно, если милая вещица уже трижды переходила из рук в руки! «Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь!» - этой пословице хоббиты следуют буквально.

А давайте ещё проследим  немного хоббитской истории.  Позволю себе привести мааленький отрывочек из собственно Профессора на эту тему.
«Древнейшие были их хранят смутный отблеск тех дней, когда они обитали в
равнинных верховьях  Андуина,  между  закраинами Великой  Пущи  и  Мглистыми горами. Но почему они вдруг пустились в трудное и опасное кочевье по горам и перебрались в Эриадор - теперь уж не понять. Упоминалось там у них,  правда, что, мол,  и людей  кругом развелось многовато и  что  на  Пущу  надвинулась какая-то  тень  и  омраченная Пуща  даже  и  называться  стала  по-новому  - Лихолесье»(с) Он же, Профессор.
То есть, наши маленькие хоббиты – земляки лихолесских эльфов и жителей Эсгарота, и ещё много кого они встретили по пути с Востока на Запад!
Но и это ещё не всё. Хоббиты у нас тоже не просто так хоббиты, а ещё и подразделяются на три ветви:

«Еще до кочевья  через горы насчитывалось три породы хоббитов: лапитупы,
струсы  и  беляки.  Лапитупы были  посмуглее  и  помельче,  бород не  имели,
башмаков  не  носили; у  них были цепкие  руки  и  хваткие ноги,  и жили они
преимущественно  в  горах,  на  горных  склонах.  Струсы   были  крепенькие,
коренастенькие,  большерукие  и  большеногие;  селились  они на равнинах и в
поречье. А беляки - светлокожие и русоволосые, выше и стройнее прочих; им по
душе была зелень лесов.
     Лапитупы  в  старину  водили  дружбу  с  гномами  и  долго  прожили   в
предгорьях. На запад они стронулись рано  и  блуждали по  Эриадору близ горы
Заверть, еще когда их  сородичи  и не думали покидать свое  Глухоманье.  Они
были самые нормальные, самые правильные хоббиты, и они дольше всех сохранили
обычай предков - рыть норы и подземные ходы.
     Струсы давным-давно жили по берегам  Великой Реки Андуин и там привыкли
к людям. На  запад они потянулись  за  лапитупами, однако же свернули к  югу
вдоль реки  Бесноватой; многие  из них  расселились от переправы  Тарбад  до
Сирых Равнин; потом они опять немного подались на север.
     Беляки - порода северная и самая малочисленная. Они, не в пример прочим
хоббитам,  сблизились  с  эльфами:  сказки и  песни им  были  милее,  нежели
ремесла, а охота любезнее земледелия. Они  пересекли горы севернее Раздела и
спустились по левому берегу  реки Буйной. В Эриадоре они вскоре смешались  с
новооседлыми   хоббитами  иных   пород  и,   будучи   по   натуре  смелее  и
предприимчивее  прочих,  то  и  дело  волею  судеб  оказывались  вожаками  и
старейшинами струсов  и  лапитупов.  Даже во  времена Бильбо беляцкая порода
очень еще чувствовалась в  главнейших семействах  вроде  Кролов и Правителей
Забрендии». (с)
И если для всяких там громадин позволительно этого не знать, то хоббитам я советую обратить внимание на различия между породами, а также подробно рассмотреть свою хоббитскую историю.  Я привожу здесь только отрывки из «Властелина Колец», но в истории хоббитов есть весьма славные моменты. (*страшные глаза* я спрошу!).
Наличествует у хоббитов и своё правительство в лице Хоббитана или Тана (смотря у кого какой перевод), однако роль эта больше номинальная. Возможно, в ходе игры ему придётся взять на себя и роль военного вождя, но пока что для хоббитов это – страшненькие сказки о незапамятных временах.
Не менее почётна и должность городского головы Хоббитона, председателя всех больших торжеств, а также начальника над Почтальонами и над Ширрифами (в моём переводе они писались так), главного по Доставке Посланий и Соблюдению Благочиния. Не думаю, что на такое количество хоббитов, как у нас на игре, понадобится аж два правителя, но будет просто замечательно, если среди игроков окажется хотя бы один почтальон с пухлой от посланий сумкой. Есть в Хоббитании и свой небольшой отряд, обходящий границы, чтобы чужаки «безобразий» не творили, однако как игроки распорядятся отыгрышем административных дел – вправе решать только они сами.
А вот возделыванием земли, ремёслами и охотой хоббиты занимались куда как активнее, чем политической жизнью. И тут их имидж ленивых обжор меркнет по сравнению с их трудолюбием. Хоббиты легко обживают и благоустраивают любую доставшуюся им землю. Дайте им пару лет мирной жизни – и они окопаются так плотно, словно жили тут века.
Очень надеюсь, что именно так у нас и отыграется!
На игре «Поход за Сокровищем» хоббитов немного, поэтому моделируется только одна локация – Хоббитон с ярмаркой. Прикиды, как уже было сказано, ориентируются на костюмы крестьян 17-18 века. Но – опять же – это только ориентир, отправная точка. Пойдут штаны на помочах, соломенные шляпы, платья с рюшечками, сарафаны. Украшения, очевидно, были простыми – медные колечки, плетёные браслеты, ленты, уместны венки из цветов, девушкам пойдут цветастые шали. Цветовая гамма – зелёно-жёлто-коричневая, однако допустимы белые или серые рубашки и блузы, фартучки с рисунком и т.д.

0

11

И ещё раз повторяю: открылась вакансия Элронда.

0

12

А роли озвучиватся тут будут? занятые, в смысле.

0

13

Вообще есть тема, "Кто кем поедет", я не считала нужным еще и тут отписывать. Но если захочешь, сможешь после утверждения заявки и тут представиться. Я не против.

0

14

Я не про себя... я вапче :) я в принципе представлятся не очень и планировал....

0

15

Вообще посмотрим. Я думаю, попозже список незанятых ролей буду вывешивать. А занятые сами как хотят - кто хочет, представится. Некоторые не любят, чтобы их до игры представляли.

0

16

Внимание! Весной для всех желающих проводится семинар по толкиеновским эльфам - законы, обычаи, менталитет. Ведет - А.Немирова. Она показала себя хорошим ведущим, проводя загруз к "Академии веселой науки". Поэтому - милости просим, и даже настоятельно рекомендуем.  Всех, и темных в том числе, ибо врага надо знать в лицо. Время уточняется. Все, кто жаловался в доверительных беседах, что не понимает логику эльфов, имеют шанс наконец ее понять. Как показала практика, многие вещи некоторым проще осознать и запомнить, когда они изложены языком, отличным от языка "Сильмариллиона", в чем-то - даже совсем современным и с пояснениями, которые Толкиен не приводил, потому что ему они были не нужны.

Семинар будет проводиться в рамках подготовки к игре "Побег из Ангбанда", однако там будут освещаться общие вопросы, применимые на всех хишках при отыгрыше эльфов. Поэтому для тех, кто не собирается на "Побег", а собирается на "Поход за Сокровищем", семинар подходит 100%, все будет актуально. Примерная дата - после 15 апреля. В ближайшее время будет вывешена точная.

0

17

Вакансия Элронда закрыта :cool: . Пока предварительно, но все же. Список незанятых ролей во всех блоках будет вывешен после того, как заполнятся хотя бы еще несколько локаций - сейчас пока что полностью заполнен только Хоббитон. Так что - ждем до июня.

0

18

Обещанный семинар будет проведен 19 апреля, в субботу,  в нашем уважаемом ХИРЭ. Время сообщу дополнительно.

0

19

Прошу прощения за невежество. Что такое ХИРЭ? И где оно живет?

0

20

оно живёт в Харькове))

0

21

Это такой замечательный ВУЗ в Харькове, в котором учатся многие из Теморы. Находится на м. Научная. Думаю, мы забьем место встречи заранее и всех отведем:)).

0

22

А если к вам еще пару тройку хоббитов поселить? Не в напряг будет?! :D

0

23

Честно говоря, у меня уже численность хоббитов превышает раскладочную. Но, делая поправку на возможные обломы и недоезды - ладно. Если заявки будут у меня на мыле в ближайшее время.

0

24

«Но может показаться, что в последующие дни становилось все больше и больше эльфов, будь они из Эльдалиэ или из другого народа, которые остались в Средиземье и теперь отвергают призыв Мандоса, и бродят бездомными по миру, не желая покинуть его и бессильные жить в нем, ища убежища среди деревьев, источников или потайных мест, которые они некогда знали (с) Законы и обычаи эльдар

на "Поход за сокровищем" можно заявиться вот таким вот бездомным духом? или поехать эльфом и стать таким духом на игре - умереть, но не идти к Намо?

0

25

Что с вами будет после смерти, это отдельный вопрос.
А вот поехать...Ну, выходите на контакт - поговорим. Однако, насколько я помню, оные духи практически не были способны вступать с кем-либо в контакт. Что вы планируете играть? Эх...пойду проверю по "Законам", а вы подтягивайтесь.

0

26

Юля написал(а):

Однако, насколько я помню, оные духи практически не были способны вступать с кем-либо в контакт. Что вы планируете играть? Эх...пойду проверю по "Законам", а вы подтягивайтесь.

«Ибо бродящий по миру Развоплощенный - это тот, кто по меньшей мере отказался от врат в жизнь и которому остались лишь сожаление и жалость к себе. Некоторые из них исполнены горести, обиды и зависти. Некоторые были порабощены Темным Властелином и продолжают его работу, хотя самого его нет. Они не скажут правды или мудрости... Ибо один из жаждущих Бездомных, принятый в друзья Живущим, может попытаться изгнать феа из ее тела, и в поединке овладеть телом, возможно, серьезно повредив ему, - если законный обитатель не отстоит его. Еще Бездомный может просить приюта, и если обретет его, попробует поработить его хозяина и подчинить себе его волю и тело ради своих целей. Говорят, что Саурон делал такое и учил своих последователей, как добиваться этого». (с) Законы и обычаи эльдар

как видно из цитаты, общаться они все-таки могли (правда, вряд ли с каждым эльфом), но ничего хорошего это общение не несет.
На самом деле я не хочу такое играть, меня интересует, может ли быть что-то подобное на игре?
Возможно ли будет встретить одного из "жаждущих бездомных"?  Или хотя бы одного из тех, кто скрывается в потайном месте и печалится?

0

27

Возможно. А возможно - и нет.

0

28

Господа, Элронда у нас снова нет, если у вас есть предложения или вы желаете отыгрывать этого персонажа - пишите мне в личку, будем общаться :flag:

0

29

КАК, ОПЯТЬ?!!!
Мэб, а может, я того... крысполом...? :)

0

30

Эх, Лемерт, не рви душу... Элронд нынче хилый пошел - чуть что отпадает..

0


Вы здесь » "Темора" » Поход за сокровищем » Эльфы и хоббиты.